Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3993

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3993
    # 14 ноября 2022 08:49

    Скидка на товары незначительная есть, но не на все и не всегда. У меня ее часто показывает если искать товар через поиск, которого нет в избранном. Вчера хотел заказать DVB-T2 ресивер. Нашел за 23 рубля. Денег на карте не оказалось, думал сегодня закажу. А тут уже надо 31 рубль. Лесом этот магазин...

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4218

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 14 ноября 2022 13:32

    Роспотребнадзор запретил WB продавать витамины и БАДы поэтому с 1 декабря WB снимает с продажи эту категорию товаров:

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4218

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 14 ноября 2022 18:46 Редактировалось VMMN, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, это глюк сайта и приложения или действительно не могут найти товар на складе? 14 раз в течение дня отправляют на сборку и все никак не соберутся при этом товар имеется в наличии в данный момент. Было ли у кого такое?

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 14 ноября 2022 19:00

    по 3-4 раза точно было

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 14 ноября 2022 22:58
    user_8753820:

    Оказывается, что если даже по браку возврат, то процент выкупа падает, тоесть учитывают, не смотря на то что вещь некачественная

    Более того, у меня после того случая с браком процент выкупа был 97. А теперь 94,85%. Хотя с тех пор было 4 заказа и все выкуплены.

  • alexx309 Member
    офлайн
    alexx309 Member

    261

    11 лет на сайте
    пользователь #673559

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 ноября 2022 12:54

    А на что сейчас влияет процент выкупа? Раньше на бесплатный возврат, а теперь вроде пофиг.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 15 ноября 2022 12:56
    alexx309:

    А на что сейчас влияет процент выкупа? Раньше на бесплатный возврат, а теперь вроде пофиг.

    на возможность заказывать без предоплаты

  • alexx309 Member
    офлайн
    alexx309 Member

    261

    11 лет на сайте
    пользователь #673559

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 15 ноября 2022 14:46 Редактировалось alexx309, 1 раз.

    На счет предоплаты, там тоже рандом, у кого-то и 100% и сумма приличная, а без предоплаты нет. Может еще на размер личной скидки, но от нее я профита не заметил.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 16 ноября 2022 13:04
    alexx309:

    А на что сейчас влияет процент выкупа? Раньше на бесплатный возврат, а теперь вроде пофиг.

    Походу ни на что... Они шлют откровенный брак (к примеру - разбитый телевизор)... И когда возврат, не смотря на то что в пункте выдаче помечают неисправность, снижают процент выкупа. Так что мне откровенный хлам нужно выкупать от них....

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 16 ноября 2022 13:33 Редактировалось lusyegor, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    user_8753820:

    Оказывается, что если даже по браку возврат, то процент выкупа падает, тоесть учитывают, не смотря на то что вещь некачественная

    Более того, у меня после того случая с браком процент выкупа был 97. А теперь 94,85%. Хотя с тех пор было 4 заказа и все выкуплены.

    Я тоже заметила, что % и сумма выкупа в последние месяцы тихо-тихо снижается, и это при том, что возвратов практически нет, да и те копеечные. Лень мне заморачиваться и считать самой сумму выкупа и возвратов, а можно было бы..вчера выкупила приличный заказ на значительную сумму, а % стоит на месте, ни на сотую не вырос.
    Ох, уж этот WB....шулерская контора...ни здесь, так в другом месте нае@ут(((

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 17 ноября 2022 00:48
    serpent2002:

    на возможность заказывать без предоплаты

    Тоже не влияет. У меня была предоплата при 100% выкупе.

    lusyegor:

    Я тоже заметила, что % и сумма выкупа в последние месяцы тихо-тихо снижается, и это при том, что возвратов практически нет, да и те копеечные.

    Так у вас они были. Можно подумать, что считают сам факт возврата, а не сумму. У меня же возврат был единственный за много лет, по "браку". И все равно снизили "под шумок" больше, чем было.

  • 3346136 Junior Member
    офлайн
    3346136 Junior Member

    32

    2 года на сайте
    пользователь #3346136

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 17 ноября 2022 13:28

    Вчера сделала заказ. Деньги с карты списали, сутки заказ висел в статусе не оплачен, платеж обрабатывается. А пару часов назад он из Доставок вообще пропал! Как будто и не было ничего!
    Это у меня одной так, или просто глюки сайта?

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3356

    9 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 17 ноября 2022 14:48

    Случайно обратил внимание что в фильтрах пропал выбор страны производителя.
    Это у всех так и почему убрали выбор страны производителя?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 17 ноября 2022 17:04
    lonely_phantom:

    Тоже не влияет. У меня была предоплата при 100% выкупе.

    влияет, просто это не единственный фактор, наверняка еще сумма выкупа за период и и другие параметры учитываются

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 17 ноября 2022 17:14
    serpent2002:

    влияет,

    поспорю. % выкупа 100. отказов никогда не было
    сумма выкупа не маленькая. покупаю давно
    заказ без предоплаты НЕДОСТУПЕН. И никогда не появлялся....

    Заказала 3 единицы товара. одинаковый. одновременно. Одна штука пришла вовремя, а две штуки уехали в другой город и там зависли на пункте выдачи с комментарием: "доставлены не в тот пункт выдачи". Обращения игнорируют... Что делать?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 17 ноября 2022 22:55 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    natalika3:

    поспорю. % выкупа 100. отказов никогда не было

    поспорю, это если бы у вас процент выкупа был 30% а покупка без предоплаты была доступна, а так ваш кейс просто говорит о том, что учитываетя несколько факторов и по одному из них вы не проходите

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 18 ноября 2022 05:29
    alexx309:

    На счет предоплаты, там тоже рандом, у кого-то и 100% и сумма приличная, а без предоплаты нет. Может еще на размер личной скидки, но от нее я профита не заметил.

    Кстати, по поводу заказы с предоплатой и без, хочу такой случай привести:
    на прошлой неделе знакомая звонит и просит ей заказать один товар. Поскольку деньги были только наличные, а на карте уже суммы необходимой не было, думаю, закажу без предоплаты. Выбираю ближайший к себе пункт, и... вижу, что без предоплаты возможности нету!! , мало того, пишет там "возможны очереди", "большая загруженность" и.... ещё какую-то 21 копейку сверху за доставку хочет ))))

    Посмеялся, выбрал другой ПВЗ, посмотреть, что будет там. Там уже никакой большой загруженности, никаких дополнительных копеек за доставку, и..... имеющаяся возможность заказа без предоплаты!!!

    Вот так, и % выкупа одинаков, и товар заказывается один и тот же, только вот в одном ПВЗ только предоплата, а в другом ПВЗ можно выбрать

    Добавлено спустя 40 минут 34 секунды

    serpent2002:

    влияет, просто это не единственный фактор, наверняка еще сумма выкупа за период и и другие параметры учитываются

    Какие параметры могут учитываться, если на Ангарскую, 92 - только с предоплатой, а на Партизанский, 128 - можно и без предоплаты??
    Я тут вижу параметр лишь один - желание перенаправить поток клиентов в менее загруженный ПВЗ (по крайней мере там не стояло по 8 человек очереди на улице, как в первом ПВЗ). Да и ПВЗ в "спальнике", понятное дело, будет востребован больше ПВЗ на проспекте с домами малой этажности, и, к тому же, расположенный не сильно удачно (довольно много надо пешком идти, это уже многим не нравится))

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3093

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 18 ноября 2022 09:28
    serpent2002:

    natalika3:

    поспорю. % выкупа 100. отказов никогда не было

    поспорю, это если бы у вас процент выкупа был 30% а покупка без предоплаты была доступна, а так ваш кейс просто говорит о том, что учитываетя несколько факторов и по одному из них вы не проходите

    А чего снимают процент выкупа за не рабочий товар? Пришёл разбитый смартфон за 1500byn. Вернул. Был поцетн выкупа 87% стал 67

    Добавлено спустя 50 секунд

    Следуя их логике должны покупать у них все, даже откровенный хлам

  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 18 ноября 2022 10:26 Редактировалось oger, 2 раз(а).

    serpent2002, у меня процент выкупа 34,91% и доступен заказ без предоплаты. Сумма выкупа за последние два года 2 763 бел. рублей. Заказываю с ноября 2012 года. Пункт выдачи - Беды 8, в последние пару дней периодически появляется предложение сменить пункт из-за возможных очередей, но возможность постоплаты при этом не пропадает. Так что, логика по-прежнему не понятна. :)

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 18 ноября 2022 12:04
    user_8753820:

    А чего снимают процент выкупа за не рабочий товар? Пришёл разбитый смартфон за 1500byn. Вернул. Был поцетн выкупа 87% стал 67

    я ж не сотрудник wb, откуда я знаю почему)) видимо не допилен функционал чтоб считать правильно.
    Могу предположить, что вы просто отказались от товара в пункте выдачи не создавая заявку на брак, соответственно они не вкурсе что отказ по их вине.
    С другой стороны раз все здесь уверены что процент выкупа ни на что не влияет то чего вы паритесь из-за этого процента.