Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    506

    10 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375173591900

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • feonia57 Member
    офлайн
    feonia57 Member

    295

    7 лет на сайте
    пользователь #826833

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 15 октября 2020 19:11

    Какие же наши люди оптимисты! Теме 5 месяцев, а народ все танцует на граблях. Для меня с первого требования предоплаты магазин просто перестал существовать. Как будто все до сих пор живут в СССР в условиях дефицита.

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 октября 2020 21:09
    nano3D:

    Ну я тоже в МАРТ и ОЗПП предполагаю написать. Пока жду завтрашнего дня, чтобы там не сказали, что я положенный срок не выждал и панику развожу.

    Ну и тогда посмотрим. В принципе готов объединиться в группу для подачи коллективного иска. Нужно только у юристов узнать, сколько человек должно подписать обращение, чтобы оно считалось коллективным. И как это можно оформить в электронном виде. Если нет, то должен быть кто-то инициативный, к кому будут приезжать люди, чтобы поставить подпись и передать свои контактные данные. И самый важный вопрос: в чем такая сила от коллективного иска по сравнению с индивидуальными? Вроде и там и там люди... условно 10 человек если объединятся в группу, то все бегать сразу начнут, чтобы проблему нашу решить?

    Поддерживаю объединение в группу. Я буду отправлять заявление на Скрыганова уже завтра, поскольку положенные на возврат 5 дней истекли сегодня. Интересно то, что даже консультанты на пункте самовывоза жалуются, что им с субботы (10 октября) не возвращают деньги. Какой-то беспредел!

    Если кому-то из этой ветки деньги вернут, отпишитесь в теме, пожалуйста.
    Всем удачи!

  • VeronX Neophyte Poster
    офлайн
    VeronX Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1549311

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 октября 2020 21:44

    Та же самая фигня, 4 дня нет возврата денег на карту. Сразу не понял в чем дело, зашел на форум - сразу стало понятно. Надо разбираться , если что - коллективно

    Добавлено спустя 37 минут 56 секунд

    напишите у кого какой банк!

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 октября 2020 22:26
    VeronX:

    напишите у кого какой банк!

    Белинвестбанк. Но уверена, что дело не в банке.

  • VeronX Neophyte Poster
    офлайн
    VeronX Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1549311

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 октября 2020 22:42
    alesyazpalessya:

    VeronX:

    напишите у кого какой банк!

    Белинвестбанк. Но уверена, что дело не в банке.

    У меня тоже, Белинвестбанк. Срок возврата денег на карту через магазин (банк-эквайер) на этот банк (банк-эмитент) может достигать 14 дней. Банки сейчас нестабильны, возможно положение дел в стране сказывается на скорости. Не исключено конечно, что они тоже "крутят"

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 октября 2020 23:00
    VeronX:

    alesyazpalessya:

    VeronX:

    напишите у кого какой банк!

    Белинвестбанк. Но уверена, что дело не в банке.

    У меня тоже, Белинвестбанк. Срок возврата денег на карту через магазин (банк-эквайер) на этот банк (банк-эмитент) может достигать 14 дней. Банки сейчас нестабильны, возможно положение дел в стране сказывается на скорости. Не исключено конечно, что они тоже "крутят"

    Я звонила в банк, там сказали, что с их стороны задержки нет, никаких возвратов на мой счёт за это время не поступало. Но я тоже думала, что из-за общей нестабильности в стране и экономике могут быть такие задержки. Хочется вразумительного ответа по срокам возврата от Вайлдберриз, но они по всем фронтам игнорируют или отвечают автоматически сгенерированными сообщениями.

  • Simalinka Member
    офлайн
    Simalinka Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #185778

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 октября 2020 23:07

    У меня круче.вместо возврата 42.63byn пришло 42,63 rub.круто,да?
    В кабинете только боты,в вк написала- пока тишина.

  • nikalina99 Neophyte Poster
    офлайн
    nikalina99 Neophyte Poster

    27

    8 лет на сайте
    пользователь #695036

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 15 октября 2020 23:28

    У меня тоже не возврата средств, в коллцентре отфутболивают, в мессенжерах не отвечают. Поэтому готова на коллективное обращение.

  • S.klaris76 Neophyte Poster
    офлайн
    S.klaris76 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #2846486

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 октября 2020 02:23

    Присоединяюсь к коллективному обращению. С 30 сентября звонки и письма- результата ноль

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 16 октября 2020 06:30 Редактировалось alesyazpalessya, 1 раз.

    Все отрицательные отзывы с сайта Вайлдберриз оперативно удаляются. Я делаю скриншоты и буду периодически подгружать их сюда, чтоб был понятен масштаб махинаций.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    10584

    6 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 16 октября 2020 06:40

    alesyazpalessya, только портянки свои под спойлер прячьте. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 октября 2020 07:45

    у меня приор, но дело не в банке...До 10.10 возврат осуществлялся в тот же день и деньги приходили на карту сразу.
    Пусть WB на банки не кивает, уже не знают, что придумать....

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15372

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 16 октября 2020 07:50 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Читаю тему и офигеваю. Видимо, я всё-таки везучий человек. Никаких косяков и проблем. Возвраты делать не приходилось (правда, не одежду и не обувь заказываю).
    У подруги, которая много лет плотно сидит на ВБ, спрашивала. Ей деньги не раз возвращали :-?

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 16 октября 2020 08:16
    lonely_phantom:

    Читаю тему и офигеваю. Видимо, я всё-таки везучий человек. Никаких косяков и проблем. Возвраты делать не приходилось (правда, не одежду и не обувь заказываю).
    У подруги, котрая много лет плотно сидит на ВБ спрашивала. Ей деньги не раз возвращали :-?

    Мне тоже везло до поры до времени)) Я очень много покупала и половину из этого возвращала - никаких проблем с возвратом средств не было. До 11 октября) Теперь понимаю, что заказывать на Вайлдберриз - это как ходить по минному полю.

  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2020 08:34

    Кто уже отправлял письма в МАРТ и на юр.адрес Вайлдберриз, скиньте, пожалуйста, шаблон
    и напишите, у кого сохранился, номер коллцентра

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 16 октября 2020 08:42
    Felicita:

    Кто уже отправлял письма в МАРТ и на юр.адрес Вайлдберриз, скиньте, пожалуйста, шаблон
    и напишите, у кого сохранился, номер коллцентра

    колл-центр +375(17)359-19-00
    Дождитесь ответа оператора, долго, но дождаться можно!!!!!!

  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2020 08:47

    lusyegor, спасибо :evil:

  • Pupsa87 Junior Member
    офлайн
    Pupsa87 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #876857

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 октября 2020 08:58

    Мне тоже деньги с 10 октября ещё не вернули. Банк Дабрабыт.

  • 3146067 Neophyte Poster
    офлайн
    3146067 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3146067

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 октября 2020 09:24

    Только что дозвонилась в колл-центр. Ответил специалист Иноземцев Максим (не знаю, реальное ли это имя). Комментарии по задержке возврата денег:
    1. Деньги возвращают в течение 7-ми рабочих дней - гарантированно (!!!!)
    2. Обращений по вопросам задержки возврата к ним ранее не поступало (!!!!)
    3. Все негативные отзывы - происки конкурентов.
    Короче, как будем соорганизовываться для подачи обращения в соответствующие инстанции?

  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 октября 2020 09:32

    мне кажется, тут лучше бомбить по одиночке МАРТ, может в чатботы [censored] и онлайнер написать каждому. Мне видится много единоличных обращений более масштабным, чем одно обращение с множеством подписей. Это как на митинг сходить многим людям или одному но с плакатом подписей))
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.