Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2020 20:48

    lusyegor, никакой толерантность, но пока магазин работает в рамках закона, сложно его обвинять. Нужно рассматривать ситуации, когда они превысили именно 7 дней, но в данный момент пока большая часть людей еще не ждет такой срок. Плюс необходимо учитывать, что само зачисление может растянуться и из-за банка.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 16 октября 2020 20:53
    HelloG:

    lusyegor, никакой толерантность, но пока магазин работает в рамках закона, сложно его обвинять. Нужно рассматривать ситуации, когда они превысили именно 7 дней, но в данный момент пока большая часть людей еще не ждет такой срок. Плюс необходимо учитывать, что само зачисление может растянуться и из-за банка.

    Ну про какие 7 дней вы говорите? При оплате онлайн, возврат должен быть осуществлен немедленно, если нет уважительной причины. Причину WB назвать не могут!!!!!!!!!
    Вы пишите, что зачисление может затянуться из-за банка!!! НЕТ, не может. банк все возвратные транзакции проводит немедленно...И клиент видит деньги сразу, ну во всяком случае не 3-5 дней...

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2020 20:57
    lusyegor:

    HelloG:

    lusyegor, никакой толерантность, но пока магазин работает в рамках закона, сложно его обвинять. Нужно рассматривать ситуации, когда они превысили именно 7 дней, но в данный момент пока большая часть людей еще не ждет такой срок. Плюс необходимо учитывать, что само зачисление может растянуться и из-за банка.

    Ну про какие 7 дней вы говорите? При оплате онлайн, возврат должен быть осуществлен немедленно, если нет уважительной причины. Причину WB назвать не могут!!!!!!!!!
    Вы пишите, что зачисление может затянуться из-за банка!!! НЕТ, не может. банк все возвратные транзакции проводит немедленно...И клиент видит деньги сразу, ну во всяком случае не 3-5 дней...

    В статье 28 нет никаких упоминаний уважительной причины, как и не перечислено, что туда подпадает. У них есть 7 дней.
    Не путайте понятия отправку денег и зачисление на ваш банковский счет. Магазин может 7 дней не отправлять деньги, далее уже банк может от 1 до 5 в среднем дней зачислять деньги (когда вы их увидите), это обычная практика.

    p.s. у кого на сайте не видны чеки попробуйте ссылку https://www.wildberries.by/lk/receipts/get?count=10

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 16 октября 2020 20:59
    HelloG:

    p.s. у кого на сайте не видны чеки попробуйте ссылку https://www.wildberries.by/lk/receipts/get?count=10

    за ссылку спасибо.
    А спорить с Вами я не буду..не вижу смысла..

  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    4 года на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 16 октября 2020 21:14 Редактировалось 2862516, 1 раз.
    HelloG:

    lusyegor, никакой толерантность, но пока магазин работает в рамках закона, сложно его обвинять. Нужно рассматривать ситуации, когда они превысили именно 7 дней, но в данный момент пока большая часть людей еще не ждет такой срок. Плюс необходимо учитывать, что само зачисление может растянуться и из-за банка.

    Большая часть уже перешла эти 7 дней!!! О чем ВЫ? Люди с сентября не могут получить деньги, мне вчера вернули деньги от 02.10 ждала, но не всю сумму!!! Я им сказала сегодня у вас мое заказное письмо с уведомлением решайте

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 21:19
    HelloG:

    lusyegor, никакой толерантность, но пока магазин работает в рамках закона, сложно его обвинять. Нужно рассматривать ситуации, когда они превысили именно 7 дней, но в данный момент пока большая часть людей еще не ждет такой срок. Плюс необходимо учитывать, что само зачисление может растянуться и из-за банка.

    Ага-ага, с 26 сентября жду свои деньги, кормят завтраками-помлезавтраками. По моему Горькому опыту, если не вернули через день, то всё, можно их и не ждать

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2020 21:21
    2862516:

    О чем ВЫ? Люди с сентября не могут получить деньги, мне вчера вернули деньги от 02.10 ждала, но не всю сумму!!! Я им сказала сегодня у вас мое заказное письмо с уведомлением решайте

    А каким числом вам выписан возвратный чек в личном кабинете по этой операции?

    Добавлено спустя 50 секунд

    alesia89:

    Ага-ага, с 26 сентября жду свои деньги, кормят завтраками-помлезавтраками. По моему Горькому опыту, если не вернули через день, то всё, можно их и не ждать

    У вас оплата была банковской картой или через ЕРИП?

  • 3145151 Neophyte Poster
    офлайн
    3145151 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3145151

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 октября 2020 21:33

    Странно что WB ввела такую неудобную систему оплаты/возврата. Дела походу у них совсем плохи.
    Честно скажу, что мне вообще странно как они с таким сложным доменом "wildberries" так выросли...

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 21:43 Редактировалось alesia89, 2 раз(а).
    HelloG:

    2862516:

    О чем ВЫ? Люди с сентября не могут получить деньги, мне вчера вернули деньги от 02.10 ждала, но не всю сумму!!! Я им сказала сегодня у вас мое заказное письмо с уведомлением решайте

    А каким числом вам выписан возвратный чек в личном кабинете по этой операции?

    Добавлено спустя 50 секунд

    alesia89:

    Ага-ага, с 26 сентября жду свои деньги, кормят завтраками-помлезавтраками. По моему Горькому опыту, если не вернули через день, то всё, можно их и не ждать

    У вас оплата была банковской картой или через ЕРИП?

    7.03 р через ерип, остальная сумма по карте. Заявку по ерип, уже 3ю, отклоняют (это мне в колл центре говорят), причина им неизвестна, реквизиты правильные, в банке брала, с подписью и печатью. Всё, что мне предлагают, составить еще одну заявку, которая через пару дней опять ими же и отклоняется. Но7 р это ладно еще, по карте потрачено было 145 р +-, они где тоже непонятно, опять же, составляют отдельную заявку и всё, глухо как в танке, ждите и звоните, как говорится. Вдвойне обидно, тк 2 товара я и в глаза не увидела, их аннулировали сразу после оплаты, деньги взяли и всё, тщи-свищи

  • Helensheep Neophyte Poster
    офлайн
    Helensheep Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1136974

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 октября 2020 21:48

    Это не магазин! это просто какие мошенники. Не выкупила товар по причине брака.арт.15098975. 12.10.20 в пункте самовывоза Минск, ул Мястровская, 6. Менеджер отметку сделала о том что брак. Деньги походу крутят, видно безнально, о возврате типа написали: обратитесь в свой банк с индентификационным кодом - ответили в мессенджере Вайбер. Хорошо, пришлите.Жду. Еще несколько раз обратилась с просьбой отправить индентификационный код: сама пошла бы в банк уточнить про возврат денежных средств. ТАК НЕТ ЖЕ!!!! ни ответа ни привета. Правильно, вот он бизнес во всей своей красе! Самая богатая женщина по версии Форбс в России Владелица Вайлдберрис собственно и налепила свое богатство на нас, (по экономическому менеджменту видно 10 в универе была или где она там его учила) прокрути бабло - увеличь свой доход. МОШЕННИКИ! Моя сумма выкупа в этом магазине около 59 000 р. с начало моей подписки. и это вот благодарность за то что покупала у них.ДУРА САМА!!!Сперва проценты крутили, как хотели с 20, скатили до 10. Ввели дурацкое условие оплаты сразу за заказ, а если не подошло - мы подумаем когда и вообще вернуть ли вам ваши деньги. ОТВРАТИТЕЛЬНО такое отношение. Чувствую себя коллектором по выбиванию долга. Такое ощущение что деньги считают/пакуют перед тем как свалить из страны.Очень много посмотрела таких как я потерпевших.Ну надо же что то с этим делать!

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 21:49
    alesia89:

    HelloG:

    2862516:

    О чем ВЫ? Люди с сентября не могут получить деньги, мне вчера вернули деньги от 02.10 ждала, но не всю сумму!!! Я им сказала сегодня у вас мое заказное письмо с уведомлением решайте

    А каким числом вам выписан возвратный чек в личном кабинете по этой операции?

    Добавлено спустя 50 секунд

    alesia89:

    Ага-ага, с 26 сентября жду свои деньги, кормят завтраками-помлезавтраками. По моему Горькому опыту, если не вернули через день, то всё, можно их и не ждать

    У вас оплата была банковской картой или через ЕРИП?

    7.03 р через ерип, остальная сумма по карте. Заявку по ерип, уже 3ю, отклоняют (это мне в колл центре говорят), причина им неизвестна, реквизиты правильные, в банке брала, с подписью и печатью. Всё, что мне предлагают, составить еще одну заявку, которая через пару дней опять ими же и отклоняется. Но7 р это ладно еще, по карте потрачено было 145 р +-, они где тоже непонятно, опять же, составляют отдельную заявку и всё, глухо как в танке, ждите и звоните, как говорится. Вдвойне обидно, тк 2 товара я и в глаза не увидела, их аннулировали сразу после оплаты, деньги взяли и всё, ищи-свищи

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2020 21:55 Редактировалось HelloG, 3 раз(а).
    alesia89:

    7.03 р через ерип, остальная сумма по карте. Заявку по ерип, уже 3ю, отклоняют (это мне в колл центре говорят), причина им неизвестна, реквизиты правильные, в банке брала, с подписью и печатью. Всё, что мне предлагают, составить еще одну заявку, которая через пару дней опять ими же и отклоняется. Но7 р это ладно еще, по карте потрачено было 145 р +-, они где тоже непонятно, опять же, составляют отдельную заявку и всё, глухо как в танке, ждите и звоните, как говорится. Вдвойне обидно, тк 2 товара я и в глаза не увидела, их аннулировали сразу после оплаты, деньги взяли и всё, тщи-свищи

    С ерип я не сталкивался, но думаю если они отправляют деньги, то вероятно так же должен формироваться чек в кабинете, как и при возврате на карту (но это не точно). Если отклоняет банк, то необходимо связаться с банком, который ерип обслуживает и узнать их версию. Эти 145р оплаченные, через карту так же возвращали 26 сентября?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Helensheep:

    Это не магазин! это просто какие мошенники. Не выкупила товар по причине брака.арт.15098975. 12.10.20

    Если у вас возврат от 12 числа, то они могут отправить деньги по 19 число ничего не нарушив. Если не выписан возвратный чек и не отправлены деньги, то в банк вам нет смысла идти.

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 22:10
    HelloG:

    alesia89:

    7.03 р через ерип, остальная сумма по карте. Заявку по ерип, уже 3ю, отклоняют (это мне в колл центре говорят), причина им неизвестна, реквизиты правильные, в банке брала, с подписью и печатью. Всё, что мне предлагают, составить еще одну заявку, которая через пару дней опять ими же и отклоняется. Но7 р это ладно еще, по карте потрачено было 145 р +-, они где тоже непонятно, опять же, составляют отдельную заявку и всё, глухо как в танке, ждите и звоните, как говорится. Вдвойне обидно, тк 2 товара я и в глаза не увидела, их аннулировали сразу после оплаты, деньги взяли и всё, тщи-свищи

    С ерип я не сталкивался, но думаю если они отправляют деньги, то вероятно так же должен формироваться чек в кабинете, как и при возврате на карту (но это не точно). Если отклоняет банк, то необходимо связаться с банком, который ерип обслуживает и узнать их версию. Эти 145р оплаченные, через карту так же возвращали 26 сентября?

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Helensheep:

    Это не магазин! это просто какие мошенники. Не выкупила товар по причине брака.арт.15098975. 12.10.20

    Если у вас возврат от 12 числа, то они могут отправить деньги по 19 число ничего не нарушив. Если не выписан возвратный чек и не отправлены деньги, то в банк вам нет смысла идти.

    Заявку отклончют у них же вб, типа финансовый центр, не помню точно, как оператор его обозвала. До банка заявка не доходит! Оператор из колл центра составляет, отправляет в финале центр, там ее отклоняют без объяснения причин. Сумма по карте от 28 сентября, это был понедельник. По ерипу вернула 26,то суббота. Если считать банковские, те рабочие дни, то это одно и то же

  • Странница Member
    офлайн
    Странница Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #355459

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 16 октября 2020 22:20

    Присоединяюсь, возвраты от 10 и 11 числа... сто звонков в их службу, сначала ждите, мы имеем право держать 7 дней... а сегодня 7 день- ответили с утра, что информацию передали( во время моего звонка), в кратчайшие сроки вернём. С 9 утра и до сих пор естественно никто ничего не сделал. Не понимаю почему такое халатное отношение(.

    Я не вредная, а полезная!
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2020 22:21 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    alesia89:

    Заявку отклончют у них же вб, типа финансовый центр, не помню точно, как оператор его обозвала. До банка заявка не доходит! Оператор из колл центра составляет, отправляет в финале центр, там ее отклоняют без объяснения причин. Сумма по карте от 28 сентября, это был понедельник. По ерипу вернула 26,то суббота. Если считать банковские, те рабочие дни, то это одно и то же

    Что касаемо ерип, то у них есть третий способ вывода по системе переводов CONTACT, но вероятно будет комиссия. Можете обсудить с ними.
    В законе не видел уточнений рабочий или календарный день, поэтому должны считаться и выходные. Есть ли у вас в личном кабинете возвратный чек (чеки если было несколько разных платежей), на то, что было оплачено картой? Если да, то с этой информацией вам необходимо в банк и задержка вероятно с их стороны. Если нет чека или магазин сам говорит, что не отправил вам деньги, то рекомендую составить претензионное письмо, после чего направить его им заказным письмом, а так же можно закинуть копию к примеру в вк. Так же можно попробовать обратиться в банк, картой которого вы оплачивали. Например мой согласился вмешаться, если магазин не вернет деньги за определенный период времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Странница:

    Присоединяюсь, возвраты от 10 и 11 числа... сто звонков в их службу, сначала ждите, мы имеем право держать 7 дней... а сегодня 7 день- ответили с утра, что информацию передали( во время моего звонка), в кратчайшие сроки вернём. С 9 утра и до сих пор естественно никто ничего не сделал. Не понимаю почему такое халатное отношение(.

    Если возврат был 10, то сегодня они считают как 6-ой день. Посмотрите, есть ли в личном кабинете возвратный чек.

  • Странница Member
    офлайн
    Странница Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #355459

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 16 октября 2020 22:30

    Нет чеков и операция не проведена. Мало ли что они считают.... уверенна, что завтра ситуация не изменится. Мне одна оператор сказала, что деньги должны были отправиться автоматически, но не отправились и теперь их будут отправлять вручную в порядке очереди. С первой частью утверждения я соглашусь, вторая - чушь.

    Я не вредная, а полезная!
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 октября 2020 22:33
    Странница:

    Нет чеков и операция не проведена. Мало ли что они считают.... уверенна, что завтра ситуация не изменится. Мне одна оператор сказала, что деньги должны были отправиться автоматически, но не отправились и теперь их будут отправлять вручную в порядке очереди. С первой частью утверждения я соглашусь, вторая - чушь.

    Если они превысят 7 дней, то у вас есть право требовать уплату пени за каждый день просрочки, но в данный момент магазин ничего не нарушил.

  • Странница Member
    офлайн
    Странница Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #355459

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 16 октября 2020 22:49
    HelloG:

    Странница:

    Нет чеков и операция не проведена. Мало ли что они считают.... уверенна, что завтра ситуация не изменится. Мне одна оператор сказала, что деньги должны были отправиться автоматически, но не отправились и теперь их будут отправлять вручную в порядке очереди. С первой частью утверждения я соглашусь, вторая - чушь.

    Если они превысят 7 дней, то у вас есть право требовать уплату пени за каждый день просрочки, но в данный момент магазин ничего не нарушил.

    А где написано, что день возврата не считается?
    Я не против, собственно... сомнения гложат. В контакте в группах многие пишут, что не возвращают...

    Я не вредная, а полезная!
  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 октября 2020 22:51 Редактировалось alesia89, 2 раз(а).
    HelloG:

    alesia89:

    Заявку отклончют у них же вб, типа финансовый центр, не помню точно, как оператор его обозвала. До банка заявка не доходит! Оператор из колл центра составляет, отправляет в финале центр, там ее отклоняют без объяснения причин. Сумма по карте от 28 сентября, это был понедельник. По ерипу вернула 26,то суббота. Если считать банковские, те рабочие дни, то это одно и то же

    Что касаемо ерип, то у них есть третий способ вывода по системе переводов CONTACT, но вероятно будет комиссия. Можете обсудить с ними.
    В законе не видел уточнений рабочий или календарный день, поэтому должны считаться и выходные. Есть ли у вас в личном кабинете возвратный чек (чеки если было несколько разных платежей), на то, что было оплачено картой? Если да, то с этой информацией вам необходимо в банк и задержка вероятно с их стороны. Если нет чека или магазин сам говорит, что не отправил вам деньги, то рекомендую составить претензионное письмо, после чего направить его им заказным письмом, а так же можно закинуть копию к примеру в вк. Так же можно попробовать обратиться в банк, картой которого вы оплачивали. Например мой согласился вмешаться, если магазин не вернет деньги за определенный период времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Странница:

    Присоединяюсь, возвраты от 10 и 11 числа... сто звонков в их службу, сначала ждите, мы имеем право держать 7 дней... а сегодня 7 день- ответили с утра, что информацию передали( во время моего звонка), в кратчайшие сроки вернём. С 9 утра и до сих пор естественно никто ничего не сделал. Не понимаю почему такое халатное отношение(.

    Если возврат был 10, то сегодня они считают как 6-ой день. Посмотрите, есть ли в личном кабинете возвратный чек.

    При возврате после оплаты через ерип комиссию они берут при любом раскладе. Что за контакт не слышала, почитаю, спасибо. Чеки в ЛК только те, что я оплачивают, никаких возвратныз и в помине нет, до банка деньги не доходят, я повторюсь. В колл центре это же и говорят, составляют бесконечные заявки и всё на этом. Просто ужас, надо же было так вляпаться. Решила, что в понедельник последний раз позвоню им, во вторник отправлю эл обращение в исполком, март заодно, ну и видимо придется заморочиться с заказным письмом.. Вспомнила еще, что есть знакомая, которая работает в вб, кажется, на пункте выдачи, но не уверена, попробую в понедельник у нее какую-нибудь информацию получить.. Спасибо за рекомендации.

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 октября 2020 22:52

    Убрали электронные чеки. Как теперь доказать, что деньги не возвращались. Уведомлений тоже нет.
    Они же понимают, что после всего у них никто заказывать больше не будет. Поэтому сомневаюсь, что деньги вернут.