Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 25 июля 2021 23:23 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Shut, выбирай ОНЛАЙН пополнение.
    1 минута.
    с БГПБ по крайней мере

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31846

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31846
    # 25 июля 2021 23:24
    ArhiGraf:

    Shut, выбирай ОНЛАЙН пополнение.
    1 минута.
    с БГПБ по крайней мере

    И причем тут БГПБ, если ветка про Белинвест. в Белинвесте нету такого.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 25 июля 2021 23:29 Редактировалось ArhiGraf, 4 раз(а).

    Gwynbleidd, чего нет?
    онлайн пополнения через ерип?
    ты че? вопрос про пополнение С ЕРИПА пофиг откуда.
    в любом случае указываются номер счета карты

    и у меня ВСЕГДА с карты БГПБ пополнение карты БИБ - 1 минута!

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31846

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31846
    # 25 июля 2021 23:52 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ArhiGraf:

    чего нет?
    онлайн пополнения через ерип?
    ты че? вопрос про пополнение С ЕРИПА пофиг откуда.
    в любом случае указываются номер счета карты

    и у меня ВСЕГДА с карты БГПБ пополнение карты БИБ - 1 минута!

    Вы видимо перепутали - это при пополнении карты БГПБ, есть в ЕРИП пополнение карты ОНЛАЙН, при пополнении карт БИБ такой услуги нет, там есть только пополнение счета, да, на счет деньги приходят сразу, но на карте становятся доступны от получаса до нескольких часов.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    ArhiGraf, а может вы вообще привязали карту БГПБ в инет-банке БИБ, тогда да, деньги приходят мгновенно, только ЕРИП тут непричем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 26 июля 2021 01:14 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    вы вообще привязали карту БГПБ в инет-банке БИБ

    нет
    в прилаге бгпб в избраннвых, так как перевожу очень часто - 5-6 раз в месяц.
    для меня это быстро - вошел -перевел - закрыл. вошел в биб + открыл - деньги там. ну может минуты 2-3-4 - пошел на кассу
    выходные да - там долго.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4857

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 26 июля 2021 06:08 Редактировалось Graf172, 1 раз.
    ArhiGraf:

    онлайн пополнения через ерип?
    ты че? вопрос про пополнение С ЕРИПА пофиг откуда.
    в любом случае указываются номер счета карты

    Номер договора вообще-то там

    ArhiGraf:

    и у меня ВСЕГДА с карты БГПБ пополнение карты БИБ - 1 минута!

    не верю! (с)
    и вот здесь пригодится так любимый Вами молоток :molotok:

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 26 июля 2021 08:54 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    ArhiGraf:

    Банк
    ну или Digital_BIB,

    какая ерунда у вас происходит в МБ?
    пробовал сейчас оформить виртуальную карту так дичь полная.. :molotok:
    поясняю
    при вводе кодового слова при оформлении заявки КАЖДАЯ буква автоматом дублируется вплоть до слогов :o :molotok:
    выход нашел такой... пследние буквы моего правильного слова отделил и ВСю предыдущую строку удалял :moderator:

    не уверен что сработает как надо...
    ваших программистов с их дебильными фичами :moderator: надо

    Проверили, все работает корректно, ничего не дублируется. Возможно у Вас установлена неактуальная версия МБ. На данный момент актуальны для андроида 2.1.40, для айос 2.1.50. Попробуйте проверить наличие обновлений в маркетах. Либо у вас могут стоять специфические настройки ввода в устройстве.

    Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд

    Kritiks:

    Как же раздражают постоянные баги этого банка:
    - пропали мои избранные платежи в интернет банкинге
    - появились какие-то левые... (Халвой не пользуюсь, никакой Юлии не знаю)

    Описание вашей проблемы напоминает, что Вы ввели данные другого плательщика Ерип и сохранили его платеж себе. Если Вы так не делали и это действительно проблема в системе СДБО, просим Вас связаться с нами по контактным данным 146 или +375 17 239-02-39 для проверки информации.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ms13:

    Не сработала давно включенная и работающая функция "Валютный распорядитель"...

    Связался с Вами в личном сообщении на форуме для уточнения информации.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 26 июля 2021 11:17 Редактировалось Kritiks, 3 раз(а).
    Digital_BIB:

    Kritiks:

    Как же раздражают постоянные баги этого банка:
    - пропали мои избранные платежи в интернет банкинге
    - появились какие-то левые... (Халвой не пользуюсь, никакой Юлии не знаю)

    Описание вашей проблемы напоминает, что Вы ввели данные другого плательщика Ерип и сохранили его платеж себе. Если Вы так не делали и это действительно проблема в системе СДБО, просим Вас связаться с нами по контактным данным 146 или +375 17 239-02-39 для проверки информации.

    ввели данные другого плательщика Ерип - за последние лет пять данные другого плательщика не вводил
    сохранили его платеж себе - в истории нет платежей

    просим Вас связаться с нами по контактным данным 146 - OK, свяжусь

    update: По телефону помочь не смогли, сказали писать письма..

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 26 июля 2021 14:49
    Kritiks:

    Digital_BIB:

    Kritiks:

    Как же раздражают постоянные баги этого банка:
    - пропали мои избранные платежи в интернет банкинге
    - появились какие-то левые... (Халвой не пользуюсь, никакой Юлии не знаю)

    Описание вашей проблемы напоминает, что Вы ввели данные другого плательщика Ерип и сохранили его платеж себе. Если Вы так не делали и это действительно проблема в системе СДБО, просим Вас связаться с нами по контактным данным 146 или +375 17 239-02-39 для проверки информации.

    ввели данные другого плательщика Ерип - за последние лет пять данные другого плательщика не вводил
    сохранили его платеж себе - в истории нет платежей

    просим Вас связаться с нами по контактным данным 146 - OK, свяжусь

    update: По телефону помочь не смогли, сказали писать письма..

    Благодарим за информацию, Ваши данные получены профильным подразделением.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 26 июля 2021 15:59
    Digital_BIB:

    Проверили, все работает корректно, ничего не дублируется. Возможно у Вас установлена неактуальная версия МБ. На данный момент актуальны для андроида 2.1.40,

    у меня все по прежнему. версия обновленная.
    куда отправить скрин с мобильного? по какому адресу ?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 28 июля 2021 09:34
    ArhiGraf:

    Digital_BIB:

    Проверили, все работает корректно, ничего не дублируется. Возможно у Вас установлена неактуальная версия МБ. На данный момент актуальны для андроида 2.1.40,

    у меня все по прежнему. версия обновленная.
    куда отправить скрин с мобильного? по какому адресу ?

    Для решения вашей проблемы Вам необходимо написать нам на электронную почту callcenter@belinvestbank.by с вашей электронной почты, которую Вы указали при регистрации в СДБО. В самом обращении описать суть проблемы, версию МБ, указать ФИО и логин, приложить скрины проблемы (по возможности) и скрин с раздела настроек вашего смартфона, где будет видна версия ОС. Возможно могут потребоваться доп. составляющие.

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июля 2021 11:07 Редактировалось gvardeec2005, 1 раз.

    Есть вклад на 5500 рублей под 15,23% годовых. Примерный доход в месяц 16,92 рубля. Я как ни считаю, у меня больше получается (даже с учётом вычета налога). Как рассчитываются этот ежемесячный доход?

  • PeterA Junior Member
    офлайн
    PeterA Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #725958

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 июля 2021 12:07
    gvardeec2005:

    Есть вклад на 5500 рублей под 15,23% годовых. Примерный доход в месяц 16,92 рубля. Я как ни считаю, у меня больше получается (даже с учётом вычета налога). Как рассчитываются этот ежемесячный доход?

    Здесь доход за текущий месяц, только с 12 числа.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10778

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 29 июля 2021 12:27
    PeterA:

    Здесь доход за текущий месяц, только с 12 числа.

    16,92руб за 15 дней (ибо осталось 75) от 5500руб. и как из этого получить 15.23% годовых?

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    по моему калькулятору за 15 дней должно 32+руб накапать

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 29 июля 2021 14:52

    Кто знает, на практике сколько по времени доставляется карта в ящик по Минску?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4857

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 2 августа 2021 21:19

    Расчет месячного Money-back по Joker производится по операциям, отраженным по счету ?
    За июнь - отраженные с 01.06 по 30.06 (включительно)? За июль соответственно с 01.07 по 30.07 (включительно)?

    Добавлено спустя 25 минут 15 секунд

    Почему спросил? Случайно обнаружилось - выплата за июнь отличается от расчета за июнь ровно на сумму money-back операций отраженных 30.06

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 2 августа 2021 23:22

    Graf172, в Бибе календарный (расчетный) месяц с последнего рабочего дня предыдущего месяца по последний рабочий этого месяца (невключительно).
    То есть за июнь расчет money-back был по проведенным по счету операциям за интервал [31.05,30.06)
    Это работает и при расчете процентов по кредитам и депозитам.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4857

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 3 августа 2021 06:15

    not_joker, в очередной раз спасибо за разъяснения

    not_joker:

    в Бибе календарный (расчетный) месяц с последнего рабочего дня предыдущего месяца по последний рабочий этого месяца (невключительно)

    я это понял как:
    с последнего рабочего дня предыдущего месяца по предпоследний рабочий день этого месяца.
    Т.е. расчетные периоды двух последний месяцев: с 31.05 по 29.06 и с 30.06 по 29.07?
    Тогда вопросов по июню нет, но есть вопросы по июлю

    Выписка Money-back по карте **** **** **** **** за период с 30.06.2021 по 29.07.2021
    .....
    оставлю только итоговый

    а вот вчерашние выплаты

    или что-то опять я понял не так?

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 3 августа 2021 07:09

    Graf172, поняли правильно. По расхождению в сумме выплат надо смотреть на точные даты "граничных" транзакций.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4857

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 3 августа 2021 14:23
    not_joker:

    По расхождению в сумме выплат надо смотреть

    кому?
    работники банка - АУ!