kremar100:Нельзя сбрасывать со счетов, такой сегмент, как микроавтобусы. Новые стоят от 40 000 уе и покупают их считаные единицы. В стране 100 000 предпринимателей, половина из которых только мечтает о каком – нибудь недорогом микроавтобусе для работы. Потому что старые уже и Техосмотр пройти уже не могут. И это огромная проблема, которая только будет увеличиваться. И как ее будет решать государство?
Государство в лице государя четко сказало , что пожмет руку последней вше )) Разве вы не заметили, что автопарк микроавтобусов в пассажирских перевозках достаточно обновился и свежий, пришли крупные игроки с деньгами и большим автопарком, с достаточно прозрачной бухгалтерией, которые спокойно поделят рынок перевозок и все. Я это к чему, то о чем вы пишите было актуально лет 15-20назад, только надо было не косить бабло, пока другие митинговали, а идти со всеми и отстаивать свои права,но если за столько лет эти "нищие индивидуалисты ип-шники" не смогли организовать даже свой профсоюз и "не лезут в политику", то я их поздравляю, политика сама к ним пришла )) и их место на свалке истории и прозябание в нищете или смена деятельности, это все что они заслужили. А как потребитель я могу отметить, что качество грузоперевозок выросло, автолайтом вообще регулярно пользуемся, довольны, вполне комфортные бусы заказываем для корпоративов, на москву и польшу ездили современными мерседесами, вообщем рынок вполне развивается.