Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 апреля 2022 22:53

    Значит, надо писать жалобы. Может, хоть пошевелятся с возвратом денег. Потому что обращения через раздел "обращения" и чат поддержки уже бесят своими тупыми шаблонными отписками и не дают никакого результата.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Smile_D:

    Lentys:

    Со вчерашнего дня мне регулярно звонит и пишет сотрудница Вайлдбериз (с белорусского номера)

    Могли бы номер подсказать? Никак не могу добиться возврата денег за непоставленный товар.

    Я не звонила, но обратила внимание, что на сайте ЕГР указан в контактах мобильный телефон:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 27 апреля 2022 07:59
    lusyegor:

    Добрый вечер. Возврат товара был 23.04, уведемление о возврате средств пришло 25.04. Оплата с карты приорбанка была. Денег нет 4-ый день. Кому-то возвращались деньги на приор и в течение какого времени?

    у меня с 7 числа нет денег

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 апреля 2022 08:51
    Восьмая_Марта:

    lusyegor:

    Добрый вечер. Возврат товара был 23.04, уведемление о возврате средств пришло 25.04. Оплата с карты приорбанка была. Денег нет 4-ый день. Кому-то возвращались деньги на приор и в течение какого времени?

    у меня с 7 числа нет денег

    вы что-то предпринимаете для возврата - обращение на сайте, обращение в МАРТ?

    Мне в личном кабинете не отвечают совсем. Строки "возврат денег" нет в финансах, только "возврат товара".
    Не знаю, что предпринять еще...Сумма 90 рублей, как-бы не критичная, но дарить не планировала..

  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 27 апреля 2022 10:06 Редактировалось oger, 1 раз.

    И у меня последний возврат за 22 апреля на карту Приора не приходит. Сообщение о возврате средств пришло в тот же день, а денег нет до сих пор. Хорошо, что сумма совсем небольшая (18 рублей). До этого весь апрель деньги возвращались очень быстро - через день.

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 апреля 2022 10:36
    oger:

    И у меня последний возврат за 22 апреля на карту Приора не приходит. Сообщение о возврате средств пришло в тот же день, а денег нет до сих пор. Хорошо, что сумма совсем небольшая (18 рублей). До этого весь апрель деньги возвращались очень быстро - через день.

    а в личном кабинете\финансы есть строка "возврат денег"?

    у меня только "возврат товара"((

  • ____________________ Member
    офлайн
    ____________________ Member

    161

    3 года на сайте
    пользователь #3083023

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 27 апреля 2022 10:54
    Kvartira123456:

    Значит, надо писать жалобы. Может, хоть пошевелятся с возвратом денег. Потому что обращения через раздел "обращения" и чат поддержки уже бесят своими тупыми шаблонными отписками и не дают никакого результата.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Smile_D:

    Lentys:

    Со вчерашнего дня мне регулярно звонит и пишет сотрудница Вайлдбериз (с белорусского номера)

    Могли бы номер подсказать? Никак не могу добиться возврата денег за непоставленный товар.

    Я не звонила, но обратила внимание, что на сайте ЕГР указан в контактах мобильный телефон:

    кто нить звонил ?

  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 27 апреля 2022 11:06
    lusyegor:

    а в личном кабинете\финансы есть строка "возврат денег"?
    у меня только "возврат товара"((

    Да, у меня в финансах прописан возврат. А возвращать они, вроде, имеют право до 14 рабочих дней.

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 апреля 2022 11:16 Редактировалось lusyegor, 1 раз.
    oger:

    Да, у меня в финансах прописан возврат. А возвращать они, вроде, имеют право до 14 рабочих дней.

    нет, по закону РБ 7 дней. по РФ 10.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    кто нить звонил ?

    Я позвонила. Там отвечает сонная женщина. Говорит, что да, вайлдберриз. и отправляет по другому номеру. А там тоже сонная дама, которая говорит, что сейчас выяснит в финотделе и перезвонит. Вопрос - перезвонит ли?

  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 27 апреля 2022 11:47
    lusyegor:

    oger:

    Да, у меня в финансах прописан возврат. А возвращать они, вроде, имеют право до 14 рабочих дней.

    нет, по закону РБ 7 дней. по РФ 10.

    Спасибо за информацию, буду знать.

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 апреля 2022 12:26

    В общем что удалось выяснить. Неделю назад WB сменил банк-эквайер. Теперь это не Беларусбанк, а Альфа-банк. Репутация у Альфа-банка весьма сомнительная, тем более это санкционный банк. Теперь, мало-мальски ясно где наши деньги и "когда" нам их вернут. Занавес!!!

  • PROval Member
    офлайн
    PROval Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #17547

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 27 апреля 2022 12:29

    Форумчане, кому пришел возврат по реквизитам. Вы в реквизитах указывали транзитный счет для белки или для рос. рублей? Заполнили реквизиты в личке, а wildberries утверждает что реквизиты отсутствуют..Ждём возвраты от февраля, когда расчет был еще в рос.рублях..

    Канты остры и борды наши быстры!
  • marisha26 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha26 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #636683

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 апреля 2022 13:40

    Добрый день всем. Я тоже жду деньги за возврат от 07.04 и от 25.04, естественно ничего ещё не вернулось, по возврату от 07.04 я написала досудебную претензию и отправила им на юридический адрес 18.04
    с уведомлением, 22.04 им было вручено, пока нет от них никакой информации, и денег тоже нет, в пункт самовывоза ходила, писала, они в рабочий чат передают, толку нет, ещё писала на сайте с браузера, ответили и создали обращение и две недели все разбираются.

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 апреля 2022 16:52 Редактировалось olgangel, 1 раз.
    PROval:

    Форумчане, кому пришел возврат по реквизитам. Вы в реквизитах указывали транзитный счет для белки или для рос. рублей? Заполнили реквизиты в личке, а wildberries утверждает что реквизиты отсутствуют..Ждём возвраты от февраля, когда расчет был еще в рос.рублях..

    Может лицевой счет, а не транзитный?

    Через что заполняли реквизиты - браузер на компе или приложение на телефоне? Я заполняла через браузер, а через несколько дней зашла, а там ничего нет в реквизитах. Заполнила через приложение и в браузере появились снова.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    lusyegor:

    В общем что удалось выяснить. Неделю назад WB сменил банк-эквайер. Теперь это не Беларусбанк, а Альфа-банк. Репутация у Альфа-банка весьма сомнительная, тем более это санкционный банк. Теперь, мало-мальски ясно где наши деньги и "когда" нам их вернут. Занавес!!!

    пару дней назад знакомый говорил, что пытался привязать карту виза Беларусбанка в Вайлдбериз и не смог. При привязке после ввода 3х-значного кода, который приходит на телефон, его выбрасывало почему-то на Альфа-банк, а потом приходило сообщение, что в операции отказано, потому что неверный код. Так и не смог подключить. Притом в выпадающем окошке Альфа-банка были указаны данные его карты Беларусбанк, но на имя Иван Иванов )
    Теперь понятно, что мутили уже там что-то с альфа-банком.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 27 апреля 2022 17:47
    lusyegor:

    вы что-то предпринимаете для возврата - обращение на сайте, обращение в МАРТ?
    Мне в личном кабинете не отвечают совсем. Строки "возврат денег" нет в финансах, только "возврат товара".
    Не знаю, что предпринять еще...Сумма 90 рублей, как-бы не критичная, но дарить не планировала..

    ну.. 90 рублей не такая уж и не критичная сумма.
    что я предпринимаю? создаю им обращения. причем чтобы мне не отвечал заготовленным ответом робот, выбираю раздел пожелания-замечания произвольное обращение.
    звонила в банк. в банке говорят, что перевода не было.

    зато сегодня впервые с 7 числа пришло уведомление на телефон. в 15:38

    возврат 18.82 отправлен на карту, которой товар оплачен. срок зачисления на счет зависит от вашего банка и в среднем составляет пять дней.

    до этого с 7 числа никаких уведомлений не было.

    но в разделе Финансы начисления по-прежнему отображается только возврат товара.
    во вкладке возврат средств пусто

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1617

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 27 апреля 2022 17:58

    Восьмая_Марта, у меня та же история с 10 апреля. Тоже пришло уведомление

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 апреля 2022 18:55
    lusyegor:

    oger:

    Да, у меня в финансах прописан возврат. А возвращать они, вроде, имеют право до 14 рабочих дней.

    нет, по закону РБ 7 дней. по РФ 10.

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    кто нить звонил ?

    Я позвонила. Там отвечает сонная женщина. Говорит, что да, вайлдберриз. и отправляет по другому номеру. А там тоже сонная дама, которая говорит, что сейчас выяснит в финотделе и перезвонит. Вопрос - перезвонит ли?

    Можете написать телефон, по которому звонили "сонной даме, которая выясняла в финансовом отделе"? Спасибо.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 27 апреля 2022 22:54

    сымона, мне зачислили деньги. только что проверяла баланс и смотрела выписку в ЛК в интернет-банке

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 28 апреля 2022 07:08
    Восьмая_Марта:

    сымона, мне зачислили деньги. только что проверяла баланс и смотрела выписку в ЛК в интернет-банке

    это те, что с 7-го апреля зависли? поздравляю вас. стало быть, срок возврата 20 дней, но это не точно...

    Kvartira123456:

    Можете написать телефон, по которому звонили "сонной даме, которая выясняла в финансовом отделе"? Спасибо.

    номер второй дамы не напишу, она мне сказала, что это ее личный номер. Позвоните по тому, что значится в скрине реестра, а она вас перенаправит.

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 28 апреля 2022 07:33

    а в целом заказы норм доходят? а то висит второй день в калуге и никуда

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 28 апреля 2022 07:35
    lusyegor:

    это те, что с 7-го апреля зависли?

    да.