Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 26 сентября 2021 12:38 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    Заказал утром товар - оплатил с карты. Доставка в пункт самовывоза 28-30 сентября.
    Cейчас нашёл дешевле и хочу отказаться. Чё-то не нахожу кнопки отказа от товара и вернуть деньги на карту...
    Как быть?
    Upd: разобрался....
    Ждать пока товар приедет в ПВЗ и там отказаться :D

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 26 сентября 2021 15:50
    user_8753820:

    А что с этим wildberries такое случилось то? Какой то хапун? Я никогда не видел столько народу там.... Сейчас же очередь даже в будний день... Интересно просто стало...

    Народ узнал что можно как раньше заказывать товар не оплачивая...теперь пункты выдачи товара не справляются разгружать

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 26 сентября 2021 18:41

    ionboy, напишу просто для информации :) Отказаться можно в течение первых 5 минут после оформления заказа.
    Очень жаль, что нет кнопки для отказа в любое время. Им же было бы проще не гонять товары туда/обратно в пустую.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 26 сентября 2021 18:47

    Евгешка, согласен. Кнопки нет, то пускай работают :D
    У меня заказаны три коробки 40*30*20

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 сентября 2021 19:55 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.

    Сегодня не могу оформить заказ без оплаты - пишет "недостаточно средств", товары остаются в корзине и заказ не появляется в доставках. Были попытки по 2-м привязанным картам (Белгаз и Альфа), с браузера и с приложения - результат одинаков. Ранее все было ОК, еще на прошлой неделе. Это какой-то сбой или фишку с заказом без оплаты по привязанной пустой карте отменили?

  • dobri-pusik Neophyte Poster
    офлайн
    dobri-pusik Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #461735

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 27 сентября 2021 01:56

    И у меня не получилось. Буквально вчера получили товар в пункте самовывоза и оплатили только там. А теперь не даёт заказать без денег на карте.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 27 сентября 2021 06:53
    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4904

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 27 сентября 2021 11:02

    с двух разных аккаунтов.
    на одном оформилось все без денег
    на другом пишет недостаточно средств (рюкзак за 40 рублей)

    карты одного банка привязаны.

    делаю выводы, что какой-то глюк на ряде аккаунтов

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    кстати. сейчас опять пытаются снять деньги с карты при неоплаченном заказе. как-то пару дней было, что даже не пытались. просто оформляли с оплатой на ПВЗ и все.

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 27 сентября 2021 11:30
    ionboy:

    Заказал утром товар - оплатил с карты. Доставка в пункт самовывоза 28-30 сентября.
    Cейчас нашёл дешевле и хочу отказаться. Чё-то не нахожу кнопки отказа от товара и вернуть деньги на карту...
    Как быть?
    Upd: разобрался....
    Ждать пока товар приедет в ПВЗ и там отказаться :D

    Увы, но да. С нетерпением ждем подобную функцию отказа, но боюсь не судьба.

  • 1758460 Member
    офлайн
    1758460 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1758460

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 27 сентября 2021 16:21

    Подскажите пожалуйста, что случилось, вернули предоплату? Не получается заказать с пустой картой. Пишет недостаточно средств...

  • assoly86 Junior Member
    офлайн
    assoly86 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #940046

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 27 сентября 2021 16:33
    1758460:

    Подскажите пожалуйста, что случилось, вернули предоплату? Не получается заказать с пустой картой. Пишет недостаточно средств...

    да я и с полной картой не могу забрать заказ. Пишу в вайлдбериз в ответ: "отказ со стороны банка". Звоню в банк (беларусбанк): "обращайтесь в магазин, ваш платеж не зафиксирован". Замкнутый круг.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 27 сентября 2021 18:41
    1758460:

    Пишет недостаточно средств...

    Похоже, прикрыли лавочку :(

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 27 сентября 2021 20:18

    Да, недолго музыка играла :( Теперь опять этот геморрой с возвратами.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 27 сентября 2021 21:12
    lonely_phantom:

    1758460:

    Пишет недостаточно средств...

    Похоже, прикрыли лавочку :(

    а может дело в проценте выкупа

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1189

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 27 сентября 2021 21:21

    В выходные заказала без оплаты заказы. Сегодня один из них оплатила и забрала. Второй поехал обратно.
    Но сегодня у Вайлдберизза был днем сбой какой-то... Не проходила оплата у тех, к кому пришли вот так, как у меня без оплаты. Пришлось два раза в пункт выдачи ходить. В 16-00 уже всё работало.

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 27 сентября 2021 21:27
    Alegych:

    lonely_phantom:

    1758460:

    Пишет недостаточно средств...

    Похоже, прикрыли лавочку :(

    а может дело в проценте выкупа

    А сейчас разве есть такой показатель, как процент выкупа? Раньше отображался в личном кабинете, сейчас нет.
    Да и если они ввели какие-то критерии предоплаты/постоплаты, то пусть бы их открыто озвучили (допустим, процент выкупа или максимальная сумма заказа).
    А то убрали внезапно без объяснений, и гадай, в чем ты провинился? И непонятно, это временно или насовсем?
    Клиент должен четко понимать правила игры.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Nadin101:

    В выходные заказала без оплаты заказы. Сегодня один из них оплатила и забрала. Второй поехал обратно.
    Но сегодня у Вайлдберизза был днем сбой какой-то... Не проходила оплата у тех, к кому пришли вот так, как у меня без оплаты. Пришлось два раза в пункт выдачи ходить. В 16-00 уже всё работало.

    У меня уже в эти выходные заказ без оплаты не проходил...

  • 75738 КРЫМсята
    офлайн
    75738 КРЫМсята

    29064

    17 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    29064
    # 27 сентября 2021 22:29
    Kvartira123456:

    Клиент должен четко понимать правила игры.

    С ненормальной ягодой это не прокатит.
    Я с ними бодалась несколько месяцев года полтора назад и зажатые деньги мне вернули.
    Обслуживаться перестала после того, как они перестали работать с белкарт.
    На днях глянула - доставку сделали платной. Часть товаров в наш регион не поставляется. Красавцы.

    Творю хрень. Да, полная хрень. Но я ее творец.
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4904

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 27 сентября 2021 23:50 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    а хотите прикол? :lol:

    Восьмая_Марта:

    с двух разных аккаунтов.
    на одном оформилось все без денег
    на другом пишет недостаточно средств (рюкзак за 40 рублей)
    карты одного банка привязаны.
    делаю выводы, что какой-то глюк на ряде аккаунтов

    только что зайдя во второй аккаунт, на котором не могли оформить заказ, потому что "недостаточно средств" оказывается оплата прошла (по факту карта пустая. специально держим для оплаты в ПВЗ :o ) но заказы в статусе оплачены :trollface:

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 28 сентября 2021 00:03 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    Восьмая_Марта:

    а хотите прикол?

    Восьмая_Марта:

    факту карта пустая.

    а теперь Ваша карта ушла в минус :D , срок 14 дней на погашение задолженности

    Добавлено спустя 38 секунд

    ;)
    Alegych:

    Alegych:

    за ночь произошло списание и карта в минусе.... Звоню в банк, сотрудник не смог ответить по чему произошло списание с нулевого баланса в минус (на карте)

    Пришел ответ от банка в СМС....

    Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды

    Ответ работника Беларусь банка:
    если Я не погашу остаток неурегулированной задолженности в срок до 14 суток ко мне будут применены штрафные санкции, то-есть клиент уплачивает штрафные санкции в размере 9,25% годовых + в список должников занесут ...
    БанковскийПроцессинговыйЦентр оказывается 25 числа также списал суммы и в других банках РБ из-за какого-то сбоя...
    ВБ списывает деньги через Международную процессинговую систему...

    О срочных технологических работах 25.08.2021
    24 августа 2021
    ОАО «Банковский процессинговый центр» (далее-Центр) информирует о том, что 25.08.2021 года в период времени с 02:00 до 07:00 будет проводить технологические работы на аппаратно-программном комплексе обработки авторизационных запросов Центра.

    В указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей карт банков, пользующихся услугами Центра, а также в сети организаций торговли (сервиса), пунктов выдачи наличных, устройств самообслуживания, банкоматов, обслуживаемых банками, подключенными к аппаратно-программному комплексу Центра.

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 28 сентября 2021 00:30 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Alegych:

    а может дело в проценте выкупа

    Процент выкупа сейчас есть? Да и покупаю в пределах 15 р. обычно.
    Процент скидки не менялся. 2 недели назад оплачивала пустой картой. Сегодня ею же не смогла.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Эти заказы были оплачены пустой картой

    Этот уже не прошел