Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 20 октября 2020 19:33 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    DashaG:

    Бракованная обувь за 79р - не возвращают деньги уже 12 дней - сколько ещё ждать?

    А что они вам собственно сами говорят?
    Эти 12 дней уже прошли с момента, как они подтвердили брак и вы вернули товар или вы еще ждете ответ по браку?

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 октября 2020 21:21
    HelloG:

    DashaG:

    Бракованная обувь за 79р - не возвращают деньги уже 12 дней - сколько ещё ждать?

    А что они вам собственно сами говорят?
    Эти 12 дней уже прошли с момента, как они подтвердили брак и вы вернули товар или вы еще ждете ответ по браку?

    По браку подтвердили, 9 октября сдала обувь на самовывозе, в личном кабинете отметка возврат товара и всё.
    Что только не отвечали в обращениях по возврату денег: и ждите 5-7 дней, и банк отверг, и заявка для финансового отдела не создавалась на возврат, и подтвердите реквизиты, потом снова сроки такие-то ждите, и сегодня опять - укажите артикул и подтвердите реквизиты... [контент удалён]

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 20 октября 2020 21:34
    DashaG:

    и сегодня опять - укажите артикул и подтвердите реквизиты..

    А что за реквизиты они хотят? Вы вроде писали, что оплачивали банковской картой, следовательно и возвращать должны на неё.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 октября 2020 21:46
    HelloG:

    DashaG:

    и сегодня опять - укажите артикул и подтвердите реквизиты..

    А что за реквизиты они хотят? Вы вроде писали, что оплачивали банковской картой, следовательно и возвращать должны на неё.

    Именно! Карта не менялась, с неё же 11 октября была оплата заказа без проблем. Хотят транзитный счёт в банке и личный счёт для перечисления, что собственно и было им отправлено в заявлени.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 21 октября 2020 08:25
    DashaG:

    Именно! Карта не менялась, с неё же 11 октября была оплата заказа без проблем. Хотят транзитный счёт в банке и личный счёт для перечисления, что собственно и было им отправлено в заявлени.

    я тоже оплачивала картой, и мне они тоже говорил как-то один день - пришлите реквизиты, я позвонила в колл-цнентр и буквально наорала, заставила уточнить информацию. И о чудо, никаких реквизитов не надо!!!!!!!!!!

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 21 октября 2020 08:32 Редактировалось vitali40, 1 раз.

    О! Я вижу тут много моих друзей по несчастью. Я тоже жду, не поверите какую сумму денег - аж 503 рубля!!! Вляпалась, судя по всему. Товар возвращен 15, денег пока нет, но раньше такого не было, все зачислялось сразу же. Очевидно у них идет подготовка к "дефолту", проблемы то налицо!!! Я вот думаю, что толку здесь плакаться друг другу, может будет продуктивнее объединиться и выкатить общие требования-претензии представителям магазина в РБ? Пусть пошевелят ластами!!!! И мозгами

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    lusyegor:

    Felicita:

    мне кажется, тут лучше бомбить по одиночке МАРТ, может в чатботы [censored] и онлайнер написать каждому. Мне видится много единоличных обращений более масштабным, чем одно обращение с множеством подписей. Это как на митинг сходить многим людям или одному но с плакатом подписей))
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Люди пишут в МАРТ, на ОНТ и прочие инстанции с лета. Вы видите результат? Нет его.
    Потому я и предлагаю написать коллективное ОТКРЫТОЕ обращение и опубликовать его на каком-то портале информационном, тогда будет резонанс. А по-одиночке...не нами придумано - один в поле не воин.

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Кто организует коллективное письмо? Кто умеет и знает как и куда?

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 октября 2020 10:06
    vitali40:

    О! Я вижу тут много моих друзей по несчастью. Я тоже жду, не поверите какую сумму денег - аж 503 рубля!!! Вляпалась, судя по всему. Товар возвращен 15, денег пока нет, но раньше такого не было, все зачислялось сразу же. Очевидно у них идет подготовка к "дефолту", проблемы то налицо!!! Я вот думаю, что толку здесь плакаться друг другу, может будет продуктивнее объединиться и выкатить общие требования-претензии представителям магазина в РБ? Пусть пошевелят ластами!!!! И мозгами

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    lusyegor:

    Felicita:

    мне кажется, тут лучше бомбить по одиночке МАРТ, может в чатботы [censored] и онлайнер написать каждому. Мне видится много единоличных обращений более масштабным, чем одно обращение с множеством подписей. Это как на митинг сходить многим людям или одному но с плакатом подписей))
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Люди пишут в МАРТ, на ОНТ и прочие инстанции с лета. Вы видите результат? Нет его.
    Потому я и предлагаю написать коллективное ОТКРЫТОЕ обращение и опубликовать его на каком-то портале информационном, тогда будет резонанс. А по-одиночке...не нами придумано - один в поле не воин.

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Кто организует коллективное письмо? Кто умеет и знает как и куда?

    Поддерживаю тоже!

  • 1434427 Neophyte Poster
    офлайн
    1434427 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1434427

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2020 10:39

    13.10.2020 Сделала заказ, вроде должен был прийти 16-17.10.2020.
    В эти даты нет сообщения о том, что товар пришел. Захожу в личный кабинет, а там нет заказа! Ни в истории покупок, ни в доставке, нет его от слова совсем, будто ничего и не заказывала.
    Тем не менее, сделала выписку с карты, деньги прошли, то есть оплата в магазин прошла, а заказа нет.
    Боты отвечают, что ваша история покупок пуста!
    Ни заказа, ни денег!

  • Gruzinov Neophyte Poster
    офлайн
    Gruzinov Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #467566

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 октября 2020 11:14
    alesyazpalessya:

    Gruzinov:

    Всем добрый день, жду возврата денег с августа. Оплата была через ЕРИП. Пока одни отписки. Все данные были в личном кабинете, но уже и заказное письмо отправила. Заказное письмо с заявлением и реквизитами отправила 2 октября. До сих пор тишина. Может кто знает действенный способ как ускорить возврат?)

    Вы звонили в колл-центр? Что говорят?

    Телефон недавно только здесь увидела. Обещают вернуть до 23.10.20...Посмотрим.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DashaG:

    vitali40:

    О! Я вижу тут много моих друзей по несчастью. Я тоже жду, не поверите какую сумму денег - аж 503 рубля!!! Вляпалась, судя по всему. Товар возвращен 15, денег пока нет, но раньше такого не было, все зачислялось сразу же. Очевидно у них идет подготовка к "дефолту", проблемы то налицо!!! Я вот думаю, что толку здесь плакаться друг другу, может будет продуктивнее объединиться и выкатить общие требования-претензии представителям магазина в РБ? Пусть пошевелят ластами!!!! И мозгами

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    lusyegor:

    Felicita:

    мне кажется, тут лучше бомбить по одиночке МАРТ, может в чатботы [censored] и онлайнер написать каждому. Мне видится много единоличных обращений более масштабным, чем одно обращение с множеством подписей. Это как на митинг сходить многим людям или одному но с плакатом подписей))
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Люди пишут в МАРТ, на ОНТ и прочие инстанции с лета. Вы видите результат? Нет его.
    Потому я и предлагаю написать коллективное ОТКРЫТОЕ обращение и опубликовать его на каком-то портале информационном, тогда будет резонанс. А по-одиночке...не нами придумано - один в поле не воин.

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Кто организует коллективное письмо? Кто умеет и знает как и куда?

    Поддерживаю тоже!

    Поддерживаю!

  • Buster1 Neophyte Poster
    офлайн
    Buster1 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1195764

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 октября 2020 11:42
    Gruzinov:

    alesyazpalessya:

    Gruzinov:

    Всем добрый день, жду возврата денег с августа. Оплата была через ЕРИП. Пока одни отписки. Все данные были в личном кабинете, но уже и заказное письмо отправила. Заказное письмо с заявлением и реквизитами отправила 2 октября. До сих пор тишина. Может кто знает действенный способ как ускорить возврат?)

    Вы звонили в колл-центр? Что говорят?

    Телефон недавно только здесь увидела. Обещают вернуть до 23.10.20...Посмотрим.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DashaG:

    vitali40:

    О! Я вижу тут много моих друзей по несчастью. Я тоже жду, не поверите какую сумму денег - аж 503 рубля!!! Вляпалась, судя по всему. Товар возвращен 15, денег пока нет, но раньше такого не было, все зачислялось сразу же. Очевидно у них идет подготовка к "дефолту", проблемы то налицо!!! Я вот думаю, что толку здесь плакаться друг другу, может будет продуктивнее объединиться и выкатить общие требования-претензии представителям магазина в РБ? Пусть пошевелят ластами!!!! И мозгами

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    lusyegor:

    Felicita:

    мне кажется, тут лучше бомбить по одиночке МАРТ, может в чатботы [censored] и онлайнер написать каждому. Мне видится много единоличных обращений более масштабным, чем одно обращение с множеством подписей. Это как на митинг сходить многим людям или одному но с плакатом подписей))
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Люди пишут в МАРТ, на ОНТ и прочие инстанции с лета. Вы видите результат? Нет его.
    Потому я и предлагаю написать коллективное ОТКРЫТОЕ обращение и опубликовать его на каком-то портале информационном, тогда будет резонанс. А по-одиночке...не нами придумано - один в поле не воин.

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Кто организует коллективное письмо? Кто умеет и знает как и куда?

    Поддерживаю тоже!

    Поддерживаю!

    Создайте чат в телеге и скиньте сюда ссылку. +1

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 21 октября 2020 11:44 Редактировалось lusyegor, 2 раз(а).

    в последних отзывах на сайте WB девушка писала, что она юрист и у нее готовы документы для обращения куда-то (не помню) коллективные. Попробуйте с ней связаться, пригласите сюда...Это хороший шанс.

    И да, спасибо, что пишете здесь обо всех проблемах. Сделала скрины последних заказов, мало ли?..а то тоже пропадут из истории, потом пойди докажи...

  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    4 года на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 октября 2020 12:28
    Buster1:

    Gruzinov:

    alesyazpalessya:

    Gruzinov:

    Всем добрый день, жду возврата денег с августа. Оплата была через ЕРИП. Пока одни отписки. Все данные были в личном кабинете, но уже и заказное письмо отправила. Заказное письмо с заявлением и реквизитами отправила 2 октября. До сих пор тишина. Может кто знает действенный способ как ускорить возврат?)

    Вы звонили в колл-центр? Что говорят?

    Телефон недавно только здесь увидела. Обещают вернуть до 23.10.20...Посмотрим.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    DashaG:

    vitali40:

    О! Я вижу тут много моих друзей по несчастью. Я тоже жду, не поверите какую сумму денег - аж 503 рубля!!! Вляпалась, судя по всему. Товар возвращен 15, денег пока нет, но раньше такого не было, все зачислялось сразу же. Очевидно у них идет подготовка к "дефолту", проблемы то налицо!!! Я вот думаю, что толку здесь плакаться друг другу, может будет продуктивнее объединиться и выкатить общие требования-претензии представителям магазина в РБ? Пусть пошевелят ластами!!!! И мозгами

    Добавлено спустя 20 минут 41 секунда

    lusyegor:

    Felicita:

    мне кажется, тут лучше бомбить по одиночке МАРТ, может в чатботы [censored] и онлайнер написать каждому. Мне видится много единоличных обращений более масштабным, чем одно обращение с множеством подписей. Это как на митинг сходить многим людям или одному но с плакатом подписей))
    ст. 28 закона о защите прав потребителей
    п. 4 При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

    Люди пишут в МАРТ, на ОНТ и прочие инстанции с лета. Вы видите результат? Нет его.
    Потому я и предлагаю написать коллективное ОТКРЫТОЕ обращение и опубликовать его на каком-то портале информационном, тогда будет резонанс. А по-одиночке...не нами придумано - один в поле не воин.

    ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Кто организует коллективное письмо? Кто умеет и знает как и куда?

    Поддерживаю тоже!

    Поддерживаю!

    Создайте чат в телеге и скиньте сюда ссылку. +1

    Я тоже поддерживаю, еще подобное письмо можно в МАРТ направить, пускай содействуют возврату денег!!!!

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 21 октября 2020 12:33

    По поводу МАРТ - я писала им электронное обращение на эту тему 16 октября. Сегодня пришел ответ (отписка) - мое обращение направлено в администрацию Фрунзенского района. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы наше многоуважаемое министерство высказалось на эту тему на главной странице своего сайта или в каком-нибудь крупном СМИ, чтоб мы, покупатели, чувствовали себя хоть каким-то образом защищенными. А так - как обычно, приходится змагацца со всеми бедами самим.

    А еще вчера читала новость о том, что в Казахстане покупатели тоже массово жалуются на невозвраты от Вайлдберриз, однако там во всех бедах обвинили банк :shuffle:

  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    4 года на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 21 октября 2020 13:21
    alesyazpalessya:

    По поводу МАРТ - я писала им электронное обращение на эту тему 16 октября. Сегодня пришел ответ (отписка) - мое обращение направлено в администрацию Фрунзенского района. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы наше многоуважаемое министерство высказалось на эту тему на главной странице своего сайта или в каком-нибудь крупном СМИ, чтоб мы, покупатели, чувствовали себя хоть каким-то образом защищенными. А так - как обычно, приходится змагацца со всеми бедами самим.

    А еще вчера читала новость о том, что в Казахстане покупатели тоже массово жалуются на невозвраты от Вайлдберриз, однако там во всех бедах обвинили банк :shuffle:

    Я тоже сама в МАРТ написала, жду ответа, даже если перенаправили, то администрации Фрунзенского района все равно придется отвечать, вот так богатеют женщины России, постараюсь сегодня написать в общество защиты прав потребителей, а коллективное письмо надо, предлагаю написать общее обращение на наших онлайнер, дабы они осветили проблему

  • Voitovits2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Voitovits2011 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1343681

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 октября 2020 14:34

    Доброго дня. А в суд кто-нибудь подавал? Результат есть?

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 октября 2020 15:28
    vitali40:

    Товар возвращен 15

    Многим деньги перевели на 7 дней прикрываясь, как видимо 28 статьёй закона о защите прав потребителя. Вполне вероятно, что скоро и вам отправят.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 октября 2020 16:29
    1434427:

    13.10.2020 Сделала заказ, вроде должен был прийти 16-17.10.2020.
    В эти даты нет сообщения о том, что товар пришел. Захожу в личный кабинет, а там нет заказа! Ни в истории покупок, ни в доставке, нет его от слова совсем, будто ничего и не заказывала.
    Тем не менее, сделала выписку с карты, деньги прошли, то есть оплата в магазин прошла, а заказа нет.
    Боты отвечают, что ваша история покупок пуста!
    Ни заказа, ни денег!

    Историю заказов сохранили?
    Это конечно бардак, что-то они мутят...

  • zvzv Junior Member
    офлайн
    zvzv Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #397695

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 октября 2020 17:21

    Прошу помочь мне с номером телефона кол-центра. На сайте магазина его нет.
    Возврата денег жду с 3 октября!
    7 раз писала обращения, в ответ пустые отписки.
    Не думала, что такое отношение к клиентам допустимо!!!!

  • Mgirl Neophyte Poster
    офлайн
    Mgirl Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3112341

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 21 октября 2020 17:28
    1434427:

    13.10.2020 Сделала заказ, вроде должен был прийти 16-17.10.2020.
    В эти даты нет сообщения о том, что товар пришел. Захожу в личный кабинет, а там нет заказа! Ни в истории покупок, ни в доставке, нет его от слова совсем, будто ничего и не заказывала.
    Тем не менее, сделала выписку с карты, деньги прошли, то есть оплата в магазин прошла, а заказа нет.
    Боты отвечают, что ваша история покупок пуста!
    Ни заказа, ни денег!

    а вы пробовали им писать на почту, чтобы с реальными людьми обговорить этот момент? Что-нибудь вам отвечали нормальное?

  • Simalinka Member
    офлайн
    Simalinka Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #185778

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 октября 2020 18:31

    Колл центр вб,нигде не указанный:
    +375173591900

    Ждать долго,но реально поговорить с живым человеком.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    1434427:

    13.10.2020 Сделала заказ, вроде должен был прийти 16-17.10.2020.
    В эти даты нет сообщения о том, что товар пришел. Захожу в личный кабинет, а там нет заказа! Ни в истории покупок, ни в доставке, нет его от слова совсем, будто ничего и не заказывала.
    Тем не менее, сделала выписку с карты, деньги прошли, то есть оплата в магазин прошла, а заказа нет.
    Боты отвечают, что ваша история покупок пуста!
    Ни заказа, ни денег!

    Ничего себе,у вас круче,чем у меня.
    Мне вернули деньги за брак в российских рублях.