Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4513

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 15 сентября 2024 16:01 Редактировалось VMMN, 5 раз(а).
    serpent2002:

    печати не ставим

    serpent2002, ставят они печать в ПВЗ в гарантийный талон в паспорте товара если есть печать в данном ПВЗ, но не во всех ПВЗ печати есть даже в Минске. У меня рядом с домом есть несколько ПВЗ WB, я когда крупную электронику забираю мне в одном ПВЗ всегда ставили печать в гарантийный талон в паспорте товара и дату покупки товара. Недавно открылся новый ПВЗ в соседнем доме рядом с моим домом. Я туда заказал МФУ, когда забирал его на ПВЗ просил поставить печать в гарантийный талон в паспорте товара. Мне в этом ПВЗ сказали что печати у них нет но можно поставить печать в гарантийный талон в соседнем ПВЗ через дорогу, предъявить при этом гарантийный талон в паспорте товара и показать с личного кабинета на смартфоне покупку товара. Я так и сделал пошёл в другой ПВЗ там печать была и мне без проблем поставили печать в гарантийный талон в паспорте товара после того как я показал с личного кабинета акаунта на смартфоне покупку этого товара. В другой причине может быть если в ПВЗ пришёл новый сотрудник который выдаёт товары, он может и не знать что есть в ПВЗ печать. Было такое у меня один раз, но в этом ПВЗ работало два сотрудника. Когда я всё таки настоял на своём, этот сотрудник позвал другого сотрудника и спросил про печати, другой сотрудник который работал в этом ПВЗ давно ему и объяснил что печать ставить можно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21442

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21442
    # 16 сентября 2024 14:58
    VMMN:

    не во всех ПВЗ печати есть даже в Минске.

    А это разве не нарушение, учитывая торговлю гарантийными товарами???

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4513

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 16 сентября 2024 20:59
    Avanturist:

    VMMN:

    не во всех ПВЗ печати есть даже в Минске.

    А это разве не нарушение, учитывая торговлю гарантийными товарами???

    Нарушение конечно, но как мне сказали ПВЗ только открылся и печать не успели сделать поэтому и попросили идти ставить печать в соседний ПВЗ где она есть

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21442

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21442
    # 16 сентября 2024 22:13
    VMMN:

    как мне сказали ПВЗ только открылся и печать не успели сделать

    Детский сад))) ПВЗ без печати это примерно как магазин без кассы.

    VMMN:

    поэтому и попросили идти ставить печать в соседний ПВЗ где она есть

    А потом окажется брак, вы якобы покупали на одной точке, а печать другой точки (юрлица разные) и пошло-поехало...
    Даже там, где юрлицо одно (5 элемент, например), попробуйте вернуть брак в иную точку (скажем, которая ближе квашему дому), а не ту, в которой покупали товар. Пошлют подальше и будут правы.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16231

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 16 сентября 2024 22:14

    А для чего печать? Чтобы ремонтировать в местных СЦ по гарантии?

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21442

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21442
    # 16 сентября 2024 22:16
    yury_by:

    А для чего печать? Чтобы ремонтировать в местных СЦ по гарантии?

    Без печати продавца и подписи покупателя гарантийник считается недействительным.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16231

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 16 сентября 2024 22:19

    Avanturist, какой смысл с гарантийника, если всё равно возврат в ПВЗ после "разрешения" продавца?

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4513

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 16 сентября 2024 22:28 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Avanturist:

    VMMN:

    как мне сказали ПВЗ только открылся и печать не успели сделать

    Детский сад))) ПВЗ без печати это примерно как магазин без кассы.

    VMMN:

    поэтому и попросили идти ставить печать в соседний ПВЗ где она есть

    А потом окажется брак, вы якобы покупали на одной точке, а печать другой точки (юрлица разные) и пошло-поехало...
    Даже там, где юрлицо одно (5 элемент, например), попробуйте вернуть брак в иную точку (скажем, которая ближе квашему дому), а не ту, в которой покупали товар. Пошлют подальше и будут правы.

    Avanturist, в Минске одно юридическое лицо управляет сервисами WB - ООО ИМВБРБ. ПВЗ разные но в случае брака если одобрен продавцом товар можно сдать в любой ПВЗ так как возвращатется товар на один и тот же склад. Просто нужно показать что одобрен возврат товара по браку из личного кабинета акаунта на смартфоне. И у Вас примут этот товар. И печати на ПВЗ у всех одинаковые для документов я смотрел.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27417

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27417
    # 16 сентября 2024 22:46
    Avanturist:

    попробуйте вернуть брак в иную точку (скажем, которая ближе квашему дому), а не ту, в которой покупали товар. Пошлют подальше и будут правы.

    Ого. А по какому пункту озпп будут правы? :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21442

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21442
    # 16 сентября 2024 23:02
    VMMN:

    в случае брака если одобрен продавцом

    А если не одобрен? Спорный случай, и коснётся каких судов.... то вот такие "мелочи" на первый взгляд могут иметь серьёзные юридические последствия.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    VMMN:

    И печати на ПВЗ у всех одинаковые для документов я смотрел.

    Странно очень, чтобы печати на ПВЗ "Вася" и ПВЗ "Петя" (именно так, получал на разных ПВЗ заказы и видел внутри разные названия по документам) были идентичными. Если только ВБ выдал всем партнёрам некую доверенность.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    shaperid:

    Avanturist:

    попробуйте вернуть брак в иную точку (скажем, которая ближе квашему дому), а не ту, в которой покупали товар. Пошлют подальше и будут правы.

    Ого. А по какому пункту озпп будут правы? :trollface:

    :lol:

    Статья 15.
    Потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные настоящим Законом, продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) по месту его нахождения (месту жительства), а также по месту нахождения торгового объекта (объекта обслуживания), где были нарушены права потребителя.

    Так что если брак вам продан в конкретной точке - то и обращаться с требованиями о его устранении (замене товара, выплате денег и т.д.) надо именно в конкретную точку, а не куда вздумается, если магазин сетевой и имеет ряд точек по городу.
    Я уже молчу про программные кассы. И что возврат по чеку из одного магазина в принципе не провести по базе другого магазина

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27417

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27417
    # 16 сентября 2024 23:18 Редактировалось shaperid, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Так что если брак вам продан в конкретной точке - то и обращаться с требованиями о его устранении (замене товара, выплате денег и т.д.) надо именно в конкретную точку, а не куда вздумается, если магазин сетевой и имеет ряд точек по городу.

    Вы сами хоть читаете, то что цитируете? Выделю специально для вас то что вы почему пропустили.

    Avanturist:

    Статья 15.
    Потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные настоящим Законом, продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) по месту его нахождения (месту жительства), а также по месту нахождения торгового объекта (объекта обслуживания), где были нарушены права потребителя.

    А то что вы выделили идет после предлога А ТАКЖЕ. То есть это дополнение расширяющее права, а не сужающее их

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21442

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21442
    # 16 сентября 2024 23:25
    shaperid:

    А то что вы выделили идет после предлога А ТАКЖЕ. То есть это дополнение расширяющее права, а не сужающее их

    Ну может в головной офис сети и можно вернуть брак (место нахождения продавца). Но вот в соседний магазин вы точно ничего не вернёте. Там по условному чеку № 20 от конкретного дня будет пробит совсем иной товар, чем ваш, купленный в другой точке. Странно не понимать таких простых вещей :-?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 16 сентября 2024 23:25 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    yury_by:

    Avanturist, какой смысл с гарантийника, если всё равно возврат в ПВЗ после "разрешения" продавца?

    про возврат речь не идет, нужен ремонт по гарантии, а на гарантийном талоне отсутствует дата продажи и штамп продавца

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4513

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 16 сентября 2024 23:32 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).

    Avanturist, Вам когда нибудь ставили печать в гарантийном талоне в ПВЗ на товары которые Вы приобрели на WB? Вы видели хотя бы разных ПВЗ печати в гарантийном талоне? Ну вот ниже я сброшу Вам печать которую мне поставили в гарантийном талоне в одном из ПВЗ и точно такая же печать стоит в другом гарантийном талоне из другого ПВЗ на другой товар. И в ней Вы увидите что это одно юридическое лицо и никаких точек и партнёров там нет:

    Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд

    Avanturist:

    Так что если брак вам продан в конкретной точке - то и обращаться с требованиями о его устранении (замене товара, выплате денег и т.д.) надо именно в конкретную точку, а не куда вздумается, если магазин сетевой и имеет ряд точек по городу.

    Так правильно, возвращать деньги по браку Вам будет конкретное лицо это WB, он же и продал Вам товар а не ПВЗ. Но возвратить бракованный товар в случае одобрения продавцом Вы можете в любой ПВЗ WB и необязательно в тот в котором Вы забрали товар. Не путайте сеть физических магазинов с маркетплейсами и их ПВЗ. Это не одно и то же

    Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд

    Avanturist:

    Детский сад))) ПВЗ без печати это примерно как магазин без кассы.

    А в ПВЗ итак нет никаких касс, они наличные деньги не принимают зачем им кассы? В ПВЗ только выдают заказы и принимают обратно товар из заказа если отказался или бракованный товар, если заказ не оплачен то в ПВЗ могут сделать только списания с привязанной карты в личном кабинете аккаунта в случае если Вы покупаете товар. Но деньги поступают не в конкретный ПВЗ, а на счёт WB

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27417

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27417
    # 17 сентября 2024 02:55
    Avanturist:

    Ну может в головной офис сети и можно вернуть брак (место нахождения продавца). Но вот в соседний магазин вы точно ничего не вернёте. Там по условному чеку № 20 от конкретного дня будет пробит совсем иной товар, чем ваш, купленный в другой точке. Странно не понимать таких простых вещей

    Странно продолжать упорствовать.

    Продавец — организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию товаров (абз. 17 ст. 1 Закона о защите прав потребителей).

    Соответственно, потребитель вправе предъявить требование в любой магазин сети, принадлежащей продавцу.

    https://ilex.by/vozvrat-nekachestvennogo-tovara-v-blizhajshij-magazin/

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    serpent2002:

    yury_by:

    Avanturist, какой смысл с гарантийника, если всё равно возврат в ПВЗ после "разрешения" продавца?

    про возврат речь не идет, нужен ремонт по гарантии, а на гарантийном талоне отсутствует дата продажи и штамп продавца

    гарантийник вообще не обязателен. Его можно потерять, но гаранитя от этого никуда не исчезает

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9232

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9232
    # 17 сентября 2024 11:02
    VMMN:

    А в ПВЗ итак нет никаких касс, они наличные деньги не принимают зачем им кассы? В ПВЗ только выдают заказы и принимают обратно товар из заказа

    Есть пвз с оплатой за наличные

    1.9 будит после Казани!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4513

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 сентября 2024 11:36 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    elemen:

    VMMN:

    А в ПВЗ итак нет никаких касс, они наличные деньги не принимают зачем им кассы? В ПВЗ только выдают заказы и принимают обратно товар из заказа

    Есть пвз с оплатой за наличные

    elemen, они в Минске находятся или где? Если в Минске, то подскажите пожалуйста, где такие есть? Я живу в центре и моем округе ближайшие к дому ПВЗ WB есть 5 их открытых но не в одном из них не принимают оплату за наличные

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    879

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 17 сентября 2024 11:41
    VMMN:

    Но возвратить бракованный товар в случае одобрения продавцом Вы можете в любой ПВЗ WB и необязательно в тот в котором Вы забрали товар

    А мне вот конкретно ткнули только откуда забирали товар туда и идти..даже в заявке по браку пвз написан

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4513

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 сентября 2024 11:48 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    gryt:

    VMMN:

    Но возвратить бракованный товар в случае одобрения продавцом Вы можете в любой ПВЗ WB и необязательно в тот в котором Вы забрали товар

    А мне вот конкретно ткнули только откуда забирали товар туда и идти..даже в заявке по браку пвз написан

    Это у Вас так ткнули, мне сказали что можно сдать в любом ПВЗ.Возможно у Вас сотрудник этого ПВЗ не захотел возиться с возвратом

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    879

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 17 сентября 2024 12:32
    VMMN:

    Это у Вас так ткнули, мне сказали что можно сдать в любом ПВЗ.Возможно у Вас сотрудник этого ПВЗ не захотел возиться с возвратом

    Так у меня возврат и не приняли до сих пор :-?
    и да 3 других по окрестностям отправили на первый пвз где забирал товар туда и сдавать