Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 10 октября 2024 21:54 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    всем привет. после недавнего обновления приложухи на смарте, перестали отображаться заказы, сделанные с компа. на компе все заказы есть, на смарте - только сделанные пару дней назад. кэш приложухи чистил, даже переустанавливал - ничего не помогло. было такое у кого, и как с этим бороться ?
    upd.
    откат на более раннюю версию 6.7.7001 на смарте баг не решил. надо ждать, когда пофиксят. придется следить за заказами с компа, а получать по номеру.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13601

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 10 октября 2024 23:27
    Manntrix:

    а получать по номеру.

    :conf:
    нормально выдают заказы. а то что их не видно- это уже было, потом вылечили. возможно быстро пофиксят- опыт уже есть.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 11 октября 2024 07:52

    Подскажите, заказал кофе, заказать можно было только с предоплатой - ну ок, сразу списали деньги. 3 дня как товар должен быть доставлен, а он еще даже не передан от продавца на wb. Поддержка, понятно, молчит.
    Дальнейшие действия?

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 11 октября 2024 09:26

    Собираюсь заказать матрицу ноутбука. При заказе пишет "Только предоплата. После оплаты вы не сможете отказаться от товара". Что такое предоплата - понятно :lol: А вот про отказ первый раз сталкиваюсь. Если на пункте выдачи подключу, а она не рабочая? В пункте отказаться же можно?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 11 октября 2024 09:52

    И как соотноситься с законодательством РБ , что вы не можете отказаться от товара на ПВЗ? Явно же разводняк.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22098

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 11 октября 2024 10:22
    alexgavr:

    Подскажите, заказал кофе, заказать можно было только с предоплатой - ну ок, сразу списали деньги. 3 дня как товар должен быть доставлен, а он еще даже не передан от продавца на wb. Поддержка, понятно, молчит.
    Дальнейшие действия?

    Для начала в чате связаться с WB, что они ответят (раньше под товаром были кнопки для связи с отправителем товара, но с последним обновлением уже не видно... "Улучшили"...). Не скажут ничего внятного устно - тогда обращаться к WB письменно.
    Ну а если и отписка будет в духе "сам дурак" - тогда уже в исполком или МАРТ жаловаться.

    Добавлено спустя 9 минут

    d-gan:

    Собираюсь заказать матрицу ноутбука. При заказе пишет "Только предоплата. После оплаты вы не сможете отказаться от товара". Что такое предоплата - понятно :lol: А вот про отказ первый раз сталкиваюсь. Если на пункте выдачи подключу, а она не рабочая? В пункте отказаться же можно?

    С технически сложными товарами, имеющими гарантийный талон, могут быть нюансы.... Могут отправить сразу в сервисный центр для решения вопроса.

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 11 октября 2024 10:48 Редактировалось d-gan, 1 раз.

    "С технически сложными товарами, имеющими гарантийный талон, могут быть нюансы.... Могут отправить сразу в сервисный центр для решения вопроса."
    ну, если я заберу и тогда что-то обнаружу - тогда понятно. Но если я обнаружу проблему еще на пункте выдачи, то теоретически отказаться можно?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 11 октября 2024 11:13

    Avanturist, чат уже 2 дня молчит..

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5151

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5151
    # 11 октября 2024 11:28
    Злая__Печенька:

    Wb все больше скатывается в какое-то дно. То ли дело ozon . Там и возврат без проблем и тд. Но вот на Ozon чаще всего цены выше (хотя технику принципиально беру на ozon из-за легкого возврата). А именно из-за цены приходится брать на wb. А если бы не цена, я бы и в обычном магазине покупала эти товары)

    я заказываю на озоне только если сильно приспичило. например. если товара нет на ВБ. потому что пляски с предоплатой напрягают. не всегда есть нужная сумма. возвраты в течение нескольких дней, а не сразу. приходится ждать возврата и только потом заказывать повторно. это я про вещи, которые не три рубля стоят.

    недавно заказывали на скидке детский комбез Huppa

    так пришла такая подделка, что аж стыдно стало за Озон.

    итог. неделю ждали оплаченный товар. еще 4 дня шли деньги обратно.

    я за это время могла 5 раз заказать на ВБ и выбрать из пяти штук тот, что подойдет))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22098

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 11 октября 2024 14:05
    alexgavr:

    Avanturist, чат уже 2 дня молчит..

    Наберите городской номер специалиста живого (внизу страницы указан)

    Лицо, уполномоченное продавцом рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей — Добриян Ольга Викторовна, тел. +375 17 388 60 22.

    Ничего не решится - тогда
    +375 17 263 97 69, +375 17 258 30 82 — отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска.

    Добавлено спустя 42 секунды

    А от чата ответ можно ждать вечность....

  • tash253 Neophyte Poster
    офлайн
    tash253 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #675070

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 октября 2024 18:30 Редактировалось tash253, 1 раз.

    Ребят, как вывести деньги? Раньше без проблем выводила на карту, сейчас про какие-то недопустимые символы пишет. Кто сталкивался?

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 11 октября 2024 19:19

    Попробуйте поставить точку вместо запятой

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4558

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 11 октября 2024 19:22
    tash253:

    Ребят, как вывести деньги? Раньше без проблем выводила на карту, сейчас про какие-то недопустимые символы пишет. Кто сталкивался?

    tash253, попробуйте в сумме возврата вместо запятой поставит точку где разделяет рубли с копейками

  • tash253 Neophyte Poster
    офлайн
    tash253 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #675070

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 октября 2024 19:51

    VMMN, Nadin101, Ребят, не проходит ни точка, ни запятая. В том то и проблема.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22098

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 11 октября 2024 19:57

    tash253, а если языковую раскладку сменить?)) Смешно, но после косячных обновлений точка на русском и точка на английском могут иметь отличие для системы))

  • tash253 Neophyte Poster
    офлайн
    tash253 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #675070

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 октября 2024 20:01 Редактировалось tash253, 1 раз.

    Avanturist, да все перепробовала, прежде чем писать сюда, нифига. Про раскладку первым делом попробовала. Что интересно 53 руб ровно дает перевести, а 53,87 нифига. Что за х... ерунда?

    P.s. и даже нажатие на кнопку Все 53,87 не спасает ситуацию ( :conf:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13601

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13601
    # 11 октября 2024 20:07
    tash253:

    как вывести деньги?

    купите что нибудь :-?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4558

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 11 октября 2024 20:09
    tash253:

    Avanturist, да все перепробовала, прежде чем писать сюда, нифига. Про раскладку первым делом попробовала. Что интересно 53 руб ровно дает перевести, а 53,87 нифига. Что за х... ерунда?

    P.s. и даже нажатие на кнопку Все 53,87 не спасает ситуацию ( :conf:

    tash253, попробуйте ещё зайти на сайте в личный кабинет акаунта но через другой браузер.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22098

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22098
    # 11 октября 2024 20:31
    tash253:

    Что интересно 53 руб ровно дает перевести, а 53,87 нифига. Что за х... ерунда?

    Может в РФ копейки не котируются, поэтому)) Если хотя бы рубли даёт вывести - то это уже хорошо. А копейки потом с каким заказом впихнёте.

  • tash253 Neophyte Poster
    офлайн
    tash253 Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #675070

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 октября 2024 20:33

    VMMN, ни через какой браузер не работает :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Avanturist, ну раньше все до копейки можно было вывести, не раз выводила и все норм, а тут после обновления приложения такой сюрприз... Блин, бесит ВБ ещё больше.
    В РФ вроде тоже ходят рубли и копейки?) или на российском ВБ все только в рублях без копеек?