Доброго дня! Кто может помочь с расшифровкой показаний лямбда-датчика. Бензин 1.8. Ошибок никаких нет. Где-то читал что должно колебаться в диапазоне 200-800кВ, интересно нормально ли в моем случае это, машина прогрета
1660334:Кто может помочь с расшифровкой показаний лямбда-датчика. Бензин 1.8. Ошибок никаких нет.
Лябда меняется по пробегу, а не по состоянию.
В среднем рекомендуемый интервал замены лямбд лежит в пределах 120-180 тыс км.
Berezina:1660334:Кто может помочь с расшифровкой показаний лямбда-датчика. Бензин 1.8. Ошибок никаких нет.
Лябда меняется по пробегу, а не по состоянию.
В среднем рекомендуемый интервал замены лямбд лежит в пределах 120-180 тыс км.
Ну а ели даже предположения нету когда менялась, смущает расход
1660334:Ну а ели даже предположения нету когда менялась, смущает расход
Как всегда в таких случаях, либо меняется априори на новый расходник, либо забивается и ничего не делается.
Расход в городе от севшей лямбды может быть бОльшим. При равномерной нагрузке большего расхода не будет.
Т.е. на трассе при равномерной езде от севшей лямбды не будет большего расхода.
1660334, на графике видно что цифры меняются от 0.1 до 0.9В что является абсолютно нормальным. Однако датчик имеет свойство стареть и выгорать. Особенно когда бывают проблемы с пропусками зажигания, плохое топливо и т.д. Если менять то только на оригинал. Китайские поделки или не работают или недолговечны.