Ответить
  • 95753 Member
    офлайн
    95753 Member

    261

    16 лет на сайте
    пользователь #95753

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 сентября 2020 12:32

    Кто не спешит с покупкой Xiaomi Mop P можете подождать VIOMI SE. У него система навигации лучше и сила всасывания больше.
    И немного цветом отличается.

    Связь через Telegram: @Prontix
  • aaaarrr Junior Member
    офлайн
    aaaarrr Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #241046

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 сентября 2020 09:43

    Добрый день,
    Подскажите, есть ли смысл переплачивать за глобальную версию?
    Планирую пользоваться в связке с айфоном. Нормально ли с ним парится китайская версия?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2888

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 19 сентября 2020 11:10 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    не коннектится к алисе... Как решить? Видит пылесос, но выдает ошибку - нет связи.

  • 95753 Member
    офлайн
    95753 Member

    261

    16 лет на сайте
    пользователь #95753

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 сентября 2020 18:10
    aaaarrr:

    Добрый день,
    Подскажите, есть ли смысл переплачивать за глобальную версию?
    Планирую пользоваться в связке с айфоном. Нормально ли с ним парится китайская версия?

    Есть. Купив глобальную версию пылесоса вы сможете использовать Mi Home с регионом Россия.

    Denicccka:

    не коннектится к алисе... Как решить? Видит пылесос, но выдает ошибку - нет связи.

    В Mi Home регион Россия выбран? Пылесос глобальной версии?

    Связь через Telegram: @Prontix
  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 сентября 2020 22:28

    1 говорит не вставлен контейнер , хотя вставлен
    2 двойной контейнер теперь называет , контейнер для влажной уборки . Раньше говорил контейнер два в одном.
    3 не происходит сброс к заводским настройкам
    в сервис?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2888

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 1 октября 2020 15:17

    ViP MARKET, да, РФ. Глобал. Подконнектил, но куча танцев с бубнами. Купил лампу Сяоми она никак не коннектиться, а к приложение Елайт подключилась. И теперь через нее к Алисе. Очень как то геморройно все, не так должно быть.

  • viter Neophyte Poster
    офлайн
    viter Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #264610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 ноября 2020 22:48 Редактировалось viter, 1 раз.

    Новых китайцев (произведенных примерно с начала лета 2020) переключить на английский язык простыми манипуляциями с языками в приложении или автоматизацией уже невозможно, только перепрошивкой.

  • Vayy Junior Member
    офлайн
    Vayy Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #340031

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 ноября 2020 15:51

    Кто скажет что делать купил пылесос глючит крутиться на месте стал по горантии сбросили до заводских настроек через месяц также самая песня

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2888

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 16 ноября 2020 09:03
    Vayy:

    Кто скажет что делать купил пылесос глючит крутиться на месте стал по горантии сбросили до заводских настроек через месяц также самая песня

    Сдавать опять. Писать на замену. Ознакомьтесь с законом о потребителей, есть даже ветка на форуме

  • andron211186 Member
    офлайн
    andron211186 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #356794

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 28 декабря 2020 09:22

    подскажите функции надо включать или нет чистка пылесосом вдоль краев мебели и что значит вторичная уборка , в приложении mi home

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 декабря 2020 20:58
    andron211186:

    подскажите функции надо включать или нет чистка пылесосом вдоль краев мебели и что значит вторичная уборка , в приложении mi home

    вторичная уборка - после первой , сразу вторая
    в доль краев - могу ошиб. как в первый раз перед построением карты , детально пройдет плинтуса и края мебели

  • andron211186 Member
    офлайн
    andron211186 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #356794

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 декабря 2020 11:48
    viktor_rb:

    andron211186:

    подскажите функции надо включать или нет чистка пылесосом вдоль краев мебели и что значит вторичная уборка , в приложении mi home

    вторичная уборка - после первой , сразу вторая
    в доль краев - могу ошиб. как в первый раз перед построением карты , детально пройдет плинтуса и края мебели

    спасибо

  • 3200517 Neophyte Poster
    офлайн
    3200517 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3200517

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 января 2021 18:03

    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста, робот переодически теряет созданную карту. Вчем может быть причина?
    Как правильно чистить нижнюю щетку от намотанных волос? Выключать робот, переворачивать и чистить, либо можно чисть без выключения робота?

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 января 2021 19:27

    что значит теряет карту?
    cчою чищу щетку не выключая.

  • 3200517 Neophyte Poster
    офлайн
    3200517 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3200517

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 января 2021 20:45

    В приложении карта квартиры разбитая на зоны видна. Когда отправляю на уборку в одну из зон, например детская, робот начинает заново сканировать всю квартиру и сроит новую карту, убирает не выбранную зону, а полностью всю квартиру. Вчем может быть причина?

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 6 января 2021 11:22 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.
    3200517:

    В приложении карта квартиры разбитая на зоны видна. Когда отправляю на уборку в одну из зон, например детская, робот начинает заново сканировать всю квартиру и сроит новую карту, убирает не выбранную зону, а полностью всю квартиру. Вчем может быть причина?

    1 последняя версия ПО?
    2 сброс к заводу
    3 попробуйте через пункт редактирование площади соедееить зоны
    детская + приграничная
    и потом самостоятельно разделить
    4 в сервис , так не должно быть

  • 3200517 Neophyte Poster
    офлайн
    3200517 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3200517

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 января 2021 23:59
    viktor_rb:

    3200517:

    В приложении карта квартиры разбитая на зоны видна. Когда отправляю на уборку в одну из зон, например детская, робот начинает заново сканировать всю квартиру и сроит новую карту, убирает не выбранную зону, а полностью всю квартиру. Вчем может быть причина?

    1 последняя версия ПО?
    2 сброс к заводу
    3 попробуйте через пункт редактирование площади соедееить зоны
    детская + приграничная
    и потом самостоятельно разделить
    4 в сервис , так не должно быть

    Сбросили до заводских настроек. Начал работать корректно. Спасибо за помощь.

  • dexy249 Member
    офлайн
    dexy249 Member

    220

    13 лет на сайте
    пользователь #266741

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 13 января 2021 22:36 Редактировалось dexy249, 1 раз.

    Помогите решить проблему
    Перестал коннектиться неделю как. Ранее работал хотя и отваливался часто.

    8OЧЧ.5775.9О5
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2888

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 18 января 2021 11:02

    dexy249, ПРоверьте вайфай соединение. ПОлный сброс к заводским: Если не сработает - в сервис.
    Для начала нажмите и удерживайте кнопку «Домой» .
    Держите его нажатым около 3 секунд.
    Вы услышите голосовое сообщение «Возврат к исходным заводским настройкам» на английском или китайском языке.

    Отпустите кнопку.

    Нажмите XIAOMI Mi Robot Vacuum Mop Pro STYJ02YM кнопку питания еще раз и удерживайте ее более 3 секунд.
    Будет воспроизведено другое голосовое сообщение.

    Вакуум перезагрузится сам.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 18 января 2021 12:52 Редактировалось AleXis6, 1 раз.

    del