Ответить
  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2020 18:56 Редактировалось Den4ikGRODNO, 9 раз(а).

    Был приобретен ноутбук ASUS x705 в магазине 5 элемент ТРК ТРИНИТИ г.Гродно.
    В ходе дальнейшего пользования было обнаружено , что при открытии крышки ноутбука идет вдавливание на нижнюю левую часть экрана также зазоры корпуса на матрице. Было принято решение обратиться в магазин с данной проблемой, так как при покупке данный факт озвучен не был. Далее, ноутбук был осмотрен и принят в сервисный центр. Спустя обещанных 2 недели позвонил сотрудник магазина и сказал , что можно забирать оборудование. По прибытию в магазин, озвучили решение сервисного центра, что данный ноутбук работает исправно. Решил не принимать и отправить на повторную диагностику. Спустя некоторое время прислали на почту письменное уведомление , что могу забирать ноутбук. Прибывший магазин, сотрудник принес оборудование для осмотра, с аналогичным решением сервисного центра( оборудование исправно). При осмотре была обнаружена царапина, пытались убедить что эта не видимая царапина. Далее, забрал ноутбук с решением самому обратиться в сервисный центр, куда магазин отправлял на диагностику(https://veduus.by). До сдачи в магазин, несколько дней пользования ноутбука привело к тому, что вдавливание на матрице идет практически по всей нижней части. Также проявляется полоса на матрице.
    Сдал в сервисный центр https://veduus.by, с данными проблемами. Озвучили срок диагностики сутки. Спустя долгожданных ПЯТЬ!!! дней вынесли решение ,, устройство технически исправно,,. Пояснили, что появление полосы это нормально, на работу не влияет, вдавливание экрана- это заводские нормы.( особенности корпуса).
    P.S. Сделал вывод, что данный магазин не честен с клиентами!
    Производитель ASUS производит некачественный товар!
    Данное изображение - это скриншот из видео включения ноутбука. Сервисный центр поясняет , что данное явление нормально!.
    Создаётся вопрос о компетентности сервисного центра https://veduus.by !
    P.S. Может я отошел от реалий?

    [контент удалён]

  • partnerkriver Junior Member
    офлайн
    partnerkriver Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #953656

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 31 мая 2020 22:08

    Вот дожили и куда права потребителей делись в Белоруссии?

  • jag333 Member
    офлайн
    jag333 Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #196492

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 31 мая 2020 22:37

    У меня у друга в 5 элементе 3 раза забирали,в первый раз даже болты не откручивали,типа починили :D
    Контора по сервису пипец стремная

    ¤I7-8700¤ASRock Z370 Pro4¤MSI RTX 3060gaming X¤ Patriot Viper Elite 2x8GB¤crucial mx500¤be quiet! 650w¤LG 32¤
  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2020 22:50
    jag333:

    У меня у друга в 5 элементе 3 раза забирали,в первый раз даже болты не откручивали,типа починили :D
    Контора по сервису пипец стремная

    Предполагаю он не один!

  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    6 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 31 мая 2020 23:05
    Den4ikGRODNO:

    P.S. Сделал вывод, что данный магазин не честен с клиентами!
    Производитель ASUS производит некачественный товар!

    5 элемент ни при чём, veduus уже провоцировал нехорошие ситуации, в которых мне приходилось людям помогать, большая ошибка - думать, что мастера по вызову имеют меньше честности, чем авторизованные центры.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Den4ikGRODNO, напишите в поддержку asus.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Обычно veduus выполняет гарантийные обязательства только после того, как получил данное указание от поддержки asus, самостоятельно эта мастерская может только провоцировать грубейшие конфликты даже тогда, когда и дураку понятно, что без проблем не обойтись.

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2020 23:17

    [контент удалён]
    Как то так!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    red_heat:

    Den4ikGRODNO:

    P.S. Сделал вывод, что данный магазин не честен с клиентами!
    Производитель ASUS производит некачественный товар!

    5 элемент ни при чём, veduus уже провоцировал нехорошие ситуации, в которых мне приходилось людям помогать, большая ошибка - думать, что мастера по вызову имеют меньше честности, чем авторизованные центры.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Den4ikGRODNO, напишите в поддержку asus.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Обычно veduus выполняет гарантийные обязательства только после того, как получил данное указание от поддержки asus, самостоятельно эта мастерская может только провоцировать грубейшие конфликты даже тогда, когда и дураку понятно, что без проблем не обойтись.

    ASUS не считает это дефектом!

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Может я отошел от реалий?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 31 мая 2020 23:23 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    я тоже не вижу на видео каких-то дефектов.
    Вы купили САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ноутбук
    Надо было проверять при покупке.
    не надо ожидать, что качество матрицы будет на уровне скажем Lenovo X1 Extreme

    любите интернет- источник знания
  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2020 23:25
    SergeiT:

    я тоже не вижу на видео каких-то дефектов.
    Вы купили САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ноутбук
    не надо ожидать, что качество матрицы будет на уровне скажем Lenovo X1 Extreme

    [контент удалён]

    Добавлено спустя 56 секунд

    Извините, а это что за явление?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 31 мая 2020 23:28
    Den4ikGRODNO:

    Извините, а это что за явление?

    фазы кадровой развертки матриц ноута и камеры.

    любите интернет- источник знания
  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2020 23:53
    SergeiT:

    я тоже не вижу на видео каких-то дефектов.
    Вы купили САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ноутбук
    Надо было проверять при покупке.
    не надо ожидать, что качество матрицы будет на уровне скажем Lenovo X1 Extreme

    Я покупаю вещь, исходя из своих возможностей.
    Исходя из Ваших слов, производитель делает продукт низкого качества. Зазоры на корпусе, вдавливание при открытии крышки ноутбука считается нормой, также появление полос на матрице!

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    SergeiT:

    Den4ikGRODNO:

    Извините, а это что за явление?

    фазы кадровой развертки матриц ноута и камеры.

    Даже сервисный центр не могу пояснить появление данных полос.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 1 июня 2020 00:05 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Den4ikGRODNO, Такие вещи надо внимательно смотреть при покупке.
    Да, всеобщая гонка за снижением цены привела к таким неприятным явлениям.
    Остается только надеяться, что в дорогих моделях таких косяков не будет
    ЗЫ
    и это относится не только к ноутбукам, а практически ко всему

    любите интернет- источник знания
  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 июня 2020 00:07
    SergeiT:

    Den4ikGRODNO, Такие вещи надо внимательно смотреть при покупке.
    Да, всеобщая гонка за снижением цены привела к таким неприятным явлениям.

    Появление полос появилось после покупки!

  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    6 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 1 июня 2020 00:07

    Den4ikGRODNO, если вы уверены в серьёзности недостатков аппарата, то тогда только экспертиза и суд с требованием компенсации ущерба.

  • gsm_maker Member
    офлайн
    gsm_maker Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #713509

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 3 июня 2020 14:49 Редактировалось gsm_maker, 1 раз.

    Сдавливание матрицы при открытии особенность конструкции, на работу и надёжность не влияет.
    Полоса - переключение режима работы видеокарты. Бывает, на работу не влияет.

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 июня 2020 15:21
    gsm_maker:

    Сдавливание матрицы при открытии особенность конструкции, на работу и надёжность не влияет.
    Полоса - переключение режима работы видеокарты. Бывает, на работу не влияет.

    Допустим, при разных ракурсах открытии крышки полосы на разных местах!
    Сдавливание матрицы, за неделю пошло по всей нижней полосе, хотя было только в нижней левой части. Какого качества тогда этот ноутбук?

  • gsm_maker Member
    офлайн
    gsm_maker Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #713509

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 3 июня 2020 17:40
    Den4ikGRODNO:

    Допустим, при разных ракурсах открытии крышки полосы на разных местах!
    Сдавливание матрицы, за неделю пошло по всей нижней полосе, хотя было только в нижней левой части. Какого качества тогда этот ноутбук?

    Чем качество мерять будем? Если свои 5+ лет отработает, то, наверное, качественный.
    Я так понимаю использованию ноутбука эти особенности не мешают, а только режут глаз перфекциониста.
    У данной модели (как и у некоторых других бюджетных и не очень) крышка имеет малую жёсткость в угоду толщине или просто экономии. При разных ракурсах она изгибается по разному и давит на матрицу по разному, поэтому полосы в разных местах. Зная это, я бы открывал только по центру :), что бы она не треснула.

  • 5_элемент Junior Member
    офлайн
    5_элемент Junior Member

    81

    6 лет на сайте
    пользователь #2186040

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 июня 2020 13:23

    Добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации.

    Согласно заключениям сервисного центра – товар исправен.

    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    Свои вопросы и предложения вы можете отправить на 275@5element.by
  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 июня 2020 16:50 Редактировалось Den4ikGRODNO, 1 раз.
    5_элемент:

    Добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации.

    Согласно заключениям сервисного центра – товар исправен.

    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    На сегодняшний день, товар не исправен!

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Den4ikGRODNO:

    5_элемент:

    Добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации.

    Согласно заключениям сервисного центра – товар исправен.

    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    На сегодняшний день, товар не исправен!

    Дефект матрицы не устранен! Сервисным центром было предложено обновить операционную систему, однако неисправность не устранилась!

  • partnerkriver Junior Member
    офлайн
    partnerkriver Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #953656

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 июня 2020 22:59

    есть предложение укомплектовать сервисные центры Шаманскими Бубнами!!!!!!!

  • Den4ikGRODNO Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Den4ikGRODNO Neophyte Poster Автор темы

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2296655

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 июня 2020 09:48
    5_элемент:

    Добрый день. Благодарим за подробное описание ситуации.

    Согласно заключениям сервисного центра – товар исправен.

    В случае Вашего несогласия с результатами проверки качества товара, Вы вправе обратиться в магазин «5 элемент» для заполнения заявления установленного образца на проведение независимой экспертизы, постановки в заявлении вопросов на разрешение экспертизы в соответствии с пунктом 11 статьи 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №90-3 от 09.01.2002.

    Вопрос к представителю 5 элемента, сотрудники магазина всегда честны с клиентами?