Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    6 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 31 марта 2023 10:23
    Avanturist:

    А куда тут писать? В МАРТ, что ли?)) Смешно, по-моему. Да и претензии же не обосновать (одно дело, если бы заказ был оплачен, и деньги возвращали, а так.... ну висит неактуальный заказ месяцы, может и год будет висеть, мелочи то какие)))))))

    После февральских глюков так и висит парочка типа на поиске, ай, как есть уже с ними, просто и правда лучше не оплачивать сразу.

  • Valletta WP Team
    офлайн
    Valletta WP Team

    517

    12 лет на сайте
    пользователь #513324

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 31 марта 2023 13:53 Редактировалось Valletta, 1 раз.

    У вас в веб-версии висит платный возврат? У меня якобы 4р за отказ табличка появилась, при этом в чате этой конченной конторы оператор №1 сказала, что возврат бесплатный, после подключился оператор №2, готовый обрадовать, что всё-таки платный, но после подключилась оператор №3, которая сказала, что всё же бесплатный. А табличка висит...

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 31 марта 2023 18:28 Редактировалось 3522511, 1 раз.

    Пришло в приложении приглашение поучаствовать в опросе. Вопросы типа - "вы добавляете в корзину товар" х" и какое поведение считаете нормальным: товар останется в избранном или удалится из него".

    Хм. Кому пришло в голову, что товары могут удаляться из избранного? Надо будет, сам его удалю.

    Странный опрос и странные мысли у сотрудников вб)..

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 31 марта 2023 19:47
    Avanturist:

    У меня ЯНВАРСКИЙ заказ так до сих пор висит ))) Я не могу отменить - кнопки на отмену нету, ТП не может отменить, неся чушь, типа заказ не был предоплачен)))))

    Да и пусть висит) Есть не просит)
    Правда, у меня не было такого с ВБ. Только с Озоном пару раз. Но там кнопка отмены работает.

  • Dn_Black Member
    офлайн
    Dn_Black Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #153330

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 1 апреля 2023 13:09
    Avanturist:

    Dn_Black:

    Вообщем уже давно прошли все разумные сроки и куча дней после них (две недели уже прошло) а оплаченый заказ так и висит и никаких кнопок отказаться не появилось.

    У меня ЯНВАРСКИЙ заказ так до сих пор висит ))) Я не могу отменить - кнопки на отмену нету, ТП не может отменить, неся чушь, типа заказ не был предоплачен)))))

    У меня то оплачен заказ((

  • agnieszka2000 Neophyte Poster
    офлайн
    agnieszka2000 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #859072

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 апреля 2023 21:25

    Наконец-то добралась отправила письмо на Скрыганова чтобы вернули деньги за платный отказ еще с сентября - через пару дней все вернули. Указала артикулы, ibаn счета. К письму приложила выписку из банка за тот период и письмо МАРТ.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 2 апреля 2023 08:18

    Так по оплати так и не оплатить в приложении только в браузер... И только по предоплате? Лучше уже 123 от БНБ. Там хоть постоплата работает

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 2 апреля 2023 17:31 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    user_8753820:

    Так по оплати так и не оплатить в приложении только в браузер... И только по предоплате? Лучше уже 123 от БНБ. Там хоть постоплата работает

    Совершенно верно, всё так.
    Поражает "сообразительность" и "компетенция" разработчиков белорусского сайта и мобильного приложения... Мало того, что косяк на косяке, а и то, что распиарили оплату через Оплати, а реализация ниже плинтуса! Почему на RU-сайте товар в любой момент можно оплатить - хоть во время заказа, хоть во время сборки, хоть во время доставки, хоть после доставки в ПВЗ до получения? Сам покупатель решает. Ан нет! В белорусском приложении или сайте оплачивай при заказе, либо работник ПВЗ спишет....И какой смысл в рекламе это Оплати, если ни кто им платить не будет (за редким исключением), даже если захочет, так как НЕУДОБНО :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4219

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 2 апреля 2023 19:11 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    белорусском приложении или сайте оплачивай при заказе, либо работник ПВЗ спишет....

    andrey_1967_769, в последней версии приложения уже вернули оплату заказа в любой момент то есть можно самому оплатить заказ в момент заказа, во время сборки или доставки, либо когда заказ забираете в ПВЗ
    Но я всё равно предпочитаю не оплачивать сразу заказ, а оплачиваю в момент когда заказ забираю в ПВЗ чтобы не морозит возврат оплаты в случае чего.

    Вот что не доделали в приложении до сих пор так это в Доставках нельзя полностью отследить заказ, всё выглядит как-то урезано и ещё не вернули кнопку отмены заказа

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 3 апреля 2023 00:03
    lonely_phantom:

    Да и пусть висит) Есть не просит)

    Однако глаза мозолит. И "товары в пути" и "ближайшая доставка сегодня", хотя ничего не заказано :rotate:

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 4 апреля 2023 09:39
    Valletta:

    У вас в веб-версии висит платный возврат? У меня якобы 4р за отказ табличка появилась, при этом в чате этой конченной конторы оператор №1 сказала, что возврат бесплатный, после подключился оператор №2, готовый обрадовать, что всё-таки платный, но после подключилась оператор №3, которая сказала, что всё же бесплатный. А табличка висит...

    :lol: :lol: :lol:
    правая рука не знает, что делает левая...

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 4 апреля 2023 09:41

    сегодня приснилось, что товар на вб потерялся и я хожу между двумя пунктами выдачи. в попытках его получить

    да. надо завязывать с интернет-покупками..)

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 апреля 2023 15:25

    Возвраты делаю редко, поэтому прошу совета.
    Со дня возврата товара прошло более 2-х недель - деньги на карту не вернули. При этом в личный кабинет сразу пришло уведомление, что деньги отправлены.
    Дважды писала им обращение - отвечают, что деньги отправлены и даже пишут номер RRN, но по факту ничего не пришло. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Что мне делать с этим RRN?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 5 апреля 2023 16:38
    Kvartira123456:

    Какие должны быть мои дальнейшие действия? Что мне делать с этим RRN?

    Для начала обратитесь в свой банк, картой которого вы оплачивали покупку и куда должны были вернуться деньги.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.L.A Neophyte Poster
    офлайн
    A.L.A Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3578861

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 апреля 2023 12:12

    Сегодня обнаружила, что любые товары со склада в г. Краснодар (и со склада WB, и со склада поставщика) не доставляются в Гомельскую область, а во все другие регионы доставка есть. Пробовала и ПВЗ, и курьерскую, и разные города, все равно не могу заказать нужный товар. При этом из Ростова-на-Дону и других, более отдаленных городов России доставка есть. Техподдержка вразумительного ответа не даёт.

  • Ремесленник__ Junior Member
    офлайн
    Ремесленник__ Junior Member

    38

    2 года на сайте
    пользователь #3395267

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 апреля 2023 12:45

    Kvartira123456, может от банка зависит. У меня был возврат 4 числа, а сегодня утром пришли деньги, но странно, что в личном кабинете товар стоит как полученный , статус не поменяли. Когда отмены делала прямо в пункте выдачи, деньги тоже через день возвращались.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    На российском форуме читала, что у них деньги возвращаются на карту в течении 10 дней после отправления денег, они типа поступают на счёт банка, а потом банк перечисляет на карту, как-то так.

  • Desperadka Junior Member
    офлайн
    Desperadka Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #779233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 апреля 2023 15:02

    Добрый день, есть тут кто с проблемой, что пропали разделы "активные доставки" и "покупки"? Похоже, мой акк недопереехал на бел версию, уже неделю штурмую коллцентр и чат, но эффект отфутболивания потрясает, конечно. Товары оплаченные пришли на пункт выдачи, уже неделю не могу забрать, сотрудники не видят меня при сканировании :bazar: Интересно, вернутся ли деньги на карту, потому что заказ, судя по всему, забрать не получится

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 6 апреля 2023 16:56
    Desperadka:

    сотрудники не видят меня при сканировании

    А что, если не сканировать, а номер телефона и код сказать?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 7 апреля 2023 01:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Desperadka:

    Товары оплаченные пришли на пункт выдачи, уже неделю не могу забрать, сотрудники не видят меня при сканировании

    А зачем это сканирование? Называете фамилию и код, который будет в ЛК на день получения товаров. И всё. Я никаким сканированием вообще не заморачивался, всегда хватало фамилии с кодом .

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    andrey_1967_769:

    А что, если не сканировать, а номер телефона и код сказать?

    Вроде бы фамилию и код требуют, а не номер телефона

  • A.L.A Neophyte Poster
    офлайн
    A.L.A Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3578861

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 апреля 2023 07:30 Редактировалось A.L.A, 1 раз.
    Avanturist:

    Вроде бы фамилию и код требуют, а не номер телефона

    Недавно стало номер телефона и код