Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    506

    10 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375173591900

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10577

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 29 января 2021 06:34
    3224975:

    Вайлдберриз не списывает деньги с карт - счета сразу, а блокирует сумму на которую вы заказали товар.

    Я где то это опровергал?

    3224975:

    А потом чтоб не морочиться после получения вами заказа уже списывают по факту.

    Т.е. ВБ магазин альтруист? Торгуют в масштабах СНГ как минимум, замораживая оборотку на десятках тысячах заказов в сутки до того момента пока клиенты эти заказы не получат и это при вечно "стабильных" курсах нацвалют. :o

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 января 2021 07:23

    Получается что так...

  • vesta_n Neophyte Poster
    офлайн
    vesta_n Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 января 2021 10:29
    ew3:

    3224975:

    Так вот там мне объяснили, что при оплате товара средства с карты не списываются, а блокируются (т.е. условно они есть у вас на счете, просто как бы "заморожены";). А уже потом после того как товар я забрала (часть вернула сразу же в пункте выдачи), вайлдберриз уже списал эту сумму с карты

    Чушь полная. Ни одна транзакция не ожидает того момента как вы получите заказ. Это касаемо нормальным магазинов, а то что ВБ мутит с повторными запросами на списание, то это вопросы к магазину и тем кто в этой гнили еще чего то пытается покупать. :)

    Как раз и не чушь,сегодня звонила на горячую линию-жаловалась в очередной раз на эти Ягодки,специалист сказала дословно-Что в последнее время такие случаи участились у них именно с Wildberries.Вот и весь ответ

    Nataliya
  • 3158969 Neophyte Poster
    офлайн
    3158969 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3158969

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 января 2021 10:33

    Теперь у них новое ноу-хау по удержанию денег.
    Для возврата денег - нужно в кабинете внести реквизиты, и для сохранения данных они отправляют СМС.
    Так вот теперь СМСка не отправляется. Можно ждать и отправлять бесконечное количество раз, но она не приходит.
    При это СМСка для входа в профиль приходит мгновенно.
    По-видимому магазина в Беларуси теперь нет. Они работают из РФ. Интересен правовой статус центров выдачи.
    Может уже кто то судился с ними по возврату некачественных вещей, когда они в таком статусе находятся?

  • vesta_n Neophyte Poster
    офлайн
    vesta_n Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 января 2021 10:37
    3224975:

    Мне не нужно "условно" и "в течении полугода". Мне нужно было сразу, и в этом мне помог банк. А я в свою очередь написала о данной ситуации, зная, что в последнее время люди часто стали с этим сталкиваться. Может, для кого-то окажется полезным это знать...

    И правильно,что написали.Если бы я заранее увидела и прочитала,хоть знала бы ,что делать сразу.А так бессмысленные походы в банк 2 раза,звонки с блокированием карты,потом разблокирование карты и приложения.Сто задачек по математике с пересчетом всех сумм в России и белках.,про нервы я уже молчу.А ещё забыла-3 звонка в Wildberries,несколько писем. Приложенном выпиской -пришли вечером убийственные ответы-письма не доставлены адресату.И только вчера вечером я уже точнознала ,что это дело в заморозке.Кстати ,опять звонила на горячую линию-но не помогли,сказали идти непосредственно в свой банк.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    3158969:

    Теперь у них новое ноу-хау по удержанию денег.
    Для возврата денег - нужно в кабинете внести реквизиты, и для сохранения данных они отправляют СМС.
    Так вот теперь СМСка не отправляется. Можно ждать и отправлять бесконечное количество раз, но она не приходит.
    При это СМСка для входа в профиль приходит мгновенно.
    По-видимому магазина в Беларуси теперь нет. Они работают из РФ. Интересен правовой статус центров выдачи.
    Может уже кто то судился с ними по возврату некачественных вещей, когда они в таком статусе находятся?

    Эти реквизиты уже давно они ввели,ещё осенью ходила в банк ,чтобы узнать транзитный счёт.

    Nataliya
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10577

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 29 января 2021 12:25
    3158969:

    По-видимому магазина в Беларуси теперь нет.

    Уже давно.

    3158969:

    Интересен правовой статус центров выдачи.

    Выдача заказов присылаемых от ООО "Вайлдберриз" д. Мильково, предположу что по договору с каким нибудь белорусским ООО "Рога и Копыта". :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 января 2021 01:32

    Нет уже в РБ этих "копыт"... как только появились цены на сайте в рос.рублях, так сразу же и началась такая канитель. Даже с юрлицами примерно так же обошлись: в л.к. написали что больше не работают, без всяких доп соглашений и предупреждений. Это примерно последние числа декабря и начало января

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10577

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 30 января 2021 11:16

    3224975, конечно. Аренду за пункты платить не надо, как и зарплату персоналу и прочее.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1394

    9 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 4 февраля 2021 11:40

    Здравствуйте. Подскажите, есть ли какой-то сейчас колл-центр с живыми администраторами?;по телефону в шапке отвечает только автоответчик.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10577

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 4 февраля 2021 11:54

    сымона, магазина юридически в РБ давно нет. Какой вы колл-центр хотите найти по белорусским номерам? :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1394

    9 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 4 февраля 2021 11:57
    ew3:

    сымона, магазина юридически в РБ давно нет. Какой вы колл-центр хотите найти по белорусским номерам? :)

    Ну вот когда-то звонила...
    Тогда подскажите опытные покупатели. Возврат по браку. Заявка оформлена 27 января. Срок рассмотрения 7 дней. Вроде срок уже вышел... До сих пор на рассмотрении. Что делать?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10577

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 4 февраля 2021 12:00 Редактировалось ew3, 1 раз.
    сымона:

    Ну вот когда-то звонила...

    Когда то и трава была зеленее. :)

    сымона:

    Что делать?

    Дождаться возврата и больше там не покупать. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3101

    9 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3101
    # 4 февраля 2021 12:27 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    сымона:

    Заявка оформлена 27 января. Срок рассмотрения 7 дней

    обратиться лично в Пункт выдачи Wildberries и всяких "затычек во все дыры" не слушать))

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10577

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 4 февраля 2021 12:55
    Alegych:

    обратиться лично в Пункт выдачи Wildberries

    Мои тапки долго ржали под столом. :D Что там девочка из своего кармана достанет и отдаст? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1731

    13 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 4 февраля 2021 16:20
    сымона:

    Здравствуйте. Подскажите, есть ли какой-то сейчас колл-центр с живыми администраторами?;по телефону в шапке отвечает только автоответчик.

    Ждите.. долго ждите, пока наговориться робобаба, там по кругу 3 раза одно и то же идёт. Я вчера дозванивалась

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3101

    9 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3101
    # 4 февраля 2021 17:11

    ew3,

    Alegych:

    С неадекватами диалог не веду!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 февраля 2021 18:03)
    Основание: 3.5.17

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    18052

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    18052
    # 4 февраля 2021 17:13
    Alegych:

    обратиться лично в Пункт выдачи Wildberries и всяких "затычек во все дыры" не слушать

    Каким образом пункт выдачи к вайблбериз у которого покупалось, расскажете? Пункт выдачи это курьерская доставка. У вас с ней примерно ноль отношений. Деньги они не принимали. И выдавать не могут. Кэп

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3101

    9 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3101
    # 4 февраля 2021 17:17 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o]

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • EuZa Neophyte Poster
    офлайн
    EuZa Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #269394

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 февраля 2021 07:40

    Эта ветка из источника полезной (поначалу) информации превратилась в какую-то площадку по выяснению личных обоюдонеприязненных отношений. Есть предложение писать по теме, а если темы нет, то не писать:).

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2429

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 5 февраля 2021 08:26
    shaperid:

    У вас с ней примерно ноль отношений. Деньги они не принимали

    однако именно там оформляются возвраты товара и денег

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34