Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    10410

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    10410
    # 12 декабря 2024 15:23
    Drimer_78:

    а что, для не зарегистрированных пользователей просто показывается цена-замануха получается?

    так неизвестно где вы находитесь
    в разные регионы - разная цена из-за разной логистики
    (в регионы дороже, чем в Минск, например, если брать РБ)

  • Olikanka Neophyte Poster
    офлайн
    Olikanka Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1860294

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 декабря 2024 12:53

    Всем привет. Два дня как при заказе пропала возможность выбирать оплату после получения. И в приложении и в мобильной версии сайта. Просто нет окошек "списать сразу" и "при получении". Приложение переустановила-не помогло. Что посоветуете.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4857

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 14 декабря 2024 13:32
    Olikanka:

    Всем привет. Два дня как при заказе пропала возможность выбирать оплату после получения. И в приложении и в мобильной версии сайта. Просто нет окошек "списать сразу" и "при получении". Приложение переустановила-не помогло. Что посоветуете.

    Olikanka, на сайте и в приложении бывает что периодически иногда у некоторых пропадает кнопка постоплаты а потом опять через некоторое время появляется. Поэтому просто подождите некоторое время и потом опять попробуйте сделать заказ.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18893

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18893
    # 14 декабря 2024 14:21 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    tervel:

    квазар:

    У меня какая-то муть с приложением и вебом. На вебе есть заказ, в приложении - нет

    У меня в прилаге заказы появились примерно через минуту, до этого был пусто.
    Как раз вчера забирал 2 заказа, еще 3 едут

    заказывать надо именно в приложении в телефоне---там где заказываеш там и есть

    тогда в телефоне видны заказы---комп же небудеш с собой таскать штоб глянуть где заказ:trollface:

    Gumanoid
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7228

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7228
    # 14 декабря 2024 15:54
    VMMN:

    Поэтому просто подождите некоторое время и потом опять попробуйте сделать заказ.

    А ничего, что цены не на месте стоят и через 2 дня это может стать в 2раза дороже, если ваще не закончится?
    В чем сложность оплаты сразу? Вроде, точно так же можно отказаться от товара, если что-то не так и деньги вернутся автоматом. На постоплату есть лимит - возможно, переплюнули те, у кого она исчезает, хотя там такие суммы стоят, что мне не понятно, как можно на столько набирать.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4857

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 14 декабря 2024 16:21 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    claudita:

    VMMN:

    Поэтому просто подождите некоторое время и потом опять попробуйте сделать заказ.

    А ничего, что цены не на месте стоят и через 2 дня это может стать в 2раза дороже, если ваще не закончится?
    В чем сложность оплаты сразу? Вроде, точно так же можно отказаться от товара, если что-то не так и деньги вернутся автоматом. На постоплату есть лимит - возможно, переплюнули те, у кого она исчезает, хотя там такие суммы стоят, что мне не понятно, как можно на столько набирать.

    claudita, скорее всего это какой то глюк на сайте или в приложении. Лимиты по постоплате например у меня никогда не использовано больше чем установлено но кнопка постоплате иногда при этом исчезает на некоторое время потом опять появляется.Что касается цен то да, они на месте не стоят скачут туда сюда но момент который устраивает по цене выбрать можно если нужный товар отслеживать.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    claudita:

    В чем сложность оплаты сразу?

    claudita, у человека который задавал этот вопрос выше сложность в том что заказ который есть в наличии нельзя оплатить никаким способом потому что в личном кабинете у него исчезли две кнопки при выборе оплаты заказа. То есть заказ нельзя оплатить: ни сразу, ни при постоплате при оформлении заказа.Я так понял из него вопроса.

  • igbwekz Member
    офлайн
    igbwekz Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #790144

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 14 декабря 2024 20:45

    Подскажите, а как узнать, откуда идет товар? Раньше хотя бы склад указывали, или где продавец находиться, можно было поближе выбрать. А то откуда-то из тьму-таракани едет по две-три недели((

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7228

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7228
    # 15 декабря 2024 05:28
    VMMN:

    . То есть заказ нельзя оплатить: ни сразу, ни при постоплате

    А так бывает?
    Народ, меньше бегайте то на сайт, то в приложение, а то встретила совсем тупой случай - у людей дважды оплатились продукты (товар невозвратный!), где срочно написали продавцу, что типо глюк случился и надо отменить дубликат, но тот начал рассуждать про отмену в первый час, когда ещё не начали собирать заказ, то есть принимать и одобрять возврат даже и не подумает, как я поняла из этого контекста...

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    Пысы: если полистать данный продукт, то там обычный человечий товар, то есть это не шарж из нета, а реальная карточка товара.

  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 15 декабря 2024 08:51 Редактировалось m1715, 1 раз.

    Вопрос
    Оплатил картой к примеру через время открываю возврат по браку продавец принимает и возвращает деньги но карта уже закрыта и что делать?
    Как получить деньги если карта уже закрыта (Я так понимаю закрывается карт счёт тоже это цифровая карта бнб 123), банка рядом нет

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24511

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24511
    # 15 декабря 2024 08:55
    m1715:

    Вопрос
    Оплатил картой к примеру через время открываю возврат по браку продавец принимает и возвращает деньги но карта уже закрыта и что делать?
    Как получить деньги если карта уже закрыта (Я так понимаю закрывается карт счёт тоже это цифровая карта бнб 123), банка рядом нет

    Вернут на ту, которая будет привязана к счёту. Или больше никакой иной нету?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Также могут вернуть деньги на ваш счёт ВБ, в счёт дальнейших покупок.
    Если там сумма небольшая, то вполне рабочий вариант. Другой вопрос - если товар дорогой, и хотелось бы живые деньги на карту....

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2006

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 15 декабря 2024 12:12

    Подскажите, пожалуйста, как можно отменить заказ, который потеряли? Висит уже вторую неделю на поиске! Хорошо что хоть не оплачивал заранее.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13889

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13889
    # 15 декабря 2024 12:18
    podandr:

    не оплачивал заранее.

    пусть себе висит. напишите в техподдержку- для спокойствия.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24511

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24511
    # 15 декабря 2024 12:20
    podandr:

    Подскажите, пожалуйста, как можно отменить заказ, который потеряли? Висит уже вторую неделю на поиске! Хорошо что хоть не оплачивал заранее.

    В ПОЛНОЙ (ПК) ВЕРСИИ может быть кнока "отменить доставку". Но может и не быть её...
    У меня однажды так потерялся настенный календарь. Пока был неоплаченным, висел и висел, мозолил глаза. В итоге, поскольку сумма была копейки, решил уже проверить, а что будет, если оплаченный заказ станет. Тоже месяцами будет висеть?))) Оплатил, и вот через неделю подвисания с оплатой уже выскочила кнопка "отменить доставку".
    А до это ни продавец, ни ВБ не могли решить проблему.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18893

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18893
    # 15 декабря 2024 13:26
    claudita:

    Народ, меньше бегайте то на сайт, то в приложение, а то встретила совсем тупой случай - у людей дважды оплатились продукты (товар невозвратный!),

    заказывать надо только в приложении :znaika:

    Gumanoid
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15118

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15118
    # 15 декабря 2024 15:51
    Metallector:

    заказывать надо только в приложении

    Неужели?

    m1715:

    но карта уже закрыта и что делать?

    У меня было несколько уведомлений а ля " возврат средств, добавьте актуальную карту"(дословно не помню), когда привязала новую карту, почти сразу пришли деньги.
    Возможен вариант, что деньги успели вернуть на старую карту, тогда, наверное, в банк обращаться.

    Себе свой совет посоветуй
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4600

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 15 декабря 2024 16:04
    m1715:

    Вопрос
    Оплатил картой к примеру через время открываю возврат по браку продавец принимает и возвращает деньги но карта уже закрыта и что делать?
    Как получить деньги если карта уже закрыта (Я так понимаю закрывается карт счёт тоже это цифровая карта бнб 123), банка рядом нет

    возврат идёт ни на карту, а на счёт, также как и любая оплата идёт со счёта - карта это просто доступ к счёту и при закрытии карты счёт не закрывается автоматически - он остаётся активным какоё-то время (обычно 45 дней) но в реальности дольше - так что вернётся на счёт, сходите с паспортом и снимете деньги

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4857

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4857
    # 15 декабря 2024 16:18 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    claudita:

    так бывает?

    claudita, ну конечно же бывает. Глюки на сайте или в приложении никто не отменял. Программисты WB могут ещё и напортачить в чём то при обновлении сайта или приложения.Выше человек описывал ситуацию которая у него и возникла

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1199

    менее полугода на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1199
    # 15 декабря 2024 17:40
    Metallector:

    заказывать надо только в приложении :znaika:

    Веские аргументы будут?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18893

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18893
    # 15 декабря 2024 17:59 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    3886724:

    Веские аргументы будут?

    если заказать в Приложении--- то тогда все будет видно в приложении---а если заказать на компе---то невсегда виден заказ в приложении---это жутко неудобно

    и вдобавок могут возникнуть дублированные заказы и оплаты

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24511

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24511
    # 15 декабря 2024 18:54
    Metallector:

    3886724:

    Веские аргументы будут?

    если заказать в Приложении--- то тогда все будет видно в приложении---а если заказать на компе---то невсегда виден заказ в приложении---это жутко неудобно

    и вдобавок могут возникнуть дублированные заказы и оплаты

    Что за чушь? Заказываю только на ПК, забираю через полную версию на смарте, безо всякого приложения, и никаких проблем.
    Приложение когда-то попробовал - жутко глючило, снёс и больше не возвращаюсь к данному вопросу))