Ответить
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2011 21:00

    даже не знаю куда разместить, так что сделал новую ветку

    задумалось мне, что VFR както "сдувается" после 10К, и захотелось подправить это дело.

    решением был назначен портинг голов и доработка камер сгорания с целью улучшения наполнения на высоких оборотах.

    после вскрытия мотора - выяснилось, что каналы в VFR сделаны очень неплохо, незатычно и достойно, а вот камеры сгорания - так себе

    делал один мой хороший приятель из гродно.

    в общем пока вот что получилось:

    продолжение следует....

    да, и буду признателен за фотки-чертежи дуг

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 21:07

    Перенастраивать мозги будешь или докупишь паверкоммандер?

    Про какие именно дуги речь? Безопасности? Резать кучу пластика ж придётся. Негоже это делать на таком красавце :)

    upd

    а не, нашёл красивое решение

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2011 21:12

    паверкоммандер есть.

    но чтото он меня смущает. Дело в том, что он лишь корректирует время впрыска, но никак не влияет на угол опережения зажигания.

    есть мысль воткнуть примочку, дурящую МАП, у меня в машине такое стоит, оно более комплексно и эффективно.

    естесственно, отстройка на диностенде будет.

    а по поводу дуг - насколько я видел одну картинку в инете (все никак ее не откопаю) - резать пластик надо даже чуть меньше (по диаметру) чем под слайдер, который к тому же длиной должен быть под 14 см, что вообще заставляет сомневаться в его эффективности. И все же одно падение в прошедшем сезоне нанесло пластику куда бОльший урон, чем отверстие диаметром пару см. А на пластике планируется рисование, так что вдвойне жалко.

    UPD. о, про такие дуги я и говорил, ага

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 21:18

    Savva, ну да, УОЗ только в родных мозгах можно поправить. Не знаю насчёт софта для хонд, но на итальяшек и некоторых других есть хороший годный tuneboy, глянь возможности http://www.tuneboy.com.au/Products/Products_Tuneedit.html, может и на японцев есть что-то подобное.

    По дугам - попытаюсь сейчас найти инфу поподробней, но ИМХО, проще заказать за не такие уж астрономические деньги у крэйзи айрона.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2011 21:24

    Einherie, фокус в том, что если определенным образом изменить сигнал с МАПа, то автоматически изменится и время впрыска и УОЗ. правда, согласно базовой стандартной карте, но мне кажется глубже лезть и править карты непосредственно в ЭБУ - перебор. хотя может быть понадобится и так...

    тем более что я кроме 98го лишь изредка лил 95, так что можно смело двигать УОЗ на более ранний

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 21:34

    Savva, а по мне, так можно и поэксперементировать с кастомными картами по-началу. Откатиться назад можно всегда.

    Кстати, судя по слухам, у выфера не очень удачное охлаждение. Не думал о возможном перегреве от таких улучшений, особенно жарким летом?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 февраля 2011 21:41

    Savva, хорошие дуги и Вити Uik`а.

    Einherie, охлаждение удачное, просто из-за V4 мотора они поставили радиаторы по бокам. от чего в пробках достаточно быстро включается вентилятор.

    но впринципе народ в калифорнии ездит и нормально, у нас больше 32 не подымалась температура.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 21:49

    poligraph, ну да, значит на скорости (а в пробках особо двиг не покрутишь) должно справляться с его модификациями. Ну разве что прокладочки, на всякий случай свежие поставить, мало ли в каком состоянии старые. Теоретически могут и прохудиться от повышеного нагрева.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 февраля 2011 21:50

    Einherie, какие прокладочки?

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2011 21:52

    с охлаждением у меня был вообще анекдот. какойто чудак на букву м перепутал полярность подключения вентилятора (хотя там дебилоупорный разъем, но видимо были провода перерезаны, их спаяли крест-накрест). Так вот вентилятор дул не в щель в пластике, а выдувал вперед по ходу движения. Соответственно, стоя - было нормально, а при движении 10-20 кмч - ОПА....

    прокладочки давно куплены и ждут установки. прокладки - вообще штука одноразовая....

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 февраля 2011 21:54

    Savva, круто, ёлки.

    А где-как диностенд нашел ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2011 21:57

    разговор про дино был еще осенью, у человека в минске есть, но тогда вопрос стоял в стойке под мото. по идее должна уже быть, по крайней мере мне было сказано, что можно рассчитывать

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 февраля 2011 22:03

    Savva, т.е. вентилятор дул внутрь?

    расскажите, что за прокладочки??

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 7 февраля 2011 22:06

    ну прокладки под головки. прокладки клапанных крышек. медные кольца на выпуске. с ними засада, родные внутрь канала торчат и создают затык, нужно подбирать чтото с бОльшим внутренним диаметром.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 8 февраля 2011 07:40

    Skomoroh, Когда-то давно на минском мотовелло был древний диностенд. Но про него ходят только байки ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 8 февраля 2011 08:54

    В лаборатории по сертификации меряют мощность двигателя, а не мотоцикла.

    В каждом айфоне есть акселерометр, поставил софт и меряй сколько захочется мощность на колесе.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 февраля 2011 10:54

    Урбанович Дима, айфоном ? мощность ???

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 8 февраля 2011 11:05

    Skomoroh, спасибо, комрад. Я постеснялся спросить.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 8 февраля 2011 11:08

    Ну типа приклеиваете к ободу строительным клеем айфон, замеряете диаметры, расстояния, выводите формулы, смотрите максимальное ускорение, зафиксированое телефоном, вычисляете, много думаете, пересчитываете, подгоняете - вуаля!

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    У онлайнера рукожопые программисты