Ответить
  • bur_i Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bur_i Senior Member Автор темы

    541

    19 лет на сайте
    пользователь #25664

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 11 октября 2004 12:59

    Любопытные могут посмотреть средний уровень оценок за прошедшие игры и сравнить. Мельчает охота?

  • 23046 PhotoHunt Team
    офлайн
    23046 PhotoHunt Team

    1130

    19 лет на сайте
    пользователь #23046

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 11 октября 2004 13:12

    bur_i, или игроки? :) ну, если бухать во время игры, так что потом соображаешь с трудом, где я, что я и с кем я?

    [color=red]Photo[/color]Hunt. Кадры решают все!
  • bur_i Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    bur_i Senior Member Автор темы

    541

    19 лет на сайте
    пользователь #25664

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 11 октября 2004 13:16 Редактировалось bur_i, 1 раз.
    Der Rabe:

    bur_i, или игроки? :) ну, если бухать во время игры, так что потом соображаешь с трудом, где я, что я и с кем я?

    да что Вы, уважаемый... мы же вообще имбицилы... мы со слов root'а еще и допинг в виде ганжы употребляем.

    я не о нас говорю. или вы имеете в виду, что все команды бухают?

    выражайтесь яснее

  • 15212 Neophyte Poster
    офлайн
    15212 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #15212

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 октября 2004 14:32

    Сложно судить об уровне игр за 3 игры - особенно тем, кто сам участвует не сначала. Я сам побегал с одной из команд и, надо сказать, процесс поиска идей и натуры действительно сложен. Я имею достаточное отношение к фотографии, но не скажу, что мои собственные результаты показались мне уникальными, а местами даже достойными внимания. Хотя, конечно, при просмотре всех снимков третьей игры мне показалось, что, возможно, при судействе стоит больше внимания уделять качеству снимков - в ущерб баллу за креативность. То есть мне понятно, что сама игра, скорее всего, есть не что иное, как грамотно запущенный конвейер практически бесплатных идей для рекламных агентств-спонсоров, для которых идея при оценке играет ведущую роль, но, коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять. Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством. Хотя в общем, просмотрев работы ряда команд за три игры, я бы не сказал, что наблюдается хоть какая-то динамика по качеству снимков - ни отрицательная, ни положительная.

  • Rescator Senior Member
    офлайн
    Rescator Senior Member

    4531

    21 год на сайте
    пользователь #8558

    Профиль
    Написать сообщение

    4531
    # 11 октября 2004 16:11

    ///..\, всё просто - нету времени сидеть в Фотошопе...

  • 15212 Neophyte Poster
    офлайн
    15212 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #15212

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 11 октября 2004 16:22

    ///..\, всё просто - нету времени сидеть в Фотошопе...

    Ну уж, хотите сказать, что все хорошие снимки сделаны в фотошопе?

  • Nomad69 PhotoHunt Team
    офлайн
    Nomad69 PhotoHunt Team

    597

    20 лет на сайте
    пользователь #19446

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 11 октября 2004 23:19
    ///..\:

    То есть мне понятно, что сама игра, скорее всего, есть не что иное, как грамотно запущенный конвейер практически бесплатных идей для рекламных агентств-спонсоров, для которых идея при оценке играет ведущую роль, но, коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять. Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.

    :super: :super: Очень хорошее, интересное мненние!!

    3px exMensk
  • Johanchik Member
    офлайн
    Johanchik Member

    453

    19 лет на сайте
    пользователь #24938

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 11 октября 2004 23:42

    Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности"

    Согласен полностью -об этом уже писали

    Живи и радуйся!
  • Zнята. Junior Member
    офлайн
    Zнята. Junior Member

    98

    19 лет на сайте
    пользователь #20028

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 октября 2004 01:54
    ///..\:

    коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.

    так это заложено в оценку... оценка идет по 3-м критериям, соответствие, творчество, фотографическое качество.

    Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.

    подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях.

  • alexm Senior Member
    офлайн
    alexm Senior Member

    1254

    19 лет на сайте
    пользователь #21390

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 12 октября 2004 06:22
    Zнята.:

    ///..\:

    коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.

    так это заложено в оценку... оценка идет по 3-м критериям, соответствие, творчество, фотографическое качество.

    Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.

    подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях.

    Так для конвейера рекламных идей это совсем не важно

    и воспитание вкуса в планы конвейера не входило :)

    -=SGA70=-
  • 15212 Neophyte Poster
    офлайн
    15212 Neophyte Poster

    24

    20 лет на сайте
    пользователь #15212

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 октября 2004 15:57

    Zнята

    коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.

    так это заложено в оценку... оценка идет по 3-м критериям, соответствие, творчество, фотографическое качество.

    Проблема, как я уже говорил, в ИЗЛИШНЕМ упоре на креативность. То бишь соотношение оценки за творчество/качество как 7/2 практически сводит на нет собственно умение фотографировать. Что, в общем-то, можно увидеть на примере многих работ, получивших высокие баллы. И моё здесь опасение - чтобы игра не превратилась в конвейер, где главное - поймать залетную мысль. Тогда можно будет просто попросить участников команд изложить свои задания на бумаге и выслать жюри по почте.

    Пока же качеством явно жертвуют в угоду все той же "креативности", в простонародьи именуемой творчеством.

    подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях.

    Согласен, именно поэтому больший упор стоит делать на качество. На сегодняшний момент, и результаты трех игр это подтверждают, участники не очень-то улучшили своё мастерство, зато многие поняли, что самая дикая или забавная мысль и есть ключ к победе. Врядли это на пользу искусству фотографии. Хотя думать заставляет, безусловно. Но хочется, чтобы у людей был не только стимул думать, но и стимул расти профессионально. По-моему, хотя я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, стимулирование професиионального роста участников - задача на перспективу. Иначе игра действительно может выродиться в конвейер по производству идей без всяких перспектив.

  • 23046 PhotoHunt Team
    офлайн
    23046 PhotoHunt Team

    1130

    19 лет на сайте
    пользователь #23046

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 12 октября 2004 16:43

    ///..\, Спасибо, лично я как-то в силу возраста, профессии и много чего другого всегда ратовал за Идею. Понимаю, что ФОТОохотникам до Малевича и Петрова-Водкина далековато (хотя не всем :) команда г-на bur_i - с мышкой в холодильнике или вороной, раскатанной по трассе - это йо), но, возможно, вы правы. А что если игра - подстегнет интерес заниматься фотографией более профессионально, у нас уже размещены анонсы фотостудий, думаю, еще появятся. Там оттачивать мастерство, плюс участвовать в ФОТОконкурсах, которые поддерживает ФОТОохота, делать снимки на тему Домашнего задания, где именоо качество играет роль - если так совместить в игре Творчество и Художественность. К тому, же есть команды ZOOM и Крыж, которые после 3 игр находятся на верхних позициях, причем я хотел бы заметить - они не побеждали в игре, но их работы постоянно отмечаются судьями. Т.е. у них постоянно ижет Качественно-Художественная фотография *ну, насколько я могу судить в силу вкуса/образования

    [color=red]Photo[/color]Hunt. Кадры решают все!
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 12 октября 2004 17:00

    По сабжу: задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же. Отсюда и оценки такие. На мой взгляд очень оъективно.

  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    22 года на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 12 октября 2004 17:29

    То есть мне понятно, что сама игра, скорее всего, есть не что иное, как грамотно запущенный конвейер практически бесплатных идей для рекламных агентств-спонсоров, для которых идея при оценке играет ведущую роль, но, коль уж концепция позиционируется как ФОТОконкурс, то качество, свет, в общем, собственно фотограмотность надо бы тоже поощрять.

    бред, но за

    грамотно запущенный

    спасибо :D

    По сабжу: задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же. Отсюда и оценки такие. На мой взгляд очень оъективно.

    согласна. кстати, члены жюри мнеяются, у каждого своя манера выставлять оценки. Кто-то выше пяти баллов не ставит, кто-то лепит всем подряд восьмерки, а шедеврам - десятки. Так что причин много, но уровень команд от игры к игре повышается, и это заметно.

    only the best is good enough
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 12 октября 2004 19:18

    Droog,

    задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же

    мы третью игру сделали часа за 3 наверное. пешком от ул. Ленина да Октября :D, на полном расслабоне. ну до дому брели потом долго, это да. потеряли ценные баллы фактора времени :lol::lol:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Johanchik Member
    офлайн
    Johanchik Member

    453

    19 лет на сайте
    пользователь #24938

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 12 октября 2004 20:25

    подозреваю, что у многих ограничения чисто технические, плюс пробелы в знаниях. Это про нас!!! Но мы стараемся!

    Кстати пробелы не только в знаниях, но и в фантазиях и мышлении.

    Живи и радуйся!
  • ThS PhotoHunt Team
    офлайн
    ThS PhotoHunt Team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #24384

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 12 октября 2004 22:46

    Johan JK, это не только про вас, а про очень многих. =) Про нас в том числе. И технические, и в знаниях, и ещё в чем только нет пробелов. Так что в этом плане фотоохота предоставляет нам просто фантастические возможности самосовершенствования. :super:

    ZOOM, не перестаю восхищаться талантливыми людьми. респект! :super::super::super:

    когда-нибудь и мы сможем выиграть охоту не выходя их дома/парка/дыры минской фотографической! =) А пока остаётся завидовать людям, способным видеть решения даже там где их нет.

  • Nomad69 PhotoHunt Team
    офлайн
    Nomad69 PhotoHunt Team

    597

    20 лет на сайте
    пользователь #19446

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 12 октября 2004 23:30

    Можно и с плохой аппаратурой вполнен сносные снимки получать, а то и того лучше,чуть ли не шедевральные, просто мыслить надо грамматно и в нужном направлении.

    А это лучше развивать за рамками Фотоохоты, в повседневной жизни, тогда и играть станет легче

    ...Хотя и сама фотоохота заставляет всё таки немного мозгами пораскинуть, но это больше относиться к рождению самих идей, и врядли относится к развитию самой техники фотографирования.

    3px exMensk
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 13 октября 2004 09:19
    ZOOM:

    Droog,

    задание на 3-ю игру было более сложным, а время - то же

    мы третью игру сделали часа за 3 наверное. пешком от ул. Ленина да Октября :D, на полном расслабоне.

    Думал разместить тут большой и содержательный пост, но передумал.

    Не хотелось бы обсуждать чужие работы. Не критик. Да и занятие неблагодарное. Приведу лишь пару примеров:

    Тема: зависть.

    Задание: показать социальное неравенство.

    Ключевое слово: социальное.

    Тема: праздность.

    Задание: фоторепортаж - праздность в общественном месте, при выполнении служебных обязанностей.

    Ключевое слово: фоторепортаж.

    итд

    Нужно определиться, делаешь ли креатив или креатив в соответствии с заданием. Второе ИМХО сложнее.

    ps А вообще игру нужно было сыграть так, чтобы любому прохожему (утрирую) можно было показать одну из семи работ, и он бы безошибочно определил один из семи смертных грехов.

    На полном расслабоне ?..

    pps спасибо за внимание.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 13 октября 2004 11:40

    Droog, я так понял, претензии к нашим снимкам?

    Тема: зависть.

    Задание: показать социальное неравенство.

    Ключевое слово: социальное.

    у нас: два скворечника на разных уровнях (неравенство), птицы - тоже социум (поспоришь?), в результате - социальное неравенство.

    Тема: праздность.

    Задание: фоторепортаж - праздность в общественном месте, при выполнении служебных обязанностей.

    Ключевое слово: фоторепортаж.

    по ПРАЗДНОСТИ вопросов нет? инструменты отдыхают. место общественное - спорим? по репортажу - да, можешь думать что мы сами составили эти совок с метелкой и сфотили. но я повторюсь - НАМ НЕИНТЕРЕСНО НАРУШАТЬ УСЛОВИЯ ИГРЫ. Это - репортаж. Даю тебе честное слово. Дворники стояли и курили. Дворники нам были неинтересны.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.