Einherie:в такой мороз в гараже у меня аж усы моментом замерзают
В такой мороз можно нюхать не "момент", а бензин
Einherie:в такой мороз в гараже у меня аж усы моментом замерзают
В такой мороз можно нюхать не "момент", а бензин
я пока не знаю стоил ли этот тюненх проблем. да и проблем глобальных я не вижу.
мне - любопытно, я свое любопытство удовлетворяю, за свои деньги и в основном свое время.
ИМХО это более честно, чем холивары и рассуждения о том, сколько даст прямотог и нулевиг. Диностенд все покажет, а не физико-математические выкладки, котрые тоже полезны, но окончательным аргументом не являются.
цель была вполне конкретная - поддержать момент в диапазоне 10-12.5К
поразмыслив со своим опытом, а также проконсультировавшись с народом знающим - было принято решение сделать портинг как наиболее вероятно эффективное
повер коммандер стоит еще с прошлого сезона, но я туто уже писал, что мне он идейно не очень нравится.... УОЗ он не двигает...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
видимо они разные. у меня тот, который включается в разрыв цепей форсунок. и мне это не нравится
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
в общем куплен был Dynojet power commander III.
покупался еще в августе именно от осознания того, что грядущие доработки мотора потребуют коррекций по впрыску
тогда я както и не подумал, что захочется не только бензина долить, но и зажигание подвигать
ну собсно что - поставил его, поигрался немного с прошивками, которые шли в комплекте, да и оставил в покое на тот момент
не скажу, что сильно чувствовалась разница в езде, в общем-то я не гонщик, да и наверное пока так ездить не умею, чтобы прочувтвовать небольшой прирост или наоборот на каких-то оборотах. Разве что на одной из прошивок немножко более гладко переключался втек.
сам PC идет в комплекте с софтом и прошивками на диске. Включается в разрыв цепей форсунок и модицицирует сигнал на них в сторону увеличения/уменьшения времени впрыска. Можно все это и вручную прописывать на каждую точку сетки обороты/угол положения дросселя, т.е. создавать свою карту.
Но ближе к зиме я столкнулся с проблемой автомобильной - на мою машину не нашлось родных форсунок, пришлось подбирать близкие по производительности. СОответственно, потребовалась коррекция. Оказалось, что у моенго хорошего знакомого есть девайс, который модифицирует по запрограммированой карте показания мап-сенсора (у меня в машине мап), либо маф-сенсора - по желанию. А этот сигнал влияет как на время впрыска, так и на УОЗ. Проблема с машиной решилась, довольно безгеморно. Обкатаю - опять же поеду на диностенд донастраивать.
Вот тогда-то мне и пришла мысль в голову, что второе решение - больше хорошо, чем первое.
А вообще меня все это интересует скорее с технической точки зрения, чем с точки зрения рвачества. Я понимаю, что если продать вифера, добавить засунутые туда деньги и гемор, то можно купить очень быстрый мотоцикл. Но это неинтересно, и мне не нужен мотоцикл в 200 сил, кроме того, ВФР мне сильно нравится. В общем каждый дрочит как он хочет )) Это типа хобби, когда хочется сделать чтото, чего никто или мало кто делал. По-своему, наступить на свои грабли, чему-то научиться.
вот както так
Savva,
В общем каждый дрочит как он хочет
молодость... молодость...
а мы..., - там полирнуть, там подкрасить, конец тюнинговый подвесить...
Savva, кстати забыл тебе похвастаться, лягушатники состряпали бесплатный аналог TuneBoy с теми самыми широкими настройками по редактированию карт http://www.tuneecu.com/TuneECU_En/index.html
poligraph, гад )
не, на самом деле....это сложно объяснить. Турбо - это бычий кайф, много мяса, но не изящно. Все ИМХО.
я по роду деятельности сильно связан с техникой, и ценю красивый инжиниринг по мелочам. Они погоды то не делают, но приятно.
а красивый, удобный, небольшой, но тяжелый спорттур с 800 кубами да с турбой... это простите английская леди с куем....
все ИМХО, ногами не бить, но таково мое восприятие
Einherie, ну ты же вроде все знаешь еще и здесь итальянцы?! вспомнилось:
Идет чувак по пляжу видит лежит офигеная девушка ну он к ней подкатывает
ля-лял-ля-ля! А она ему отвичает:
- Вася ты где работаешь?
Он:
- Слесарем!
- А я проституткой! Вот и преставь Вася ты приезжаешь отдохнуть, а вокруг
станки, станки, станки!
Savva, шутку понял, оценил. Тогда триумфа надо брать. Оч своеобразный мануфактор. Без обид, однако японцы делают правильные, но скучные вещи
ну мне вот VFR нравится и все тут... както сразу. сел - проехал - понял что хочу.
а вообще брать надо, и побольше. есть ощущение, что много мотоциклов не бывает
Savva, ну да, только они сделали то, что впринципе хочешь ты, постоянный рост мощности вплоть до редлайна
стоил бы он тыщи две, я бы поставил и забыл про джиксера 750ого.
poligraph, интересные графики.... хотя кое-что непонятное в них есть , особенно в стоковых кривых
впрочем, у меня нет цели радикально изменить поведение мотора. хотелось лишь чутка подправить. что из этого получится - я не буду срывать, даже если ничего не получится
кстати, вот нарыл - Диноджет делает еще и модули зажигания, работающие по тому же принципу что и поверкоммандер