Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 2 мая 2022 16:12
    Juliettt:

    gytt:

    Ну пришли кому возвраты с санционных карт,кто в феврале еще оплачивал?и высылали им письмо из банка о не зачислении средст

    Нет. 21.04 сами запросили реквизиты, только 29.04 типа отправили деньги, а 30.04 опять пришел повтор сообщения о том, что банк не принял деньги, введите реквизиты.

    У меня так же

  • gytt Member
    офлайн
    gytt Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #235582

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 2 мая 2022 19:19

    Так из банка высылали кто выписку?

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 2 мая 2022 19:39
    gytt:

    Так из банка высылали кто выписку?

    Я высылала выписку по счету.

  • ____________________ Member
    офлайн
    ____________________ Member

    161

    3 года на сайте
    пользователь #3083023

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 мая 2022 19:53

    Похоже с деньгами можно попрощаться ...

  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    653

    8 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 4 мая 2022 07:28 Редактировалось Жук-и-Жаба, 1 раз.

    Говорила бабушка не связывайся...
    после долгих...
    решил все таки потренироваться на кошках..
    никогда такого не было - и вот опять...
    Как это щас понимать?
    День сурка на складе Каледина...
    10 раз отправляют на сборку..
    работают люди..
    Не столь жалко 5 рублей, сколько интересно, чем закончится..

    ..интересно все таки, как это происходит на физическом уровне?
    1. пришел кладовщику номер заказа
    2. он полез на полку 2, ряд 12, сектор 5 - достал коробку
    3. отсканировал штрих-код - занеслось в статус
    4. кинул коробку в ящик "Минск"
    5. далее п.1

    //RDRCRJE
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4215

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 4 мая 2022 11:10
    Жук-и-Жаба:

    Говорила бабушка не связывайся...

    Жук-и-Жаба, кстати в данный момент эта бабушка права

    Жук-и-Жаба:

    Как это щас понимать?

    Сбой у них был месяца полтора два назад и после сбоя они не исправились до сих пор.
    У Вас хоть отправлен на сборку по статусам, а у меня вообще почти месяц с апреля в оплаченном заказе только статус Оформлен-Доставка задерживается и все, даже кнопки отменить заказ нет до сих пор а служба поддержки отвечает все время ботами.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 4 мая 2022 11:35
    VMMN:

    Сбой у них был месяца полтора два назад и после сбоя они не исправились до сих пор.

    Не знаю, что там у вас за сбои и что вы заказываете... Делал заказы 6-го и 14-го апреля. Без предоплаты. Всё пришло в срок и без проблем оплата списалась после получения в ПВЗ с карточки 1-2-3.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4215

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 4 мая 2022 12:09 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    VMMN:

    Сбой у них был месяца полтора два назад и после сбоя они не исправились до сих пор.

    Не знаю, что там у вас за сбои и что вы заказываете... Делал заказы 6-го и 14-го апреля. Без предоплаты. Всё пришло в срок и без проблем оплата списалась после получения в ПВЗ с карточки 1-2-3.

    andrey_1967_769, во первых сбой не у меня, а на стороне Валдберриз, во вторых, у меня заказ оплатился и оформился то нормально по карте и по карте вообще нормально платежи проходят, а Валдберриз не отсылает заказ причем вместе с этим заказом было несколько заказов одновременно все пришли кроме этого. И в третьих: без предоплаты не всем дают такую возможность, только если Вы для них VIP клиент( и это кстати видно что Вы их защищаете), у меня нет такого функционала в аккаунте ни на сайте, ни в приложении я это проверял. Так что если у Вас всё ок это не означает что у всех так. Все индивидуально.

  • cherepflange Junior Member
    офлайн
    cherepflange Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #182741

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 мая 2022 12:26 Редактировалось cherepflange, 1 раз.

    У меня аналогичная история. Заказать с оплатой по факту нет возможности. Заказал 1 апреля, доставка стояла на 4-6. Потом надпись "поставка задерживается" и все. Больше месяца прошло. По обращениям отписки и обещания ответить на email на который ничего не приходит да и не придет наверняка. Ах да, ещё мне рассказывали про некий сбой, и что по истечении 26 дней деньги вернутся автоматически.... Ага по сей день ноль реакции. И до и после заказывались другие вещи - все пришло вовремя и без проблем.
    Не понимаю, не ужели так сложно разобраться и вернуть деньги. Ну а про кнопку отмены, внезапно пропавшую в результате сбоя, вообще эпик.
    Единственная замеченная закономерность, если ты первый заказавший товар - будет печаль. При заказе пропавшей вещи я был первым покупателем. За месяц таких страдальцев набралось ещё 5. Комментов 0, ибо нельзя оставить коммент не получив заказ. Полагаю они так же ждут свой товар и деньги.
    Может у кого есть контакты этой чудо конторы? Ибо писать бесполезно. Видимо нужно звонить, а потом с выпиской банка идти писать заяву.
    Колл-центр Wildberries: +375173591900 уже не абонент...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 4 мая 2022 13:01
    VMMN:

    Вы для них VIP клиент( и это кстати видно что Вы их защищаете)

    Я никого не защищаю, я констатирую ЛИЧНЫЙ ОПЫТ своих покупок в этом магазине. Не нравится магазин - не покупайте :znaika: Милости просим на Алиэкспресс, тем более, что лимит покупок сейчас очень этому способствует.

    VMMN:

    Сбой у них был месяца полтора два назад и после сбоя они не исправились до сих пор.

    Вот это утверждение я и опровергаю. Работает магазин штатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4215

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 4 мая 2022 13:03 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    cherepflange:

    Может у кого есть контакты этой чудо конторы? Ибо писать бесполезно. Видимо нужно звонить, а потом с выпиской банка идти писать заяву.
    Колл-центр Wildberries: +375173591900 уже не абонент...

    cherepflange, контакты есть, они зарегистрированы в Беларуси. Здесь несколько страниц назад скидывали их контакты из ЕГРЮЛ там и телефон только мобильный номер, не знаю ответят ли сейчас по этому номеру. Говорят что там одна дама отправляет к другой по другому номеру.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    andrey_1967_769:

    Вот это утверждение я и опровергаю. Работает магазин штатно.

    А я отпровергаю Ваше утверждение. Если бы у них было все штатно не было бы столько жалоб на них здесь и на других форумах. Хотя бы зайдите в их теграмм канал и в группу ВКонтакте прочитайте сообщения покупателей. Там не видно что магазин работает штатно. Хотя если Вам повезло то это не значит что у всех так.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    andrey_1967_769:

    Милости просим на Алиэкспресс, тем более, что лимит покупок сейчас очень этому способствует.

    Вот с китайцами как раз легче решать вопрос по спору если не пришел заказ как не странно, чем у этой конторы где месяц не могут разобраться с заказами и с возвратами

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 4 мая 2022 19:12

    Подскажите пожалуйста, если карта привязалась (мастеркард), оплата пройдет нормально или не факт ?

  • Juliettt Neophyte Poster
    офлайн
    Juliettt Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #85435

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 мая 2022 19:50
    Limbo:

    Подскажите пожалуйста, если карта привязалась (мастеркард), оплата пройдет нормально или не факт ?

    Привязалась - значит проходит нормально, туда и обратно )) Последнее в банкинге можете проверить.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 4 мая 2022 20:13

    Juliettt, спасибо.

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 мая 2022 11:47 Редактировалось olgangel, 1 раз.

    Сегодня написала ВБ в очередной раз по поводу возврата

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 5 мая 2022 20:45

    Вернули деньги. Возврат 27 февраля. Алилуя!!!

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 5 мая 2022 21:19

    Ну вот. Чэсные людзи

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 мая 2022 22:31

    Кому-то еще вернули деньги на реквизиты Белинвестбанка за возврат в феврале?

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 5 мая 2022 22:39 Редактировалось сымона, 1 раз.
    olgangel:

    Кому-то еще вернули деньги на реквизиты Белинвестбанка за возврат в феврале?

    Могу ошибаться, но похоже на меня среагировали после того, как в пункте выдачи разговорились с работающим там молодым человеком. Он взял мои данные по возвратам, и сказал, что тоже подаст заявку. После этого дело зашевелилось. Ну и я сама писала регулярно, хотя мне кажется, это бестолку.

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 мая 2022 22:48
    сымона:

    olgangel:

    Кому-то еще вернули деньги на реквизиты Белинвестбанка за возврат в феврале?

    Могу ошибаться, но похоже на меня среагировали после того, как в пункте выдачи разговорились с работающим там молодым человеком. Он взял мои данные по возвратам, и сказал, что тоже подаст заявку. После этого дело зашевелилось. Ну и я сама писала регулярно, хотя мне кажется, это бестолку.

    В моем пункте выдачи всем глубоко плевать на это, у них один ответ - мы ничего не знаем, пишите на сайт