Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • makarovА Junior Member
    офлайн
    makarovА Junior Member

    74

    3 года на сайте
    пользователь #3143690

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 29 ноября 2021 14:23
    Евгешка:

    makarovА, да не будут с вас 2 раз списывать. На пункте выдачи у них в системе все видно, а статус в заказе сам по себе может измениться. Подождите, не кипешуйте.

    Причем тут не кипешуйте? 4 дня заказ не могла оплатить. Причем не я одна. От Вайлдберриз пустые отписки плюс валят вину на банки. Речь о том, что делают что хотят. И никто им не указ.

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    193

    7 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 29 ноября 2021 14:25
    Alegych:

    makarovА:

    У Вайлдберрриз новая фишка - списывают деньги, а статус заказа - Не оплачен.

    не ужели есть те кто оплачивает заказ до получения...

    некоторые группы товаров, которые покупаю часто, и испортить их надо постараться, оплачиваю сразу. остальные на "вексиль"

  • Евгешка Member
    офлайн
    Евгешка Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #362043

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 ноября 2021 14:55

    makarovА,

    makarovА:

    И что теперь, спишут второй раз??

    мой ответ был на ваш вопрос

  • 2780089 Neophyte Poster
    офлайн
    2780089 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2780089

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 ноября 2021 11:03

    подскажите куда звонить номер который указан сверху нерабочий!

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 30 ноября 2021 14:30 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    2780089:

    куда звонить

    Звонить только в колокола ;-)
    Связь только через

    или

    .

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6017

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 30 ноября 2021 14:41
    nadya06:

    Колл-центр Wildberries: +375173591900

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

    Не покупать, не вариант, не? :o

    Х
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4406

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 30 ноября 2021 14:59

    подскажите, можно ли в пвз выкупить не все заказы сразу, а к примеру, 2 выкупить сегодня, а остальные завтра (разумеется в пределах срока хранения заказа)?

    Одиночество тоже компания
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3601

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 30 ноября 2021 16:21
    amor-amor:

    подскажите, можно ли в пвз выкупить не все заказы сразу, а к примеру, 2 выкупить сегодня, а остальные завтра (разумеется в пределах срока хранения заказа)?

    нет, не выкупленные оформят как возврат

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4406

    10 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 30 ноября 2021 16:59

    Alegych, спасибо

    Одиночество тоже компания
  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 1 декабря 2021 13:13

    Можно ли еще продлить срок хранения заказа в пункте самовывоза?

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 декабря 2021 16:05 Редактировалось Tayfon, 1 раз.

    Действительно обнаглевший магазин, вот что мне написали

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 2 декабря 2021 16:08

    Tayfon, Нормальный магазин, у меня в ПВЗ возле дома месяцами лежит товар пока не заберу, все устраивает. Сроки хранения там для галочки.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 2 декабря 2021 16:38
    Tayfon:

    Можно ли еще продлить срок хранения заказа в пункте самовывоза?

    когда все сроки выйдкут, заказ еще пару недель будет там лежать точно. кто-то говорил, что месяц точно

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 2 декабря 2021 17:51 Редактировалось Tayfon, 1 раз.

    По правилам вроде если не забирает то снимут за доставку, так?
    А тут ещё если пункт перегружен, а я откуда знаю, т е я заказал товар, пришел забирать, а мне ещё скажут, с вас + 10 р за доставку, потому что пункт перегружен?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    ileksa, раньше был нормальный, когда можно просто так заказать 10 вещей, иногда м по 30 заказывал с трёх аккаунтов и пофиг на этот процент выкупа, много чего приобрел фирмового по реальной скидке, а почему так делал, потому что специально по 2 экземпляра товара заказывал, потому что один из них полюбому будет брак

  • сымона Senior Member
    офлайн
    сымона Senior Member

    1617

    12 лет на сайте
    пользователь #461155

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 3 декабря 2021 13:03

    Подскажите, если товар при заказе не оплачен онлайн, при получении можно ли его оплатить картой, не привязанной на сайте Wildberries? И если да, то на какую карту вернут деньги, если товар потом вернуть? Спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 3 декабря 2021 13:27
    сымона:

    на какую карту вернут деньги, если товар потом вернуть?

    На ту карту, которой оплачивали.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 декабря 2021 17:24 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.

    Сейчас в ПВЗ не смогла оплатить с карты: сотрудник ПВЗ сказал, что карта заблокирована "в связи с многочисленными попытками списания". У кого-нибудь было такое?
    Карта Альфа-банка, в мобильном приложении банка карта имеет статус "активна".
    Техподдержка банка также подтвердила, что карта активна, со стороны банка ее никто не блокировал. Получается, заблокировал сам Вайлдберриз, их платежная система?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 5 декабря 2021 17:45
    Kvartira123456:

    что карта заблокирована "в связи с многочисленными попытками списания". У кого-нибудь было такое?

    списания чего? денег за валберис, который вы заказали, но не оплатили или какие-то сторонние попытки списания неизвестными лицами? посмотрите в личном кабинете историю операций, что у вас там пыталось списаться.

    у меня сейчас на ПВЗ 30 позиций всякого разного, заказанное то ли в 5 то ли в 6 заказах. и с каждого были попытки списания.
    представляю, если и мне в ПВЗ скажут, что карта заблокирована :lol:

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 декабря 2021 17:51

    Попытки списания были со стороны Вайлдберриз, т.к. заказ был без оплаты. Это мне подтвердила техподдержка банка. И сказала, что к блокировке карты они отношения не имеют, со стороны банка всё ОК.
    Я и раньше так заказывала без оплаты, с привязанной пустой картой. Потом после примерки в ПВЗ переводила деньги на карту, которая привязана, и оплачивала. Только вот сегодня оказалось, что привязанная карта заблокирована. Причем не банком, а Вайлдберризом.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4893

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4893
    # 5 декабря 2021 17:57
    Kvartira123456:

    Только вот сегодня оказалось, что привязанная карта заблокирована. Причем не банком, а Вайлдберризом.

    очень странно.. прям очень..

    Добавлено спустя 2 минуты

    Kvartira123456, а такой вопрос еще. вы как давно заказ делали? сколько у вас в ПВЗ лежали заказы? и вам приходило в личный кабинет уведомление, что попытки списать деньги с карты не удались, они будут списаны в пункте выдачи при получении заказа?

    и как вы из ситуации вышли? никак? вам заказ не отдали потому что оплата не прошла. а на другую карту нельзя, потому что оплата должна быть с карты, на которую заказывали...