Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • vitus8358 Member
    офлайн
    vitus8358 Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #988527

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 28 января 2023 03:45
    ionboy:

    на своих ошибках учатся

    Платное обучение ни кто не отменял! :trollface:

  • 2201176 Neophyte Poster
    офлайн
    2201176 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2201176

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 января 2023 13:10
    Avanturist:

    2201176:

    Дочка заказала на WB рубашку для своей матери, рубашка пришла, дочь её забрала не смотря, так как рассчитывала, что если не подойдет она вернет. В конечном итоге оказалось, что рубашка вообще не та и она бу, и это заметно, при чем чувствуется запах женских духов.
    Поехали в пункт выдачи, принимать отказались. Звонили операторам 4 раза, эффекта нуль, на оформленный возврат в приложении тоже тишина, т. е. прошли сутки все бубнят да выясняем, но ничего не происходит. Назад свой мусор принимать не хотят.
    Вот такая цирковая ситуация происходит в Wildberries.

    Честно сказать, ни разу не попадал на шмотки б.у. в ВБ.
    Один раз было, что байка пришла с дыркой (похоже на то, что прогрызла моль), но просматривал сразу в ПВЗ, потому забрали без вопросов обратно. Других чудес не встречал с одеждой, что верхней. что нижней.

    Сам в шоке.

    webseregas
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 28 января 2023 16:27
    2201176:

    Avanturist:

    2201176:

    Дочка заказала на WB рубашку для своей матери, рубашка пришла, дочь её забрала не смотря, так как рассчитывала, что если не подойдет она вернет. В конечном итоге оказалось, что рубашка вообще не та и она бу, и это заметно, при чем чувствуется запах женских духов.
    Поехали в пункт выдачи, принимать отказались. Звонили операторам 4 раза, эффекта нуль, на оформленный возврат в приложении тоже тишина, т. е. прошли сутки все бубнят да выясняем, но ничего не происходит. Назад свой мусор принимать не хотят.
    Вот такая цирковая ситуация происходит в Wildberries.

    Честно сказать, ни разу не попадал на шмотки б.у. в ВБ.
    Один раз было, что байка пришла с дыркой (похоже на то, что прогрызла моль), но просматривал сразу в ПВЗ, потому забрали без вопросов обратно. Других чудес не встречал с одеждой, что верхней. что нижней.

    Сам в шоке.

    Надо при получении хотя бы глянуть одним глазом та ли вещь,и тот ли размер.Если будет не соответствие товара,у вас просто не примут..Это везде так.За все время покупок пришло 2 вещи не те,новые,я их вернула прямо в пункте .

    Nataliya
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 28 января 2023 20:33

    насчет брака- 24 создал заявку по браку. в ней пара фоток, с дефектом. вчера заглянул в приложение- одобрен возврат. сегодня занёс в ПВЗ, там удивились, но отсканировав штрихкод, забрали. главное, что бы товар ещё оставался в доступе. ну или нужно, наверное, через сообщение оформлять.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 28 января 2023 23:24

    Кто нибудь в теме этой новой фишки платной доставки 8 рублей на загруженный пункт выдачи? Сразу снимают при заказе или как это происходит? Просто мог случайно так заказать. Товар как-то помечен после заказа, что платная доставка?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 29 января 2023 09:12
    Avanturist:

    Честно сказать, ни разу не попадал на шмотки б.у. в ВБ.
    Один раз было, что байка пришла с дыркой (похоже на то, что прогрызла моль), но просматривал сразу в ПВЗ, потому забрали без вопросов обратно. Других чудес не встречал с одеждой, что верхней. что нижней.

    пару раз было, когда шмот, который надевается через голову, со следами тональника.

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 38 секунд

    народ, у кого была ситуация похожая. что делать?

    был заказано 4 единицы одного товара. Три пришли в указанный ПВЗ. а еще одна аж в Сухарево.
    ессно никто туда через весь город из Зеленого луга не попрется.

    вопрос. за возврат они сумму теперь не снимают. а вот 4.1 р за то, что за товаром не пришли, снимают или нет?

    или может, они вообще привезут этот товар в указанный в заказе ПВЗ?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 29 января 2023 11:04
    Восьмая_Марта:

    вопрос

    у них есть служба поддержки на сайте- лучше там спросить и попросить перекинуть товар поближе.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    user_8753820:

    в теме этой новой фишки платной доставки 8 рублей на загруженный пункт выдачи?

    когда то такое уже было- ждите пока пункт разгрузиться, иначе всё может быть.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 29 января 2023 11:20

    Восьмая_Марта, а возврат и не забрать товар,это не одно и тоже?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Восьмая_Марта, и что то я не понял,вы товар заказывали в один ПВЗ а пришел в другой?Как такое может быть?

    Рокинролл
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 29 января 2023 12:15 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    SSSerg:

    Восьмая_Марта, а возврат и не забрать товар,это не одно и тоже?

    да. разное. если не пришел, снимают 4.1 (не знаю, убрали ли эту плату вместе с возвратом, если отказался)

    SSSerg:

    Восьмая_Марта, и что то я не понял,вы товар заказывали в один ПВЗ а пришел в другой?Как такое может быть?

    да. впервые такое. три единицы пришли куда заказывала и одна в совершенно другой ПВЗ. даже не ближайший. (все 4 штуки были заказаны одновременно одним заказом в один ПВЗ)

    Добавлено спустя 27 секунд

    11vasya:

    у них есть служба поддержки на сайте- лучше там спросить и попросить перекинуть товар поближе.

    спросила. они раз в сутки отвечают. а у меня уже свербит. не знаю, что делать

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 29 января 2023 12:42
    Восьмая_Марта:

    они раз в сутки отвечают.

    не знаю- мне отвечают в течении минут пяти ( в браузерной версии). сразу робот пишет, что ваш вопрос передан человеку, а потом приходит ответ.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4209

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 29 января 2023 14:24 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    . не знаю, что делать

    Восьмая_Марта, тут недавно страницу назад посмотрите кто то сбрасывал два действующих номера телефона поддержки в Минске, попробуйте по этим номерам телефонов дозвониться, возможно помогут Вам перенаправить в Ваш ПВЗ

  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 29 января 2023 19:19

    Заказал товар. Доставка со склада продавца. Статус "Оформлен" висит уже третьи сутки. Может у кого было такое. Стоит ждать или можно уже забить на товар?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 29 января 2023 19:43
    Priqwon:

    Статус "Оформлен" висит уже третьи сутки. Может у кого было такое.

    это нормально. ждите.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 29 января 2023 20:39
    Priqwon:

    Заказал товар. Доставка со склада продавца. Статус "Оформлен" висит уже третьи сутки. Может у кого было такое. Стоит ждать или можно уже забить на товар?

    У меня висит статус Оформлен 10 дней,раньше появлялась кнопка отменить доставку,сейчас почему то нету.3 дня ещё ничего не значит.

    Nataliya
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 29 января 2023 23:39
    Priqwon:

    Заказал товар. Доставка со склада продавца. Статус "Оформлен" висит уже третьи сутки. Может у кого было такое. Стоит ждать или можно уже забить на товар?

    У меня пока 2 дня)

    Добавлено спустя 8 секунд

    Ждем)

    Рокинролл
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13263

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 30 января 2023 00:02
    vesta_n:

    раньше появлялась кнопка отменить доставку,сейчас почему то нету.

    кнопка появится после истечения срока заявленного срока доставки плюс еще пару дней.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 30 января 2023 00:23
    11vasya:

    vesta_n:

    раньше появлялась кнопка отменить доставку,сейчас почему то нету.

    кнопка появится после истечения срока заявленного срока доставки плюс еще пару дней.

    Ага,конечно.доставка была 3 дня, 19+3-22 января.Пешком идёт.Его просто не нашли,почему кнопка не появилась загадка,обычно было вроде 7 дней.

    Nataliya
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4209

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 30 января 2023 01:06 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).
    SSSerg:

    Priqwon:

    Заказал товар. Доставка со склада продавца. Статус "Оформлен" висит уже третьи сутки. Может у кого было такое. Стоит ждать или можно уже забить на товар?

    У меня пока 2 дня)

    Добавлено спустя 8 секунд

    Ждем)

    Я заметил что возможно wb убрал почему то в детализации доставки подробные статусы по доставки со склада продавца на склад wb, то есть раньше можно было отследить доставку от продавца на склад wb промежуточными статусами типа" на сборке продавца",, "отгружено продавцом," принят на складе Коледино " и так далее теперь же эти промежуточные статусы почему-то убрали и оставили статусы только по складам wb поэтому после статуса оформлено может быть сразу без промежуточных статусов появится статус Принят на складе Коледино и далее до Принят Минск . Поэтому статус Оформлено если доставка со склада продавца может висеть несколько дней пока продавец не доставит со своего склада заказ на склад wb для дальнейшей доставки Вам. Конечно это не очень удобно так как после статуса Оформлен сидишь и думаешь отправил ли заказ продавец или нет, а по факту узнаешь когда заказ был принят на складе wb а это может быть пройти несколько дней в зависимости от расположения склада продавца и конечного склада wb.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 30 января 2023 08:43 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    VMMN:

    SSSerg:

    Priqwon:

    Заказал товар. Доставка со склада продавца. Статус "Оформлен" висит уже третьи сутки. Может у кого было такое. Стоит ждать или можно уже забить на товар?

    У меня пока 2 дня)

    Добавлено спустя 8 секунд

    Ждем)

    Я заметил что возможно wb убрал почему то в детализации доставки подробные статусы по доставки со склада продавца на склад wb, то есть раньше можно было отследить доставку от продавца на склад wb промежуточными статусами типа" на сборке продавца",, "отгружено продавцом," принят на складе Коледино " и так далее теперь же эти промежуточные статусы почему-то убрали и оставили статусы только по складам wb поэтому после статуса оформлено может быть сразу без промежуточных статусов появится статус Принят на складе Коледино и далее до Принят Минск . Поэтому статус Оформлено если доставка со склада продавца может висеть несколько дней пока продавец не доставит со своего склада заказ на склад wb для дальнейшей доставки Вам. Конечно это не очень удобно так как после статуса Оформлен сидишь и думаешь отправил ли заказ продавец или нет, а по факту узнаешь когда заказ был принят на складе wb а это может быть пройти несколько дней в зависимости от расположения склада продавца и конечного склада wb.

    ,-

    Nataliya
  • Лиля_Тимофей Member
    офлайн
    Лиля_Тимофей Member

    100

    6 лет на сайте
    пользователь #2404354

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 30 января 2023 09:32
    VMMN:

    Конечно это не очень удобно так как после статуса Оформлен сидишь и думаешь отправил ли заказ продавец или нет, а по факту узнаешь когда заказ был принят на складе wb а это может быть пройти несколько дней в зависимости от расположения склада продавца и конечного склада wb.

    Я сейчас отслеживаю доставку по сайту и по приложению одновременно). Собрав воедино информацию с двух источников (а она почему-то разная), можно отследить весь путь.