• CashCat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    CashCat Neophyte Poster Автор темы

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2688708

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2020 02:50

    Опубликовал отзыв на Онлайнере на товар Bradex SU 0004. Честно написал, что он мне нравится. НО предупредил потенциальных покупателей о недостатке, а именно:
    Я положил в специальный отсек внешний ЖД и Флешку. Закрыл, но когда попытался открыть - ЖД намертво зацепился за деревяшку. И мне пришлось выбивать этот отсек, благо содержимое (которое дороже самого столика в 2 раза) я не повредил. А всё из-за простой, но непродуманной и топорной конструкции.

    Проверяю отзыв после проверки и что же я вижу? ОСНОВНУЮ часть моего отзыва удалили! ПОЧЕМУ? Так с каждым отзывом? Стоит ли верить Онлайнеру?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 января 2020 16:40

    Для начала - огромная благодарность, что вы находите время и публикуете отзывы. Мы действительно ценим каждого автора.

    Мы связавлись с модератором, который его пропустил в публикацию, и не смогли в разговоре припомнить какие то особенности или того что именно было удалено из отзыва. Но выход, чтобы окончательно проверить ситуацию - есть.

    Посмотрите, пожалуйста вам на e-mail пришло письмо сразу после того как вы оставили отзыв, в нем и была полная версия вашего отзыва, можно будет ее сравнить и понять в чем же дело, и что удалялось.

    Буду ждать вашего отклика, чтобы разобраться окончательно с этим, я уверена, недоразумением.

  • CashCat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    CashCat Neophyte Poster Автор темы

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2688708

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2020 18:49

    В сообщении на e-mail написано то же самое. Но возможно причина в другом.
    Может быть я написал этот отзыв раньше и забыл, но потом, когда обнаружил дефект написал новый отзыв. На Онлайнере ведь нет никакой отметки в интерфейсе о том, что отзыв находится на модерации?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    5 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 29 января 2020 10:13

    CashCat, да, вы правы, на сайте для вашего просмотра нет истории отзывов на товары, но мы у себя, конечно, ее видим. Иных отзывов на этот товар (удаленных или неопубликованных) - нет . Так что ваше предположение "я написал этот отзыв раньше " самое вероятное, но с той поправкой, что вы его написали, но не отправили.

    В любом случае, мы готовы дополнить информацию или опубликовать ваш новый расширенный - как вы сами пожелаете.

  • 1921996 Neophyte Poster
    офлайн
    1921996 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1921996

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 февраля 2020 17:12

    Сделал заказ в магазине, указал коментарий - оплата только картой мастеркард. Перезвонил продавец и подтвердил заказ, при этом на странице указан расчет наличными и ЕРИП, а вот в тексте есть возможность расчета безналом, но при сумме заказа свыше 500 рб. (по Минску). Нужно было не в Минск и потому оставил коментарий, для того, что бы продавец сам решил - есть ли у него возможность привезти товар с терминалом, может есть точки самовывоза и т.п. Итог, заказ принят, выясняется - терминала нет! На вопрос в чем проблема? Ржали в трубку, нахамили жене и мол, да кто поедет с терминалом? На улице что, 21 век что ли? Отзыв был оставлен сразу! Однако модератор выдала - Законодательство не оговаривает обязательство по приему платежа именно терминалом. Любой безналичный способ - приемлем. В том числе даже наложенный платеж.
    С уважением,
    Елена Нестерова
    специалист компании Onliner.by

    Далее приходит от нее письмо - Оплата по ерип - это тоже оплата по карте. Если вы оговаривали именно терминал, то ваше право публикации. Но если речь шла просто о карте - то магазин прав.

    У меня карта Литовского банка, я оговаривал оплату по КАРТЕ! Вот она есть, а ЕРИПа НЕТ и в законе не прописано - что он там должен быть. ЕРИП это система РАСЧЕТ («Система «Расчет» – автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц.
    Если и есть договора Нацбанка с другими банками и возможность провести оплату - это не обязательное условие и зависит от карточки! Когда же речь идет о оплате картой - ничего общего к системе ЕРИП это не имеет, потому и уточняют всегда - можно ли оплатить через ЕРИП вашей картой.
    Итог такой - магазин уверен, что карты привязывают к ЕРИП - именно так сказал продавец. Это не услуга банка, нет. Модератор уверен, что любая карта имеет услугу ЕРИП, потому и коментарий оплата картой не вызывает сомнений у продавца. А я - видимо просто не существую, у вас глюки. Хамство магазину не простительно, не знание как работает система оплаты при этом даже своя - это сервис! Про это нужно молчать. Отзыв был таким:
    Хамское отношение к покупателям, полное не знание работы систем оплаты. Продавец утверждает, что расчитаться можно только картой ПРИВЯЗАННОЙ к ЕРИП! Такого чуда я еще не слышал. В довесок, цитирую - К вам никто не поедет с терминалом, покупайте дороже...

    Ко мне приехали с терминалом и цена не изменилась. Что-то соврал в отзыве? Так почему не опубликовали отзыв? Номер отзыва 535269

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23513

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23513
    # 24 февраля 2020 18:36
    ☎ +375 29 763 4444
  • 1921996 Neophyte Poster
    офлайн
    1921996 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1921996

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 февраля 2020 22:30
    Wyid:

    1921996,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012

    Конкретика будет?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23513

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23513
    # 26 февраля 2020 20:49
    1921996:

    Wyid:

    1921996,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012

    Конкретика будет?

    Специально для вас:
    Пишите с специальную тему
    Ссылка на специальную тему: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012

    ☎ +375 29 763 4444
  • 1921996 Neophyte Poster
    офлайн
    1921996 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1921996

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 февраля 2020 16:29
    Wyid:

    1921996:

    Wyid:

    1921996,

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012

    Конкретика будет?

    Специально для вас:
    Пишите с специальную тему
    Ссылка на специальную тему: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012

    А я то думаю, что вы тут ссылками раскидались? Данный вопрос я отнес к теме цензуры, т.к.:

    Цензу́ра (лат. censura — «строгое суждение, суровый разбор, взыскательная критика») — система надзора[1] за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино- и фотопроизведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях частной переписки для ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными[2][3][4].

    Если бы нарушил правила и мне понадобилось это донести, думаю сам модератор справился бы с клавишами ctr+с / ctr+v. Будде так любезны - не нужно мне ваших ссылок, если есть ответ на вопрос, напишите его. Если нет - идите мимо ctr+w вам в помощь.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23513

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23513
    # 29 февраля 2020 17:13

    1921996,
    Господи.
    Для тугих:
    Напишите в соответствующую тему.
    У вас тематика каталога.
    Там сидят нужные модераторы.
    Всякие левые темы они не читают.
    Так понятно?

    ☎ +375 29 763 4444
  • 1921996 Neophyte Poster
    офлайн
    1921996 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1921996

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 марта 2020 01:57

    Так тема, соответствующая вопросу - эта. Вам суть ясна? Можно написать на заборе, там тоже читают. Ваи поговорить не с кем? Вы так печетесь, о скором ответе на мой вопрос? Его не будет, ни там, ни тут. Как для вас тема, так для них ЕРИП, если поймут- вопрос исчезнет. Сочетание клавиш то же.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23513

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23513
    # 29 марта 2020 09:33

    1921996,
    Эту тему создали вы.
    А ту тему создали модераторы

    Они эту не читают.
    Идите лесом короче.

    ☎ +375 29 763 4444
  • avilon Neophyte Poster
    офлайн
    avilon Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #924530

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 июля 2020 16:11

    Добрый день.
    Хотелось бы оставить отзыв на магазин Техник-Сервис
    https://18402.shop.onliner.by/#reviews_order=desc&reviews_page=1& ... s_rating=1
    Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23513

    15 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23513
    # 16 июля 2020 00:49
    ☎ +375 29 763 4444
  • aladin Junior Member
    офлайн
    aladin Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #126728

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 7 ноября 2020 01:22

    С каких это пор Онлайнер стал моделировать отзывы о своих магазинах?
    Или не хочет репутацию себе испортить? Значит не надо размещать у себя магазины, которые не исполняют свои обязательства...
    А за свои действия пусть отвечает непосредственно магазин, а покупатели должны знать, у кого покупать

    однако...