Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 9 сентября 2024 10:38

    Солнечный_мальчик, Если электронику нельзя проверить в ПВЗ и отказаться - значит продавцы будут слать всякий неисправный хлам и зарабатывать деньги на доверчивых людях.Кто умнее тот будет заказывать в лучших местах.

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • Солнечный_мальчик Senior Member
    офлайн
    Солнечный_мальчик Senior Member

    954

    8 лет на сайте
    пользователь #1986027

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 9 сентября 2024 10:44
    neizwestny:

    Если электронику нельзя проверить в ПВЗ и отказаться

    я заказывал подобные компоненты и проверял при получении, из 4 заказанных 3 оказались исправны и один неисправен. в следующий раз выберу другой пвз, может это просто бзик конкретных сотрудников. если это действительно инструкция для всех сотрудников, чему со слов сотрудницы, рассказывающей о подключении видеокарты к ноутбуку в 5 элементе, верить нельзя - то тогда-уж придётся отказаться.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 9 сентября 2024 11:58 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Yuna:

    Не бывает неотказных, бывают невозвратные.

    закажите что нибудь из продуктов или бадов и попробуйте отказаться)

    Добавлено спустя 59 секунд

    Солнечный_мальчик:

    рассказла, как ходила в 5 элемент покупать видеокарту к ноутбуку (!) и ей в 5 элементе видеокарту к ноутбуку не разрешили подключить проверить, продали без проверки. Право я даже опешил от такой чепухи, если-бы представители 5 элемента получили запись с камеры, как она про них рассказывает, то как-бы не возбудились за клевету и сказки.

    может внешняя видеокарта, почему сразу сказки

  • Солнечный_мальчик Senior Member
    офлайн
    Солнечный_мальчик Senior Member

    954

    8 лет на сайте
    пользователь #1986027

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 9 сентября 2024 12:23
    serpent2002:

    может внешняя видеокарта, почему сразу сказки

    5 элемент не торгует никакими внешними видеокартами, это во первых, ну а во вторых, чтобы доказать уже вашу несостоятельность, следует упомянуть о странности самого факта, что сотрудница организации, в каталоге которой можно попытаться найти самого лысого черта, ушла в 5 элемент искать то, чего там быть не может. Вы случаем сами-то не из wildberries?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14636

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14636
    # 9 сентября 2024 12:58
    neizwestny:

    Похоже, что новые правила. Создан обращение и вот что ответили.

    Yuna, да. заказываю без предоплаты.

    Новые правила не должны идти вразрез с законодательством РБ.
    И даже в в ответе на ваше обращение написано: не подлежит возврату после оплаты. Возврат - это, когда оплатили, унесли и решили вернуть.
    Попробуйте проконсультироваться
    здесь
    Или напрямую в Общество.
    Эти ответы на обращения зачастую просто отписка. Я 4 раза создавала обращение на возврат средств, правда по другому поводу, в последнем пригрозила, что буду обращаться в соответствующие органы за защитой своих прав. Быстренько вернули.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    serpent2002:

    закажите что нибудь из продуктов или бадов и попробуйте отказаться)

    Отказалась один раз от продукта, приходилось и от белья, и от тканей. Тоже невозвратные. Проблем не вызвало.

    Себе свой совет посоветуй
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 9 сентября 2024 13:41
    Yuna:

    Отказалась один раз от продукта, приходилось и от белья, и от тканей. Тоже невозвратные. Проблем не вызвало.

    Так люди до сих пор путают возврат при получении,и возврат после получения,все как то печально...

  • Солнечный_мальчик Senior Member
    офлайн
    Солнечный_мальчик Senior Member

    954

    8 лет на сайте
    пользователь #1986027

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 9 сентября 2024 14:01
    gryt:

    Так люди до сих пор путают возврат при получении,и возврат после получения,все как то печально...

    так-то я не проверял, как работает возврат после получения невозвратного товара, но напомню, что вышеупомянутая сотрудница Елена Толмаева убеждала, что не стоит проверять на месте этот невозвратный товар, а забрать и проверить дома или на улице, и с возвратом невозвратного товара в течении недели не будет никаких проблем, вернуть его проблем не будет. Я усомнился и проверил на месте, хотя она кружила вокруг и повторяла как попугай, что я должен взять всю ответственность за проверку на себя. На всякий случай я поставил единицу в яндексе, но пока она не опубликована, и слишком много положительных оценок, чтобы было что-то понятно.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 9 сентября 2024 14:17 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    Солнечный_мальчик:

    чтобы доказать уже вашу несостоятельность, следует упомянуть о странности самого факта, что сотрудница организации, в каталоге которой можно попытаться найти самого лысого черта, ушла в 5 элемент искать то, чего там быть не может

    а если сотрудник мака пойдет пообедать в бургер кинг это докажет мою несостоятельность)))?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Yuna:

    Отказалась один раз от продукта, приходилось и от белья, и от тканей. Тоже невозвратные. Проблем не вызвало.

    скриншот из лк покажите пожалуйста

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    gryt:

    Так люди до сих пор путают возврат при получении,и возврат после получения,все как то печально...

    никто ничего не путает, есть товары от которых нельзя отказаться при получении, а вернуть можно только по браку, например продукты

  • Солнечный_мальчик Senior Member
    офлайн
    Солнечный_мальчик Senior Member

    954

    8 лет на сайте
    пользователь #1986027

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 9 сентября 2024 14:22
    serpent2002:

    а если сотрудник мака пойдет пообедать в бургер кинг это докажет мою несостоятельность)))?

    я думаю, что читатели форума могут решить сами, и сделать выводы о состоятельности утверждений. Хотя в любом случае фраза "сотрудники wildberries ушли в 5 элемент за покупками" звучит очень красиво. Неужели вам не нравится такая красота?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 9 сентября 2024 15:13 Редактировалось gryt, 1 раз.
    Солнечный_мальчик:

    так-то я не проверял, как работает возврат после получения невозвратного товара

    работник просто...в пвз под камерами все проверяется
    другое дело вы пришли взяли товар,подтвердили что забираете,заказ закрылся,и тут же говорите возврат товара, вас пошлют лесом на сайт по браку сдавать,все правильно..

    serpent2002:

    никто ничего не путает, есть товары от которых нельзя отказаться при получении, а вернуть можно только по браку, например продукты

    можно в пвз от всего отказаться хоть от черта,но до момента закрытия заказа
    отказ от получения и возврат разные вещи
    сейчас на пвз лежит невозвратный товар,при наведении на надпись невозвратный товар
    Проверяйте товар при получении.
    После получения товар можно вернуть только в случае брака или несоответствия

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 9 сентября 2024 15:59
    gryt:

    можно в пвз от всего отказаться хоть от черта,но до момента закрытия заказа

    может конечно что-то поменялось, но хотелось бы увидеть скриншот из лк в подтверждение ваших слов

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14636

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14636
    # 9 сентября 2024 16:38
    serpent2002:

    скриншот из лк покажите пожалуйста

    ну, вот из ближайшего

    Себе свой совет посоветуй
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 9 сентября 2024 17:31 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Yuna:

    serpent2002:

    скриншот из лк покажите пожалуйста

    ну, вот из ближайшего

    серьезно? вы не видите разницы?

    у вас есть скриншот отказа от товара "Возврат только по браку"?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13578

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 9 сентября 2024 18:24
    gryt:

    можно в пвз от всего отказаться хоть от черта,но до момента закрытия заказа

    не от всех товаров- часть можно и не приходить, но деньгу не вернут.

    Солнечный_мальчик:

    не стоит проверять на месте

    если товар дорогой, может быть сломанным при перевозке, то вскрывать товар нужно только под камерами ПВЗ. иначе прод напишет, что это вы сами сломали.
    да- вернуть сразу, скорее всего, не получится- но у вас будут отличные доказательства для ВБ.

    Yuna:

    правила не должны идти вразрез с законодательством РБ.

    это вам к нашему любимому правдоборцу- он вроде уже борется с этим)))

    Солнечный_мальчик:

    в 5 элементе

    возможно она путает с 21веком- там предлагают ( настойчиво) проверять товар дома. тогда вам даётся три дня на проверку, в течении которых они принимают ( обещают принять) даже некомплектный товар.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 9 сентября 2024 20:55 Редактировалось gryt, 1 раз.
    serpent2002:

    может конечно что-то поменялось, но хотелось бы увидеть скриншот из лк в подтверждение ваших слов

    кому писал? что написано было в лк при заказе товара который лежал в пвз
    ну ждите следующий попадется скину :rotate:

    11vasya:

    не от всех товаров

    от всех,что они при случае брака и бубнят проверяйте на пвз

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21486

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21486
    # 9 сентября 2024 23:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    gryt:

    Проверяйте товар при получении.
    После получения товар можно вернуть только в случае брака или несоответствия

    Знакомая покупала бурки. У неё косточки, поэтому вроде бы размер нужный, но вот оказались тесными. В день получения работала, поэтому на ПВЗ примерить не могла. Заказ забрал я, принёс ей на точку, поняли, что малы, отнёс буквально через полчаса назад (все бирки сохранены, всё осталось на месте, и видно, что товар надлежащего состояния), проблем не возникло. Аннулировали заказ, через пару дней вернулись деньги на карту.

    P.S. На обувь даже стандартные магазины дают 14 дней, в течении которых можно вернуть, если она не была ношена на улице.

  • Солнечный_мальчик Senior Member
    офлайн
    Солнечный_мальчик Senior Member

    954

    8 лет на сайте
    пользователь #1986027

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 9 сентября 2024 23:52
    Avanturist:

    видно, что товар надлежащего состояния), проблем не возникло. Аннулировали заказ, через пару дней вернулись деньги на карту.

    вы как с луны свалились, тут обсуждали невозвратный товар, товар с возвратом только по браку, а может быть товар, возврат которого допустим.

    Добавлено спустя 26 минут 29 секунд

    Возникла проблема с публикацией отзыва на яндексе, в профиле отзыв опубликован, а вне профиля отзыва нет. Может не хотят публиковать плохих отзывов на своих друзей, все отзывы только отличные опубликованы.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    Yuna:

    Беру в е-доставке мужской Рексона стик 50мл менее 10 руб и не парюсь.

    в светофоре такая рексона была по 6 рублей летом.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2844

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 10 сентября 2024 09:19 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    gryt:

    кому писал?

    тем кто утверждает что отказаться в ПВЗ можно от любого товара, покажите скриншот из ЛК что вы отказались от товара у которого в корзине написано "Возврат только по браку . Онлайн-оплата". Нсколько мне известно отказаться от получения таких товаров нельзя, точнее как писали выше их можно не забирать, но деньги при этом не вернут

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21486

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21486
    # 10 сентября 2024 10:11
    serpent2002:

    gryt:

    кому писал?

    тем кто утверждает что отказаться в ПВЗ можно от любого товара, покажите скриншот из ЛК что вы отказались от товара у которого в корзине написано "Возврат только по браку . Онлайн-оплата". Нсколько мне известно отказаться от получения таких товаров нельзя, точнее как писали выше их можно не забирать, но деньги при этом не вернут

    Жаль, что на ПВЗ нету весов для проверки веса товара. (кстати, логично поднять в МАРТ подобный вопрос)
    А так бы можно было интересную кашу заварить. Заказывал ряд сухофруктов, ну и добавил заодно арахис в кокосе. Упаковка видно было, что вскрывалась, в нескольких пакетах всё. А вот то, что -100 грамм (910 вместе с двумя пакетами и грудой скотча), я убедился лишь у знакомой в магазине.
    Вот бы интересно было - "ВОЗВРАТ ТОЛЬКО ПО БРАКУ", но ведь недовес - это обман, а не брак. Про обман ничего не сказано :lol: А брака как бы и нет в товаре, товар сам по себе не порченый, не гнилой какой-то.

  • Анютика Neophyte Poster
    офлайн
    Анютика Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3859401

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 сентября 2024 10:12
    nadya06:

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

    у меня недавно была похожая ситуация, списались с продавцом - говорит потеряли товар, давайте вернем деньги. Отлично, а с телефона захожу такой кнопки просто нет. Потом узнала что надо с пк заходить в свой кабинет - вот там нашла. и они так интересно потом появились в мобильном кабинете, а потом еще раз с пк надо было указывать что на карту хочу вернуть - такая возня, словно специально.

    Анютик