Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 1 декабря 2023 11:31
    putnik375:

    Ребята,просветите такой вопрос. Как работает личная скидка?

    никак. забейте. я давно плюнула на эти личные скидки. у всех все одинаково. что у меня, которая давно заказывает. что у людей, у которых свежие аккаунты.

  • 3693777 Senior Member
    офлайн
    3693777 Senior Member

    2152

    1 год на сайте
    пользователь #3693777

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 1 декабря 2023 11:32

    Восьмая_Марта, значит то, что приехал водитель и отгрузил товары на пвз

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7522

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7522
    # 1 декабря 2023 11:34
    faza20:

    -MATPOC-:

    andrey_1967_769, Курсора на смартфонах нету :spy:

    профиль- отображение цен-выбор-галочка

    Да знаю я...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Восьмая_Марта:

    Подскажите, пжст, что это значит :weep:

    У меня на днях так затерялась одна из двух однотипных вещей - прилипла к другой )). И ПВЗ ее не обработал, висела "водитель выгрузил", но при выдаче все статусы вернули на место.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 1 декабря 2023 12:05
    -MATPOC-:

    У меня на днях так затерялась одна из двух однотипных вещей - прилипла к другой )).

    у меня аналогично.
    Одинаковый товар две позиции. одна готова к выдаче с 9.30 а вторая так и висит

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 1 декабря 2023 12:34 Редактировалось zet92, 3 раз(а).
    zet92:

    Ребят когда есть значок на возврат 14 дней
    Можно принести вернуть без причин на пункт? Или есть фича какая что могут и не принять? Или через поддержку нужно как то ?спс

    Прикольно что есть возврат и на одеялы 14дней, получается можно пользоваться им 13 дней и возвращать обратно? Мол жарко под ним или холодно говорить
    Интересно как то . Я думал это как трусы,майка ,носки досвидание) а потом кто-то купит такое кто спал 13 дней)))
    Вот артикул пример 160334582

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 1 декабря 2023 14:07
    zet92:

    Я думал это как трусы,майка ,носки досвидание)

    Ну с майками я скрин привёл - товар возвратный)) Понятно, не ношеный и стиранный :D
    Но если примерил и увидел, что размер жёстко мимо, то почему бы не вернуть? (особенно если покупал комплект 3-6 штук)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    zet92, или вы ещё скажите, что в классических универмагах запрещают ту же майку примерить)))
    Принцип ведь тот же - одеть на себя, собрать на неё свои микробы :lol:

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    871

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 1 декабря 2023 15:03

    zet92, скорее купил принес пощупал руками понял не то что нужно и можно отнести обратно до 14 дней
    даже 1 ночь проспав под одеялом как минимум запах уже будет не тот как открываешь новую вещь
    да найдется муд который один из пару сотен тысяч провернет б/у возврат человеческий фактор
    никто не очищает после примерки вещи а многие и домой для примерки забирают а там у людей мало ли какая живность водиться :-?
    это как с магазинами все знают что от мышей крыс и тараканов с 0 избавиться нереально,пока в магазине вживую не увидишь не так брезгливо воспринимать

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 1 декабря 2023 15:51

    Померить на месте и отказаться, и дома тестить 13 дней вещи это совсем другое)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 1 декабря 2023 19:08
    zet92:

    Померить на месте и отказаться, и дома тестить 13 дней вещи это совсем другое)

    Ну у меня вот спортивный костюм 2 дня ношен был. Пока не развалился карман в разные стороны.
    Продавец сказал могу вернуть, вернул. На ПВЗ забрали. Думаете, его спишет в утиль продавец? Нет конечно же! Может и подремонтируют карман, прошьют нормально. И назад в продажу! Вам или мне он же попадёт, мы даже и не догадаемся. что вещь уже была ношена, пусть и несколько дней

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14597

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14597
    # 1 декабря 2023 21:19
    Avanturist:

    мы даже и не догадаемся. что вещь уже была ношена,

    А сколько человек примерили вещь в том же магазине догадываетесь?
    Если вещь имеет товарный вид и все бирки, какая вам в пень разница? Можете дома антисептиком обработать.

    Себе свой совет посоветуй
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 1 декабря 2023 22:34 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    Ожидание-реальность :lol:

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 1 декабря 2023 22:48

    а чего в одной и той же шапке, разные дамы?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 1 декабря 2023 22:55 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).
    faza20:

    а чего в одной и той же шапке, разные дамы?

    в смысле разные? :spy:

    первое фото - карточка товара на ВБ. второе - фото из отзыва на эту шапку

    артикул 9812402

    самый первый отзыв (по популярности)

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    34180

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    34180
    # 2 декабря 2023 01:12

    Восьмая_Марта, умеете вы рассмешить :D

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    244

    10 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 декабря 2023 08:54 Редактировалось Mega123, 1 раз.
    Mega123:

    эта контора ...сов не предоставляет электронные чеки (не то что на почту!) даже в самом приложении - функция есть, а чеки не приходят.
    даже сама техподдержка говорит - не успеваем загружать, поэтому и чеков нету.

    в итоге при выдаче товара (одного из трёх практически однотипных, два других пошли в отказ) списали бабло за самый дорогой, а выдали самый дешевый.

    и концов никаких не осталось и не найти.

    кто что посоветует? всякого роспотребнадзора у нас нет, я так понимаю, чтобы их за невыдачу чеков (даже электронных) натянуть.

    по этой ситуации - деньги вернули на след день утром (уже не знаю, помог ли мой гундёж с угрозами разбирательства), но чеки электронные до сих пор никто так и не предоставил в ответ на обращение в поддержку. в отличие от ОЗОНа, где всё чётко происходит с чеками.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21332

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21332
    # 2 декабря 2023 15:37
    Yuna:

    А сколько человек примерили вещь в том же магазине догадываетесь?

    Так ведь и я о том же! Поэтому если быть излишне брезгливым, как некоторые тут выше, то... надо заказывать индивидуальный пошив своей одежды. Иначе никак :rotate:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21943

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 2 декабря 2023 17:24
    Восьмая_Марта:

    я давно плюнула на эти личные скидки. у всех все одинаково.

    Ничего подобного. Уже не раз справнивала - разные цены. Без регистрации и с нулевым заказом - одно, при частом отказе другое, у меня - третье, ниже.

    На днях на ПВЗ был забавный диалог с работницей:
    - Пакет нужен?
    - Нет, не нужен.
    - Точно. Он бесплатный
    И улыбается ))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21943

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 2 декабря 2023 19:31

    Решила отзывы посмотреть к купленной корзине, сижу угораю просто)))
    Люди настолько туп.. криворукие, что не могут собрать корзину, несмотря на приложенную инструкцию))

    .

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5102

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 2 декабря 2023 20:49
    lonely_phantom:

    Решила отзывы посмотреть к купленной корзине, сижу угораю просто)))

    я с этого до сих пор ору :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 2 декабря 2023 21:10
    lonely_phantom:

    На днях на ПВЗ был забавный диалог с работницей:
    - Пакет нужен?
    - Нет, не нужен.
    - Точно. Он бесплатный
    И улыбается ))

    Да, пакет бесплатный.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!