• Kabanoff Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Kabanoff Neophyte Poster Автор темы

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2457172

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 февраля 2020 16:19 Редактировалось Kabanoff, 1 раз.

    Пежо 406 1.8 16V 1997 г.в. Газ-Бензин

    Троит машина , глохнет переодически на холостых на ГАЗУ.
    Троит и на бензине и на газу .
    Тачку как будто колбасит слегка. Машина едет, но я так понимаю не на полную , дерганья эти надоели да и вообще, столько денег влупил шо капец КАРТИНКИ ПРОСТО ДЛЯ ПРИВЛИЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ! Из личных архивов по ремонту
    Может подскажет кто куда лезть или что делать? Толковой диогностики на Пежо в городе нет .
    Заменил :
    -Датчик хх
    -Предахранители под капотом (большие)
    -Катушку зажигания (стояла не оригинальная)
    -Свечи
    -Не работала одна форсунка (проверял медодом отсоединения) поменял - ничего не изменилось.
    -Д. давления топлива
    -Д.т.охл. жидкости
    -Фильтр Бенз.
    -Топливный насос
    -Прокладка ГБЦ + Ремень ГРМ
    -Фильтры ГАЗ

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 февраля 2020 10:36

    Троит и "слегка колбасит" это разные вещи. Если троит, то по состоянию свечи зажигания (уж не говоря о комп диагностике) можно определить не работающий цилиндр. И если троит на газу и бензине то скорее всего проблема в компрессии. Она проверялась? Какая? Если говорить о "слегка колбасит" то нужно исключить все возможные подсосы воздуха в коллектор. Нормальное ли разряжение на впуске можно увидеть или манометром или опять же на диагностике по показаниям датчика, который в руке. Распыл форсунок лучше проверить на стенде. Не смотря на то что насос новый нужно проверять манометром давление в рампе. Датчика давления топлива нет, зато есть клапан - регулятор на обратке, который и задаёт давление. На газвагенах с большим пробегом частая проблема в подгорании клапанов. При подъёме ГБЦ клапана проверялись на утечку?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 7 февраля 2020 10:43

    Короче искать двигатель!

    Покраска вГородке
  • Kabanoff Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Kabanoff Neophyte Poster Автор темы

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2457172

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 февраля 2020 13:40
    0sub1:

    Троит и "слегка колбасит" это разные вещи. Если троит, то по состоянию свечи зажигания (уж не говоря о комп диагностике) можно определить не работающий цилиндр. И если троит на газу и бензине то скорее всего проблема в компрессии. Она проверялась? Какая? Если говорить о "слегка колбасит" то нужно исключить все возможные подсосы воздуха в коллектор. Нормальное ли разряжение на впуске можно увидеть или манометром или опять же на диагностике по показаниям датчика, который в руке. Распыл форсунок лучше проверить на стенде. Не смотря на то что насос новый нужно проверять манометром давление в рампе. Датчика давления топлива нет, зато есть клапан - регулятор на обратке, который и задаёт давление. На газвагенах с большим пробегом частая проблема в подгорании клапанов. При подъёме ГБЦ клапана проверялись на утечку?

    Проверялись клапана , давление в цилиндрах отличное , клапан регулятор заменен , давление в топливной трубке этой тоже проверяли

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 февраля 2020 16:37 Редактировалось 0sub1, 1 раз.
    Kabanoff:

    Проверялись клапана , давление в цилиндрах отличное , клапан регулятор заменен , давление в топливной трубке этой тоже проверяли

    Нужны цифры "отличного давления" по цилиндрам и в рампе (на подаче), а так же разряжения в коллекторе на ХХ. Как работает лямбда - зонд на бензине? Можно проверить тестером. Разумеется комп диагностика не помешает.

  • Kabanoff Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Kabanoff Neophyte Poster Автор темы

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2457172

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 февраля 2020 20:22
    0sub1:

    Kabanoff:

    Проверялись клапана , давление в цилиндрах отличное , клапан регулятор заменен , давление в топливной трубке этой тоже проверяли

    Нужны цифры "отличного давления" по цилиндрам и в рампе (на подаче), а так же разряжения в коллекторе на ХХ. Как работает лямбда - зонд на бензине? Можно проверить тестером. Разумеется комп диагностика не помешает.

    в Новополоцке нет толковой диогностики

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 февраля 2020 20:41

    Kabanoff, по интернету её тоже нет. Обзаводитесь собственной. Без настоящих цифр и графиков помочь чем нибудь невозможно. Посоветовать купить ещё одну не нужную деталь?