Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    801

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 22 мая 2023 16:01

    чисто теоретически то оплатив товар потом спустя н дней он идет в отмену деньги обратно на карту а заказ перестает висеть и мазолить глаза
    но на вб слишком красиво было бы :lol:
    будет ни товара ни денег :lol:

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 22 мая 2023 16:45 Редактировалось 75219, 2 раз(а).
    2831603:

    Еще до того, как выяснилось, что по СМС уже войти нельзя, мне писали, что код можно запрашивать 1 раз в 12 часов. Возможно, тут тот же принцип.

    По поводу требования авторизации через приложение сейчас написал жалобу в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) может хоть они смогут заставить их одуматься.

    Друзья, если вы не используете приложение WB, сейчас можно войти следующим образом - на сайте wildberries.RU авторизация по смс работает. Вводим свой номер, получаем код, входим, идем в ЛК. Далее открываем wildberries.BY и запрашиваем код. Код должен прийти в ЛК на wildberries.ru копируем его и входим на wildberries.BY

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 22 мая 2023 17:58
    75219:

    По поводу требования авторизации через приложение сейчас написал жалобу в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) может хоть они смогут заставить их одуматься.

    МАРТ регулирует цены, а не процессы авторизации )) Вы еще на Apple пожалуйтесь, что они faceid запрашивают при установке приложений из appgallery :lol:

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 22 мая 2023 18:45
    Sergeuz:

    МАРТ регулирует цены, а не процессы авторизации

    Не пишите того, чего не знаете. Вот по каким вопросам потребители обращались в МАРТ:

    • приобретением товаров ненадлежащего качества;
    • предоставлением недостоверной информации о товарах (в том числе на сайтах интернет-магазинов);
    • невозможностью возврата товаров, приобретенных во время проведения презентаций, рекламных акций;
    • повышением интернет-магазинами цены на товар после подтверждения заказа на покупку или отказом в доставке заказанного товара по заявленной в интернет-магазине цене (т.е. после заключения договора купли-продажи);
    • нарушением продавцами интернет-магазинов установленных законодательством сроков возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества;
    • не предоставлением потребителям права выбора формы оплаты (наличная, безналичная) за заказанные в интернет-магазине товары;
    • навязыванием потребителям «расширенной» гарантии при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
    • нарушением сроков и порядка возврата денежных средств в связи с отказом (отменой) туристических туров;
    • невозможностью возврата стоимости входных билетов на отмененные культурно-зрелищные мероприятия;
    • мошенническими (фишинговыми) интернет-сайтами (копиями известных белорусских интернет-ресурсов).

    И дело не в авторизации, а в неравных условиях для покупателей у которых установлено приложение и у тех, у кого его нет.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 22 мая 2023 19:53
    Avanturist:

    А я обычно получал, называя фамилию и 3 цифры. По-моему, быстрее. А то однажды попробовал понты с QR-кодом, так там сотрудница долго не могла найти заказ, спрашивала, что там должно быть - коробка, пачка, банка.

    Ну, прямо горе луковое :lol:
    Постоянно по куар-коду получаю посылки, ни разу не возникало проблем.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 22 мая 2023 19:56
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    А я обычно получал, называя фамилию и 3 цифры. По-моему, быстрее. А то однажды попробовал понты с QR-кодом, так там сотрудница долго не могла найти заказ, спрашивала, что там должно быть - коробка, пачка, банка.

    Ну, прямо горе луковое :lol:
    Постоянно по куар-коду получаю посылки, ни разу не возникало проблем.

    :100500:

    Именно так :super:

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 22 мая 2023 20:19
    75219:

    Не пишите того, чего не знаете. Вот по каким вопросам потребители обращались в МАРТ:

    Однако из того, что вы привели, следует, что как раз вы не знаете чем занимается МАРТ ) Где там пункт об условиях авторизации на сайте или приложении? Чушь несусветная.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    75219:

    а в неравных условиях для покупателей у которых установлено приложение и у тех, у кого его нет.

    А в чем проблема установить приложение? Принципиальная позиция?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15455

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15455
    # 22 мая 2023 20:28
    Sergeuz:

    А в чем проблема установить приложение? Принципиальная позиция?

    Мб телефон кнопочный :-?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 22 мая 2023 20:59
    rumyn08:

    Sergeuz:

    А в чем проблема установить приложение? Принципиальная позиция?

    Мб телефон кнопочный :-?

    и компьютер на перфокартах

  • mrlaki Member
    офлайн
    mrlaki Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #1036674

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 22 мая 2023 21:28
    Sergeuz:

    А в чем проблема установить приложение? Принципиальная позиция?

    У меня сейчас нет смартфона, например. И купить в ближайшее время не смогу.

  • 2831603 Junior Member
    офлайн
    2831603 Junior Member

    72

    4 года на сайте
    пользователь #2831603

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 мая 2023 21:36
    Sergeuz:

    75219:

    Не пишите того, чего не знаете. Вот по каким вопросам потребители обращались в МАРТ:

    Однако из того, что вы привели, следует, что как раз вы не знаете чем занимается МАРТ ) Где там пункт об условиях авторизации на сайте или приложении? Чушь несусветная.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    75219:

    а в неравных условиях для покупателей у которых установлено приложение и у тех, у кого его нет.

    А в чем проблема установить приложение? Принципиальная позиция?

    У меня, например, старый телефон на 1,5 Гб памяти. Все покупки и прочее - через ноутбук. Буду ли я покупать новый телефон для покупок в WB? Точно нет. Есть люди (пенсионеры, например), которые успешно делают покупки через стационарный ПК, с телефона им сложно и непонятно. Если магазину на них начхать, ну что ж. Пусть теряют покупателей. Логичнее было бы расширять людям возможности для покупок, а не сокращать, но WB - в целом странная контора. А их служба поддержки - это вообще аттракцион какой-то: пинают как мячик от одного к другому.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 22 мая 2023 21:42
    Sergeuz:

    Где там пункт об условиях авторизации на сайте или приложении? Чушь несусветная.

    Читайте внимательно - проблема в том, что без установки приложения больше нельзя приобретать товары в этом интернет-магазине.

    Sergeuz:

    А в чем проблема установить приложение? Принципиальная позиция?

    Вариантов много может быть - нет смартфона, старый смартфон, смартфон с неподдерживаемой ОС, и т.п. Делать использование приложения обязательным - это бред.
    А как вам вариант, когда каждая инет-шарага будет требовать установки своей проги вам на телефон? Будете молча ставить весь этот мусор?

    Добавлено спустя 5 минут

    2831603:

    А их служба поддержки - это вообще аттракцион какой-то: пинают как мячик от одного к другому.

    Да, это цирк с конями, а не поддержка :lol:

    2831603:

    Если магазину на них начхать, ну что ж. Пусть теряют покупателей.

    На них только жалобы регулятору действуют - с ними ничего решить нельзя. Свою жалобу сегодня отправил, потом отпишу здесь, что ответят.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 22 мая 2023 22:07
    VMMN:

    Avanturist:

    Боюсь, что 13 рублей просто подарил на ветер. Но дней 5 подожду, может кнопка на отмену заказа появится.

    Avanturist, Вы согласны чтобы WB поползовался Вашими деньгами за недоставленный или утерянный заказ :conf: Ведь Вы его не получали. За что платить? За эту кнопку "отменить заказ"? Так это проблема самого WB что недоставили или утеряли заказ. Вот пусть они и разбираются с этим. А с людей деньги требовать за недоставленный или утерянный заказ это же незаконно :znaika: . Потом попробуйте их вернуть с них.

    Ну если у них после кривого-косого обновления отменить заказ без предоплаты нельзя, то чёрт с ним, пусть неделю покрутят мои копейки, и потом вернут (в чём сомнения)), главное, чтобы не висела эта глупость.
    Накануне списался с чатом ВБ (рос). Мне упорно пытались доказать, что я ничего не оплачивал (ага, просто так вместо "не оплачен" в заказе стало "оплачен" ))) . Затребовали выписку из банка )))))))) Пишу им, что если вот сейчас запросить, в этом месяце, то это обойдётся в стоимость заказа по сути))) А бесплатная выписка по счёту будет только в начале следующего месяца. МОЛЧОК.
    Потом смена операторов, "могу ли я вам чем-нибудь помочь", "назовите артикул товара" и т.д. ))))

    И да, не забывайте главное - пока есть такая "активная", даже подвисшая, позиция, аккаунт ВБ не удалить. А очень бы хотелось...

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    gryt:

    чисто теоретически то оплатив товар потом спустя н дней он идет в отмену деньги обратно на карту а заказ перестает висеть и мазолить глаза
    но на вб слишком красиво было бы :lol:
    будет ни товара ни денег :lol:

    Да хрен с ним, с этими копейками. Не 130 рублей и не 1300. Очень хочется удалить акк, а с подвисшим заказом этого не сделать никак...

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    lonely_phantom:

    Ну, прямо горе луковое :lol:
    Постоянно по куар-коду получаю посылки, ни разу не возникало проблем.

    А я вот перед НГ попал в такое, Очереди с улицы стояли тогда ещё в ПВЗ, хорошо помню))

    Добавлено спустя 56 секунд

    75219:

    Да, это цирк с конями, а не поддержка

    :super:

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 22 мая 2023 22:37

    Подскажите, сколько сейчас деньги возвращаются. Когда на возврат 14 дней. Когда забирал например и сразу отказывался почти моментально на карту возврат был. А тут на ПВ сказали мол в течение 14 дней...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 22 мая 2023 23:13
    Venom1987:

    Подскажите, сколько сейчас деньги возвращаются. Когда на возврат 14 дней. Когда забирал например и сразу отказывался почти моментально на карту возврат был. А тут на ПВ сказали мол в течение 14 дней...

    Зависит от банка. У меня дней 5 обычно занимали возвраты

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 23 мая 2023 09:38 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.
    75219:

    Вариантов много может быть - нет смартфона, старый смартфон, смартфон с неподдерживаемой ОС, и т.п. Делать использование приложения обязательным - это бред.
    А как вам вариант, когда каждая инет-шарага будет требовать установки своей проги вам на телефон? Будете молча ставить весь этот мусор?

    Да, вариантов много и большинство из них надуманные. Ну напишите тогда на Kolobile или Eleven, что оплачивать пользование самокатом можно только через приложение. Ни кнопочный телефон, ни компьютер не подходят. Это же яркое проявление дискриминации!
    Даже если на то пошло, на Куфаре простейшие б/у смартфоны, на которых точно будет работать приложение Вайлдбериз, стоят от силы рублей 50-70. Так нет, зачем - лучше же писать в МАРТ и при этом отдавать минимум сотку в месяц на сигареты, алкоголь и пр.

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 23 мая 2023 09:39
    Avanturist:

    У меня дней 5 обычно занимали возвраты

    А какой банк:?

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 23 мая 2023 10:06

    Просто интересно, почему многие товары при доставке курьером на дом стоят дешевле, чем при заказе на пункт выдачи?

  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 23 мая 2023 10:16
    d-gan:

    Просто интересно, почему многие товары при доставке курьером на дом стоят дешевле, чем при заказе на пункт выдачи?

    А такая есть функиция у ВБ? Как она работает расскажите? Реально привозит курьер посылку или что?

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    292

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 23 мая 2023 10:23 Редактировалось d-gan, 2 раз(а).
    Venom1987:

    d-gan:

    Просто интересно, почему многие товары при доставке курьером на дом стоят дешевле, чем при заказе на пункт выдачи?

    А такая есть функиция у ВБ? Как она работает расскажите? Реально привозит курьер посылку или что?

    не знаю, как функция, но в приложении забит пункт выдачи, на компе - курьер. Цена реально на %7-8 меньше. Пару раз заказывал товары подороже, все привезли. Не на все товары, но на многие. Для примера, матрица на ноут арт.160633449, 213,76 в пункт, 197,72 на дом курьером. Хотя некоторые товары даже дороже бывают