Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 18 июля 2022 16:14 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).
    VMMN:

    Мне смс по запросу кода приходит именно от банка это даже видно в теле смс откуда оно

    аналогично

    lonely_phantom:

    Забрать или сходить отказаться от товара слабо?

    так, может, уже уехал заказ))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21297

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21297
    # 18 июля 2022 16:31 Редактировалось lonely_phantom, 3 раз(а).

    Восьмая_Марта, ссзб тогда :-?

    Все страшно глючит. Только что мне показало, что товар лишь в корзине.
    Хотя деньги вчера сняли.
    Перезапустила - уже показывает, что едет :tongue:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 18 июля 2022 17:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    VMMN:

    смс по запросу кода приходит именно от банка

    Конечно, от банка. Магазин определяет, использовать 3дс или нет. И банк тут роли не играет. Если магазин решил использовать 3дс, то смс от банка для подтверждения операции будут приходить. Если нет, то не будут, списание будет без подтверждения смс.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3971

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 18 июля 2022 20:58 Редактировалось grodenski, 9 раз(а).

    За не полученный товар снимают деньги со всех карточек, которые были когда-то привязаны на сайте если на основной недостаточно средств. И не важно кому эти карты принадлежат и когда вы их удалили. И называется это "Онлайн оплата товара".
    Будьте осторожны! А то ограбят в самый неподходящий момент под надуманными поводами. Пока по 4 рубля, потом могут и по 20-30...

    Кому нужен аккаунт? Вроде номер телефона и ФИО можно изменить.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 18 июля 2022 22:51
    grodenski:

    За не полученный товар снимают деньги со всех карточек, которые были когда-то привязаны на сайте если на основной недостаточно средств. И не важно кому эти карты принадлежат и когда вы их удалили. И называется это "Онлайн оплата товара".
    Будьте осторожны! А то ограбят в самый неподходящий момент под надуманными поводами. Пока по 4 рубля, потом могут и по 20-30...

    Кому нужен аккаунт? Вроде номер телефона и ФИО можно изменить.

    Прям таки ограбят.За 15 дней можно зайти и отказаться ,ничего не придется платить.

    Nataliya
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3971

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 18 июля 2022 23:23

    Люди иногда уезжают из города если что. Представьте себе, что может остаться ровно на билет домой, а тут бац и сняли 4.1 рубля за забытый заказ. Приятно?

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 18 июля 2022 23:29 Редактировалось vesta_n, 2 раз(а).
    grodenski:

    Люди иногда уезжают из города если что. Представьте себе, что может остаться ровно на билет домой, а тут бац и сняли 4.1 рубля за забытый заказ. Приятно?

    Мне вашу логику не понять.Если в ближайшее время я уезжаю- я просто не заказываю А если за 15 дней у меня не хватило возможностей забрать заказ,я молча оплачу 4 рубля и не буду ныть в интернете и клясть магазин .Это правила этой торговой площадки,ты либо принимаешь это,либо идёшь в другой магазин .А про последние 4 рубля на билет,это что прикол такой?Я нашим девченкам,когда прихожу в пункт,говорю-Только,пожалуйста,не закрывайтесь. Я столько на скидках смогла купить себе и детям.Для людей в маленьком городке-это целая проблема.Поэтому,я готова терпеть все их нововведения,пока они в принципе терпимы,потому что равных им у нас нету.Тем более ,сейчас опять и без предоплаты привозят, и вчера забрала 7 вещей и до сих пор не оплатила,было лень ехать в инфокиоск,оплачу завтра .Вот в каком магазине вы возьмёте как-бы в долг на 2 дня и вам ничего не скажут?Так ,что не фантазируйте,все нормально с магазином.

    Nataliya
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3971

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 18 июля 2022 23:30 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Где написаны эти правила? Я только такое вижу. Про билет и последние деньги я образно говорю. Мало ли у кого что случится.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19518

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19518
    # 19 июля 2022 03:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    grodenski:

    Люди иногда уезжают из города если что. Представьте себе, что может остаться ровно на билет домой, а тут бац и сняли 4.1 рубля за забытый заказ. Приятно?

    А кто говорит, что именно вы лично должны придти за товаром?? Сказали своему другу - знакомому - родственнику адрес пункта и код для получения товара, и всё. Ну если он заранее оплачен. Если нет - позаботились о том, чтобы на привязанной вашей карте были средства на оплату. Карту ведь в ПВЗ никто не спрашивает. Вот так "проблему" нашли.....
    Рассказывали, как один знакомый заказывает товар другому знакомому в другой конец страны!!, оплачивает со своей карты, товар едет куда выбрано, и другой человек спокойно приходит забирать, уточнив нужный код для получения и ФИО покупателя. А то тут прямо некому заказ забрать, человек-одиночка

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    vesta_n:

    Мне вашу логику не понять.Если в ближайшее время я уезжаю- я просто не заказываю А если за 15 дней у меня не хватило возможностей забрать заказ,я молча оплачу 4 рубля и не буду ныть в интернете и клясть магазин

    Мне ваша логика тоже непонятна. Да, ситуации в жизни бывают разные, может резко командировка образоваться в другую точку страны, можно в больницу загреметь, и т.д. Но никто не мешает сказать кому из друзей - знакомых своё ФИО и код для получения заказа в тот или иной конкретный день (коды меняются каждые сутки, тот, что актуален сегодня, не будет актуален завтра). И никаких 4 рубля не надо терять.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 19 июля 2022 07:49 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    погодите. причины могут быть разные. вплоть до того "захотел и не пришел".
    в любом случае товар уезжает таким же ходом, как и при отказе.

    за что тогда снимают деньги, если возврат бесплатный?

    советую написать в обращения и спросить у них напрямую.. но что бы ответили выбираете раздел Обращения и проверка товара. далее - другие пожелания и замечания.

    мне отвечают в течение дня.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 19 июля 2022 08:24 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 2 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    за что тогда снимают деньги, если возврат бесплатный?

    Вот что мне ответили в МАРТе

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 19 июля 2022 08:35

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE, много букв и ничего по существу.

    спросите конкретно у ВБ. если было при оформлении написано, что возврат бесплатный, за что снимают деньги в таком случае.

  • Al_Cappuccino Senior Member
    офлайн
    Al_Cappuccino Senior Member

    1213

    15 лет на сайте
    пользователь #132512

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 19 июля 2022 10:34

    Что за ерунда с оплатой 3-й день?
    Вообще карту не привязывает.
    Кто что знает?

  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 19 июля 2022 12:39
    Al_Cappuccino:

    Что за ерунда с оплатой 3-й день?
    Вообще карту не привязывает.
    Кто что знает?

    Аналогично, приходит код подтверждения на оплату 20 коп. для привязки, вводишь, пишет оплата проведена, а карта не привязывается. В выписке из банка данной операции нету. Если что Приор

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 июля 2022 13:44
    grodenski:

    Где написаны эти правила? Я только такое вижу. Про билет и последние деньги я образно говорю. Мало ли у кого что случится.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    .это в росс.версии.А в белорусской,открываете правила пользования торговой площадкой-доставка и возврат- ,пункты 8.16,8.16.1.Правда,там не указана эта сумма 4 рубля,лучше спросить прямо Вайлдберриз.

    Nataliya
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 19 июля 2022 17:04

    vesta_n, с правилами все понятно, но для чего тогда пишут, что обратная доставка при отказе бесплатно. а на деле оказывается не бесплатно! вот в чем был вопрос

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21297

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21297
    # 19 июля 2022 17:39
    Avanturist:

    А кто говорит, что именно вы лично должны придти за товаром?? Сказали своему другу - знакомому - родственнику адрес пункта и код для получения товара, и всё. Ну если он заранее оплачен. Если нет - позаботились о том, чтобы на привязанной вашей карте были средства на оплату. Карту ведь в ПВЗ никто не спрашивает. Вот так "проблему" нашли.....

    Видимо, не все знают, что у нас, в отличие от РФ, не нужно предъявлять паспорт и забрать может кто угодно. У меня был случай, когда на себя заказывала товар родственнице и написала ей ФИО, указанное у ВБ (потому что реальные не оставляю в сети). Она прочла невнимательно и пришла с моими реальными ФИО, по которому, естественно, заказ не нашли.
    Даже когда выяснилось, что фамилия в профиле не настоящая, никто ни слова не сказал по этому поводу. Заказ она забрала.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 июля 2022 19:06 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    vesta_n, с правилами все понятно, но для чего тогда пишут, что обратная доставка при отказе бесплатно. а на деле оказывается не бесплатно! вот в чем был вопрос

    Я поняла,но нашла только вот это .У меня такой ситуации не было,если бы здесь не написали,я б и не знала .Это надо,чтобы написал кто-то кто столкнулся с этим .Сегодня забирала свою банку кофе ,заказываю курукавежди турецкий за 17 рублей 250 грамм,открываю коробку дома,а там не 250,а 500 грамм прислали ошибочно.Вот такой сюрприз первый раз.☕

    Nataliya
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 20 июля 2022 10:39
    lonely_phantom:

    Видимо, не все знают, что у нас, в отличие от РФ, не нужно предъявлять паспорт и забрать может кто угодно. У меня был случай, когда на себя заказывала товар родственнице и написала ей ФИО, указанное у ВБ (потому что реальные не оставляю в сети). Она прочла невнимательно и пришла с моими реальными ФИО, по которому, естественно, заказ не нашли.
    Даже когда выяснилось, что фамилия в профиле не настоящая, никто ни слова не сказал по этому поводу. Заказ она забрала.

    недавно забирала заказ с озона, попросили паспорт. я даже удивилась. потому что а вдруг у меня бы там было написано иванов иван???

  • 2896150 Junior Member
    офлайн
    2896150 Junior Member

    42

    4 года на сайте
    пользователь #2896150

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 июля 2022 10:49

    А у всех сохранилась функция покупки без оплаты? У меня всегда была, процент более 90, сумма более 140 тыс России, на днях исчезла.