Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21370

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21370
    # 4 июня 2023 02:21
    VMMN:

    Если Вам не трудно отпишитесь здесь пожалуйста вернули ли Вам потом оплату за зависший заказ?

    Деньги пришли. Причём, что удивительно, в выходной день))

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4505

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 4 июня 2023 11:29 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Avanturist:

    VMMN:

    Если Вам не трудно отпишитесь здесь пожалуйста вернули ли Вам потом оплату за зависший заказ?

    Деньги пришли. Причём, что удивительно, в выходной день))

    Спасибо что поделились с ситуацией. Понятно теперь как сейчас работает кнопка отмены заказа за зависший заказ. Выходит чтобы убрать или отменить зависший заказ даже по вине wb с доставки в личном кабинете им нужно ещё и заплатить за неполученный заказ. Ну такое себе придумали... временное пользование денежными средствами покупателя, причём без процентов.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3953

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 4 июня 2023 11:38

    перестало пускать в декстопный браузер и в мобильный, куда оно теперь коды шлёт?

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    123

    3 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 4 июня 2023 11:51

    Чому вялый борис не хочет моники доставлять? Они обиделись на что-то? :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    нечто:

    Опять цены стали одинаковыми на .BY и .RU. Над нами проводят какие то эксперименты :D

    Какую валюту выставил, такие и цены :trollface:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 4 июня 2023 20:35 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    Пропали таблетки для посудомойки на белорусском сайте. На российском есть, но заказать в Беларусь не даёт. Что за WTF?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    VMMN:

    Спасибо что поделились с ситуацией. Понятно теперь как сейчас работает кнопка отмены заказа за зависший заказ. Выходит чтобы убрать или отменить зависший заказ даже по вине wb с доставки в личном кабинете им нужно ещё и заплатить за неполученный заказ. Ну такое себе придумали... временное пользование денежными средствами покупателя, причём без процентов.

    Ну у меня заказ пропал где-то в Колединах-Внуковых. Деньги через два месяца вернули, но процент выкупа снизили, т.к. я этот заказ не получил. :trollface:
    У меня до этого был 100% выкуп

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    467

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 4 июня 2023 23:00 Редактировалось ileksa, 2 раз(а).
    VMMN:

    Avanturist:

    VMMN:

    Если Вам не трудно отпишитесь здесь пожалуйста вернули ли Вам потом оплату за зависший заказ?

    Деньги пришли. Причём, что удивительно, в выходной день))

    Спасибо что поделились с ситуацией. Понятно теперь как сейчас работает кнопка отмены заказа за зависший заказ. Выходит чтобы убрать или отменить зависший заказ даже по вине wb с доставки в личном кабинете им нужно ещё и заплатить за неполученный заказ. Ну такое себе придумали... временное пользование денежными средствами покупателя, причём без процентов.

    У меня отменились автоматом 2 заказа с 1 февраля висящих на стадии "оформлен" и неоплаченных. Но я писал им раза 3 в чате про эти заказы.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4505

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 4 июня 2023 23:50 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    ileksa:

    VMMN:

    Avanturist:

    VMMN:

    Если Вам не трудно отпишитесь здесь пожалуйста вернули ли Вам потом оплату за зависший заказ?

    Деньги пришли. Причём, что удивительно, в выходной день))

    Спасибо что поделились с ситуацией. Понятно теперь как сейчас работает кнопка отмены заказа за зависший заказ. Выходит чтобы убрать или отменить зависший заказ даже по вине wb с доставки в личном кабинете им нужно ещё и заплатить за неполученный заказ. Ну такое себе придумали... временное пользование денежными средствами покупателя, причём без процентов.

    У меня отменились автоматом 2 заказа с 1 февраля висящих на стадии "оформлен" и неоплаченных. Но я писал им раза 3 в чате про эти заказы.

    ileksa, в службу поддержки wb пиши, не пиши а всё без толку. Я им уже раз пять писал отменить зависший недоставленный с марта месяца заказ. И каждый раз получаю отписки: то ждите мы отменим, то кнопка отмены заказа на доработке, то ещё не доработали этот функционал и т д , а заказ так и висит в личном кабинете аккаунта в статусе " Оформлен-На поиске" до сих пор вместе с кнопкой "оплатить".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21370

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21370
    # 5 июня 2023 00:15 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    VMMN:

    Понятно теперь как сейчас работает кнопка отмены заказа за зависший заказ. Выходит чтобы убрать или отменить зависший заказ даже по вине wb с доставки в личном кабинете им нужно ещё и заплатить за неполученный заказ. Ну такое себе придумали... временное пользование денежными средствами покупателя, причём без процентов.

    Раньше эта кнопка висела ясно и понятно (появлялась на 6 день от крайней даты доставки, если товар не доставили). А сейчас такой кнопки нету в принципе. Мало того, мне в чате ВБ пытались втирать, якобы я НЕ оплатил заказ (ахаха, но красное "не оплачен" на зелёное "оплачен" в ЛК сменилось само по себе типа))) Ну и ещё хотели выписку из банка об оплате увидеть )) Сказал им, что платную смысла не имеет брать, сумма заказа ниже, чем загнут в банке, а бесплатная, которая раз в месяц приходит, будет только через пару недель, в начале месяца)) Тогда уже замолчали.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 5 июня 2023 09:23
    VMMN:

    И каждый раз получаю отписки: то ждите мы отменим, то кнопка отмены заказа на доработке, то ещё не доработали этот функционал

    Не-не, самое эпичное, когда заказ профкан таджиками на сортировке/складе, а техподдержка говорят "Ждите пока придёт в пункт выдачи, тогда сможете отказатся от заказа". :trollface:
    А я получить хочу, зачем мне отказыватся. Но профуканный будьте добры отменяйте

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4505

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 5 июня 2023 11:42 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).

    Del

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    paparazzo:

    а техподдержка говорят "Ждите пока придёт в пункт выдачи, тогда сможете отказатся от заказа".

    не, мне техподдержка наоборот говорит: " заказ потеряли при транспортировке, ждите отмену заказа" и до сих пор не отменили. Статус же "на поиске".

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    paparazzo:

    Но профуканный будьте добры отменяйте

    Вот в этом и заключается суть, но не хотят, пока не заплатишь. Вот интересно: а если с пустой карты заплатить зависший заказ, заказ в этом случае отменится автоматически или по карте будет минус?

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    VMMN:

    Вот интересно: а если с пустой карты заплатить зависший заказ, заказ в этом случае отменится автоматически или по карте будет минус?

    Сам спросил, сам и отвечу. Короче, попробовал этим способом сейчас. Заказ не отменился а выдало: " на карте не достаточно средств, пополните пожалуйста счёт и оплатите". При этом в минус по карте не ушло. Раньше если с пустой карты оплачивали заказ автоматически отменялся, сейчас нет, будьте добры оплатите даже если заказ потеряли и не доставили или ждите пока отменят зависший заказ, если конечно отменят.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    875

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 5 июня 2023 14:46

    VMMN, а если при общении техподдержки попробуете на отмену заказа что хотите удалить личный кабинет но не дает это сделать из за заказа который потеряли?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4505

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 5 июня 2023 15:34 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    gryt:

    VMMN, а если при общении техподдержки попробуете на отмену заказа что хотите удалить личный кабинет но не дает это сделать из за заказа который потеряли?

    gryt, я пробовал и этот способ.Техподдержкка не хочет отменять потерянный заказ мотируя это тем что заказ не оплачен а функционал кнопки отмены заказа написали что работает сейчас на оплаченный заказ. То есть сначала заплати, заказ будет отменён если недоставлен, а потом за недоставленный заказ оплату вернём.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6141

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6141
    # 5 июня 2023 16:21

    Так а зачем отменять неоплаченный?

    Кстати заметил у них глюк - иногда появляются старые доставленные заказы, но в статусе неоплачено и кнопка "оплатить сейчас"

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21370

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21370
    # 5 июня 2023 17:37
    paparazzo:

    Так а зачем отменять неоплаченный?

    Например, если хочется удалить аккаунт. Пока что-то типа "доставляется", не удалишь акк

  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    115

    6 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 июня 2023 07:56
    lonely_phantom:

    Для тех, у кого проблема с невозвратом.

    Огромное Вам спасибо!! С начала апреля месяца не могли вернуть деньги за бракованный товар. После обращения в администрацию деньги вернули на 5 день. Система работает!) Еще раз благодарю!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21943

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 7 июня 2023 10:34

    Лиля_Тимофей, спасибо надо сказать Ивану) Я лишь скопипастила)

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1115

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 июня 2023 12:32 Редактировалось SEREGA_TV, 1 раз.

    Народ сегодня хотел заказать товар,Валберис начал требовать оплату,пишет на карте недостаточно средст.У всех так.?

    SEREGA_TV.BY
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13698

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13698
    # 7 июня 2023 13:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SEREGA_TV:

    Народ сегодня хотел заказать товар,Валберис начал требовать оплату,пишет на карте недостаточно средст.У всех так.?

    Только что заказал через сайт *.by без предоплаты. Вы, случаем, не превысили доступный вам лимит суммы заказа без предоплаты?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4505

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 7 июня 2023 13:19 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    SEREGA_TV:

    Народ сегодня хотел заказать товар,Валберис начал требовать оплату,пишет на карте недостаточно средст.У всех так.?

    SEREGA_TV, если с пустой карты заказываете или на ней недостаточно средств то да, заказать товар не даст. Проверьте при оформлении заказа из корзины не активизирован ли у Вас функционал кнопки Списать сразу если через приложение заказываете или если заказываете через браузер ПК не проставлена ли у Вас при оформления заказа галка списать сразу? Если хотите заказать без отлаты функционал кнопки Списать сразу или галка Списать сразу должны быть не активны. Или проверьте Ваш лимит не превышен ли без оплаты?

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1115

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 7 июня 2023 14:14

    Пробывал с аккаунта жены ,тоже самое.Может товар так выставлен продавцом .,?

    SEREGA_TV.BY