Ответить
  • немой Senior Member
    офлайн
    немой Senior Member

    2877

    14 лет на сайте
    пользователь #202734

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 3 мая 2011 08:42

    dinamo3, Пружину посчитать. :)

    Найдешь и у пророка слово, Но слово лучше у немого.
  • mix255 Senior Member
    офлайн
    mix255 Senior Member

    888

    15 лет на сайте
    пользователь #134189

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 6 мая 2011 17:51

    немой, где-то видел даже программку специально для проектирования и просчёта пружинок... Надо поискать.

  • dinamo3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dinamo3 Senior Member Автор темы

    646

    13 лет на сайте
    пользователь #371607

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 12 мая 2011 19:10
    mix255:

    немой, где-то видел даже программку специально для проектирования и просчёта пружинок... Надо поискать.

    Специальные программки даже влитые в Компас не могут простецкую шестерню посчитать.

    А пружину, если она цилиндрическая сжатия, то никаких проблем не вижу - расчёт элементарный.

  • mix255 Senior Member
    офлайн
    mix255 Senior Member

    888

    15 лет на сайте
    пользователь #134189

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 13 мая 2011 17:18



    dinamo3, не-не-не... Там именно заточено под расчёт различных пружин... Как жеж она зовётся-то...

    Нашёл. Программа азывается T-FLEX CAD. Также для неё нужно найти модуль Пружин. Знаю, есть на рутрекере, на торбе через недельку-две могу выложить. Сам пока не юзал. Времени в обрез. Сессия близко:(

  • dinamo3 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dinamo3 Senior Member Автор темы

    646

    13 лет на сайте
    пользователь #371607

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 18 мая 2011 18:42
    mix255:

    dinamo3, не-не-не... Там именно заточено под расчёт различных пружин... Как жеж она зовётся-то...

    Нашёл. Программа азывается T-FLEX CAD. Также для неё нужно найти модуль Пружин. Знаю, есть на рутрекере, на торбе через недельку-две могу выложить. Сам пока не юзал. Времени в обрез. Сессия близко

    Чаще всего используются пружины сжатию (цилиндрические), так для них расчёт элементарный.

    Ну, конечно, хотелось бы взглянуть на возможности Т-FLEXa, но у меня только АCAD и Компас.

  • Liv Member
    офлайн
    Liv Member

    338

    18 лет на сайте
    пользователь #57550

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 21 мая 2012 09:59
    dinamo3:

    Делали с нуля или копировали готовое?

    Делал с нуля. Проектировал компоновку ЛПМ на миллиметровке, тогда нормального компьютера у меня вообще не было, был только самодельный, на котором с помощью самодельного транслятора ассемблера для 8051 писал программы управления ЛПМ. Конечно, некоторые узлы использовал готовые, типа ведущего вала с маховиком, боковых уздов, двигателей. А вот зубчатые планки нарезал сам надфилем.

  • alexander44001 Member
    офлайн
    alexander44001 Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #477634

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 30 мая 2013 13:04 Редактировалось alexander44001, 2 раз(а).

    народ, помогите плз раздобыть чертеж - Подкачивающий насос трактора Беларус-1221. срочно. с меня пиво или деньги на телефон. ответы в личку. помогите

  • avologiun Neophyte Poster
    офлайн
    avologiun Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #917326

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 октября 2013 18:47

    А кто слыхал о таком поршневом ДВСе, в котором все 4 или даже может быть и 6ть цилиндров,работают ОДНОВРЕМЕННО ,во всех 4х тактах, ,т.е. по принципу одноцилиндрового двс соответственно и от ОДНОЙ камеры сгорания,и от ОДНОЙ определённой нормы топлива, располагая при этом одним выхлопным клапаном ГРМ и ОДНИМ кулачком ГРМ, Может работать и в 2х тактном режиме,при этом добавляется всего то ещё один кулачёк. В таком двигуне,по закону сохранения и распространения энергии сжатых газов, как вы понимаете,на каждый цилиндр приходится по ОДИНАКОВОЙ "силе" в 100% от произвольной.Значится сумма усилия-силы воздействия на ОБЩИЙ вал имеет право СУММИРОВАТЬСЯ??? Плюс суммарный ход поршней увеличивается в зависимости от запрашиваемой тех харатеристики и принадлежности к транспортному средству.Значит и индикаторный КПД выше ,ну и т.д. Если брать за аналог любой одноцилиндровик,то в какие разы предложенный двс "вкуснее" стандартного???

  • avologiun Neophyte Poster
    офлайн
    avologiun Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #917326

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 октября 2013 00:09 Редактировалось avologiun, 1 раз.

    А что, народа квалифицированного для диалогов НЕТУ???

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 25 октября 2013 20:55 Редактировалось kir-102, 3 раз(а).

    ребята, прошу помощи или содействия. ищется человек для такой работенки: по карандашным наброскам модели машинки сделать ее прорисовку в 3D + деталировку. конструкция примитивная, типа детской машинки. будут колеса, задние просто вращаются, передние с поворотом - примитивное рулевое. двигатель в первом варианте не надо. детали все из фанеры - банально плоские, нужен будет готовый файл для отдачи на производство. ну и немного металла, как я понимаю - тоже готовые чертежи для производства.

    итого в задаче: 3D картинки, файлик распила фанеры, чертежи по металлу. перспектива - модельный ряд около 5 моделей. цена-сроки заинтересовавшихся прошу в лс.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • Gorloff Member
    офлайн
    Gorloff Member

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #106656

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 27 октября 2013 17:02
    avologiun:

    А кто слыхал о таком поршневом ДВСе, в котором все 4 или даже может быть и 6ть цилиндров,работают ОДНОВРЕМЕННО ,во всех 4х тактах, ,т.е. по принципу одноцилиндрового двс соответственно и от ОДНОЙ камеры сгорания,и от ОДНОЙ определённой нормы топлива, располагая при этом одним выхлопным клапаном ГРМ и ОДНИМ кулачком ГРМ, Может работать и в 2х тактном режиме,при этом добавляется всего то ещё один кулачёк. В таком двигуне,по закону сохранения и распространения энергии сжатых газов, как вы понимаете,на каждый цилиндр приходится по ОДИНАКОВОЙ "силе" в 100% от произвольной.Значится сумма усилия-силы воздействия на ОБЩИЙ вал имеет право СУММИРОВАТЬСЯ??? Плюс суммарный ход поршней увеличивается в зависимости от запрашиваемой тех харатеристики и принадлежности к транспортному средству.Значит и индикаторный КПД выше ,ну и т.д. Если брать за аналог любой одноцилиндровик,то в какие разы предложенный двс "вкуснее" стандартного???

    А как тогда передать крутящий момент, от такого принципа работы. Тогда нужен не коленвал, а какой то механизм шестерен. Из всего того, что я когда то изучал и эксплуатировал были оппозитные двигатели 6ТДФ, где клапанов вообще не было и роторные двигателя. Еще знаю в современных мерседесовских дизельных моторах есть такая система которая при холостом ходу или при небольших нагрузках, отключает 2 или четыре цилиндра.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • HukoJIai Neophyte Poster
    офлайн
    HukoJIai Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #890283

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 ноября 2019 13:15

    Организация работы пункта ТО и диагностики мел. и строит. машин , есть может, какая информация в эл.виде?

    Николай
  • SERG_22222 Neophyte Poster
    офлайн
    SERG_22222 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2604219

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 июня 2020 10:40

    Кто нибудь интересуется точной механикой? :)

  • pavel_samuta Junior Member
    офлайн
    pavel_samuta Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1772536

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 октября 2023 16:12

    Студент [censored by Grace-o]инженер механик должен быть готов ко всему. Особенно к тому, что его созданные машины иногда могут восстать против него. Но это только добавляет интереса к работе!
    Однажды меня спросили, какую роль играет техника в современном мире. Я ответил, что техника - это просто расширение наших возможностей. Но иногда она также становится забавным атрибутом рассказчиком нелепых историй, когда, например, выключатель переключается сам по себе или металлические детали просто исчезают без следа на заводе.
    Когда я смотрю на некоторые механизмы, я не могу не подумать о том, что даже самые сложные из них ничто по сравнению с тем, как люди иногда виртуозно управляют своей жизнью.
    Если вы хотите узнать, кто настоящий инженер механик, посмотрите, как он справляется с механической поломкой своего собственного автомобиля или велосипеда например. Если он может починить его без помощи экспертов, то это истинный мастер своего дела!
    Часто думаю о том, какие трудности люди переживают, когда что-то ломается. Но я нахожу утешение в том, что наш мир так устроен, что для каждой поломки существует ремонтная инструкция - достаточно просто найти нужную страницу в справочнике и следовать указаниям, или если не справились то обратиться в сервис, для всего остального существует реверс инжиниринг.
    Инженер механик должен быть готов к тому, что его работа не всегда будет оценена. Но несмотря на это, он должен продолжать творить и смеяться над трудностями, ведь юмор - лучшее оружие против неудач!

    Добавлено спустя 58 секунд

    SERG_22222:

    Кто нибудь интересуется точной механикой? :)

    Добавлено спустя 51 секунда

    avologiun:

    А что, народа квалифицированного для диалогов НЕТУ???

    Буду рад общению и сотворчеству.

    п.п.3.3.4