Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    507

    10 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375173591900

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    12260

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    12260
    # 16 октября 2021 10:48

    DrafG, нету.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    386

    10 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 октября 2021 21:58

    Возможно в связи с существенной разнице в цене придется покупать планшет на вайлде или озоне. Понятно что удобной гарантии не будет, но все таки может кто сталкивался.
    Опять же вот мышка сломалась, как по ней гарантию осуществить?

  • AGLEH_1985 Neophyte Poster
    офлайн
    AGLEH_1985 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #936233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 октября 2021 23:10
    2806785:

    они

    Здравствуйте. Пишите третью заявку, пишите в обращения, пишите на электронную почту, стучите во все двери, короче. Возможно, достучитесь. Искренне желаю удачи!!!

  • 2374960 Member
    офлайн
    2374960 Member

    202

    3 года на сайте
    пользователь #2374960

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 октября 2021 13:38 Редактировалось 2374960, 7 раз(а).

    12.10.21г. был сделан заказ на данной интернет-площадке:

    15.10.21г. в 12 часов ночи домочадцев разбудил сигнал о пришедшем на смартфон SMS. Глянув кому это не спиться, немного был удивлён тем, что с карты списалась N-ная сумму денег и стоимость заказа увеличилась.

    Сумма списания небольшая и если бы не было SMS, то я бы и не заметил этого списания копеек.
    Начал мониторить сеть на предмет, что это было. Ничего похожего не нашёл, были только сообщения о том, что Wildberries снимал с привязанных карт деньги за истёкший срок хранения заказов в пунктах выдачи и советы о том, что не стОит привязывать банковские карты.
    Увидел так же комментарий МАРТ о том, что данная интернет-площадка не несёт никакой ответсвенности на территории РБ:
    https://people.onliner.by/2021/02/04/ceny-v-rossijskix-rublyax-sp ... ildberries

    Вопрос: Было ли у кого такое?

  • BYsergeBY Junior Member
    офлайн
    BYsergeBY Junior Member

    78

    3 года на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 октября 2021 14:32

    Что-то мне подсказывает, что ваш банк списал курсовую разницу по дате проводки транзакции в российских рублях.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    12260

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    12260
    # 19 октября 2021 14:45
    2374960:

    Не иначе как кражей денег я это назвать не могу.

    Откройте виртуалку в RUB и такие проблемы исчезнут.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9524

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 19 октября 2021 16:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    BYsergeBY:

    ваш банк списал курсовую разницу по дате проводки транзакции в российских рублях

    Именно так всё и есть. Из-за курсовой разницы между днём покупки и днём проводки по счёту может быть как доп. списание, так и возврат денег.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16995

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 19 октября 2021 19:42
    BYsergeBY:

    Что-то мне подсказывает, что ваш банк списал курсовую разницу по дате проводки транзакции в российских рублях.

    Так и есть

    2374960, 3 дня назад делала заказ, в приложении мне показывало:

    *
    Сегодня получила за:

    *
    Сумма в российских рублях одинаковая.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    2963

    4 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 19 октября 2021 20:05
    andrey_1967_769:

    Из-за курсовой разницы между днём покупки и днём проводки по счёту может быть как доп. списание, так и возврат денег.

    да!! несколько раз даже возвращали

    Весь мир будет встречать Новый год в 00:00, а белорусы в 23:34
  • 2374960 Member
    офлайн
    2374960 Member

    202

    3 года на сайте
    пользователь #2374960

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 октября 2021 20:45

    Всем спасибо за ответы, значит Wildberries тут не причём. Было предположение, что это проделки банка- эмитента, но смутило, что конвертация BYN-RUB произошла не сразу после транзакции, а через 2 дня...
    Попытался задать вопрос банку - эмитенту, выпустившему карту, но там полная муть...
    Карта "МТС Деньги", банк- эмитент у данной карты "Дабрабыт". При обращении в данный банк, сотрудники колл- центра "отфутболивают" в МТС. С МТС-ом я уже переписываться не стал...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9524

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 19 октября 2021 22:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    2374960:

    С МТС-ом я уже переписываться не стал...

    И правильно, так как "отфутболили" бы в Дабрабыт... Эта "песня" с картой МТС столько же, сколько существует карта МТС... Банк кивает на МТС, а МТС - на банк :molotok: Реально за все механизмы списания-зачисления-конвертации отвечает Дабрабыт, но они претворяются, что "я - не я и карта не моя" :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    12260

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    12260
    # 19 октября 2021 23:20 Редактировалось ew3, 1 раз.

    2374960, я вам русским языком написал - откройте карту в RUB и таких вопросов больше не будет, а так будут постоянно, потому как банк закрывает курс платежа не по дате его совершения, а с задержкой и соответственно по курсу на этот момент. Упал бы российский деревянный, вам бы вернули переплату и вы бы нам тут рассказывали какой у вас хороший банк - денег вернул. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • En_n Member
    офлайн
    En_n Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #406422

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 21 октября 2021 15:53 Редактировалось En_n, 1 раз.
    ew3:

    2374960, я вам русским языком написал - откройте карту в RUB и таких вопросов больше не будет, а так будут постоянно, потому как банк закрывает курс платежа не по дате его совершения, а с задержкой и соответственно по курсу на этот момент. Упал бы российский деревянный, вам бы вернули переплату и вы бы нам тут рассказывали какой у вас хороший банк - денег вернул. :)

    К вопросу о карте в Российских рублях. У меня две такие карты. Обе виртуальные. И это всё равно не решает вопросы с оплатой заказов.
    Рассказываю....
    По первой карте: платежи с неё проходят РАНДОМНО. Т.е. раз проходит, раз не проходит. То пишет СЛОВНО денег не хватает (при том, что деньги на карте лежат и больше, чем сумма оплаты). То пишет, что не подключен 3-D-секьюр (а он подключен со дня открытия карты!). По факту: С этой карты в сентябре не удалось оплатить заказ. СОВСЕМ НЕ УДАЛОСЬ. В начале октября удалось... И позавчера снова НЕ УДАЛОСЬ)))).
    Уоттак. В Банк - понятно - звонила. Всё узнавала. Банк ещё месяц назад (когда не заплатилось в сентябре) всё перепроверил. Банк говорит: на нашей стороне проблем нет. Скорее всего что-то со стороны Валдбериса. В банке порекомендовали: вы пустите ещё одну рублёвую карту. Не Визу, а Мастер. Может получится.

    Сделала "Мастер". Так её ДАЖЕ привязать не удаётся к кабинету Валдбериса! Ни с компа ни с мобильного приложения. (На карте есть деньги и к ней подключен секрьюр. Т.е. всё как положено. И всё по идее должно срастаться, но не срастается).

    А вы говорите "таких вопросов больше не будет". Ну таких может и не будет. Зато другие появятся.
    По итогу... Для оплаты заказа позавчерашнего пришлось, мля, деньги с рублевой карты (на которую я их предварительно сконвертировала с белорусской карты) конвертировать ОБРАТНО в белорусские рубли (т.е. терять на конвертации). И оплачивать в белорусских по тому курсу, по которому происходит списание (т.е. ещё раз терять на конвертации). В общей сложности три раза терять на конвертации: из белок в россию. Из россии в белки. И белки списались по курсу россии)))))))))))) Ну такая себе экономия я вам скажу...
    К слову, карта в белорусских рублях такая же виртуальная и того же банка... и лежит в том же самом личном кабинете, что и карта в российских рублях.
    Только с рублёвой не платит, а с белорусской платит... Это как так-то?

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    2374960:

    Сказ о том, как Wildberries самовольно снимает деньги с привязанной банковской карты.

    Вопрос: Было ли у кого такое?

    Касательного того, что Валдберис списывает деньги за заказы самостоятельно. Этот вопрос я тоже уточняла. Т.к. у меня тоже такое было (списались деньги с привязанной карты в белорусских рублях)
    Если вы делаете заказ без оплаты, то Валдберис действительно где-то в течение двух суток может списать с карты за этот заказ, если на привязанной карте вдруг появляются деньги.

    О разнице в цене вам уже объяснили, что это разница курса российского рубля.

    Какбэ непривычно, но логично... И со списанием и с надбавкой за счёт конвертации...

    А вот на вопрос почему нельзя нормально (без сюрпризов) платить с рублёвой карты - пока логичного объяснения найти не могу...

    Спасибо
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    12260

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    12260
    # 21 октября 2021 16:14
    En_n:

    К вопросу о карте в Российских рублях. У меня две такие карты. Обе виртуальные. И это всё равно не решает вопросы с оплатой заказов.

    Открывайте карты нормальных банков. Вот повелся на это недоразумение в виде виртуалки 1-2-3 в USD от БНБ и на том же алиэкспрессе оплата успешно через раз проходит. Хотя с той же виртуалки БГПБ никогда проблем не было.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • En_n Member
    офлайн
    En_n Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #406422

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 21 октября 2021 16:27

    ew3, БПС-Сбербанк совсем отстойный на ваш взгляд?
    Я полагала, что они норм банк. Через них кошелёк когда-то на Яндэксе инденцифицировала. И до сего момента всё нормально фурычило.
    Что значит нормальные Банки?

    Спасибо
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    12260

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    12260
    # 21 октября 2021 16:41 Редактировалось ew3, 1 раз.
    En_n:

    ew3, БПС-Сбербанк совсем отстойный на ваш взгляд?

    Более чем. Посмотрите хотя бы на курсы обмена валют. Проблемы с картами БПС-а неоднократно замечены при оплатах за рубеж. Например привязка карт БПС-а к пэйпалу одно время была практически невозможна хотя в банке уверяли, что на ихней стороне все Ок. В то же время карты других банков без проблем привязывались.

    En_n:

    Через них кошелёк когда-то на Яндэксе инденцифицировала.

    Что это объясняет? Они просто выступают агентом по идентификации ЮМ за 1 символический рубль наращивая клиентскую базу "мертвых" клиентов. :)

    En_n:

    Что значит нормальные Банки?

    Где проблем нет по оплате в любых направлениях. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • En_n Member
    офлайн
    En_n Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #406422

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 21 октября 2021 17:06

    ew3, Ну спасиб, конеш, за подробное тестирование моей системы оценок банков (с выводом: некудышняя))))
    Я и правда здесь простой обыватель. Больше дурочко, чем спец)))
    Но я всё-таки надеялась на конкретные указатели с вашей стороны.
    Что это за волшебные беспроблемные в любых направлениях банки? :jump:

    БГПБ ? Или есть ещё варианты? В общем направьте, многоуважаемый сэнсэй))

    Спасибо
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9524

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9524
    # 21 октября 2021 17:10
    En_n:

    Что это за волшебные беспроблемные в любых направлениях банки?

    Не существует таких в природе :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • iva_iva Neophyte Poster
    офлайн
    iva_iva Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #395085

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 октября 2021 17:36

    Всем добрый вечер. Сегодня очередной раз с меня сняли дополнительно сумму за уже оплаченный, но еще не пришедший товар. Сущая мелочь 0,13 BYN, но это с суммы заказа 224 рос. руб. Причем в личном кабинете есть чек о полной оплате товара. И это не только карта МТС, но и с карты Беларусбанка и Приора тоже. Суммы мизерные от 0,04 до 2.20 BYN. Неоднократно писала обращение в личном кабинете, что мол зачем снимаете деньги в наглую, в ответ полный бред, типо "Здравствуйте. До 25.09.2021 включительно в нашем интернет-магазине было введено условие, что если стоимость каждого из товаров в корзине при оформлении заказа менее 500 рублей, то оплата за эти товары будет списана сразу. Данная информация отображалась в Корзине в момент оформления заказа. На данный момент данное условие уже не действует. Благодарим за обращение." Писала уже 4 раза. В МАРТе предлагают обращаться в Росспотребнадзор. С одной стороны вроде бы связывать с Российской стороной за копейки не хочется, а с другой представить боюсь о какой сумме в рамках Беларуси идет речь! Только с меня сняли по мелочи чистоганом около 20 руб. Это бизнес почище торговой платформы.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    16995

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 21 октября 2021 17:44

    iva_iva, попробуйте пару страниц темы прочесть. Как раз именно это и обсуждается.