dinamo3, Пружину посчитать.
немой, где-то видел даже программку специально для проектирования и просчёта пружинок... Надо поискать.
mix255:немой, где-то видел даже программку специально для проектирования и просчёта пружинок... Надо поискать.
Специальные программки даже влитые в Компас не могут простецкую шестерню посчитать.
А пружину, если она цилиндрическая сжатия, то никаких проблем не вижу - расчёт элементарный.
dinamo3, не-не-не... Там именно заточено под расчёт различных пружин... Как жеж она зовётся-то...
Нашёл. Программа азывается T-FLEX CAD. Также для неё нужно найти модуль Пружин. Знаю, есть на рутрекере, на торбе через недельку-две могу выложить. Сам пока не юзал. Времени в обрез. Сессия близко
mix255:dinamo3, не-не-не... Там именно заточено под расчёт различных пружин... Как жеж она зовётся-то...
Нашёл. Программа азывается T-FLEX CAD. Также для неё нужно найти модуль Пружин. Знаю, есть на рутрекере, на торбе через недельку-две могу выложить. Сам пока не юзал. Времени в обрез. Сессия близко
Чаще всего используются пружины сжатию (цилиндрические), так для них расчёт элементарный.
Ну, конечно, хотелось бы взглянуть на возможности Т-FLEXa, но у меня только АCAD и Компас.
dinamo3:Делали с нуля или копировали готовое?
Делал с нуля. Проектировал компоновку ЛПМ на миллиметровке, тогда нормального компьютера у меня вообще не было, был только самодельный, на котором с помощью самодельного транслятора ассемблера для 8051 писал программы управления ЛПМ. Конечно, некоторые узлы использовал готовые, типа ведущего вала с маховиком, боковых уздов, двигателей. А вот зубчатые планки нарезал сам надфилем.
офлайн
alexander44001
Member
|
|
276 |
12 лет на сайте Город:
|
народ, помогите плз раздобыть чертеж - Подкачивающий насос трактора Беларус-1221. срочно. с меня пиво или деньги на телефон. ответы в личку. помогите
А кто слыхал о таком поршневом ДВСе, в котором все 4 или даже может быть и 6ть цилиндров,работают ОДНОВРЕМЕННО ,во всех 4х тактах, ,т.е. по принципу одноцилиндрового двс соответственно и от ОДНОЙ камеры сгорания,и от ОДНОЙ определённой нормы топлива, располагая при этом одним выхлопным клапаном ГРМ и ОДНИМ кулачком ГРМ, Может работать и в 2х тактном режиме,при этом добавляется всего то ещё один кулачёк. В таком двигуне,по закону сохранения и распространения энергии сжатых газов, как вы понимаете,на каждый цилиндр приходится по ОДИНАКОВОЙ "силе" в 100% от произвольной.Значится сумма усилия-силы воздействия на ОБЩИЙ вал имеет право СУММИРОВАТЬСЯ??? Плюс суммарный ход поршней увеличивается в зависимости от запрашиваемой тех харатеристики и принадлежности к транспортному средству.Значит и индикаторный КПД выше ,ну и т.д. Если брать за аналог любой одноцилиндровик,то в какие разы предложенный двс "вкуснее" стандартного???
ребята, прошу помощи или содействия. ищется человек для такой работенки: по карандашным наброскам модели машинки сделать ее прорисовку в 3D + деталировку. конструкция примитивная, типа детской машинки. будут колеса, задние просто вращаются, передние с поворотом - примитивное рулевое. двигатель в первом варианте не надо. детали все из фанеры - банально плоские, нужен будет готовый файл для отдачи на производство. ну и немного металла, как я понимаю - тоже готовые чертежи для производства.
итого в задаче: 3D картинки, файлик распила фанеры, чертежи по металлу. перспектива - модельный ряд около 5 моделей. цена-сроки заинтересовавшихся прошу в лс.
avologiun:А кто слыхал о таком поршневом ДВСе, в котором все 4 или даже может быть и 6ть цилиндров,работают ОДНОВРЕМЕННО ,во всех 4х тактах, ,т.е. по принципу одноцилиндрового двс соответственно и от ОДНОЙ камеры сгорания,и от ОДНОЙ определённой нормы топлива, располагая при этом одним выхлопным клапаном ГРМ и ОДНИМ кулачком ГРМ, Может работать и в 2х тактном режиме,при этом добавляется всего то ещё один кулачёк. В таком двигуне,по закону сохранения и распространения энергии сжатых газов, как вы понимаете,на каждый цилиндр приходится по ОДИНАКОВОЙ "силе" в 100% от произвольной.Значится сумма усилия-силы воздействия на ОБЩИЙ вал имеет право СУММИРОВАТЬСЯ??? Плюс суммарный ход поршней увеличивается в зависимости от запрашиваемой тех харатеристики и принадлежности к транспортному средству.Значит и индикаторный КПД выше ,ну и т.д. Если брать за аналог любой одноцилиндровик,то в какие разы предложенный двс "вкуснее" стандартного???
А как тогда передать крутящий момент, от такого принципа работы. Тогда нужен не коленвал, а какой то механизм шестерен. Из всего того, что я когда то изучал и эксплуатировал были оппозитные двигатели 6ТДФ, где клапанов вообще не было и роторные двигателя. Еще знаю в современных мерседесовских дизельных моторах есть такая система которая при холостом ходу или при небольших нагрузках, отключает 2 или четыре цилиндра.
Организация работы пункта ТО и диагностики мел. и строит. машин , есть может, какая информация в эл.виде?
офлайн
SERG_22222
Neophyte Poster
|
|
8 |
5 лет на сайте Город:
|
офлайн
pavel_samuta
Junior Member
|
|
60 |
8 лет на сайте Город:
|
Студент [censored by Grace-o]инженер механик должен быть готов ко всему. Особенно к тому, что его созданные машины иногда могут восстать против него. Но это только добавляет интереса к работе!
Однажды меня спросили, какую роль играет техника в современном мире. Я ответил, что техника - это просто расширение наших возможностей. Но иногда она также становится забавным атрибутом рассказчиком нелепых историй, когда, например, выключатель переключается сам по себе или металлические детали просто исчезают без следа на заводе.
Когда я смотрю на некоторые механизмы, я не могу не подумать о том, что даже самые сложные из них ничто по сравнению с тем, как люди иногда виртуозно управляют своей жизнью.
Если вы хотите узнать, кто настоящий инженер механик, посмотрите, как он справляется с механической поломкой своего собственного автомобиля или велосипеда например. Если он может починить его без помощи экспертов, то это истинный мастер своего дела!
Часто думаю о том, какие трудности люди переживают, когда что-то ломается. Но я нахожу утешение в том, что наш мир так устроен, что для каждой поломки существует ремонтная инструкция - достаточно просто найти нужную страницу в справочнике и следовать указаниям, или если не справились то обратиться в сервис, для всего остального существует реверс инжиниринг.
Инженер механик должен быть готов к тому, что его работа не всегда будет оценена. Но несмотря на это, он должен продолжать творить и смеяться над трудностями, ведь юмор - лучшее оружие против неудач!
SERG_22222:Кто нибудь интересуется точной механикой?
avologiun:А что, народа квалифицированного для диалогов НЕТУ???
Буду рад общению и сотворчеству.