Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • natalika3 Senior Member
    офлайн
    natalika3 Senior Member

    1060

    13 лет на сайте
    пользователь #302242

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 9 июня 2022 15:57 Редактировалось natalika3, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    natalika3:

    Где ее выбрать?

    По умолчанию настроена "оплата после получения".

    нет у меня этого....
    после "обратная доставка", сразу кнопка "заказать"....

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 9 июня 2022 15:59
    natalika3:

    нет у меня этого....

    значит сумма выкупа недостаточная у вас...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 июня 2022 08:27

    кто-нибудь шарит какой MCC-код у вайлдбериса?

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 10 июня 2022 12:18

    Darak61, 5399 при оплате в пункте выдачи показывает

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3314

    16 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3314
    # 10 июня 2022 13:15 Редактировалось tervel, 1 раз.

    https://www.ixbt.com/news/2022/06/10/zashitniki-prav-potrebitelej ... -izza.html

    Новые правила платного возврата товара, введенные маркетплейсом Wildberries в мае, не понравились многим – причем не только обычным пользователям, но и правозащитникам. Последние пожаловались на Wildberries в Роспотребнадзор

    Международная конфедерация обществ потребителей (КонФОП) направила главе Роспотребнадзора Анне Поповой письмо, в котором попросила принять меры к компании Wildberries. Защитники прав потребителей утверждают, что маркетплейс ранжирует клиентов в зависимости от суммы заказа и процента выкупленного товара. Если клиенты не соответствуют установленным Wildberries нормативам, то с них взимают комиссию при возврате каждой единицы товара. Подобную практику в конфедерации назвали дискриминацией.

    «С начала мая был мы отметили рост жалоб покупателей на то, что при возврате товара на Wildberries с них взимают по 100 рублей за каждую возвращенную позицию. Впоследствии Wildberries обновил на своем сайте информацию о возврате товаров. Маркетплейс указал, что его стоимость составляет для Байконура, Калининграда, Магадана, Дальнего Востока 100 рублей за единицу товара, а для других регионов России и СНГ – 50 рублей. При сумме выкупа от 5 тыс. рублей и проценте выкупа от 19% возврат товаров осуществляется бесплатно. Данная практика имеет признаки дискриминационной», — пояснил автор письма, председатель правления КонФОП Дмитрий Янин.

    По словам Янина, платить придется за каждую возвращенную единицу товара. Защитники прав потребителей указывают, что по закону покупатель имеет право в течение семи дней отказаться от товара, и «при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара».

    «Мы считаем, что схема, используемая Wildberries, когда удержание суммы доставки происходит не со всего заказа, приобретенного в одном месте, а с каждой единицы заказа, не соответствует нормам закона», — указал Янин.

    Он также отметил, что Wildberries не доводит до потребителей информацию об условиях возврата и взимания комиссии за него – эти сведения «спрятаны» на сайте компании в профиле пользователя и отображены неярким серым шрифтом. В связи с этим КонФОП попросила Роспотребнадзор проверить законность взимания комиссий и устранить дискриминацию клиентов.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 июня 2022 14:42
    Rakot_:

    5399 при оплате в пункте выдачи показывает

    а у вас какой банк это отображает?
    интересно, а при мгновенном списании во время заказа код такой же или другой :conf:

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 10 июня 2022 18:08

    вчера-позавчера и кнопка "списать сразу" была, и возврат бесплатный. А тут захожу и опа -только предоплата, но что хуже возврат 3р. Что могли пересчитать? Или оттого что два неоплаченных заказа в дороге?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 10 июня 2022 18:34
    frezja:

    вчера-позавчера и кнопка "списать сразу" была, и возврат бесплатный. А тут захожу и опа -только предоплата, но что хуже возврат 3р. Что могли пересчитать? Или оттого что два неоплаченных заказа в дороге?

    Тоже самое и у меня. И это при проценте выкупа 47% и сумме 15000 byn. Постоплату убрали, возврат товара 3 рубля.
    Там ребята совсем о****ели.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 10 июня 2022 22:21
    natalika3:

    нет у меня этого....
    после "обратная доставка", сразу кнопка "заказать"....

    У меня такого тоже нету. ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПК-ВЕРСИЕЙ!
    А вот в мобильной версии всё есть, 2 заказа оформил без предоплаты.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    Сейчас тоже проверил - прошло без оплаты (мелочёвка, брелок на 5 рублей)

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 11 июня 2022 07:49
    Darak61:

    а у вас какой банк это отображает?

    в приложении БГПБ мсс-код виден в каждой операции
    по-моему даже в приходящем push-сообщении виден

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Darak61:

    интересно, а при мгновенном списании во время заказа код такой же или другой

    глянул у себя - тоже 5399

  • KV91 Member
    офлайн
    KV91 Member

    165

    5 лет на сайте
    пользователь #2721334

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 июня 2022 17:21

    Сегодня изменили условия возврата, вообще они уже офигели там. А если пришёл брак или товар не соответствует описанию, я что должен за его возврат платить?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 11 июня 2022 17:50
    KV91:

    Сегодня изменили условия возврата, вообще они уже офигели там. А если пришёл брак или товар не соответствует описанию, я что должен за его возврат платить?

    10-го изменили. Я уже написала им гневный протест. Ну, в самом деле, офигели при выкупе 350 000 рур они поставили меня на предоплату и платный возврат. Нет слов😡😡😡

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 11 июня 2022 19:56
    lusyegor:

    KV91:

    Сегодня изменили условия возврата, вообще они уже офигели там. А если пришёл брак или товар не соответствует описанию, я что должен за его возврат платить?

    10-го изменили. Я уже написала им гневный протест. Ну, в самом деле, офигели при выкупе 350 000 рур они поставили меня на предоплату и платный возврат. Нет слов😡😡😡

    Процентом не угодили?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 11 июня 2022 20:03
    сымона:

    lusyegor:

    KV91:

    Сегодня изменили условия возврата, вообще они уже офигели там. А если пришёл брак или товар не соответствует описанию, я что должен за его возврат платить?

    10-го изменили. Я уже написала им гневный протест. Ну, в самом деле, офигели при выкупе 350 000 рур они поставили меня на предоплату и платный возврат. Нет слов😡😡😡

    Процентом не угодили?

    Да, новый бзик у них - 50% выкуп, до этого публиковали, что при выше 15% постоплата и бесплатный возврат. Переобуваются в воздухе.

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 11 июня 2022 20:13 Редактировалось сымона, 1 раз.
    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    lusyegor, у меня, было ограничение 15%, потом 30%. Сейчас тоже уже 50%. Ну это уже слишком.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 11 июня 2022 20:57
    сымона:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    lusyegor, у меня, было ограничение 15%, потом 30%. Сейчас тоже уже 50%. Ну это уже слишком.

    И я про это. Сейчас забрала последний заказ по постоплате. И посмотрела сумма выкупа стала больше, а процент не изменился ни на одну десятую!!! Ну вы серьезно? И соответственно, все также платный возврат и предоплата. Это, действительно, уже слишком!

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 11 июня 2022 21:09

    после выкупа последнего заказа у меня почти 100 тыщ трат на валберисе и 72% выкупа.
    кнопки "оплатить в пвз" нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    lusyegor:

    Да, новый бзик у них - 50% выкуп, до этого публиковали, что при выше 15% постоплата и бесплатный возврат. Переобуваются в воздухе.

    вывод - заказывать то, что точно будете забирать. например, еду или книги какие.
    пока не наберете процент для бесплатного возврата.

    у меня тт возврат бесплатный, но постоплаты нет. при 72% выкупа. стремаюсь делать заказы по предоплате. потом опять неделями ждать возврата денег

    Добавлено спустя 46 секунд

    lusyegor:

    И я про это. Сейчас забрала последний заказ по постоплате. И посмотрела сумма выкупа стала больше, а процент не изменился ни на одну десятую!!! Ну вы серьезно? И соответственно, все также платный возврат и предоплата. Это, действительно, уже слишком!

    упадут продажи, опять будут все менять

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 11 июня 2022 21:14
    lusyegor:

    сымона:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    lusyegor, у меня, было ограничение 15%, потом 30%. Сейчас тоже уже 50%. Ну это уже слишком.

    И я про это. Сейчас забрала последний заказ по постоплате. И посмотрела сумма выкупа стала больше, а процент не изменился ни на одну десятую!!! Ну вы серьезно? И соответственно, все также платный возврат и предоплата. Это, действительно, уже слишком!

    Бывает не успевает сайт менять сразу. Завтра обновится.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 11 июня 2022 21:20
    сымона:

    Бывает не успевает сайт менять сразу. Завтра обновится.

    как вариант. если товар возвратный, процент может отобразиться после 21 дня, когда вы не сможете уже сдать товар.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 12 июня 2022 04:06
    Восьмая_Марта:

    кнопки "оплатить в пвз" нет.

    А такая кнопка разве была когда-то???
    У меня просто вариант "списать сразу" в мобильной версии, если там галочка не стоит, просто нажимаю "оформить", и заказ оформляется. Без предоплаты.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Процент выкупа 97, ибо возвращалось скорее из-за несоответствия (в описании якобы носков 10 пар, а пришла одна)), или прочей путаницы / брака. Такого, как тут некоторые писали, якобы заказывают 6 пар обуви, чтобы выбрать одну подходящую, а от пяти отказаться )) у меня не было