Ответить
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 14 февраля 2020 20:26 Редактировалось RexGen, 2 раз(а).
    kremar100:

    Нельзя сбрасывать со счетов, такой сегмент, как микроавтобусы. Новые стоят от 40 000 уе и покупают их считаные единицы. В стране 100 000 предпринимателей, половина из которых только мечтает о каком – нибудь недорогом микроавтобусе для работы. Потому что старые уже и Техосмотр пройти уже не могут. И это огромная проблема, которая только будет увеличиваться. И как ее будет решать государство?

    Государство в лице государя четко сказало , что пожмет руку последней вше )) Разве вы не заметили, что автопарк микроавтобусов в пассажирских перевозках достаточно обновился и свежий, пришли крупные игроки с деньгами и большим автопарком, с достаточно прозрачной бухгалтерией, которые спокойно поделят рынок перевозок и все. Я это к чему, то о чем вы пишите было актуально лет 15-20назад, только надо было не косить бабло, пока другие митинговали, а идти со всеми и отстаивать свои права,но если за столько лет эти "нищие индивидуалисты ип-шники" не смогли организовать даже свой профсоюз и "не лезут в политику", то я их поздравляю, политика сама к ним пришла )) и их место на свалке истории и прозябание в нищете или смена деятельности, это все что они заслужили. А как потребитель я могу отметить, что качество грузоперевозок выросло, автолайтом вообще регулярно пользуемся, довольны, вполне комфортные бусы заказываем для корпоративов, на москву и польшу ездили современными мерседесами, вообщем рынок вполне развивается.

  • kremar100 MemberАвтор темы
    офлайн
    kremar100 Member Автор темы

    425

    11 лет на сайте
    пользователь #695015

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 15 февраля 2020 14:42 Редактировалось kremar100, 1 раз.

    Еще раз подчеркиваю мысль, что я говорю о растаможке ЛИЧНОГО автотранспорта в сегменте 7-10 летних машин. В данной ситуации выгодно как народу, так и власти. Люди получат недорогие автомобили европейской сборки, а власть получит дополнительные огромные платежи в бюджет. Интересы совпадают. Так в чем дело. Пусть кто-нибудь из чиновников донесет эту ситуацию до главы государства. Дело идет к выборам. Решение о прежней растаможке было бы большим подарком белорусскому народу. Кстати, проскочила информация, что россияне накладывают ограничения не белорусские Джили и не планируют их пускать на свой рынок. У большинства народа денег на новые Джили все равно нет (15 000-25 000 уе за машину). Поэтому самое время сейчас принять всем нужный закон о возврате прежней растаможки. Хотелось бы, чтобы больше народу высказались здесь по этой наболевшей проблеме.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 15 февраля 2020 18:20 Редактировалось l_a_bus, 1 раз.
    kremar100:

    Кстати, проскочила информация, что россияне накладывают ограничения не белорусские Джили и не планируют их пускать на свой рынок. У большинства народа денег на новые Джили все равно нет (15 000-25 000 уе за машину). Поэтому самое время сейчас принять всем нужный закон о возврате прежней растаможки. Хотелось бы, чтобы больше народу высказались здесь по этой наболевшей проблеме.

    что Вы за чушь пишите, про не допуск Джили бред полный, про нет денег на Джили,тоже бред, его покупают только в кредит,либо за бюджет, а за деньги,даже еслиб они были,все равно никто не покупал бы
    Ну а про расстаможку, не сделают меньше, во-первых что ЕАЭС, во-вторых,когда есть производство авто в стране,то расстаможки низкой не может быть, Вы вот узнайте, какая расстаможка будет в Германии,если туда привезти Джили, либо Ауди,Бмв, произведенные в РФ,Вы очень удивитесь

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    kremar100:

    Решить эту проблему можно только понизив таможенные пошлины. Но для этого нужно, чтобы правительство развернулось к нуждам простых граждан

    возможно и защита и их автопрома, но что делать,если не защищать? куда девать МТЗ, МАЗ, Джили, молочку, если РФ решит защитить свой рынок от РБ?есть мысли об этом?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 16 февраля 2020 01:21 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    kremar100:

    Интересы совпадают.

    Детский сад.

    kremar100:

    Пусть кто-нибудь из чиновников донесет эту ситуацию до главы государства.

    не держите государя за дурачка, он все обо всем в стране знает, поинтересуйтесь кто чем руководит в семье

    kremar100:

    Дело идет к выборам.

    на которые народцу до барабана, как и власти..

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    kremar100:

    Решение о прежней растаможке было бы большим подарком белорусскому народу.

    с какой кстати? льготы есть многодетным,остальным раздеваться и работать

  • kremar100 MemberАвтор темы
    офлайн
    kremar100 Member Автор темы

    425

    11 лет на сайте
    пользователь #695015

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 16 февраля 2020 18:01

    Если вы переживаете, что принятие старых таможенных пошлин как-то повлияет на реализацию остальной продукции РБ в России, то хочу сказать, что после встречи АГ и путина в Сочи были расставлены все точки над I – никакой дальнейшей интеграции не будет. А это значит, что каждая страна будет выживать как сможет. Поэтому защищать российский автобизнес с пеной у рта нет никакого смысла. Выгода очевидна для нашего бюджета. Машины, которые подпадут под старую растаможку, будут просто без права въезда в страны ЕврАС, а во все остальные – пожалуйста.
    Кроме того, Беларусь уже имела декрет Президента №6, по которому в страну были на протяжении нескольких лет ввезены тысячи единиц автотехники различного назначения, которые дали колоссальный всплеск белорусской экономики. И никаких проблем с Россией тогда не возникало. Не думаю, что этот шаг правительства как то повлияет на уже и так остывшие отношения с Россией. Россия очень сильно зависит от Беларуси в военном отношении ( одно только нахождение РЛС дальнего ракетного предупреждения под Барановичами чего стоит для России). Поэтому кардинально дальше вряд ли отношения будут меняться, просто каждая страна начнет приспосабливаться под существующие реалии жизни.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 16 февраля 2020 18:53
    kremar100:

    Если вы переживаете, что принятие старых таможенных пошлин как-то повлияет на реализацию остальной продукции РБ в России, то хочу сказать, что после встречи АГ и путина в Сочи были расставлены все точки над I – никакой дальнейшей интеграции не будет.

    Т.е Вы не понимаете разницу между интеграцией и состояние в союзе государств?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 16 февраля 2020 22:27 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    l_a_bus:

    kremar100:

    Если вы переживаете, что принятие старых таможенных пошлин как-то повлияет на реализацию остальной продукции РБ в России, то хочу сказать, что после встречи АГ и путина в Сочи были расставлены все точки над I – никакой дальнейшей интеграции не будет.

    Т.е Вы не понимаете разницу между интеграцией и состояние в союзе государств?

    он вообще ничего не понимает, откуда тут китайские кредиты и на каких условиях, о том что если фсб награждает сотрудников кгб то нужная им интеграция давно есть, а все остальные "сочи-хоккей и прочие покатушки", просто спектакль для совсем уже слабомыслящих, верящих в:
    Я верю в честность Президента
    И в неподкупность постовых,
    В заботу банка о клиентах…
    В русалок верю, в домовых.

    Я верю в то, что снизят цены,
    Что развивается страна,
    Что мне с соседом не изменит
    Моя любимая жена.

    Гадалке верю, что на картах
    За деньги нагадает мне,
    Что скоро стану жить богато,
    И буду счастлив я вдвойне.

    Я верю что учитель в школе
    Совсем не хочет взятки брать,
    Что он детей по доброй воле
    На совесть будет обучать.

    Я верю страховой конторе,
    В которой клерки говорят,
    Что если вдруг случится горе,
    Мне все убытки возместят.

    Конечно, верю депутатам,
    И всем политикам, ага,
    Премьеру и его ребятам,
    Страну раздевшим донага.

    Я верю в то, что все уколы
    И те таблетки, что дают,
    Лишь закаляют силу воли
    И только пользу принесут.

    Я свято верю этим людям,
    Что поселили меня здесь,
    Что лишь у них я счастлив буду…
    Как где? В палате номер 6!

  • kremar100 MemberАвтор темы
    офлайн
    kremar100 Member Автор темы

    425

    11 лет на сайте
    пользователь #695015

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 17 февраля 2020 10:50

    Есть конкретное предложение о снижении таможенных платежей на машины Б\у. Что в этом плохого? У людей появится возможность улучшить качество жизни, бюджет получит миллионы долларов дополнительно. Напишите просто- я против, объясните причину и этого достаточно. Устраивать тут длинные дискуссии смысла не вижу. Свое личное мнение высказали - спасибо. У другого человека, возможно, будет другое мнение.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 17 февраля 2020 13:30 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    kremar100:

    Что в этом плохого? У людей появится возможность улучшить качество жизни, бюджет получит миллионы долларов дополнительно.

    Плохо в этом то, что вы не понимаете взаимосвязь причины и следствия, если у нас кредиты от китайцев - то они на каких то условиях давались, если у нас есть цена от "дяди" газа\нефти\кредита на АЭС , то опять же это оговорено на определенных условиях, поэтому повышение таможенных платежей так же было реализовано на определенных условиях и если вы думаете, что только из за цены на нефть, то это бытовой примитив и вы не правы, отсюда ваши фантазии на тему "прибыльности" снижения пошлин. Для начала почитайте хотя бы сегодняшнюю статью на онлайнере про кроссовки и поймите, что если российские дистрибюторы диктуют условия работы в РБ белорусским фирмам, то точно так же происходит на всех уровнях, так как это общий "таежный" рынок, и мы не часть ЕС. И про сочинский спектакль правильно написали, обычная постановка для населения. Кстати про машины, у нас известный "Атлант" дилер-монополист аж кучи разных брэндов от премиальных до бюджетных и МАРТ им никак не заинтересован , думаете у него есть реальная конкуренция внутри холдинга? ))
    ха ха три раза. Приблатненные монополии и телефонно\ручное управление, отсюда вывод - реальному потребителю условия будут диктоваться жестко "ешь или не ешь", точно так же и с пошлинами. Но мечтать вам не вредно, но кухонные мечты обычно ни к чему не приводят.

  • kremar100 MemberАвтор темы
    офлайн
    kremar100 Member Автор темы

    425

    11 лет на сайте
    пользователь #695015

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 17 февраля 2020 17:38

    Обосновывать ситуацию кто-кому-что диктует можно в очень умных дискуссиях очень долго. Но вот Беларусь открыла свою границу для граждан 90 стран мира в разрез всех договоренностей внутри ЕврАС и что. Ничего не произошло. На небо ни Беларусь. ни Россия, ни Казахстан не улетели. Союз не распался. После декрета президента №6 тоже все было спокойно, сделали льготную растаможку инвалидам – тоже тишина. Никто войну не развязал. Еще раз повторяю свое личное мнение – нужно возвращаться к старым пошлинам на машины б/у 3-10 лет. От этого всем белорусам будет только хорошо, бюджету тоже. Чего Вы беситесь – мне, честно говоря, не понять. Вопрос стоит просто - кто за, кто против. И почему? Я повторяюсь, на этих машинах в Россию мы ездить не собираемся, по остальному миру - да. Если Вы сами имеете новый автомобиль с салона за 20 000 уе, Вам все равно нас не понять. Хотелось бы услышать мнение и остальных автовладельцев.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 17 февраля 2020 23:11 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    kremar100:

    Еще раз повторяю свое личное мнение –

    ваше личное мнение мы уже прочитали на 1й странице, зачем повторяться? :-? все грамотные и читать умеют.

    kremar100:

    Чего Вы беситесь – мне, честно говоря, не понять.

    т.е. мнение других людей для вас это они "бесятся", а ваше "мнение" это наверное "умная мысль" которую нужно повторять в ответ каждому..
    походу у нищеброда просто подгорает, годы уходят, а денег нет..
    модерам стоит прикрыть ветку, потому как что в лоб челу что по лбу, чужое мнение ему в принципе не нужно.. ветка просто провокация имхо

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 17 февраля 2020 23:16
    kremar100:

    Есть конкретное предложение о снижении таможенных платежей на машины Б\у. Что в этом плохого? У людей появится возможность улучшить качество жизни, бюджет получит миллионы долларов дополнительно. Напишите просто- я против, объясните причину и этого достаточно. Устраивать тут длинные дискуссии смысла не вижу. Свое личное мнение высказали - спасибо. У другого человека, возможно, будет другое мнение.

    У большинства людей была 10-15 летняя машина стоимостью примерно 5000$, а станет стоимостью 1000$. А взять 10к$ на новую трехлетку из европы неоткуда.