Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 июля 2022 23:25 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    И только с недавних пор стало возможно и с ПК заказывать без предоплаты.

    Что по-вашему значит "с недавних пор"?
    6 апреля заказывал БЕЗ предоплаты в браузере через ЛК. Есть ещё такая опция, как поиск. Можете найти сообщения о заказах без предоплаты.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 17 июля 2022 23:35
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    И только с недавних пор стало возможно и с ПК заказывать без предоплаты.

    Что по-вашему значит "с недавних пор"?
    6 апреля заказывал БЕЗ предоплаты в браузере через ЛК. Есть ещё такая опция, как поиск. Можете найти сообщения о заказах без предоплаты.

    В марте - мае, и даже в июне (вот специально сообщение нашёл) при заказе с ПК-ВЕРСИИ требовало только "оплата картой...." и всё. Никаких не было вариантов оплаты после доставки на ПВЗ

    Avanturist:

    10 июня 2022 22:21
    natalika3:
    нет у меня этого....
    после "обратная доставка", сразу кнопка "заказать"....

    У меня такого тоже нету. ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПК-ВЕРСИЕЙ!
    А вот в мобильной версии всё есть, 2 заказа оформил без предоплаты.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды
    Сейчас тоже проверил - прошло без оплаты (мелочёвка, брелок на 5 рублей)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 июля 2022 23:44 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Avanturist, я повторяю, 6 апреля 2022 года заказывал БЕЗ предоплаты в браузере через ЛК. Воспользуйтесь поиском по ветке, найдёте картинки, где показан чек-бокс, в котором надо поставить "галочку", что бы сумма списалась сразу. На картинке видно, что это ЛК в браузере. По умолчанию - оплата после получения (как и сейчас).

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Avanturist:

    (вот специально сообщение нашёл)

    Кто вам такое сообщение прислал? :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 17 июля 2022 23:49
    andrey_1967_769:

    Avanturist, я повторяю, 6 апреля 2022 года заказывал БЕЗ предоплаты в браузере через ЛК. Воспользуйтесь поиском по ветке, найдёте картинки, где показан чек-бокс, в котором надо поставить "галочку", что бы сумма списалась сразу. На картинке видно, что это ЛК в браузере. По умолчанию - оплата после получения (как и сейчас).

    Ну значит глючит их система, если как когда вздумается у кого оформление и оплата происходит. Иного объяснения не найти. Про процент выкупа не катит, ибо у меня он 97, и то не всегда давало оформить заказ без предоплаты.

    Кстати, ранее на ПВЗ сотрудница предупреждала, если выдаёт не оплаченный заказ. А теперь молчат, как будто им всё равно. И один раз было недавно, что заказ выдали неоплаченный, а деньги с карты не списало. Захожу в ЛК поставить там отметку о работе ПВЗ, смотрю, "у вас есть неоплаченный заказ", и кнопка "оплатить" с указанием суммы. Нажал один раз, запросило код подтверждения, прошла оплата, с карты деньги ушли. Снова захожу в ЛК - а та кнопка с требованием оплатить так и висит, несмотря на обновления страницы несколько раз. Списывался тогда даже в чате со специалистом, что это за фокус / косяк

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 17 июля 2022 23:54 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    Про процент выкупа не катит

    Должен быть не только "процент выкупа", а и "сумма выкупа" соответствующие условиям возможности оплаты при получении.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Avanturist:

    и то не всегда давало оформить заказ без предоплаты

    С апреля месяца сделано 3 заказа на 30 руб, 70 руб, 130 руб, сейчас ещё на 70 руб сделан (ещё в пути) - все оплата при получении :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 18 июля 2022 00:03
    andrey_1967_769:

    Должен быть не только "процент выкупа", а и "сумма выкупа" соответствующие условиям возможности оплаты при получении.

    Сумма 50 тысяч была недостаточной? ))

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    andrey_1967_769:

    С апреля месяца сделано 3 заказа на 30 руб, 70 руб, 130 руб, сейчас ещё на 70 руб сделан (ещё в пути) - все оплата при получении

    В апреле заказывал мелочёвку с пустой карты (иногда деньги заканчиваются на карте))) - "оплата не прошла" и товар выкинуло обратно из корзины, без оформления :-?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 18 июля 2022 07:37

    а у всех теперь при оплате онлайн с привязанной карты приходит код подтверждения на телефон?

  • Al_Cappuccino Senior Member
    офлайн
    Al_Cappuccino Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #132512

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 18 июля 2022 10:05

    Что за глюки с оплатой? Не проходит. Карта Сбер.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 18 июля 2022 10:16
    Al_Cappuccino:

    Что за глюки с оплатой? Не проходит. Карта Сбер.

    Тоже самое. Пришлось карту перепривязывать.

  • Al_Cappuccino Senior Member
    офлайн
    Al_Cappuccino Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #132512

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 18 июля 2022 10:40
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Al_Cappuccino:

    Что за глюки с оплатой? Не проходит. Карта Сбер.

    Тоже самое. Пришлось карту перепривязывать.

    Вообще карта слетела

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4209

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 18 июля 2022 10:46 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    а у всех теперь при оплате онлайн с привязанной карты приходит код подтверждения на телефон?

    Восьмая_Марта, у меня приходит всегда при оплате этот код так как с привязанной карты подключён 3d secure. Так это же хорошо что приходит код подтверждения меньше крать денег будут с карты. Ведь если код не подтвердили то с карты сумма не спишется.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Al_Cappuccino:

    Что за глюки с оплатой? Не проходит. Карта Сбер.

    Возможно это связано с тех работами на банковском процессинге. Писали же в новостях что утром сегодня будут какие-то работы на БПЦ и ЕРИП поэтому временно не будут проходить платежи по картам. Но к этому времени должны восстановиться вроде.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 18 июля 2022 11:53
    Восьмая_Марта:

    а у всех теперь при оплате онлайн с привязанной карты приходит код подтверждения на телефон?

    Да, уже пару месяцев как. Ранее просто с карты списывало, но, наверное, в свете последних новостей о мошенничестве с картами сделали подтверждение кодом на телефон.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    VMMN:

    у меня приходит всегда при оплате этот код так как с привязанной карты подключён 3d secure.

    У меня одно время именно на ВБ никакого кода не приходило, просто "оплата прошла успешно" и точка. Хотя эта же самая карта при оплате в каком емалле или озе ВСЕГДА требовала код подтверждения. Так что тут, наверное, не только от карты зависит, а ещё и от магазина.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4209

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 18 июля 2022 12:05 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    Avanturist:

    . Так что тут, наверное, не только от карты зависит, а ещё и от магазина.

    Причем тут магазин, код подтверждения при оплате картой онлайн высылают не магазины а банк. А если по карте подключена 3d secure то код подтверждения должен приходить

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 18 июля 2022 12:22
    Avanturist:

    Да, уже пару месяцев как. Ранее просто с карты списывало, но, наверное, в свете последних новостей о мошенничестве с картами сделали подтверждение кодом на телефон.

    понятно. спасибо!

    Добавлено спустя 16 секунд

    Avanturist:

    У меня одно время именно на ВБ никакого кода не приходило, просто "оплата прошла успешно" и точка

    аналогично было!

    Добавлено спустя 60 секунд

    VMMN:

    Восьмая_Марта, у меня приходит всегда при оплате этот код так как с привязанной карты подключён 3d secure. Так это же хорошо что приходит код подтверждения меньше крать денег будут с карты. Ведь если код не подтвердили то с карты сумма не спишется.

    у меня тоже подключен) но до этого было, как выше написали)))
    мне тащемта без разницы, просто спросила, как давно это))) раньше не было. а карта была привязана

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 18 июля 2022 13:29 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    VMMN, при том, что код запрашивает магазин. Он может не запрашивать этот код, несмотря на то, что там у вас подключено. Это право магазина и банк тут роли не играет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 18 июля 2022 13:44 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    Avanturist:

    andrey_1967_769:

    Avanturist, я повторяю, 6 апреля 2022 года заказывал БЕЗ предоплаты в браузере через ЛК. Воспользуйтесь поиском по ветке, найдёте картинки, где показан чек-бокс, в котором надо поставить "галочку", что бы сумма списалась сразу. На картинке видно, что это ЛК в браузере. По умолчанию - оплата после получения (как и сейчас).

    Ну значит глючит их система, если как когда вздумается у кого оформление и оплата происходит. Иного объяснения не найти. Про процент выкупа не катит, ибо у меня он 97, и то не всегда давало оформить заказ без предоплаты.

    Кстати, ранее на ПВЗ сотрудница предупреждала, если выдаёт не оплаченный заказ. А теперь молчат, как будто им всё равно. И один раз было недавно, что заказ выдали неоплаченный, а деньги с карты не списало. Захожу в ЛК поставить там отметку о работе ПВЗ, смотрю, "у вас есть неоплаченный заказ", и кнопка "оплатить" с указанием суммы. Нажал один раз, запросило код подтверждения, прошла оплата, с карты деньги ушли. Снова захожу в ЛК - а та кнопка с требованием оплатить так и висит, несмотря на обновления страницы несколько раз. Списывался тогда даже в чате со специалистом, что это за фокус / косяк

    Я забирала 2 заказа пару дней назад,когда на карте не хватало средств.Оплачиваю сама в приложении на следующий день,ну или через день.Корзину просто временно блокирует,зато не привязан срочно класть деньги,чтобы забрать заказ ,например вечером.И лично у меня кнопка с оплатой сразу исчезает,она висела долго только один раз,в апреле,тоже пришлось писать,чтобы корзину открыли.

    Nataliya
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4209

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4209
    # 18 июля 2022 14:07 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    банк тут роли не играет.

    Мне смс по запросу кода приходит именно от банка это даже видно в теле смс откуда оно..А банк который обслуживает магазин либо принимает платеж, либо нет.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3984

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3984
    # 18 июля 2022 15:00 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    Сегодня узнал на пункте самовывоза, что стоимость возврата по истечении срока хранения на пункте самовывоза составляет 100 российских рублей (4.10 белорусских). Даже тем, у кого высокий процент выкупа и при заказе написано обратная доставка товара на склад при отказе — бесплатно. При чем это нигде не нахожу инфу на эту тему в Интернете.

    Придется партизанить используя новый аккаунт и другие магазины -12.3 рубля как-то жалко дарить за 3 товара.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 18 июля 2022 15:34 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    Al_Cappuccino:

    ERR_NAME_NOT_RESOLVE:

    Al_Cappuccino:

    Что за глюки с оплатой? Не проходит. Карта Сбер.

    Тоже самое. Пришлось карту перепривязывать.

    Вообще карта слетела

    И у меня. И привязать не получается, при попытке привязать карту:

    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Неправильный код из SMS

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21336

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21336
    # 18 июля 2022 15:43
    Avanturist:

    Раньше давало оформить заказ без оплаты только в мобильном приложении, через ПК отказывало, теперь и через ПК всё без оплаты оформляет.

    Оба раза оформляла с телефона.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Восьмая_Марта:

    а у всех теперь при оплате онлайн с привязанной карты приходит код подтверждения на телефон?

    Да, приходит.

    Добавлено спустя 54 секунды

    grodenski:

    Сегодня узнал на пункте самовывоза, что стоимость возврата по истечении срока хранения на пункте самовывоза составляет 100 российских рублей (4.10 белорусских). Даже тем, у кого высокий процент выкупа и при заказе написано обратная доставка товара на склад при отказе — бесплатно. При чем это нигде не нахожу инфу на эту тему в Интернете.

    Придется партизанить используя новый аккаунт и другие магазины -12.3 рубля как-то жалко дарить за 3 товара.

    Забрать или сходить отказаться от товара слабо? :spy: