phxv:Напряжение на аккумуляторе мерил - 12.35 было последний раз.
Это мало, поэтому и разряжается быстро. Первым делом реле регулятора смотри, тупо контакты в разъёмах сначала
буду стараться)
за мануал спасибо, пойду изучать)
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9936 |
21 год на сайте Город:
|
TriveR:Урбанович Дима:Должна быть подножка у мотоцикла 100%
Орнул-))) ТЫ думаешь он его просто кладет?? Не зная о подножке?
Ну не падал же несколько раз за день
Наверняка знать мотоциклист топикстартер или просто всех троллит можно только после фото с той самой хондой.
[контент удалён]
И то это будет не точно.
да его ронял пару раз на песок. подножка на грунтовой дороге не сильно помогает
bug-i:phxv, зачем тебе хорнет на грунтовке?
ну не на асфальт ж мне его бросать. говорю ж пытался накатом завести, но тот весит 200 кило
zverjuga:краник нужно всегда держать в положении ОФФ. ОН - это когда бензин всегда в свободном вытекании.
Это если краник не с вакуумом.
Если с вакуумом.
ON - мотик заглушен -закрыто , мотик заведен - открыто
Pri - самотек
res - резерв.
Protez1999:OFF-стоянка
ого-)
phxv:Напряжение на аккумуляторе мерил - 12.35 было последний раз.
Если на заведенном, то все, приехало реле или гена.
Если после стоянки, это 65% , 12.2 это уже край. Должно быть 12.6-12.7
phxv:Он высаживается когда я ехал 1000-2000 оборотов. при 4000 вроде всё норм. На трассе конечно проще, а в городе особо не разгонишься.
В смысле не разгонишь?? Тахометр и скорость это как бы разное, едь на 2-3 передаче и держи 3000 , в чем проблема?
TriveR:ON - мотик заглушен -закрыто , мотик заведен - открыто
Pri - самотек
res - резерв.
тут еще может от модели зависеть. у моего мота Pri нет
TriveR:В смысле не разгонишь?? Тахометр и скорость это как бы разное, едь на 2-3 передаче и держи 3000 , в чем проблема?
5 мин едешь, 5 мин на светофоре стоишь с включенным светом, что для полудохлого аккум не есть хорошо
раз уж речь про бензин зашла, то подскажите чё туда заливать хоть?) 95 или какой?
В мануале только степень сжатия указана - 12. По таблице это должно быть 95, хотя многие советуют лить 92-ой.
phxv:что для полудохлого аккум не есть хорошо
для полудохлого аккума пофигу сколько ты стоишь. Если у тебя исправна система заряда.
phxv, ну по идее 95 тый.
Была бы 10 , тогда и 92 можно лить (но это не точно)
phxv, у меня 9.5 степень сжатия и я ещё сомневаюсь, лить ли мне 92. Иногда бадяжу, но в основном 95. С 12 степенью сжатия вообще таких вопросов бы не возникло.
Не уверен, связано ли октановое число с компрессией, по идее должно, поэтому если у тебя в горшках осталось по 5-7 очков то можно ли 92 плехнуть
По бензину вопрос закрыт короч.
Еще один ламерский вопрос. Катался я себе так спокойно 50-60 км/ч на 2-ой передаче, оборотов около 5000 держал, чтоб аккум не сдох. Может минут 20 катался, потом случайно обратил внимание, что температура движка на красной отметке, когда стало ногам припекать.
Это вообще нормально, или надо радиатор проверять?
Хз может тут погода еще роль играет +30.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9977 |
16 лет на сайте Город:
|
phxv:По бензину вопрос закрыт короч.
Еще один ламерский вопрос. Катался я себе так спокойно 50-60 км/ч на 2-ой передаче, оборотов около 5000 держал, чтоб аккум не сдох. Может минут 20 катался, потом случайно обратил внимание, что температура движка на красной отметке, когда стало ногам припекать.
Это вообще нормально, или надо радиатор проверять?
Хз может тут погода еще роль играет +30.
Опять ты не в той теме пишешь. Конечно погода, на улице 30 градусов отними от красной отметки считай все в порядке.
TriveR:А сам как думаешь?
А что я сейчас могу думать с нулевыми знаниями, надо вопрос изучать. Ну пожалуй подожду пока на улице похолодает, чтоб не насиловать мотор под солнышком.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9977 |
16 лет на сайте Город:
|
phxv, Отремонтируй технику и езди не сильно нагружая мотор.
Замени антифриз, проверь , срабатывает ли вентилятор.
Лично у меня он на пол пути к красной зоне срабатывает.
С момента покупки только ремонтом и занимаюсь.
Protez1999:И скинь фотку датчика температуры и акума
[контент удалён]
5395eb4.jpegВот так где-то после 10-15 мин умеренной езды приходится останавливаться, чтобы остыло. Было, что и в красную область заходило, но сейчас стараюсь не доводить. Вентилятор включается, но видно не сильно помогает. После последний поездки из под седенья доносилось бульканье. Температура воздуха +25.
А это муторно антифриз менять самому? Я не могу в своем городе найти мотосервис.
[контент удалён]
phxv, для начала уровень проверь.
Для замены , открутить гайку и слить . Закрутить. Найти пробку и залить новый. У тебя же мануал есть. Там все просто. Цена вопроса 12 рублей