Любопытные могут посмотреть средний уровень оценок за прошедшие игры и сравнить. Мельчает охота?
Любопытные могут посмотреть средний уровень оценок за прошедшие игры и сравнить. Мельчает охота?
офлайн
Неизвестный кот
PhotoHunt Team
|
|
1130 |
20 лет на сайте Город:
|
bur_i, или игроки? ну, если бухать во время игры, так что потом соображаешь с трудом, где я, что я и с кем я?
Der Rabe:bur_i, или игроки?
ну, если бухать во время игры, так что потом соображаешь с трудом, где я, что я и с кем я?
да что Вы, уважаемый... мы же вообще имбицилы... мы со слов root'а еще и допинг в виде ганжы употребляем.
я не о нас говорю. или вы имеете в виду, что все команды бухают?
выражайтесь яснее
Сложно судить об уровне игр за 3 игры - особенно тем, кто сам участвует не сначала. Я сам побегал с одной из команд и, надо сказать, процесс поиска идей и натуры действительно сложен. Я имею достаточное отношение к фотографии, но не скажу, что мои собственные результаты показались мне уникальными, а местами даже достойными внимания. Хотя, конечно, при просмотре всех снимков третьей игры мне показалось, что, возможно, при судействе стоит больше внимания уделять качеству снимков - в ущерб баллу за креативность. То есть мне понятно, что сама игра, скорее всего, есть не что иное, как грамотно запущенный конвейер практически бесплатных идей для рекламных агентств-спонсоров, для которых идея при оценке играет ведущую роль, но, коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять. Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством. Хотя в общем, просмотрев работы ряда команд за три игры, я бы не сказал, что наблюдается хоть какая-то динамика по качеству снимков - ни отрицательная, ни положительная.
///..\, всё просто - нету времени сидеть в Фотошопе...
Ну уж, хотите сказать, что все хорошие снимки сделаны в фотошопе?
///..\:То есть мне понятно, что сама игра, скорее всего, есть не что иное, как грамотно запущенный конвейер практически бесплатных идей для рекламных агентств-спонсоров, для которых идея при оценке играет ведущую роль, но, коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять. Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.
Очень хорошее, интересное мненние!!
Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности"
Согласен полностью -об этом уже писали
///..\:коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.
так это заложено в оценку... оценка идет по 3-м критериям, соответствие, творчество, фотографическое качество.
Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.
подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях.
Zнята.:///..\:коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.
так это заложено в оценку... оценка идет по 3-м критериям, соответствие, творчество, фотографическое качество.
Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.
подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях.
Так для конвейера рекламных идей это совсем не важно
и воспитание вкуса в планы конвейера не входило
Zнята
коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.
так это заложено в оценку... оценка идет по 3-м критериям, соответствие, творчество, фотографическое качество.
Проблема, как я уже говорил, в ИЗЛИШНЕМ упоре на креативность. То бишь соотношение оценки за творчество/качество как 7/2 практически сводит на нет собственно умение фотографировать. Что, в общем-то, можно увидеть на примере многих работ, получивших высокие баллы. И моё здесь опасение - чтобы игра не превратилась в конвейер, где главное - поймать залетную мысль. Тогда можно будет просто попросить участников команд изложить свои задания на бумаге и выслать жюри по почте.
Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.
подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях.
Согласен, именно поэтому больший упор стоит делать на качество. На сегодняшний момент, и результаты трех игр это подтверждают, участники не очень-то улучшили своё мастерство, зато многие поняли, что самая дикая или забавная мысль и есть ключ к победе. Врядли это на пользу искусству фотографии. Хотя думать заставляет, безусловно. Но хочется, чтобы у людей был не только стимул думать, но и стимул расти профессионально. По-моему, хотя я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, стимулирование професиионального роста участников - задача на перспективу. Иначе игра действительно может выродиться в конвейер по производству идей без всяких перспектив.
офлайн
Неизвестный кот
PhotoHunt Team
|
|
1130 |
20 лет на сайте Город:
|
///..\, Спасибо, лично я как-то в силу возраста, профессии и много чего другого всегда ратовал за Идею. Понимаю, что ФОТОохотникам до Малевича и Петрова-Водкина далековато (хотя не всем команда г-на bur_i - с мышкой в холодильнике или вороной, раскатанной по трассе - это йо), но, возможно, вы правы. А что если игра - подстегнет интерес заниматься фотографией более профессионально, у нас уже размещены анонсы фотостудий, думаю, еще появятся. Там оттачивать мастерство, плюс участвовать в ФОТОконкурсах, которые поддерживает ФОТОохота, делать снимки на тему Домашнего задания, где именоо качество играет роль - если так совместить в игре Творчество и Художественность. К тому, же есть команды ZOOM и Крыж, которые после 3 игр находятся на верхних позициях, причем я хотел бы заметить - они не побеждали в игре, но их работы постоянно отмечаются судьями. Т.е. у них постоянно ижет Качественно-Художественная фотография *ну, насколько я могу судить в силу вкуса/образования
По сабжу: задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же. Отсюда и оценки такие. На мой взгляд очень оъективно.
То есть мне понятно, что сама игра, скорее всего, есть не что иное, как грамотно запущенный конвейер практически бесплатных идей для рекламных агентств-спонсоров, для которых идея при оценке играет ведущую роль, но, коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.
бред, но за
грамотно запущенный
спасибо
По сабжу: задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же. Отсюда и оценки такие. На мой взгляд очень оъективно.
согласна. кстати, члены жюри мнеяются, у каждого своя манера выставлять оценки. Кто-то выше пяти баллов не ставит, кто-то лепит всем подряд восьмерки, а шедеврам - десятки. Так что причин много, но уровень команд от игры к игре повышается, и это заметно.
Droog,
задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же
мы третью игру сделали часа за 3 наверное. пешком от ул. Ленина да Октября , на полном расслабоне. ну до дому брели потом долго, это да. потеряли ценные баллы фактора времени
подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях. Это про нас!!! Но мы стараемся!
Кстати пробелы не только в знаниях, но и в фантазиях и мышлении.
Johan JK, это не только про вас, а про очень многих. =) Про нас в том числе. И технические, и в знаниях, и ещё в чем только нет пробелов. Так что в этом плане фотоохота предоставляет нам просто фантастические возможности самосовершенствования.
ZOOM, не перестаю восхищаться талантливыми людьми. респект!
когда-нибудь и мы сможем выиграть охоту не выходя их дома/парка/дыры минской фотографической! =) А пока остаётся завидовать людям, способным видеть решения даже там где их нет.
Можно и с плохой аппаратурой вполнен сносные снимки получать, а то и того лучше,чуть ли не шедевральные, просто мыслить надо грамматно и в нужном направлении.
А это лучше развивать за рамками Фотоохоты, в повседневной жизни, тогда и играть станет легче
...Хотя и сама фотоохота заставляет всё таки немного мозгами пораскинуть, но это больше относиться к рождению самих идей, и врядли относится к развитию самой техники фотографирования.
ZOOM:Droog,
задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же
мы третью игру сделали часа за 3 наверное. пешком от ул. Ленина да Октября
, на полном расслабоне.
Думал разместить тут большой и содержательный пост, но передумал.
Не хотелось бы обсуждать чужие работы. Не критик. Да и занятие неблагодарное. Приведу лишь пару примеров:
Тема: зависть.
Задание: показать социальное неравенство.
Ключевое слово: социальное.
Тема: праздность.
Задание: фоторепортаж - праздность в общественном месте, при выполнении служебных обязанностей.
Ключевое слово: фоторепортаж.
итд
Нужно определиться, делаешь ли креатив или креатив в соответствии с заданием. Второе ИМХО сложнее.
ps А вообще игру нужно было сыграть так, чтобы любому прохожему (утрирую) можно было показать одну из семи работ, и он бы безошибочно определил один из семи смертных грехов.
На полном расслабоне ?..
pps спасибо за внимание.
Droog, я так понял, претензии к нашим снимкам?
Тема: зависть.
Задание: показать социальное неравенство.
Ключевое слово: социальное.
у нас: два скворечника на разных уровнях (неравенство), птицы - тоже социум (поспоришь?), в результате - социальное неравенство.
Тема: праздность.
Задание: фоторепортаж - праздность в общественном месте, при выполнении служебных обязанностей.
Ключевое слово: фоторепортаж.
по ПРАЗДНОСТИ вопросов нет? инструменты отдыхают. место общественное - спорим? по репортажу - да, можешь думать что мы сами составили эти совок с метелкой и сфотили. но я повторюсь - НАМ НЕИНТЕРЕСНО НАРУШАТЬ УСЛОВИЯ ИГРЫ. Это - репортаж. Даю тебе честное слово. Дворники стояли и курили. Дворники нам были неинтересны.