Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 13 марта 2023 14:02 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    Как тебе такое, Илон Маск😂😂😂

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    801

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 13 марта 2023 17:33

    Восьмая_Марта, все стандартно усатые и хвостатые есть везде :rotate: :lol:
    но тут тоже вопросов пару наберется

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1189

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 13 марта 2023 18:44

    Ой, а мне тут с этих самых Шушар кое-что идет... :o

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3069

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 марта 2023 19:05

    Чтобы выдали товар нужно отсканировать код?
    Отсканировав код, деньги списываются?
    Потом проверяем товар на месте, если брак за 3.36р отказываемся? Какой алгоритм отказа? Куда деньги платить, что заполнять?

    Бесплатно проверить и отказаться от брака можно?

  • Vai_JLT Junior Member
    офлайн
    Vai_JLT Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #349516

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 марта 2023 19:12
    Nadin101:

    Ой, а мне тут с этих самых Шушар кое-что идет... :o

    А мне как раз недавно пришло: дорогая книга в нескольких пакетах и в жутком растерзанном состоянии. Только тут поработали, скорее всего, не мыши.
    В заказе было 3 книги из одной серии, и именно эту я не вскрывала. Сейчас пытаюсь добиться возврата денег.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 13 марта 2023 20:12

    JiаYu, за возврат деньги не берут, вне зависимости от причины

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    В пункте выдачи обязательно проверяем товар

    Добавлено спустя 33 секунды

    Можете отказаться по любой причине

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4219

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 13 марта 2023 20:27 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    JiаYu:

    Чтобы выдали товар нужно отсканировать код?
    Отсканировав код, деньги списываются?

    Да, можно отсканировать qr код, можно просто назвать цифровой код с личного кабинета. Код меняется раз в сутки. Необязательно сразу после того как отсканировали код деньги списываются, можно попросит работника ПВЗ не списывать сразу деньги а после примерки или проверки товара например. Если пришедший товар Вас устраивает то тогда списывают с привязанной карты деньги.
    Если сразу обнаружили в ПВЗ бракованный товар после проверки то скажите работнику который Вам выдавал заказ о бракованном товаре, пусть оформляет брак.
    За возврат товара деньги не берут независимо от причины возврата.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3069

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 марта 2023 20:56

    VMMN, спасибо за развернутый ответ. Надо его повесить в шапку ветки

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 13 марта 2023 21:34
    JiаYu:

    Чтобы выдали товар нужно отсканировать код?

    Да.

    Отсканировав код, деньги списываются?

    Нет. Работник спрашивает "списываем?". Отвечаете "нет, сначала проверю".

    Потом проверяем товар на месте, если брак за 3.36р отказываемся? Какой алгоритм отказа? Куда деньги платить, что заполнять?

    Отказаться можно даже просто, если не понравилось. Исключение - некоторые покупки нельзя вскрывать. Если вскрыли, то отказ только по браку.
    Ничего заполнять не надо, просто уведомляете, что отказ.
    Деньги разве списывают за возврат? Сейчас вроде ни у кого вообще не списывают, даже без брака.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 13 марта 2023 21:36
    Восьмая_Марта:

    Как тебе такое, Илон Маск😂😂😂

    :100500:
    Супер!!! Нечего сказать, ВБ он такой

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    194

    7 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 13 марта 2023 22:32 Редактировалось маохак, 1 раз.
    Avanturist:

    Восьмая_Марта:

    Как тебе такое, Илон Маск😂😂😂

    :100500:
    Супер!!! Нечего сказать, ВБ он такой

    шедеврально! три года покупаю рыболовную прикормку-а та м запахи башку сносит.... представляю мой заказ в шшшшшшшушарах:(, хотя электроника оттуда приходила в идеальной упаковке. хотя это так мысли вслух. думаю не в шушух дело, а в продаване. выципил в в аутлете каком. дичь, и впулил довольным потреблялом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 14 марта 2023 01:29
    маохак:

    шедеврально! три года покупаю рыболовную прикормку-а та м запахи башку сносит.... представляю мой заказ в шшшшшшшушарах:(, хотя электроника оттуда приходила в идеальной упаковке. хотя это так мысли вслух. думаю не в шушух дело, а в продаване. выципил в в аутлете каком. дичь, и впулил довольным потреблялом.

    Я думал, когда у меня при примерке на шмотке в ПВЗ была обнаружена дырка (от моли, судя по всему) - это уже что-то из ряда вон.
    Но нет, оказывается есть ещё более интересные моменты)))

  • Vlad77777 Senior Member
    офлайн
    Vlad77777 Senior Member

    904

    16 лет на сайте
    пользователь #108268

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 14 марта 2023 12:45
    Kekerio:

    Можете отказаться по любой причине

    Мне вместо одного товара пришло два. От одного отказался. За доставку списали 8,7 р. С 11 января не могу вернуть деньги за возврат. Одна отговорка: мы сообщили наверх - ждите. Больше у них покупать не хочется и не буду. С Озоном пока таких моментов не было.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 14 марта 2023 19:00
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 14 марта 2023 21:44

    В РФ сейчас так

  • Amelija_rnm Senior Member
    офлайн
    Amelija_rnm Senior Member

    39010

    13 лет на сайте
    пользователь #350134

    Профиль
    Написать сообщение

    39010
    # 14 марта 2023 21:50
    lonely_phantom:

    И после этого цены для РБ выросли :znaika:

    Зато человек хороший!
  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 15 марта 2023 09:12 Редактировалось 3522511, 1 раз.

    В России бастуют владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries

    В соцсетях уже появляется огромное количество фото и видео с закрытыми отделениями маркетплейсов во многих городах России.

    Собственники ПВЗ недовольны политикой руководства маркетплейса, а также огромным количеством различных штрафов.

    Среди требований владельцев ПВЗ: введение гибкого графика приёмки товаров (сейчас пункты должны это делать круглосуточно); отмена штрафов ПВЗ за возвраты товара и его брак, а также отсутствие привязки рейтинга пункта выдачи к рейтингу региона.

    До тех пор, пока требования не будут выполнены, владельцы пунктов выдачи планируют бастовать.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    801

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    801
    # 15 марта 2023 11:00

    3522511, и сколько их в общей массе 5% хоть набралось?
    пинок под зад им дадут и найдут других

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 15 марта 2023 11:06
    gryt:

    пинок под зад им дадут и найдут других

    :100500:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 16 марта 2023 01:23

    Для покупателя конечно WB находка. но постоянно натыкаясь на отзывы продавцов возникает нечто подобное на стокгольмский синдром.

    что то похожее мы уже видели на примере такси пару лет назад.

    in hostem omnia licita.