Тема закрыта
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 11 октября 2004 17:28

    Чтобы разлюбить Мерса надо пару лет поездить на Лексусе и тогда становится понятно где необоснованно дорогие запчасти и разрекламированная надёжность,а где действительно всё супер надёжно,но при таких же дорогих деталях,но которые надо менять очень изредка и то расходники,но это из другой оперы так как дизельных Лексусов пока нет. А вообще у дизелей в таком возрасте уже давно всё устало так как пробеги реальные тысяч за 400,машины берутся чтобы их резать беспощадно. Я когда свою личную 525тдс бэмку продавал и покупатель делал полную диагностику со съёмом головы в этом убедился мастер всё рассказал и показал. Дизель -это лотерея повезёт не повезёт

  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 11 октября 2004 19:21

    Цитата:

    не ну А6 слишком дорого обходится в обслуживании... 30 тысяч и подвеске хана... за 2 передних рычага 120... подушки под двигатель тоже что то в районе 180... (могу на 10-20р ошибацца) а мерин надежный как танк...

    Цитата:

    и почему эти мыльницы всем так нравятся?...

    Ну, если объективно, то уважаемые ораторы не совсем понимают, о чем идет речь. А6 96-го года - это старая А6 в кузове 4А, таком же, как последняя сотка. Подвеска у нее, конечно, не неубиваемая, но очень надежная, в отличие от следующего поколения А6. И ни о каких 30000 ресурса предних рычагов речь, конечно, не идет.

    Назвать же кузов 4А мыльницей - это надо иметь очень творческое воображение. Хотя, конечно, по сравнению с излюбленным транспортным средством товарища Домового - танком Тигр, некоторая зализанность и плавность форм бросается в глаза.

    А если по теме, даже самые оголтелые фанаты Ауди считают, что мерсовские дизеля - гораздо лучше.

    :):):)

    ню-ню...

    я говорил именно про тот кузов, который Вы, уважаемый имели, так сказать, в виду.

    А6 - мыльница. МЫЛЬ - НИ - ЦА!!!

    к тому же Вы так построили свой пост, что создаётся впечатление, что обе цитаты моих...

    передёргивание, что-ли?...

    товарищи модераторы, не удаляйте, плиз, так лихо, как другие посты в этой ветке...

    офф: и если уж на то пошло, то моё любимое ТС - Пантера, а не Тигр.

    звиняйте, если чем обидел

    moderator: удаление это был намек, чтобы завязывали с оффтопиком и прочей дрянью, обсуждать танки - заведите себе ветку в оффтопе и обсуждайте... нехрен засорять тут... ставить карточки рука не поднялась...

  • RUmba Onliner Auto Club
    офлайн
    RUmba Onliner Auto Club

    127

    20 лет на сайте
    пользователь #15548

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 октября 2004 10:09

    Domovoy, полностью не согласен, а посему не стоит кидать пустых реплик в пользу несостоятельности Ауди 100-А6 (4А). Готов привести ряд преимуществ Ауди перед Мерседесом, а плюсы последнего заключаются практически в простоте и надежности двигателя и ТНВД. При нормальном подходе к обслуживанию ВАГовского движка и применению нормальных ГСМ - надежность АУДИ очень и очень будет на высоте !!!

    Так что я считаю выбор - дело контретного случая, а при равных условиях я бы выбрал АУДИ (даже и не думал бы).

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7676

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7676
    # 12 октября 2004 17:01

    У ВАUа вообще нормаьных дизелей нету - ИМХО - сильно не бить. Вы сравните цена на ТНВД к 2,4D (WAG), а потом к например 2,5(DB) - сильно удивитесь - ну не летят у мерса они - не летят!

    Баляць маи крылля!
  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 12 октября 2004 18:36

    rumba, я и не говорю, что Ауди плохая машина. я говорю, что Мерседес просто замечательная.

  • 24112 Neophyte Poster
    офлайн
    24112 Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #24112

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 октября 2004 19:09

    Приветствую всех!

    У меня до недавнего времени тоже была такая делема как и название ветки

    Мучался я с выбором авто, но вот совершенно случайно познакомился со счастливым обладателем ауди а6 2.5 тди, который до преобретения этого авто какраз ездил на мерсе 124 2.0д. Он мне рассказал что вабщем ауди хорош но мерс при всех своих недостатках был лучше. Да ауди очень динамична, НО требует качественное топливо, а от нашего у нее проблемы с инжектором, и износалась плунжерная пара ТНВД! А В МЕРСА ОН ЛИЛ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО И ЕМУ БЫЛО ВСЕ ПО БОКУ! Подвеска в ауди очень хорошая, но почему-то по его мнению после мерса в ауди присутствовали посторонние шумы, хотя авто периодически ездила на диагностику. ну в общем рассказывал он мне много и в конце сказал что для наших условий лучще тупого, большого, и неприхотливого мерса еще ничего не придумано!:znaika:

    У меня товарищ как-раз и продавал мерса(по причине его тупизны и невозможности ездить по городу быстро), и я стал обладателем месра124 Е 200Д 1995г., хотя до этого времени ездил исключительно на бензинах. НЕ ЖАЛЕЮ. Первое время он мне казался чем-то доисторическим, все в двигле большое, без всяких намеков на 21век, но в этом-то и крутизна мерса!!!!! Двигатель ОМ 601.119 доведен до совершенства!!! Супернадежность и неприхотливость!!!

  • Domovoy Nokia Team
    офлайн
    Domovoy Nokia Team

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 13 октября 2004 21:56

    Игорь Шобик,

    а у Вас дизель или турбодизель?

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    20 лет на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 14 октября 2004 00:04

    Кроме моторов и про привод не надо забывать,зимой на трассе чаще встречаешь битые мерсы и опели-омеги нежели ауди

  • 24112 Neophyte Poster
    офлайн
    24112 Neophyte Poster

    3

    19 лет на сайте
    пользователь #24112

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 октября 2004 08:13

    2.0 мерседесы только атмосферные

    турба только начинается с 2.5

    А относительно битых мерсов зимой, что-то я такой статистики нигде не видел(Надо поинтересить у страховщиков), но конечно мерс тяжелый, поэтому тормозной путь больше и на зиму нужна обязательно хорошая резина

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 14 октября 2004 15:12

    ИМХО из тех годов, что и выбираемые экземпляры, Авди наверное только с квакрой будет казаться лучше...:wink:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 18 октября 2004 14:41

    То топику имею сказать следующее - была A6 дизельная. Средняя по надежности тачка при недешевых ЗЧ. Привод передний ИМХО безопаснее, хотя на любом нужны навыки и мозги :znaika:.

    Много думал и смотрел всего, когда менял (MB, BMW, Рено, VW Пассат B5, Ауди А6/4 и т.д.)- в итоге взял Тойоту. A6 TDi не любят на СТО, да и не могут с ее дизельной аппаратурой работать. Сам подумываю, что мот последний раз дизельную брал - риск большой каждый раз. Дизайн А6 мне до сих пор оч нравится, как и салон.

    2semen, да, Лексус д.б. по всему супер :super: Не был бы я прагматиком, взял бы его, а не Тойоту.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • ncz MPx Team
    офлайн
    ncz MPx Team

    568

    19 лет на сайте
    пользователь #25011

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 21 октября 2004 17:13

    Как можно сравнивать по надежности мерсы 124 2.0D c Audi A6 2.5TDi? Что если взять A6 с двигателем 2.4D? Разве много нареканий на этот двигатель? Тот же простой атмосферный дизель, никаких инжекторов и электроники на двигателе. Неприхотлив к топливу. Тоже очень безопасная машина, легенды ходят. Много запчастей фольца.

    Желаю, чтобы все...
  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 22 октября 2004 11:25

    ncz, 2.4D простой, но тупой для такой массы. Хотя, в воспитательных целях я бы каждого за такой мобиль усаживал. Не шучу!

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Alias_90 Senior Member
    офлайн
    Alias_90 Senior Member

    1102

    19 лет на сайте
    пользователь #23768

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 22 октября 2004 12:29

    Wind, от мерс 124 2.0D самолет! его стрит раэйсеры покупают :lol:

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 22 октября 2004 16:06

    Alias_90, я могу говорить за себя и на основе своего опыта, хотя догадываюсь, как это на мерсе 2.0Д :wink:

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 22 октября 2004 16:46

    мой брательник на мерсе 2.0Д ездит уже дай бог около 10и лет и только сейчас отсекатель в ТНВД полетел, чинить дорого вот и глушит скоростью :D

    а в остальном - ездит он на нем много в командировки, не жалится, я думаю хотел бы поменять - давно бы поменял

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 22 октября 2004 16:48

    и в мерсовом дизеле что хорошо, у них на сколько я знаю ТНВД раздельный на каждую форсунку свой привод - а это значит надежнее и практичнее

    про авдюху не скажу, не в курсе

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7676

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7676
    # 23 октября 2004 16:19

    ncz, 2,4 WAG-овский дизель это такое говно - что словами не передать - 2,5 TDi по сравнению с ним - образец надежности!

    Баляць маи крылля!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 24 октября 2004 01:26
    zmiter:

    ncz, 2,4 WAG-овский дизель это такое говно - что словами не передать - 2,5 TDi по сравнению с ним - образец надежности!

    понеслось

    слыш, "спецялист", а расскажи-ка нам подробно, раз уж советы даешь такие, чем же конкретно там так плохо?

    заодно неплохо бы узнать -- что такое "WAG"? Китайский фольксваген? или Ауди из ЮАР?

    это ж децкие вопросы, а теперь самое интересное -- чем в конструктиве отличаются те железки, которые ты тут так смело сравниваешь?

    я те даже подсказку дам, что правильный ответ уложится в 3строчки, так что ты не сильно напряжешься

    хотя можешь и не напрягаться - мотор ААS - это 2.4л который - никогда не ставился на А6. никогда. совсем и ни разу.

    писатели-студенты-теоретики, мля

  • chrom_vega Member
    офлайн
    chrom_vega Member

    413

    20 лет на сайте
    пользователь #9977

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 24 октября 2004 01:33

    A6 - хапай, не пожалеешь!!!! :super:

Тема закрыта