BurnsB:
danil663:
Для меня что трейлер дарк соулс, что демон соулс, что елден ринг, что бладборн одно и то же. Будто одна и та же игра просто разные части. Всё такое мрачное, средневековое, огромные драконы и перекаты. Другое дело Секиро, там видны хоть какие-то изменения.
Так это же прекрасно, так и должно быть. А мне вот секиро как раз и не совсем зашел, не в плане геймплея, а в плане сеттинга. Кроме Миядзаки такие игры никто не делает, он создал уникальный стиль. Хотя были попытки. Тот же ЗВ фоллен ордер. Это прекрасная игра. Но есть одно но. В таких играх не надо, даже нельзя, давать игрокам выбор сложности. В соулслайк играх этого нет и не будет. Все в равных условиях. А ордере есть и это плохо.
Ну, не знаю… тут я с вами не соглашусь. Сеттинг и Боёвка в соулсах может нравится многим, но вот сложность некоторых отталкивает. Нервные клетки хоть и восстанавливаются, но не так быстро, как они рвутся в некоторых играх) игры должны быть для всех) и если человек, играя на легкой сложности ощущает скукоту - он ставит средний или повыше, пока не найдёт комфортный уровень сложности) Я, честно говоря, не люблю очень сложные игры. Если ещё вдобавок к этому гнетущая атмосфера - это вообще для меня испытание) когда проходил резик 8 на легкой сложности, мне нравилось) под конец, с прокаченным оружием уже не так весело было, поэтому я поставил себе цель попробовать пройти на «жуткой деревне», но с бесконечными патронами. Сказать, что я был в шоке от сложности даже с бесконечными патронами - ничего не сказать(напоминаю, я не хардкорный геймер), но это подогрело интерес, типа «а смогу ли я?». Все эти оборотни, которые передвигаются с молниеносной скоростью, которые уворачиваются от пуль и в которых нужно всадить больше 2к урона, лишние мобы в местах, где их не должно быть, дополнительные механики на боссфайтах, смерть от двух тычек и прочее - все это, конечно, весело, но если бы игра предоставляла только этот уровень сложности, то была бы она настолько популярна? Больше половины отсеялись бы в начале игры, где нужно пережить атаку оборотней. Люди, которые любят хардкор, начинали играть на этой сложности на старте и проходили каким-то образом игру(уровень сложности, вроде, за расширенное издание давался), а те, кто этого не любит, проходили игру на среднем-легком уровне и, возможно, после этого попробовали свои силы на максимальном. С соулсами можно сделать так же. Возможно, жанр потеряет смысл, но можно сделать грамотно - одиночку с уровнями сложности, чтобы изучить механики, посмотреть мир и сделать мультиплеер только с одним оригинальным уровнем сложности. Тем более что эти игры не одноразовые