• 3050900 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3050900 Neophyte Poster Автор темы

    0

    3 года на сайте
    пользователь #3050900

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 3 июня 2020 13:15 Редактировалось 3050900, 2 раз(а).

    Очень даже просто. Вот Вам моя история.
    В браке с моим уже бывшим супругом в 2015 году мы приобрели квартиру. Естественно денежной суммой мы такой не владели и пришлось обратиться в банк за кредитом. Процентные ставки в то время были просто огромные, хорошо хоть сумма кредита была не очень большой. В месяц нам приходилось платить по 700 белорусских рублей. Квартира была просто в ужасном состоянии и естественно о хорошем ремонте мы и не мечтали, делали его сами и по мере поступления финансов.
    В июле 2017 года мы с мужем разошлись, после чего я обратилась в Борисовский суд с иском о делении общенажитого имущества. Судебный процесс длился очень долго и нервно, бывший супруг хотел делить все в плоть до ложки и делал все, чтобы квартира досталась ему, не смотря на то что со мной остался наш маленький ребенок. Суд разделил данную квартиру по ½ доли каждому, а также наше имущество. После данного судебного процесса у нас их было более 100 по другим вопросам. Бывший супруг всячески пытался каким либо способом отравить мне жизнь и делает это по сей день, но это уже другая история…
    Спустя 3 года 28 ноября 2019 года бывший супруг обратился в суд Борисовского района Минской области с исковым заявлением о разделе общего долга и взыскании с меня в его пользу стоимости ремонтно-отделочных работ, произведенных в квартире которые он оплатил частично тоже в декабре 2019года. То есть зная о большом долге перед индивидуальным предпринимателем он за эти три года ни разу мне не написал про данный долг и ни сделал ни одной оплаты. Интересно как он спал всё это время?
    В исковом заявлении мой бывший супруг указал следующее:
    -11.01.2016 года между ним и индивидуальным предпринимателем был заключен договор от 11.01.2016 года на выполнение ремонтно-отделочных работ в квартире на сумму 9 771, 00 (Девять тысяч семьсот семьдесят один рубль, 00 копеек).
    -в соответствии с условиями договора мой бывший супруг обязался выплатить индивидуальному предпринимателю стоимость ремонтно-отделочных работ в сумме 9 245, 70 (Девять тысяч двести сорок пять рублей, 70 копеек), а также пеню в размере 0,3% от стоимости неоплаченных работ (материалов) за каждый день просрочки.
    -10 октября 2016 года между моим бывшим супругом и индивидуальным предпринимателем был подписан акт сдачи-приемки выполненных работ на сумму 9 245, 70 (Девять тысяч двести сорок пять рублей, 70 копеек).
    -согласно расписки от 31 декабря 2016 года мой бывший супруг и индивидуальный предприниматель пришли к соглашению расторгнуть договор на выполнение ремонтно-отделочных работ с 01.01.2017 года чтобы не капала пеня, которая уже составляла более 2 000 (Двух тысяч рублей).
    Что самое интересное, данный индивидуальный предприниматель оказался его хорошим знакомым. Зная тот факт, что ремонт мы делали сами и это очередная попытка моего бывшего супруга вытянуть у меня крупную сумму денег я обратилась с заявлением в Борисовское РУВД, на что получила отказ в возбуждении дела в связи с отсутствием правонарушения.
    Данный факт меня очень расстроил, но я решила бороться до конца, ведь кому хочется платить такие деньги за обман. Я решила обратиться за помощью сразу в две инстанции «Генеральную прокуратуру» и «Администрацию при президенте Республики Беларусь» с просьбой провести проверку по данному делу и если возможно сделать техническую экспертизу данного договора и акта выполненных работ на определение давности документа, так как сами документы и чернила на них были очень свежие и это было сразу видно. Явно документ не был напечатан в 2016 году.
    После моих усилий Борисовское РУВД все таки усмотрели признаки состава преступления, предусмотренного ст. 395 УК Республики Беларусь «Фальсификация доказательств» и начали проверку, а параллельно этому у нас уже велся судебный процесс по данному делу в котором бывший супруг и индивидуальный предприниматель давали показания.
    28.05.2020 года мною было получен ответ из Борисовского РУВД о принятом решении о закрытии уголовного дела на основании п.2 1 ст. 29 УПК в следствии отсутствия в действиях бывшего супруга состава преступления, предусмотренного ст.395 УК Республики Беларусь ссылаясь только на заключение экспертизы, которая не дала нужного ответа, так как в Республике Беларусь отсутствует данная методика.
    Органами Борисовского РУВД не были предусмотрены другие доказательства, которые были собраны, а именно:
    С момента приобретения квартиры, мой бывший ни разу не сообщил мне, что между ним и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на выполнение в квартире ремонтно-отделочных работ, договор мне не предоставлял, с условиями договора не знакомил, о долговых обязательствах не упоминал.
    По показаниям Индивидуального предпринимателя, к выполнению ремонтно-отделочных работ, на которые его лицензия не позволяет выполнять, были привлечены субподрядчики, хотя ни каких доказательств он предоставить не смог.
    Ни в одном из дел находящимся в суде Борисовского района, в том числе о разделе квартиры и имущества данный договор с индивидуальный предприниматель и долга ему ни разу не упоминался.
    По проверки ИМНС РБ по Борисовскому району индивидуального предпринимателя также выявился тот факт, что ни в 2016, ни в последующих годах данный договор, который был заключен с моим бывшим супругом не был предъявлен, за что индивидуальный предприниматель получил штраф.
    На судебном процессе бывшим супругом было предъявлено доказательства в виде графиков рабочего времени, по которым он уверял, что находился на рабочем месте с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу, хотя детализация с местом нахождения опровергла данные доказательства и показала, что бывший супруг практически всегда находился дома, а детализация места нахождения индивидуального предпринимателя показала, что у нас дома на момент ремонта ни разу не было.
    Мною были предъявлены фотографии, которые опровергают правдивость акта выполненных работ.
    Так же исходя из данных детализации телефонных разговоров, было выявлено, что бывший супруг и индивидуальный предприниматель ни разу на момент выполнения отделочных работ не созванивались, хотя на судебном заседании утверждали обратное.
    По словам индивидуального предпринимателя за эти 10 месяцев которые велись работы, он ни разу меня не видел, хотя последние 5 месяцев я находилась в декретном отпуске. А с августа 2016 года , когда я родила сына, данный фак о моем нахождении в нашей квартире подтверждается постоянным хождением медицинской службы, которые ходят и проверяют состояние новорожденного.
    На судебном процессе мной были упомянуты друзья, которые нам действительно помогали в выполнении ремонта (потолок и наливной пол) и время когда они делали эти работы и мои и мои слова также подтвердились тем, что бывший супруг с ними действительно созванивался в это время, к тому же один из них профессионально занимается наливными полами.
    В итоге уголовный не учитывая все другие доказательства, дело просто закрыли и теперь доказать факт того, что договор был фиктивный практически не реально. Договор есть – плати. Получается что любой имея знакомого в предпринимательском бизнесе может предъявить и взыскать сумму, какую захочет и с работой органов внутренних дел доказать фиктивность не реально.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 3 июня 2020 16:55 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    3050900, такой вывод не получается. С вас требует компенсировать сумму расходов, часть уплаченном суммы, Истец должен доказать, что эти расходы были, деньги он уплатили в надлежащей форме. И масса других нюансов, это гражданское дело, которое должен разрешить суд.
    Потом, вы на совместно нажитые деньги сделали ремонт, квартиру с этим ремонтом поделили, соответственно как бы и ремонт поделили.