Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    506

    9 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375173591900

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9838

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9838
    # 16 января 2021 05:49
    HelloG:

    От вас ответа так и не дождался по поводу вопроса продавцу насчет наличия товара, решил сам спросить:
    http://prntscr.com/wqq7xt

    :rotate:
    А что вы хотели услышать?? Товара нет и не предвиделось дней 5 (как самый минимум)

    Надеюсь, дата скрина видна? 16.01.2021?

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Если вдруг дата неразборчива, тогда сделаем проще,

    Если даже помечтать, типа я там таинственным образом наобрезал путь доставки товара (делать мне больше нечего))), то вот уж обращение создавать "нет товара в наличии", когда он был бы хотя бы где-то там на полпути, а не "на поиске", согласитесь, наверное совсем глупо. :lol:

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    100

    2 года на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 16 января 2021 06:35
    Avanturist:

    А что вы хотели услышать?? Товара нет и не предвиделось дней 5 (как самый минимум)

    Я не заказывал товар и не могу, что либо требовать от продавца. Что мешает вам там же опубликовать свой вопрос и прикрепить скриншоты?

    Avanturist:

    Надеюсь, дата скрина видна? 16.01.2021?

    Такого низкого качества сриншоты нужно еще умудриться сделать :-)

  • iezuit1978 Junior Member
    офлайн
    iezuit1978 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #547937

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 января 2021 12:17

    товар был указан по цене 913 российских юаней, а списали 1092

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2340

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 16 января 2021 16:46
    iezuit1978:

    товар был указан по цене 913 российских юаней, а списали 1092

    просто ради интереса. чтобы покупать в росс рублях например на озоне или том же ВБ можно ли из РБ завести карту российского банка? например какого-нибудь Тинькова?

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3096

    9 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 16 января 2021 16:48 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    127

    6 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 января 2021 16:50
    Восьмая_Марта:

    iezuit1978:

    товар был указан по цене 913 российских юаней, а списали 1092

    просто ради интереса. чтобы покупать в росс рублях например на озоне или том же ВБ можно ли из РБ завести карту российского банка? например какого-нибудь Тинькова?

    заводишь себе виртуальную карточку в российских рублях, приорбанк к примеру позволяет в интернет кабинете. Минутное дело.

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    991

    19 лет на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 января 2021 19:43

    пришли еще два возврата , еще с тех времен когда платил белорусскими рублями картой Шоппер
    результат удручающий. вернулись суммы на 7-8% меньше, чем сняты при оплате !!!

    3%-й кэшбэк чуть чуть спасает ситуацию, но еще не факт что его не отменят.
    и причем 2-й кэшбэк по МСС коду 5699 не начислен вообще

    еще раз убеждаюсь что лучше всего платить картой в рурах.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    17583

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    17583
    # 16 января 2021 19:47

    Что, серьезно, Вайлдберриз не делает отмену платежа рефандом а переводит деньги на карту как отдельная транзакция ? Это дно

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9838

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9838
    # 16 января 2021 20:29
    shaperid:

    Что, серьезно, Вайлдберриз не делает отмену платежа рефандом а переводит деньги на карту как отдельная транзакция ? Это дно

    Да, вот такое днище..... Товара нет в наличии - жди дни впустую. Пока покрутим твои деньги и соизволим тебе сделать отмену заказа. Потом ещё жди, пока твой банк покрутит денег для возврата на карту.... А если с этих денег что-то захотел заказать другое - ещё дни доставки жди))
    Почему-то на том же озе, например, если товар под заказ не поступил на назначенную дату, переносят до очередной доставки, предварительно сообщая об этом в cмс. Не хочешь ждать, пишешь им "просьба отменить", и заказ отменяется сразу, деньги возвращаютс на внутренний счёт, с которого можно оплатить любой другой заказ, а в случае наличия на складе, получить уже на следующий день.
    Как говорится, "всё познаётся в сравнении"

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    17583

    9 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    17583
    # 16 января 2021 20:32

    Так по секрету, с такими возвратами потом их налоговой спокойно придут и скажут получал доход , почему налоги не платишь хлопчик. И потом будешь как утюг доказывать что это возвраты просто

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    991

    19 лет на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 16 января 2021 21:01

    c карты в РУР в Юмани вроде возвраты нормальные.
    бывают двух видов: как возврат и как дополнительное зачисление
    но в обоих случаях привязаны к оригинальной операции.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9838

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9838
    # 16 января 2021 21:03
    shaperid:

    Так по секрету, с такими возвратами потом их налоговой спокойно придут и скажут получал доход , почему налоги не платишь хлопчик. И потом будешь как утюг доказывать что это возвраты просто

    Да, вот тут тоже опасность, ведь ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ-ЗА РУБЕЖА! Поэтому было куда более предпочтительно, когда можно было рассчитаться за заказ прямо на пункте выдачи, а не устраивать эти переводы с возвратами за пределы РБ...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9838

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9838
    # 17 января 2021 00:18

    Решил зайти проверить, может уже (новые сутки пошли) появилась возможность отменить заказ.
    И вижу

    Ну уже хоть какие-то извинения принесли. Хотя, как известно, "дорога ложка к обеду".

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 17 января 2021 09:52

    Ну, да. ... Новые напасти.

  • Sleepwalker Junior Member
    офлайн
    Sleepwalker Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #88993

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 января 2021 17:17

    У кого был новый глюк -. Списание средств при возврате? Сдала сегодня вещи, вместо смс "ждите, деньги будут" списали их стоимость ещё раз....

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    100

    2 года на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 января 2021 20:47
    Sleepwalker:

    У кого был новый глюк -. Списание средств при возврате? Сдала сегодня вещи, вместо смс "ждите, деньги будут" списали их стоимость ещё раз....

    Больше похоже на банковский сбой, а не проблемы с WB. Даже если учесть, что у вас не запросило проверку при якобы повторной оплате вы и CVV не вводили. Я зимой прошлого года с похожей проблемой столкнулся, покупал продукты в магазине, а на следующий день прошли 3 или 4 операции одинаковые словно я покупал одно и тоже несколько раз.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9838

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9838
    # 19 января 2021 00:35

    Ну наконец-то появилась возможность отменить заказ "вечного товара на поиске" :lol:
    Теперь посмотрим, сколько будет идти возврат средств по дням, и сколько в итоге вернётся на карту.

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    311

    6 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 19 января 2021 12:04

    Вернула вчера товар, но уведомления в личном кабинете, что деньги отправлены нет. Вам всегда приходят уведомления?
    Этот магазин сплошное щекотание себе нервов).

  • KasAndr Member
    офлайн
    KasAndr Member

    305

    8 лет на сайте
    пользователь #751024

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 января 2021 12:51 Редактировалось KasAndr, 1 раз.
    ew3:

    Mashka:

    С каких пор и почему об этом не уведомили?

    Оферта размещена на сайте и доступна для ознакомления в любой момент по вашему желанию. Оферта может меняться в одностороннем порядке о чем там тоже указано. Так что не знание законов не освобождает от ответственности. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    KasAndr:

    Как по мне, свалят одни, придут другие - это бесконечный круговорот

    Как по мне есть Озон практически с теми же ценами и более гибкими способами оплаты. Да не без своих нюансов магазин, но реально экономия с ценами на товары у нас на лицо.

    Попробовал Озон, уже третий раз переносят срок доставки и меняют пункт выдачи, нууу... пока так себе)))

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10300

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10300
    # 19 января 2021 12:59

    KasAndr, не знаю. С осени начал в Озоне покупать еще никаких проблем не возникало. Единственное что Европочта бывает морозит по доставке. :)

    В мире есть бесконечные вещи...