Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • zonet Member
    офлайн
    zonet Member

    321

    22 года на сайте
    пользователь #7987

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 24 марта 2025 16:18
    VMMN:

    Wildberries запускает в Беларуси новую услугу курьерской доставки из ПВЗ – «Курьер экспресс». Теперь клиенты маркетплейса смогут бесплатно получить товар из пункта выдачи заказов прямо до дома в максимально короткие сроки – в течение 2-х часов с момента появления заказа в ПВЗ:

    Скорее всего имеется ввиду не любой товар, а крупногабаритные товары, как то: бытовая техника, мебель, стройматериалы, сантехника и товары для дачи и т.п.

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    41896

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    41896
    # 24 марта 2025 20:07
    zonet:

    VMMN:

    Wildberries запускает в Беларуси новую услугу курьерской доставки из ПВЗ – «Курьер экспресс». Теперь клиенты маркетплейса смогут бесплатно получить товар из пункта выдачи заказов прямо до дома в максимально короткие сроки – в течение 2-х часов с момента появления заказа в ПВЗ:

    Скорее всего имеется ввиду не любой товар, а крупногабаритные товары, как то: бытовая техника, мебель, стройматериалы, сантехника и товары для дачи и т.п.

    потестим

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Я разгадала знак интеграла (с)
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15123

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15123
    # 24 марта 2025 20:24

    Трудно стикер снять, что ли? Куда его ещё лепить? С обратной стороны тоже недовольные будут.

    Себе свой совет посоветуй
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13889

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13889
    # 24 марта 2025 20:31
    Yuna:

    Куда его ещё лепить?

    на упаковку- пакет или коробку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24606

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24606
    # 24 марта 2025 20:39
    zonet:

    VMMN:

    Wildberries запускает в Беларуси новую услугу курьерской доставки из ПВЗ – «Курьер экспресс». Теперь клиенты маркетплейса смогут бесплатно получить товар из пункта выдачи заказов прямо до дома в максимально короткие сроки – в течение 2-х часов с момента появления заказа в ПВЗ:

    Скорее всего имеется ввиду не любой товар, а крупногабаритные товары, как то: бытовая техника, мебель, стройматериалы, сантехника и товары для дачи и т.п.

    Наверное, любой товар можно будет получить. Главное, чтобы сумма заказа была соответствующая (минимум 50 с чем-то рублей)

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15123

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15123
    # 24 марта 2025 20:39
    11vasya:

    на упаковку- пакет или коробку.

    А они есть? На полках магазинов полно тюбиков без коробок.
    Да и могу понять, почему продавец так поступает. Покупательский экстремизм не утихает.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24606

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24606
    # 24 марта 2025 20:40

    То-то же цены подросли на ВБ)))

  • Okle Neophyte Poster
    офлайн
    Okle Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1891129

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 марта 2025 20:40

    Вайлдберизом пользую очень давно и не верила, что такое может быть. Вернула товар по заявке, а деньги на счет не вернули. Писала спустя 7 дней - ответили в течении 10. А после 10 ждите ответ на почту в неустановленные сроки) После обращения прошло уже два дня

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    41896

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    41896
    # 24 марта 2025 20:47 Редактировалось Юрмала, 1 раз.
    Yuna:

    Трудно стикер снять, что ли?

    Да.

    11vasya:

    на упаковку- пакет или коробку.

    Да.

    Yuna:

    А они есть?

    Да.

    Я разгадала знак интеграла (с)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24606

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24606
    # 24 марта 2025 20:49
    Восьмая_Марта:

    ни разу не сталкивалась на ОЗе с палью

    Аналогично. Сталкивался на OZ только несколько раз с перележавшим срок годности товаром

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13889

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13889
    # 24 марта 2025 21:47
    Yuna:

    А они есть? На полках магазинов полно тюбиков без коробок.

    с наклеенным транспортировочным стикером?

    Yuna:

    Покупательский экстремизм не утихает.

    я как то читаю, что товар стоимостью больше 10 рублей нужно упаковывать в индивидуальную упаковку, а не россыпью его отправлять.
    и да- возможно это не нарушение, но такой тюбик не получит от меня пять звёзд и положительный отзыв.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    24384

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    24384
    # 24 марта 2025 21:49
    Yuna:

    11vasya:

    на упаковку- пакет или коробку.

    А они есть? На полках магазинов полно тюбиков без коробок.
    Да и могу понять, почему продавец так поступает. Покупательский экстремизм не утихает.

    В магазин они приезжают в коробке

    добропорядочный социопат
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2279

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 24 марта 2025 21:54
    11vasya:

    я как то читаю, что товар стоимостью больше 10 рублей нужно упаковывать в индивидуальную упаковку, а не россыпью его отправлять.
    и да- возможно это не нарушение, но такой тюбик не получит от меня пять звёзд и положительный отзыв

    Заказывал гель/лосьон/бальзам д/бритья и после бритья. Всё приходило без малейшей упаковки :molotok:
    Ставлю колы за такое. В пакетик целлофановый можно упаковать :znaika:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13889

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13889
    # 24 марта 2025 22:37
    ionboy:

    Всё приходило без малейшей упаковки

    от прода зависит. ну и от загрузки наверное. как то дезик олдспайс покупал у вайлдбериз- так они эти стикером заклеили всю этикетку, не прочитать какой "аромат". и да- эта этикетка сдирается вместе с оригинальной. качественно клеят.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7237

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 24 марта 2025 22:47
    11vasya:

    но такой тюбик не получит от меня пять звёзд и положительный отзыв.

    Какие мы нежные... а может это умышленно делается, чтоб вы не зашли в примерочную и не поменяли оригинал на подделку со словами - я отказываюсь? Но это так, гипотетически... Я вот иногда заказываю семена редкие и дорогущие, и читаю отзывы соответственно, где люди жалуются, что получают пустые пакеты - может вот как раз из этой оперы, один продавец как-раз в пакетик упаковывал и наклейки были извне, то есть принес с дома свой пустой, подклеив аккуратно, где забрал целый, а пустой засунул обратно и вернул, а потом это другому покупателю ушло :-?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    32135

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    32135
    # 24 марта 2025 22:50
    claudita:

    а может это умышленно делается, чтоб вы не зашли в примерочную и не поменяли оригинал на подделку со словами - я отказываюсь

    С тюбиком крема в примерочную?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24606

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24606
    # 24 марта 2025 22:57
    11vasya:

    я как то читаю, что товар стоимостью больше 10 рублей нужно упаковывать в индивидуальную упаковку, а не россыпью его отправлять.
    и да- возможно это не нарушение, но такой тюбик не получит от меня пять звёзд и положительный отзыв.

    А по мне лучше пусть такая мелочь идёт без упаковки, чем в пузырчатке, которую чуть вскрыть, для просмотра того же срока годности товара.
    Что самое интересное: качественная бытовая химия (например, жидкое хозяйственное мыло в бутылках 2 литра) приходила или без упаковки, или в тонком целофане. Вопросов не было. А вот если жидкое мыло пришло в огромной картонной коробке ))) значит какой-то подвох, вскрываю на ПВЗ и.... вижу, что приличная часть вытекла из бутылки, отказ.
    Также когда-то было с керамической аромалампой. Что толку, что она пришла в огромной толстой картонной коробке? Чуть шевельнул, ещё даже не раскрыв, и слышу звон осколков. На добрый десяток кусков была разбита, ибо шла без пузырчатки.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7237

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 24 марта 2025 23:06

    Leo-Leo, а фиг его знает, как вы там покупаете и что куда носите... Я не пользуюсь примерочными, но естественно, что если много покупок и что-то надо примерить, то все свое барахло понесла б с собой в примерочную и только потом подошла б и сказала, что вот это хочу вернуть, а за остальное, чтоб списывали, то есть вариант вполне рабочий, кмк.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13889

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13889
    # 24 марта 2025 23:12
    claudita:

    Какие мы нежные...

    а почему должно быть иначе? вы как хотите, а я у мамы один :znaika:
    именно право отказаться от заказа и отличает вб- и если мне не нравится, то отказываюсь, без всяких угрызений свести. одно дело- цена ощутимо ниже конкурентов, совсем другое- прод экономит на упаковке торгуя не дешевым товаром.

    claudita:

    и не поменяли оригинал на подделку

    так себе аргумент- наличие наклейки не обязательная опция при отказе от товара.

    Avanturist:

    Вопросов не было. А вот если жидкое мыло пришло в огромной картонной коробке ))) значит какой-то подвох

    всегда стараюсь заказывать такой товар в коробках ( смотрю фото отзывов)- проблем не было.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    32135

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    32135
    # 24 марта 2025 23:17
    claudita:

    Leo-Leo, а фиг его знает, как вы там покупаете и что куда носите...

    Я любой товар вскрываю под камерами на столе перед продавцом и осматриваю на брак. Если все устраивает и это не то, что требует примерки - говорю ок, забираю, списывайте. Если брака нет и товар требует примерки - иду в примерочную.
    В примерочной я товары не вскрываю. Товары без вскрытия и проверки не забираю.