Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 15 января 2021 16:08
    exxt:

    И мне кажется, именно вы должны давить ЕРИП (лучше в кооперации с другими банками), по доработкам.

    Другим банкам это не надо, большинство банков не смешивают Сохраненные платежи и Последние платежи ЕРИП, потому у них и проблем нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 16 января 2021 09:07 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.
    exxt:

    Я понимаю, что тут нужны доработки от ЕРИПа в первую очередь.
    Честно говоря сомневаюсь, что мое письмо в ЕРИП на что-то повлияет. Уверен, что ответят отписку типа: "Мы предоставляем API банкам, а все вопросы интерфейсов решайте со своим банком".
    И мне кажется, именно вы должны давить ЕРИП (лучше в кооперации с другими банками), по доработкам.

    Добрый день. Могу обещать, что я обсужу с руководителем ЕРИП этот вопрос, и мы закинем им письмо.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Теро:

    Как то странно у Белинвестбанка работает СМС оповещение...
    Я перевел 80 рублей на доп карточку, далее с нее были осуществлены 2 покупки, вот СМС, которые пришли на номер телефона, привязанного к карточке
    [контент удалён]
    А вот мои СМС
    [контент удалён]
    Что получается: мне СМС о поступлении на доп карточку 80 рублей не поступило, а следующие пришли "левые" с нереальными данными.
    И как мне верить таким платным СМС? :insane:

    Чудеса продолжаются, это что ж за система такая кривая? :moderator:

    Реальность
    [контент удалён]
    Мне пришло
    [контент удалён]

    Теперь мне так постоянно будут со сдвигом приходить СМС?????? :roof:

    Снова произошла такая же ситуация, мне не пришла СМС о переводе на доп карточку и СМС поплыли...
    Как можно доверять таким СМС?

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Проблема возникла с момента перелитерации СМС на русский язык. С нашего сервера всё уходит в нормальном формате, мобильный оператор грешит на проблему на стороне устройств абонентов. В течение нескольких дней вернем отсылку СМС на латинице, после этого будем разбираться с проблемой "склейки" нескольких СМС в одну.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    269

    12 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 16 января 2021 09:19

    Что-то сломалось в разделе Новости на сайте БИБ:

    Пример:
    https://www.belinvestbank.by/individual/press-service/news/other- ... okal-14-01

    решил посмотреть повестку обсуждения:
    https://www.belinvestbank.by/business/page/o-provedenii-vneochere ... anka-10-04

    а там 404..

    И в прошлых новостях тоже нашлись битые ссылки:
    https://www.belinvestbank.by/business/page/individual
    https://www.belinvestbank.by/business/page/oao-belinvestbank-contact-center-1

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 16 января 2021 13:31

    Так, с 2 февраля по некоторым карточным продуктам ОАО «Белинвестбанк» вводится плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ОАО «АСБ «Беларусбанк». Ее величина составит 2,5 % от суммы (минимум 3 бел.руб., 3 доллара США/евро, 200 рос.руб.).

    Ушла эпоха, видимо БИБ больше не хочет быть партнером только в одну сторону.

    Правда остались исключенния

    Плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ОАО «АСБ «Беларусбанк» не будет взиматься по карточным продуктам «Пенсионная карта», «Карта болельщика», «JOKER», «ЭкоЛогичная карта», Visa Platinum, Visa Infinite и по карточкам, выдаваемым физическим лицам в рамках пакетного обслуживания.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2513

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 16 января 2021 16:30 Редактировалось АмигОс, 1 раз.

    2 дня прошло, а с виртуалками все еще разбираются?
    Какие прогнозы по решению проблемы? Поддержка, как обычно, ничего не знает...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 16 января 2021 18:22 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).

    Belinvestbank,
    уже несколько сообщений по поводу незаконных списаний платы вторично с Вирт карт
    а вы тихо игнорите отвернув нос всторону.
    нехорошо так поступать.

    так когда -по плану исправление ВАШИХ косяков?
    если так дальше будет идти то гарантирую вам поток писем жалоб с ТРЕБОВАНИЕМ наказать ответственных лиц за такое безобразие...подумайте чем это может аукнуться банку...

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 17 января 2021 11:25

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 января 2021 08:30
    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Доброе утро! Данный функционал уже реализован в ноябре 2020. Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 января 2021 08:32
    Digital_BIB:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Доброе утро! Данный функционал уже реализован в ноябре 2020. Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 18 января 2021 08:47
    aharelau:

    Digital_BIB:

    Теро:

    Как всегда нарвался на смену пароля в мобильном банкинге в неподходящий момент.
    Неужели так сложно предупреждать за месяц сообщениями типа "Через ХХ дней заканчивается срок действия пароля" и выбор Продолжить/Сменить. Есть возможность - пользователь сменит пароль, нет - в другой подходящий момент сменит.
    По моему несколько лет клиенты об этом просят банк, но все продолжается. Хотя это сейчас даже школьник сделает, нужны минимальные знания по программированию.

    Доброе утро! Данный функционал уже реализован в ноябре 2020. Будет высылаться СМС с уведомлением о необходимости смены пароля од ДБО за 7 дней. Но есть одно НО...надо разово заменить пароль по "старой схеме" и потом уже система включит "счетчик".

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

    Завтра состоится встреча с представителями Apple по данному вопросу, после чего дам Вам обратную связь

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 18 января 2021 10:57
    АмигОс:

    2 дня прошло, а с виртуалками все еще разбираются?
    Какие прогнозы по решению проблемы? Поддержка, как обычно, ничего не знает...

    Присоединяюсь к вопросу, вчера тоже заметил что виртуалка заблокирована.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 января 2021 11:34
    ArhiGraf:

    Belinvestbank,
    уже несколько сообщений по поводу незаконных списаний платы вторично с Вирт карт
    а вы тихо игнорите отвернув нос всторону.
    нехорошо так поступать.

    так когда -по плану исправление ВАШИХ косяков?
    если так дальше будет идти то гарантирую вам поток писем жалоб с ТРЕБОВАНИЕМ наказать ответственных лиц за такое безобразие...подумайте чем это может аукнуться банку...

    Добрый день. Молчание на форуме не означает игнор. Плана по исправлению косяков быть не может. Косяки должны правиться сразу после их обнаружения. ИТ-служба с разработчиком работают над этим прямо сейчас, пока фидбэка по конкретному сроку я не имею. Ответственные лица наказываются, можете не сомневаться. Ошибочно списанные деньги клиентам возвращаем. Как только проблему устраним полностью - сообщим.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    aharelau:

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

    Скажем NDA ))) Soon.

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 января 2021 14:52 Редактировалось aharelau, 2 раз(а).
    Belinvestbank:

    aharelau:

    Доброе утро! Вам Apple назначили дату ланча или нет? Или скажете NDA?

    Скажем NDA ))) Soon.

    Везде есть свои лазейки, но да ладно... ;) Ждём!

    upd. Кстати очень позитивный ответ! Возможно, всё прям рядом.

  • diff Junior Member
    офлайн
    diff Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #789704

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 января 2021 17:04
    aharelau:

    Возможно, всё прям рядом.

    Дай-то Бог, но прям рядом было когда в октябре говорили до конца октября запустим, а потом тоже самое про ноябрь)))

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 января 2021 00:48 Редактировалось aharelau, 6 раз(а).

    Процесс пошёл, не зря я обратил внимание на столь позитивный ответ Belinvestbank. Пропустили в лайф апдейт с поддержкой Apple Pay в приложении :rotate:

    [контент удалён]
    diff:

    aharelau:

    Возможно, всё прям рядом.

    Дай-то Бог, но прям рядом было когда в октябре говорили до конца октября запустим, а потом тоже самое про ноябрь)))

    В октябре на их стороне было всё готово, уж поверь мне :roll:

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 января 2021 08:56
    aharelau:

    В октябре на их стороне было всё готово, уж поверь мне

    Плюсую, на стороне биба все уже работало тогда, но не для всех

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    4 года на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 января 2021 09:28 Редактировалось aharelau, 2 раз(а).

    09:22 попытка добавить карту провалилась. Получается, что ланч не сегодня. Эх)

    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 января 2021 09:34 Редактировалось n_ivanovv, 1 раз.

    del

  • 2105097 Neophyte Poster
    офлайн
    2105097 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2105097

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 января 2021 10:40

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    175

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 19 января 2021 10:53 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    2105097:

    Добрый день! В интернет-банкинге юр.лица при входе такая ошибка "Сертификат ключа устарел. Пожалуйста, обновите сертификат ключа." Ключ Энигма. Всё ПО установлено и работало. Что делать? Как обновить сертификат Энигма? Куда позвонить для разъяснений?

    Добрый день! Можете в личку уточнить УНП?