Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    811

    12 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 января 2021 21:04

    Непонятно написал,потому что не понимал о чем пишу))))
    Извините.
    Уже загуглил ,разобрался.
    Оплатил.
    Спасибо.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 27 января 2021 20:28
    Sleepwalker:

    У кого был новый глюк -. Списание средств при возврате? Сдала сегодня вещи, вместо смс "ждите, деньги будут" списали их стоимость ещё раз....

    У меня а понедельник списано непонятным образом 53бел рубля,2 возвратов нету-от 22 января и 25 января ,не слышно и не видно.Сегодня когда зашла в банковское приложение агропромбанка и увидела баланс -53 рубля,просто обалдела,как это возможно вот так уйти в минус.Ведь не пропускает операцию,если не хватает средств.Сегодня,куда только не звонила и в вайлдберриз 2 раза по 40 минут ожидания-пишите письма на деревню дедушке с выпиской из банка в далекую Россию и ожидайте через 4 дня ответ в ящике .В банке своем была 2 раза они тоже мягко говоря ,не понимают откуда она вылезла эта операция.В Минске вообще не видят транзакцию на 53 белор.рубля,только видит конкретно мой банк из моего города.В колл-центре мне карту заблокировали,где только можно из-за мошеннических действий.Еще поплелась в свойпункт Диких
    ягод ,т.к.нужно было забрать ещё посылки- так девушка сказала,я 3 человек,у которого снимают по несколько раз сумму .Но эти 53 рубля вообще нигде близко к товарам ,которые покупала,там абсолютно другие цифры.В банке сказали писать заявление в милицию,короче если что.Ну вообщем Достал меня этот грёбаный Вайлдберриз,прекращаю все покупки,нервы дороже.

    Nataliya
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 января 2021 01:39 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    vesta_n:

    как это возможно вот так уйти в минус

    если платили в валюте отличной от той которая на вашей карте, то в минус уйти можно после корректировки курсов, которая может произойти и после нескольких дней

    vesta_n:

    они тоже мягко говоря ,не понимают откуда она вылезла эта операция

    так что в деталях транзакции то прописано, куда деньги ушли?

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 28 января 2021 08:39

    Деньги снял Wildberries в понедельник,25 января,хотя на тот момент я ничего не покупала .На тот момент у меня было на карте З,53 тел.рубля,прошла операция в 16.30.Смс мне не пришло о списании,хотя всегда приходит.В приложении Wildberries естественно никаких покупок нету.В 5 вечера я пополнила карту и совершила платеж на 100 рублей,пришли смс о пополнении и о списании этих 100 рублей,показал остаток,а списанные 53 рубля нигде не указались.Я случайно обнаружила это снятие только 27 января в приложении агропромбанка и только,потому что просматривала баланс периодически-ждала возврат 2 сумм с этого несчастного Вайлдберриза на 37 рубл.,их ,конечно,нету.,хотя вроде в последне время день,два и они есть.Работник банка не знает ,как это произошло,звонили в Минск они эту транзакцию в упор не видет,только видно у нас в городе в банке.И ,ещё расспрашивали,может я кому сказали свои пароли,или может кто-то дома у меня покупал товар,а я не знаю,-это конечно не возможно купить на 53 ,когда у тебя остаток 3 рубля,присылает смс об отказе .Не раз такое было ,да и не было меня дома,вообще по дороге шла в 16,30 ,когда прошла операция.Мне вообще большие вопросы к банку,вчера что -то я не сообразила сказать,почему дебетовую карту загнали в такой минус?По поводу вайлдберриза-я перепроверила все до копейки все приходы,расходы,возвраты и в приложении магазина и все свои смс с расходами-у меня все сошлось ,нигде эта сумма не всплыла,короче,за какой-то там долг они могли с меня снять потом.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Корректировка курсов,конечно,же есть но не на 5 3 рубля.Покупала 25.января на 98 рубле й,снял по курсу 100 белор.Курс сразу считается,потом ничего нигде не корректируется у меня.Покупала сумку за 68 белор рублей 6 января ,вернули 11 января 66 белор.рублей за нее.Нигде потом какие-то огромные курсовые разницы не накапливаются,это не возможно .Короче у меня один вывод Wildberries спи*"л деньги или сам или кому-то позволил.Пока мне вернули ,я так считаю.Дальше будет видно.

    Nataliya
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 января 2021 11:38
    vesta_n:

    Мне вообще большие вопросы к банку

    Сперва вы бы до конца разобрались с банком. У меня были в прошлом году лишние списания якобы от продуктового магазина, а сбой был в банке.

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 28 января 2021 12:12

    Путем долгих умозаключений,я все же выяснила,что с меня списали повторно сумму за товар.Ее сложно было сразу выяснить,т.к. был возврат одной вещи назад и ещё добавилась сумма с другого заказа,который лежал пару дней на пункте.Из 3 платьев я забираю 2,одно возвращаю,-и получаю фокус:вместо возврата 700 рублей за третье платье,списывают ещё раз сумму за этих 2 платья ,вот они и нашлись 1535 рос.рублей.По телефону банк сказал писать заявление о спорной ситуации.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    О спорной операции,.:)

    Nataliya
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    111

    5 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 января 2021 13:04
    vesta_n:

    .По телефону банк сказал писать заявление о спорной ситуации

    Как называется этот банк?

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 28 января 2021 13:10

    Карта Белагропромбанка

    Nataliya
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 января 2021 20:08

    Всем Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией с двойным списанием средств. Оплачивала виртуальной картой белинвестбанка. После того, как списали повторно деньги за выкупленный товар, получился минус, я обратилась в банк. Так вот там мне объяснили, что при оплате товара средства с карты не списываются, а блокируются (т.е. условно они есть у вас на счете, просто как бы "заморожены";). А уже потом после того как товар я забрала (часть вернула сразу же в пункте выдачи), вайлдберриз уже списал эту сумму с карты, а предыдущую сумму не разблокировал. Если в течение 30 дней вайлдберриз не предъявляет эту сумму к списанию, то деньги автоматически разблокируются. Как-то так... но мне в банке помогли и разморозили деньги раньше. При оформлении следующего заказа я Оплачивала и сразу же сама заблокировала свою карту, чтоб не было двойного списания. Дозваниваться в вайлдберриз и пытаться выяснить что-то у них - напрасная трата времени, проверено. Обращайтесь сразу в банк

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    260

    5 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 28 января 2021 21:15

    Спасибо,значит завтра буду спрашивать про эту разморозку в банке.Слов нету,одни маты .Желание,что-либо покупать пропало раз и навсегда.Особенно ,когда попадаешь в такую ситуацию первый раз, и в банке даже не знают ,что посоветовать.Это вам сказали,а мне вообще специалист у нас в городе сделала круглые глаза и посоветовала узнать что-то у Вайлдберриза,а потом к ней прийти.Только девчонки в колл-центрах как-то посмышленней в Минске и намекали на эту странную заморозку,и вот Вы пишите,значит вот где собака зарыта. Это называется хочешь себе приключения на одно место,свяжись с Вайлдберризом.

    Nataliya
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 28 января 2021 21:43
    3224975:

    Так вот там мне объяснили, что при оплате товара средства с карты не списываются, а блокируются (т.е. условно они есть у вас на счете, просто как бы "заморожены";). А уже потом после того как товар я забрала (часть вернула сразу же в пункте выдачи), вайлдберриз уже списал эту сумму с карты

    Чушь полная. Ни одна транзакция не ожидает того момента как вы получите заказ. Это касаемо нормальным магазинов, а то что ВБ мутит с повторными запросами на списание, то это вопросы к магазину и тем кто в этой гнили еще чего то пытается покупать. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 28 января 2021 21:53
    ew3:

    Чушь полная. Ни одна транзакция не ожидает того момента как вы получите заказ. Это касаемо нормальным магазинов

    Ну вообще то вполне себе стандртная схема. Делается сначала холд на сумму, а потом уже подтверждение этого холда. Многие магазины так делают.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 января 2021 21:58

    ew3, для тех, кто на бронепоезде: никакая транзакция никого и не ждала. Вайлдберриз не списывает деньги с карт - счета сразу, а блокирует сумму на которую вы заказали товар. А потом чтоб не морочиться после получения вами заказа уже списывают по факту. Если не в курсе то и не пишите чушь сами. Всю эту информацию я получила от сотрудников банка+ выписка по счету.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 28 января 2021 22:03
    3224975:

    Вайлдберриз не списывает деньги с карт - счета сразу, а блокирует сумму на которую вы заказали товар. А потом чтоб не морочиться после получения вами заказа уже списывают по факту

    Только вот для вас по сути это ничего не меняет, это технические подробности работы платежных систем. Денег у вас на карте сразу становится меньше. И для вас это ничем не отличается от списали.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 января 2021 22:09

    Однако их есть возможность получить обратно, что в моем случае и произошло))

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 28 января 2021 22:10
    3224975:

    Однако их есть возможность получить обратно, что в моем случае и произошло))

    Так и списанные деньги есть возможность аналогично вернуть. Если что продавец может в течении условно полугода отменить транзакцию и деньги вернуться назад.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 января 2021 22:22

    Мне не нужно "условно" и "в течении полугода". Мне нужно было сразу, и в этом мне помог банк. А я в свою очередь написала о данной ситуации, зная, что в последнее время люди часто стали с этим сталкиваться. Может, для кого-то окажется полезным это знать...

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 28 января 2021 22:23
    3224975:

    Мне не нужно "условно" и "в течении полугода"

    причем тут условно? не условно, а точно. В течении полугода продавец может отменить транзакцию, а не в течении полугода деньги вернуться. Деньги после отмены возвращаются в течении 3-5 дней.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3224975 Neophyte Poster
    офлайн
    3224975 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3224975

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 января 2021 22:27

    Вы не в вайлдберриз работаете???) Как добиться отмены не подскажете?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 28 января 2021 22:41 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    3224975:

    Вы не в вайлдберриз работаете???) Как добиться отмены не подскажете?

    Не, конторка мутная)) я просто рассказываю как это работает с точки зрения платежных систем. Отменять и все такое вообще должен продавец то есть вайлбериз, и у них есть для этого все возможности в любом момент времени в течении полугода условно после оплаты. Если они этого не делают - то как я уже говорил мутные типы и по возможности лучше не иметь с ними дел.

    А холд ( не списание а блокировка) сама спадает через 30 дней если ее не подтвердили, но опять таки отменять ее должны вайлбериз. Далеко не все банки будут ее снимать со своей стороны, хоть возможностьу них и есть..

    Добавлено спустя 22 секунды

    Поэтому как то так

    Еще не все дорешено еще не все разрешено