Ответить
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 14 февраля 2011 14:52
    Einherie:

    в такой мороз в гараже у меня аж усы моментом замерзают

    В такой мороз можно нюхать не "момент", а бензин :wink: :super:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 14:57 Редактировалось Savva, 1 раз.

    я пока не знаю стоил ли этот тюненх проблем. да и проблем глобальных я не вижу.

    мне - любопытно, я свое любопытство удовлетворяю, за свои деньги и в основном свое время.

    ИМХО это более честно, чем холивары и рассуждения о том, сколько даст прямотог и нулевиг. Диностенд все покажет, а не физико-математические выкладки, котрые тоже полезны, но окончательным аргументом не являются.

    цель была вполне конкретная - поддержать момент в диапазоне 10-12.5К

    поразмыслив со своим опытом, а также проконсультировавшись с народом знающим - было принято решение сделать портинг как наиболее вероятно эффективное

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 февраля 2011 15:00

    Savva, а ты повер коммандер поставил?

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 15:01

    повер коммандер стоит еще с прошлого сезона, но я туто уже писал, что мне он идейно не очень нравится.... УОЗ он не двигает...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 февраля 2011 16:15

    Savva, Странно, а ведь должен.

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 17:27

    видимо они разные. у меня тот, который включается в разрыв цепей форсунок. и мне это не нравится

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 14 февраля 2011 18:23

    Savva, А ты лил внего карту или вообще, расскажи, что ты с ним делал?

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 19:49

    в общем куплен был Dynojet power commander III.

    покупался еще в августе именно от осознания того, что грядущие доработки мотора потребуют коррекций по впрыску

    тогда я както и не подумал, что захочется не только бензина долить, но и зажигание подвигать

    ну собсно что - поставил его, поигрался немного с прошивками, которые шли в комплекте, да и оставил в покое на тот момент

    не скажу, что сильно чувствовалась разница в езде, в общем-то я не гонщик, да и наверное пока так ездить не умею, чтобы прочувтвовать небольшой прирост или наоборот на каких-то оборотах. Разве что на одной из прошивок немножко более гладко переключался втек.

    сам PC идет в комплекте с софтом и прошивками на диске. Включается в разрыв цепей форсунок и модицицирует сигнал на них в сторону увеличения/уменьшения времени впрыска. Можно все это и вручную прописывать на каждую точку сетки обороты/угол положения дросселя, т.е. создавать свою карту.

    Но ближе к зиме я столкнулся с проблемой автомобильной - на мою машину не нашлось родных форсунок, пришлось подбирать близкие по производительности. СОответственно, потребовалась коррекция. Оказалось, что у моенго хорошего знакомого есть девайс, который модифицирует по запрограммированой карте показания мап-сенсора (у меня в машине мап), либо маф-сенсора - по желанию. А этот сигнал влияет как на время впрыска, так и на УОЗ. Проблема с машиной решилась, довольно безгеморно. Обкатаю - опять же поеду на диностенд донастраивать.

    Вот тогда-то мне и пришла мысль в голову, что второе решение - больше хорошо, чем первое.

    А вообще меня все это интересует скорее с технической точки зрения, чем с точки зрения рвачества. Я понимаю, что если продать вифера, добавить засунутые туда деньги и гемор, то можно купить очень быстрый мотоцикл. Но это неинтересно, и мне не нужен мотоцикл в 200 сил, кроме того, ВФР мне сильно нравится. В общем каждый дрочит как он хочет :))) Это типа хобби, когда хочется сделать чтото, чего никто или мало кто делал. По-своему, наступить на свои грабли, чему-то научиться.

    вот както так

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    14 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 14 февраля 2011 20:08

    Savva,

    В общем каждый дрочит как он хочет

    :D молодость... молодость...

    а мы..., - там полирнуть, там подкрасить, конец тюнинговый подвесить...;)

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 20:12

    old-jim, это у кого молодость то? :lol:

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 14 февраля 2011 20:50

    Savva, кстати забыл тебе похвастаться, лягушатники состряпали бесплатный аналог TuneBoy с теми самыми широкими настройками по редактированию карт http://www.tuneecu.com/TuneECU_En/index.html

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 февраля 2011 21:11

    Savva, турбокит до 180лс для вифера стоит 5к :-D

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 22:49

    poligraph, гад :))

    не, на самом деле....это сложно объяснить. Турбо - это бычий кайф, много мяса, но не изящно. Все ИМХО.

    я по роду деятельности сильно связан с техникой, и ценю красивый инжиниринг по мелочам. Они погоды то не делают, но приятно.

    а красивый, удобный, небольшой, но тяжелый спорттур с 800 кубами да с турбой... это простите английская леди с куем....

    все ИМХО, ногами не бить, но таково мое восприятие

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 14 февраля 2011 23:22
    Savva:

    ценю красивый инжиниринг по мелочам

    Итальянца надо было брать 8)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 14 февраля 2011 23:36

    Einherie, ну ты же вроде все знаешь :) еще и здесь итальянцы?! вспомнилось:

    Идет чувак по пляжу видит лежит офигеная девушка ну он к ней подкатывает

    ля-лял-ля-ля! А она ему отвичает:

    - Вася ты где работаешь?

    Он:

    - Слесарем!

    - А я проституткой! Вот и преставь Вася ты приезжаешь отдохнуть, а вокруг

    станки, станки, станки!

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 14 февраля 2011 23:41

    Savva, шутку понял, оценил. Тогда триумфа надо брать. Оч своеобразный мануфактор. Без обид, однако японцы делают правильные, но скучные вещи :roll:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 15 февраля 2011 00:25

    ну мне вот VFR нравится и все тут... както сразу. сел - проехал - понял что хочу.

    а вообще брать надо, и побольше. есть ощущение, что много мотоциклов не бывает :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 15 февраля 2011 00:38

    Savva, ну да, только они сделали то, что впринципе хочешь ты, постоянный рост мощности вплоть до редлайна

    стоил бы он тыщи две, я бы поставил и забыл про джиксера 750ого.

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 15 февраля 2011 00:57

    poligraph, интересные графики.... хотя кое-что непонятное в них есть :), особенно в стоковых кривых

    впрочем, у меня нет цели радикально изменить поведение мотора. хотелось лишь чутка подправить. что из этого получится - я не буду срывать, даже если ничего не получится :)

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 15 февраля 2011 13:43

    кстати, вот нарыл - Диноджет делает еще и модули зажигания, работающие по тому же принципу что и поверкоммандер