Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27172

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27172
    # 6 мая 2024 22:38
    Avanturist:

    Как вам нравится выделенное жирным?? Навыки оформления страниц товара типа на сайте чужого продавца?)))))

    Да, точно, понял, статус определяется тем кто может где что редактировать :trollface: А если на своем сайте не можешь редактировать то и не продавец тогда. Логично.

    Avanturist:

    И, как вы видите, из вакансии выше, ВБ и Озон нзваны маркетплейсами. А это...

    Безнадежен. Медицина здесь бессильна

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20206

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20206
    # 6 мая 2024 22:40
    serpent2002:

    никто так не считает

    Ну как же??

    Leo.mogilev:

    нет ,интернет-магазин это

    Leo.mogilev:

    сколько вам повторять ,что по белорусскому законодательству продавец один—зарегистрированный в Торгреестре РБ.И ни второго,ни двадцатого продавца нет

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    shaperid:

    Безнадежен.

    Ну да, кто не умеет отличать торговую площадку с кучей продавцов (маркетплейс) от площадки, принадлежащей конкретному юрлицу (тому же универмагу) - действительно безнадёжен. :)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27172

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27172
    # 6 мая 2024 22:52
    Avanturist:

    Ну да, кто не умеет отличать торговую площадку с кучей продавцов (маркетплейс) от площадки, принадлежащей конкретному юрлицу (тому же универмагу) - действительно безнадёжен.

    :trollface: Самокритично, согласен :beer:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3653

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3653
    # 6 мая 2024 22:59
    11vasya:

    нет- зачем кормить ещё один рот?

    По необходимости, как гаранта.

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    Avanturist:

    Я представляю так, что если я купил у фирмы Х один товар на площадке Вб - то продавец именно фирма Х. Если второй товар я купил у фирмы Р - то продавец именно фирма Р.

    Да, они продавцы на ВБ, но их покупатель - не вы, хоть думать вы можете и так, кто ж вам запретит. Видели на баночках с какими-нибудь кукурузами да соусами надпись - производитель такой-то, импортёр - такой-то? Но вы ж платите продавцу, верно? Его дела с этими конторами - не ваше дело. Вам эту информацию просто дают, чтоб вы знали, что именно и от кого вы покупаете. В магазине вы платите за следующую услугу - работу по продаже вам товара, который вы сами выбрали на полке магазина. ВБ точно так же даёт вам в руки товар, который вы выбрали на его интернет-полке. Вся ответственность за эту исполненную работу - только на них. При этом они оговаривают условия - вы можете сами оговаривать с их поставщиком-продавцом все вопросы, касающиеся аспектов выбора или брака товара. Но то, что вы можете оговаривать это с их продавцом не снимает с них ответственности за товар. А именно этой ответственности они активно избегают.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Avanturist:

    В общем, довольно странно и запутанно, но как есть. Сам от себя продавец ВБ писал бы совсем иначе.

    Ясно что там чёрт ногу сломит, я говорю, как оно должно быть по логике купли-продажи, а уж насколько логика приближена и далека от реалий - дело иное. Но мы хотя бы должны иметь аргументы в отстаивании правильной позиции, чтоб нас не смущало, что там трындят вокруг проды, вб и наши законы. Хорошо, когда они дружат с логикой в этом вопросе, но если не дружат - мы должны чётко понимать, в каком месте и где нас хотят законодательно натянуть на ...

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Avanturist:

    Ну примерно так я и представляю картину, ВБ скорее как посредник, а не продавец.

    Так все продавцы - посредники, если они одновременно ещё и не производители, конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Avanturist:

    Сомневаюсь в вашем варианте - типа ВБ перекупает товар.

    Как они манипулируют деньгами и товаром внутри себя - их проблема, вы не обязаны этим заморачиваться. Деньги взяли они - вы имеете дело с ними.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Avanturist:

    вы цепляться можете только ко мне? :)

    Ну я ж не цепляюсь... мы тут сообща выясняем истину.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    842

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 6 мая 2024 23:26 Редактировалось 2343774, 1 раз.
    3359333:

    ВБ точно так же даёт вам в руки товар, который вы выбрали на его интернет-полке. Вся ответственность за эту исполненную работу - только на них.

    Типа того. Это как и все продовольственные гиперы например. Та же Корона. Подавляющее большинство товаров в них не покупалось гипером и не бралось на реализацию. Гипер просто предоставляет поставщикам место на своих торговых площадях. Даже выкладкой занимается сам поставщик Однако именно гипер является продавцом и несет полную ответственность за товары перед покупателем.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20206

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20206
    # 6 мая 2024 23:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    3359333:

    то, что вы можете оговаривать это с их продавцом не снимает с них ответственности за товар. А именно этой ответственности они активно избегают.

    Ну не знаю. Обувь я удалённо не покупаю, слишком много нюансов, по картинке не подобрать, надо примерять. Но в физическом Отико бортанули как-то круче, чем в любом онлайн магазине.... Причём косяк был их 100% (меньшая, чем положено, на несколько размеров стелька)) Оказалось я дурак, "неправильно сушу обувь" )) После этого забыл о таком производителе....
    По электрике (пусть там и копейки, однако) вопрос с ВБ решился быстрее, чем с некоторыми физическими магазинами.
    А уж спортивный костюм, в котором разъехался на 2-й день ношения карман, и который ВБ принял обратно без проблем, я уверен, какой-нибудь промтоварный или универмаг точно бы назад не приняли, сославшись на "потому что б.у."

    Так что, кто больше избегает ответственности - ВБ или физические белорусские магазины - большой-большой вопрос.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    842

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 6 мая 2024 23:28 Редактировалось 2343774, 1 раз.

    del

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    771

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 6 мая 2024 23:57

    shaperid, ды нет, это мне голосом картавый оператор ответила...
    но, повторюсь, где написано, что товар невозвратный, ответить не смогла

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Yuna:

    Hereig:

    возврат только по браку

    Можно отказаться и не забирать.

    вот, например...

  • стеф1 Senior Member
    офлайн
    стеф1 Senior Member

    726

    13 лет на сайте
    пользователь #315428

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 7 мая 2024 05:38

    Приехал курьер и забрал бракованный товар на сумму 16руб. Не могу узнать нигде, сколько примерно обошлась мне услуга курьера. Курьер сам не знает. Куда обратиться?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32226

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32226
    # 7 мая 2024 09:00
    2343774:

    3359333:

    ВБ точно так же даёт вам в руки товар, который вы выбрали на его интернет-полке. Вся ответственность за эту исполненную работу - только на них.

    Типа того. Это как и все продовольственные гиперы например. Та же Корона. Подавляющее большинство товаров в них не покупалось гипером и не бралось на реализацию. Гипер просто предоставляет поставщикам место на своих торговых площадях. Даже выкладкой занимается сам поставщик Однако именно гипер является продавцом и несет полную ответственность за товары перед покупателем.

    146процентно

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    стеф1:

    Приехал курьер и забрал бракованный товар на сумму 16руб. Не могу узнать нигде, сколько примерно обошлась мне услуга курьера. Курьер сам не знает. Куда обратиться?

    в саппорт ВБ

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3653

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3653
    # 7 мая 2024 13:43
    2343774:

    Типа того. Это как и все продовольственные гиперы например. Та же Корона. Подавляющее большинство товаров в них не покупалось гипером и не бралось на реализацию. Гипер просто предоставляет поставщикам место на своих торговых площадях. Даже выкладкой занимается сам поставщик Однако именно гипер является продавцом и несет полную ответственность за товары перед покупателем.

    Да.
    Но тут во всём есть нюансы. С точки зрения логики гипер - это посредник между покупателями и продавцами. Посредник с функциями выбора товара, его доставки прямо на полку, принятия оплаты от покупателя и многими прочими функциями.

    И лишь для простоты нашего понимания мы называем посредников просто продавцами. Тогда как строго логически конечно настоящий продавец - это прежде всего настоящий владелец, собственник товара, а отнюдь не кто-то, кому этот истинный владелец поручил права по реализации и прочее, прочее...

    Но на мой взгляд ВБ продавец в наших глазах потому, что мы имеем дело именно и только с ним. У нас денежные и товарные отношения только с ним.
    А ВБ хочет выглядеть просто как доставщик и посредник, которому именно мы сами поручаем сопроводить нашу сделку, включая и перевод денег. Мы поручаем, предварительно договорившись о ней с продавцом сами.
    А ВБ типа только доставил и перевёл деньги по нашей просьбе. Ну и нарисовал нам каталог предполагаемых продавцов (которые по сути также посредники) для нашего удобства, каталог, который ни к чему их не обязывает.
    ВБ хочет и рыбку жрать, и кости в виде проблем с гарантиями и прочим на клиентов сплёвывать. Мол, а это не мы, не нащ это мопед, мы только разместили объяву, взяли деньги и доставили товар по вашей просьбе.
    Но нихрена. Ибо! Принципиально здесь, что они ведь берут на себя обязанность не только доставки наших денег, но ещё и совершения сделки купли-продажи между нами и настоящим продавцом. А это означает, что они обязаны перед тем, как взять товар, сперва удостовериться, что там, в условиях-коробке, которую им дал продавец для передачи нам, лежит именно то и на тех условиях, которые были у нас с этим продавцом оговорены. То есть если они например не уверены, что, когда вот например мы им поручили взять коврик за рубль и с гарантией на год, как указано в их каталоге, что этот коврик выдержит гарантию, то ВБ нарушит условия нашего с ним соглашения, если привезёт нам этот коврик, не будучи уверен в его долговечности или том, что он сможет заменить нам этот коврик.

    Если дело касается например Али, то там проще - мы не требуем от посредника али гарантий, потому, что он физически нам не подчиняется и наш с ним договор базируется сугубо на обоюдном доверии. С его стороны наше доверие к нему порождается репутацией. Если мы рассчитали неверно и али нас кинул - сами дураки.
    Но ВБ находится тут и не заботится о репутации вовсе. А деньги хочет получать, словно имеет репутацию. И только тем, что он находится тут, и порождается наша вера, что мы можем ему верить. Но я считаю это иллюзия на грани мошенничества.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Avanturist:

    Но в физическом Отико бортанули как-то круче, чем в любом онлайн магазине.... Причём косяк был их 100% (меньшая, чем положено, на несколько размеров стелька)) Оказалось я дурак, "неправильно сушу обувь" )) После этого забыл о таком производителе....

    Они виноваты, если так, ибо стелька должна быть в размер обуви, если, конечно, обувь не какая-то специальная и вы не повредили обу3вь в результате неправильной эксплуатации. А то хватает таких... приходят к мастеру по ремонту стиралок с претензией, что разбили стекло, когда стирали спортобувь. Коньки. ))) Шучу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20206

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20206
    # 7 мая 2024 16:45
    3359333:

    ВБ хочет и рыбку жрать, и кости в виде проблем с гарантиями и прочим на клиентов сплёвывать.

    Не соглашусь. Как-то заказывал керамическую аромалампу, приличную по размеру. Продавец даже в пузырчатку поленился её обернуть)) Конечно, я вскрыл в ПВЗ коробку с грудой битой керамики). ВБ и слова не сказал на мой логичный отказ от покупки. Как они там между собой решали вопрос по браку - мне как-то совсем безразлично.

    3359333:

    стелька должна быть в размер обуви, если, конечно, обувь не какая-то специальная и вы не повредили обу3вь в результате неправильной эксплуатации.

    Просто в физическом Отико я обувь подбирал "по-быстрому", носок при этом был одет шерстяной, и я не прочувствовал отличие стельки по размеру)) Не жмёт-не давит по полноте или подъёму - значит нормально, можно покупать)))
    Даже в голову не могло придти, что в фирменный!! магазин прямо на фабрике!! поступает в продажу продукция, не прошедшая минимальный контроль :lol: Но это белорусский физический магазин, и с ним тягаться оказалось куда сложнее... Как в суде потом доказать, что стелька была меньше положенной, а не я, например, подменил с целью "оклеветать честное великое имя производителя№ ?? )))) В том-то весь и прикол, что ничего не докажешь. ...

    Поэтому, анализируя и сравнивая различные "косяки" продавцов, удалённо, в интернет-магазинах, и онлайн в физических магазинах, я точно не скажу, что в белорусских физических магазинах покупатель больше защищён. Скорее наоборот, в физических магазинах покупатель более уязвим, особенно если продавец - "акула бизнеса", белорусский крупный производитель, а не ккой-то там, допустим, мелкий ИП с единственной торговой точкой....

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    771

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 7 мая 2024 17:38

    вчера поговорил с оператором, которая уверяла меня, что от товара нельзя отказаться и нужно идти на точку выдачи и разбираться там. Сегодня решил опять позвонить, зашел на свои покупки посмотреть артикул - а там стоит статус этого заказа - отменен (до этого был статус "получен". проверяю - деньги вернулись на карту, с которой оплачивал ! Так что если что - звоните лучше...
    И весь товар в корзине опять имеет свойства - "бесплатный отказ", еще вчера был отказ 3,54р за любой товар.
    Че-то глючит их там конкретно...

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32226

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32226
    # 7 мая 2024 19:28 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    elemen:

    Avanturist:

    ). ВБ и слова не сказал

    Виталик, читая тысячи отзывов про то как люди месяцами не могут вернуть бракованный товар и деньги за него, складывается впечатление что ты либо жирный тролль на максималках, либо работник ВБ, а то и просто сказочный пи..рсонаж.

    вот именно! :D
    столкнулся сам—написал поставщику товара о браке с приложением фото—месяц ни ответа,ни привета.
    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    вайлдберриз элегантно спихнул эту функцию с себя типа на поставщиков— в разрез с законодательством РБ
    Конечно,если в суд—то взыщет именно с ВБ и моральный вред,и штраф итд—это без вопросов.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    п.с. правда заказывал всё с россайта и оплата росрублями с доставкой в РФ

    Добавлено спустя 19 секунд

    поэтому брак пришлось самому исправлять :D

  • Юрмала Senior Member
    офлайн
    Юрмала Senior Member

    39193

    12 лет на сайте
    пользователь #597447

    Профиль
    Написать сообщение

    39193
    # 7 мая 2024 21:40
    Avanturist:

    а как вам такая
    вакансия

    :D
    Как вам нравится выделенное жирным?? Навыки оформления страниц товара типа на сайте чужого продавца?)))))

    ОМГ, Wildberries будет фоткать продукцию ООО «М20» и размещать эти фоточки с описанием в карточке товара? С OZON аналогично.

    Шла бы ты домой, Пенелопа!
  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    4171

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 7 мая 2024 22:27

    Ах вот где он осел :trollface:
    всем читающим и отвечающим Авантюристу - респект!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69710

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69710
    # 7 мая 2024 22:32
    Кира_Михайловна:

    Ах вот где он осел

    как то двусмысленно :insane: :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20206

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20206
    # 7 мая 2024 22:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    elemen:

    Виталик, читая тысячи отзывов про то как люди месяцами не могут вернуть бракованный товар и деньги за него, складывается впечатление что ты либо жирный тролль на максималках, либо работник ВБ, а то и просто сказочный пи..рсонаж.

    Ну, по крайней мере, с ВБ у меня ни разу не было того, что сегодня с Гиппо: предоплата заказа на одну сумму, потом выясняется осутствие некоторых позиций, происходит корректировка заказа. Вторая сумма даже на 1 копейку меньше!! , НО... по прилетевшей СМС "корректировка на -0.06 рубля" :lol:
    Дело не столько в 6 копейках, сколько в загадке, где их можно было нарисовать!
    Платные фасовочные пакеты, что ли? Законодательство РБ, говорите? :trollface:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27172

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27172
    # 7 мая 2024 22:42
    Avanturist:

    , по крайней мере, с ВБ у меня ни разу не было того, что сегодня с Гиппо: предоплата заказа на одну сумму, потом выясняется осутствие некоторых позиций, происходит корректировка заказа. Вторая сумма даже на 1 копейку меньше!! , НО... по прилетевшей СМС "корректировка на -0.06 рубля"
    Дело не столько в 6 копейках, сколько в загадке, где их можно было нарисовать!
    Платные фасовочные пакеты, что ли? Законодательство РБ, говорите?

    Какие пакеты, какие копейки. -0.06 это на шесть копеек меньше а не больше.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    32226

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    32226
    # 7 мая 2024 22:45 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    )))