Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • tut4426 Senior Member
    офлайн
    tut4426 Senior Member

    1942

    13 лет на сайте
    пользователь #277986

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 12:34

    В белорусском виджете исправьте заголовок.

    Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом… Марк Твен
  • Kaptenen Junior Member
    офлайн
    Kaptenen Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1133456

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 октября 2018 13:49

    Уже несколько дней в головном офисе на Машерова, 29 не работают банкоматы (в частности тот через который можно наличкой пополнять карточки).
    Для меня это показатель.
    Через день привезу супругу и закроем здесь счета и карточки, время и нервы дороже.
    Бардак полный.
    И да, не хочу я стоять в очереди в кассу и карточку супруги хочу пополнить, а не искать возле её работы отделение и также тратить её и своё время.
    С вашим банком постоянно какие-то проблемы.
    Один +, что недалеко от офиса, но всё остальное ....шлак.

  • KSD77 Senior Member
    офлайн
    KSD77 Senior Member

    2471

    12 лет на сайте
    пользователь #471434

    Профиль
    Написать сообщение

    2471
    # 16 октября 2018 19:22

    хитрож.....сть банка не знает границ. Сегодня столкнулся с возвратом средств с зарубежной площадки и был удивлен! Давно пользуюсь услугами банка и всегда возврат средств (карта в бел рублях) был равен сумме транзакции, но курс всегда рос и в долларах всегда выходило меньше, но с этим я смирился и во времена нестабильности делал виртуальную карту в долларах, но намедни я получил возврат средств на бел карту меньше чем я оплатил, как мне объяснили курс доллара снизился, вот и как с таким банком жить, когда если курс доллара поднялся то говорят что возвращают деньги на день оплаты, а когда курс доллара упал, то на день зачисления средств - мошенничество какое то однако

    Vaper's Club & BVC
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 16 октября 2018 20:37

    А что это за нововведения такие, когда для оплаты за Велком надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить ФИО?
    Это ж полный бред, если платеж по карте, то ФИО не обязательно, только когда налом надо вводить.
    Это новая фишка или как обычно баг?

    Fortes fortuna adiuvat
  • e2 Junior Member
    офлайн
    e2 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #69440

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 октября 2018 20:39

    Баг в мобильном приложении. Делаю перевод с карты в BYN на счет в USD: выбираю валюту перевода BYN, ввожу сумму. Приложение сообщает, что перевело успешно сумму в BYN, а на самом деле перевод осуществляется на введенную сумму, но в USD. Проверял 2 раза.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 октября 2018 20:42
    e2:

    Баг в мобильном приложении. Делаю перевод с карты в BYN на счет в USD: выбираю валюту перевода BYN, ввожу сумму. Приложение сообщает, что перевело успешно сумму в BYN, а на самом деле перевод осуществляется на введенную сумму, но в USD. Проверял 2 раза.

    В смысле? Переводя 100бын на счёт падает 100усд? И списывается 100бын или 200скопейками?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26828

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26828
    # 16 октября 2018 20:47

    Теро,

    А что это за нововведения такие, когда для оплаты за Велком надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вводить ФИО?

    на МТС тоже стало обязательным заполнять все поля — вангую, что это инициатива ОПС'осов, а не банка :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    e2,

    Делаю перевод с карты в BYN на счет в USD: выбираю валюту перевода BYN, ввожу сумму. Приложение сообщает, что перевело успешно сумму в BYN, а на самом деле перевод осуществляется на введенную сумму, но в USD. Проверял 2 раза.

    не очень понятно :-?
    Если переводите BYN'ы, то и сообщает о BYN'ах — всё логично!
    А вот сколько зачислилось в USD, из вашего изложения понять трудно :spy:
    Расскажите с цифрами — будет понятнее

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13462

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13462
    # 16 октября 2018 21:17 Редактировалось Panya, 1 раз.

    del

  • e2 Junior Member
    офлайн
    e2 Junior Member

    70

    17 лет на сайте
    пользователь #69440

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 16 октября 2018 22:04 Редактировалось e2, 2 раз(а).

    Владимир.Владимирович, Marabu, Хочу перевести 100 BYN с рублевой карты на безотзывную заначку в USD. В мобильном приложении выбираю переводы - с карты на счет. Выбираю карту-источник и счет-назначение. Выбираю валюту перевода - BYN, ввожу сумму 100, нажимаю "перевести". Приложение сообщает, что успешно переведено 100 BYN!!! Но в итоге с карты списано 100USD по курсу, заначка пополнилась на 100USD. По бухгалтерии все красиво - никто ничего не украл, но предполагал заначить ~50 USD, а получилось, что заначил 100 USD. На рублевой на пожрать не осталось - буду экономить :)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2224

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 16 октября 2018 22:13 Редактировалось Теро, 1 раз.
    Marabu:

    на МТС тоже стало обязательным заполнять все поля — вангую, что это инициатива ОПС'осов, а не банка :-?

    100% что не ОПСосов, точно знаю

    Panya:

    в приложении по умолчанию ставит фамилию владельца карта.
    Всегда спокойно руками удалял ФИО, и платил с пустыми строками.
    В чеке тоже остаются пустые строки.
    Всё прекрасно на МТС проходит

    Раньше всегда платил с пустыми полями, сегодня уже только с заполненными.
    Вот и спрашиваю баг или фича...

    Fortes fortuna adiuvat
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 17 октября 2018 00:27 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    KSD77:

    хитрож.....сть банка не знает границ. Сегодня столкнулся с возвратом средств с зарубежной площадки и был удивлен! Давно пользуюсь услугами банка и всегда возврат средств (карта в бел рублях) был равен сумме транзакции, но курс всегда рос и в долларах всегда выходило меньше, но с этим я смирился и во времена нестабильности делал виртуальную карту в долларах, но намедни я получил возврат средств на бел карту меньше чем я оплатил, как мне объяснили курс доллара снизился, вот и как с таким банком жить, когда если курс доллара поднялся то говорят что возвращают деньги на день оплаты, а когда курс доллара упал, то на день зачисления средств - мошенничество какое то однако

    Банк тут непричем, это особенности работы МПС, возвраты бывают разные, возврат может быть связан с оригинальной транзакцией а может нет, если это независимая транзакция, то будет курс на дату возврата, а если это именно возврат оригинальной транзакции, то будет курс на дату оригинальной транзакции. У банка алгоритмы четкие - курс на дату операции, а вот какую дату присылает МПС как дату возврата, это от банка не зависит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2018 09:54

    обновленная стартовая страница Интернет-банкинга!
    собака писающая на дерево это конечно хорошо
    а куда делись курсы обмена?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 17 октября 2018 10:16
    alexius-by:

    а куда делись курсы обмена?

    :100500:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 17 октября 2018 10:25
    курчавый:

    Мне кто нибудь ответит из сотрудников банка

    Третий раз спрашиваю.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 17 октября 2018 10:38

    У меня уже второй день вход в ибанкинг вешает хром на сек 20 (после нажатия на кнопку запроса пароля на СМСку сначала тупо зависает браузер, потом черная страница, потом уже отвисает) :insane: Это у меня что-то сломалось в компе или что :-?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 17 октября 2018 10:41
    Умкa:

    вход в ибанкинг вешает хром на сек 20

    Те же ...
    По номеру 146 барышня совещалась минут пять при поиске ответа на вопрос о чарджбеке :o и молвила что срок 30 дней.
    Вопрос 30 дней с какого числа :lol: С даты оплаты?
    С даты решения Paypal о закрытии спора не в мою пользу?
    Или с даты китайской пасхи. :o

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31892

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31892
    # 17 октября 2018 10:46

    И где эта самая "площадка"?
    https://www.belinvestbank.by/about-bank/article/Virtual
    Что-то не вижу ничего такого в инет-банке.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 17 октября 2018 10:57
    Gwynbleidd:

    И где эта самая "площадка"?
    https://www.belinvestbank.by/about-bank/article/Virtual
    Что-то не вижу ничего такого в инет-банке.

    Доброе утро. Припрятали...исправим. Это НОВЫЙ виджет рабочего стола.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    tut4426:

    В белорусском виджете исправьте заголовок.

    спасибо, исправляем

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    16 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 октября 2018 12:00
    курчавый:

    По номеру 146 барышня совещалась минут пять при поиске ответа на вопрос о чарджбеке :o и молвила что срок 30 дней.
    Вопрос 30 дней с какого числа :lol: С даты оплаты?
    С даты решения Paypal о закрытии спора не в мою пользу?
    Или с даты китайской пасхи. :o

    В документах Visa я вижу, что сроки подачи чарджбэка до 120 дней.
    Сам срок и его начало зависит от причины чарджбэка(reason code).
    Общий смысл в том, что срок начинается с того момента, когда клиент узнал о непредоставлении заказанного товара/услуги (или предоставлении некачественного товара/услуги), либо с момента, когда клиент получил от продавца отказ в возврате денег.

    Стоимость чарджбэка 72BYN (взимается в случае необоснованного оспаривания).

    Перед подачей заявления рекомендую поинтересоваться в профильных ветках результаты аналогичных чарджбэков с участием Paypal.
    Имеется практика, что по ситуациям
    -перевел с Visa на Paypal--оплатил из Paypal--не получил товар
    Visa откажет, поскольку оспариванию в Visa подлежит только операция с участием карты Visa (перевод Visa-Paypal) а все, что уходит из Paypal оспаривается в самой Paypal.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    367

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 17 октября 2018 12:01 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    2428049:

    Доброе утро. Припрятали...исправим. Это НОВЫЙ виджет рабочего стола.

    Я уж думал там прямо "стакан" будет с бидами / асками. Ну то есть, банк может выступать как поставщик ликвидности и сводить сделки между клиентами (как swissquote или dukascopy). Этакая своя биржа внутри интернет-банкинга. А так, это тоже самое почти.

    Вообще могли бы уже как форекс брокер зарегистрироваться и выводить сделки на LMAX (реальный ECN, а не кухня). Жили бы с комиссионных со сделок, ввод и вывод без комиссий, и отображение баланса в самом интернет-банкинге. Просто как отдельный счёт. Налоги платить всё равно клиенту пока не надо, вроде как ещё продлят до 2022 или какого там.