phxv:Но есть какая-то проблема с рычагом подсоса, он очень туго работает, я не могу его даже на середину отодвинуть - может из-за этого не заводится?
замени тросик
Смотри с 8 минуты. У меня подсос не открывался до конца
phxv:Но есть какая-то проблема с рычагом подсоса, он очень туго работает, я не могу его даже на середину отодвинуть - может из-за этого не заводится?
замени тросик
Смотри с 8 минуты. У меня подсос не открывался до конца
Хочу компрессию померить, но хз какой компрессометр взять. Нигде не написано какой под мотоцикл, какой под авто. Вот этот подойдет? https://www.21vek.by/autotools/pa903g75630_partner.html или этот https://www.21vek.by/autotools/f903g76716_forsage.html
phxv, нет конечно, не подойдёт. Там же в ссылке написано autotools. Вроде айтишник...
TinzZz:phxv, нет конечно, не подойдёт. Там же в ссылке написано autotools. Вроде айтишник...
ну вот тут не написано autotools. значит можно брать? https://instrumentavto.by/indikator-kompressii-benzinovogo-dvigat ... kt-04a1016
p.s. autotools отношения к автомобилям не имеет, если вы об этом. Там было бы написано cartools тогда
phxv:TinzZz:phxv, нет конечно, не подойдёт. Там же в ссылке написано autotools. Вроде айтишник...
ну вот тут не написано autotools. значит можно брать? https://instrumentavto.by/indikator-kompressii-benzinovogo-dvigat ... kt-04a1016
p.s. autotools отношения к автомобилям не имеет, если вы об этом. Там было бы написано cartools тогда
Конструктивно отличаются только компрессометры для дизельных и для бензиновых моторов. Главное что бы в компрессометре был нужный переходник с резьбой под свечу используемую в мотоцикле. В крайнем можно заказать что бы его выточили для любого компрессометра. Как правило в комплекте всегда есть универсальный, с резиновым наконечником, который не нужно вкручивать, а нужно прижать к свечному отверстию, но это бывает не очень удобно или вообще не возможно из за затрудненого доступа.
TriveR, у меня наоборот, прижимной насадкой лучше показывает, чем шлангом с переходником. Может неплотно вкручен, может шланг раздувает.
Мой мот наконец-то заработал! Один механик помог, прочистил карбюратор.
Правда, проблема с перегревом все же остается пока, еще буду разбираться. Сейчас вот стрелка доходит до положения как на рисунке. Можно ли кататься при такой температуре? [контент удалён]
Вопрос по электрической части.
Такой глюк вчера случился - аккум в дороге неожиданно разрядился. Сначала отключился тахометр, и я решил сделать остановку, и уже когда останавливался мотор тоже заглох, и не заводился от стартера (только с толкача завел). Немного проехал и на светофоре заглох, на холостых то есть. Радует, гараж уже рядом был. Проверил аккум - было 11.5B (это совсем новый аккум был). Поставил другой аккум (12.5В), и всё нормально завелось. Проверил напряжение на клемах с включенным двигателем - 13-14В, то есть генератор вроде работает.
Тогда в чем проблема, не могу понять. До этого катался, всё нормально, по крайней мере последние 2000 км без каких-либо глюков. А тут такой резкий разряд.
Не хотелось бы опять заглохнуть где-нибудь в лесу, поэтому надо разобраться в чем дело.
phxv, купи вольтметр с алика и мониторь напряжение, возможно нагревается РР и перестает работать, возможно фишка на нем окислилась, в эту сторону и надо копать
TinzZz:phxv, купи вольтметр с алика и мониторь напряжение, возможно нагревается РР и перестает работать, возможно фишка на нем окислилась, в эту сторону и надо копать
в смысле вывести провода с аккумулятора наверх, чтоб во время поездки мониторить? Ну попробую
phxv:TinzZz:phxv, купи вольтметр с алика и мониторь напряжение, возможно нагревается РР и перестает работать, возможно фишка на нем окислилась, в эту сторону и надо копать
в смысле вывести провода с аккумулятора наверх, чтоб во время поездки мониторить? Ну попробую
Нет, так не надо. Никаких проводов к аккумулятору без предохранителя подключать нельзя.
Проще и безопаснее взять + от замка зажигания или панели приборов.