Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 28 апреля 2022 08:30
    Rakot_:

    а в целом заказы норм доходят? а то висит второй день в калуге и никуда

    Нормально

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 28 апреля 2022 08:38

    и почему-то в истории операций стоит способ оплаты: баланс лк, хотя была карта, как всегда. от 13-го числа оплата картой и прописано
    а вот чеки электронные и впрямь не видны, последний от 4-го января

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 28 апреля 2022 08:40 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    народ, я одна не могу вопрос задать по товару ни в браузере ни в приложении?
    смотрю, что люди задают вопросы. то есть отображаются.
    мне же пишет "Ошибка при создании вопроса. попробуйте позже".
    у меня не получается ни с компа, ни с приложения.

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 28 апреля 2022 08:40

    оо, сразу после Калуги уже и доехала покупка, приёмка в пвз, никаких промежуточных треков
    стоит только нормально очкануть и всё по местам :D

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 28 апреля 2022 09:05

    lusyegor, прям таки личный )))

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 28 апреля 2022 09:25
    Kekerio:

    lusyegor, прям таки личный )))

    именно так и сказала...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 28 апреля 2022 09:39
    сымона:

    Rakot_:

    а в целом заказы норм доходят? а то висит второй день в калуге и никуда

    Нормально

    последний заказ (курьерская доставка) отмечен как доставленный но его никто не привозил. После этого тормознул покупки на ВБ

  • IgarAnt71 Member
    офлайн
    IgarAnt71 Member

    144

    2 года на сайте
    пользователь #3288568

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 апреля 2022 10:25

    А сколько обрабатывается платёж?. А то висит, что обрабатывается платёж. И сколько ждать?.

    Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 28 апреля 2022 11:11
    3288568:

    А сколько обрабатывается платёж?. А то висит, что обрабатывается платёж. И сколько ждать?.

    сейчас уже вообще невозможно точно сказать что, сколько и когда в WB.

  • alister555 Member
    офлайн
    alister555 Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #867061

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 апреля 2022 12:57

    Не могу привязать карту белкарт к вб, хотя 3ds подключен 🤨
    Подскажите, может что делаю не так?)

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 28 апреля 2022 13:02

    Господа, какой номер транзитного счета Приорбанка (белорусские рубли)? Оператор на сайте не отвечает(( Что вы вводили в реквизитах?

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 28 апреля 2022 13:07
    alesyazpalessya:

    Господа, какой номер транзитного счета Приорбанка (белорусские рубли)? Оператор на сайте не отвечает(( Что вы вводили в реквизитах?

    В приоре сказали транзитного счета у них нет, продублировать лицевой счёт клиента

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4215

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 28 апреля 2022 13:13 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Rakot_:

    а в целом заказы норм доходят? а то висит второй день в калуге и никуда

    Не доходят заказы. У меня например один из оплаченных заказов с 11.04 висит до сих пор в статусе "оформлен"-"доставка задерживается" а кнопки отменить заказ в профиле нет до сих пор несмотря на то что сроки доставки уже прошли.

    Писал им уже обращение. Первый раз ответили что доставка заказа задерживается по техническим причинам так как не могут присвоить штрих-код на товар а продавец поставщик ответил что с его стороны задержек нет , со стороны ВБ есть техническая проблема. Через две недели повторил запрос по этому заказу. Ответили уже быстро по сравнению с первым обращением по поводу отмены заказа из за задержек и отсутствием кнопки отмены заказа и возврата оплаты. Но тольку никакого с их ответа. Я считаю что это просто отписка

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 28 апреля 2022 13:13

    сымона, спасибо!

  • KsyuS Neophyte Poster
    офлайн
    KsyuS Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2834513

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 апреля 2022 14:21

    Kekerio,так а куда писать? На какой адрес, я даже у них найти ничего не могу. У меня два заказа было на крупную сумму, по итогу поддержка все извиняется и просит ждать, это уже смешно. Может знаете куда писать то? Я петицию им сразу напиши. Цирк

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1618

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 28 апреля 2022 14:26

    KsyuS, а когда возвраты были?

  • KsyuS Neophyte Poster
    офлайн
    KsyuS Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2834513

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 апреля 2022 14:34

    КУДА МОЖНО ПИСАТЬ ЭТИМ УШЛЕПКАМ, ЧТОБЫ ОНИ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ? Если даже в чате пишут ждите и все

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    сымона, Прикол в том, что я делала заказ числа 15.04, мне уже ответили 25.04, я стучала им там в поддержку, невозможно было, и они соизволили ответить, и прислали, что деньги будут возвращены на карту, НО статус заказа у меня висит оплачен))) И принято в этом проклятом центре Калуга

    Добавлено спустя 49 секунд

    Звонила в банк, те сказали, что даже запроса на возврат не поступало, я сама работаю в банке и знаю, как это происходит, но это просто жесть

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Я бы так не психовала, если бы это было 10 рублей, но там в 10 раз больше заказ на сумму
    Раньше заказывала и нормально, самое интересное, что в один день я делала этот заказ, который не пришёл, и второй заказ на 15р, который пришёл 5 дней назад! Как это? В одном складе было все, смотрела по треку, один пришёл, другой нет

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6027

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6027
    # 28 апреля 2022 16:02

    KsyuS, Минск, ул Берута 3-2

  • kyzapunk Member
    офлайн
    kyzapunk Member

    258

    11 лет на сайте
    пользователь #736312

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 апреля 2022 18:03

    С 14 марте не возвращают деньги, Беларусбанк Маестро, внесли реквизиты и глухо..

  • Smile_D Senior Member
    офлайн
    Smile_D Senior Member

    659

    17 лет на сайте
    пользователь #73579

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 28 апреля 2022 18:11 Редактировалось Smile_D, 2 раз(а).

    Наконец-то добился возврата денег за оплаченный, но "зависший" в дороге товар.
    Позвонил на номер из ЕГР 8 029 6396348, пообщался с женщиной, которая дала телефон некой Ольги: 8 029 5606133.
    Ольга уточнила ситуацию и детали заказа и, о чудо, предложила его отменить )
    В течение часа она сама перезвонила и сказала, что заказ отменен, а деньги должны поступить на карту, с которой товар был оплачен. Деньги пока не пришли, но изменения уже отразились в личном кабинете.
    По словам Ольги, в ближайшее время должна появиться кнопка, позволяющая отменять задерживающийся товар самостоятельно.

    Кстати, оказывается в каждом пункте выдачи товара есть Книга замечаний и предложений, предлагаю активнее пользоваться этой возможностью для обратной связи и более оперативного решения своих вопросов, т.к. переписка через обращения из личного кабинета абсолютно ни к чему не приводит, проверено.