Ответить
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 7 июня 2022 12:41
    Odin11:

    Anti-lifeboy:

    Все меньше 0,00 на балансе - огромный минус. Которого вообще не должно существовать в природе. Хочется сидеть в минусе - вперед к нотариусу, где ты берешь на себя обязательства по любым долгам

    Много лет пользуюсь МТС расчетами в кредит, минус всегда, плюса не бывает вообще.
    Оплачиваю за прошлый месяц в середине нынешнего, все равно останется минус за половину этого.
    Зачем мне заранее отдавать деньги МТСу оплачивая авансом? Это уже древнее прошлое. И можно настроить максимальную задолженность, если боитесь в глубокие минуса залезть.
    С интернет подписками бороться тоже можно. Я маму с паспортом в центр обслуживания сводил, ей включили услугу "отказ от СМС и интернет подписок технологическая", в личном кабинете не подключается.

    Уже не раз писали люди, что подключенным запретом попадали на подписки. Оплату по факту это совсем иное. Но когда тебя при авансовом методе предоставлены все возможности попасть в минус - это немного другое

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4875

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4875
    # 23 октября 2022 20:16

    МТС снова начался баловаться самовольным подключением платных услуг, 4 часа телефоном не пользовался, приходит смс с радостной новостью подключения на какой-то галимый платный сервис Smartbooks.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1134

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 25 октября 2022 00:01
    yaroslawm:

    МТС снова начался баловаться самовольным подключением платных услуг

    это не мтс плохой, это абонент согласился. а вообще - надо либо внимательно читать перед нажатием на сомнительные кнопки на сайтах, либо позвонить в мтс и попросить установить запрет на подключение платных подписок.

    история в том, что если раздавать интернет со своего телефона на компьютер или куда-то ещё, и на том компьютере нажать на ссылку, которая активирует платную подписку, то деньги возьмут с телефона.

  • 3570169 Neophyte Poster
    офлайн
    3570169 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3570169

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 января 2023 17:33

    Чушь. Несколько раз подключали, когда СИМка лежала в пакетике за границей.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36252

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36252
    # 10 января 2023 18:45
    vlw:

    yaroslawm:

    МТС снова начался баловаться самовольным подключением платных услуг

    это не мтс плохой, это абонент согласился. а вообще - надо либо внимательно читать перед нажатием на сомнительные кнопки на сайтах, либо позвонить в мтс и попросить установить запрет на подключение платных подписок.

    история в том, что если раздавать интернет со своего телефона на компьютер или куда-то ещё, и на том компьютере нажать на ссылку, которая активирует платную подписку, то деньги возьмут с телефона.

    опять враньё и обеление гос оператора

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 января 2023 08:54)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.13 / 3.5.18

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • IharSable Member
    офлайн
    IharSable Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #260536

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 27 марта 2023 12:58

    подключил МТС ТВ, обещанный бесплатный трафик на приложении съел весь мой и включили +платный, при просьбе объяснить за что, в фоновом режиме ваши приложения за час всё расходовали, великолепно...

  • rich_man Member
    офлайн
    rich_man Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #194280

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 20 декабря 2023 15:43 Редактировалось rich_man, 1 раз.

    Однозначно мтс по интернету - полное гуано.
    Днище в выгребной яме у них интернет. А защитники идут
    с МТС туда же - в ту же яму

    Не бывает атеистов в окопе под огнем...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6843

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 20 декабря 2023 15:54

    rich_man, аргументировано, авторитетно! :znaika:

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    715

    8 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 4 июля 2024 19:54
    yaroslawm:

    МТС снова начался баловаться самовольным подключением платных услуг, 4 часа телефоном не пользовался, приходит смс с радостной новостью подключения на какой-то галимый платный сервис Smartbooks.

    Моей матери , старой женщине у которой кнопочный телефон, втихую подключили "Фан-бокс анекдоты" , пришлось ей звонить и требовать отключить и эту фигню и возможность активации этой фигни в принципе как таковой.
    Мама у меня хоть и старая, и не пользуется смартфоном , но с компьютером обходится со знанием дела и вполне себя может развлечь в интернете самостоятельно. и уж точно такой анахронизм как анекдоты по телефону да еще и за 30 копеек в сутки не стала бы подключать.
    Посему МТС поступает крайне бессовестно подключая пенсионерке платную услугу на телефоне.
    Ранее , лет 10 назад было такой и у меня и моих детей - врубали втихую платные услуги. звонил - скандалил , требовал отключить вообще возможность активации всякого платного шлака . говорили , что не могут отключить навсегда такую возможность , написал жалобу и возможность появилась.

    Jabba_HAT_72
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1993

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 5 июля 2024 20:49
    Barmaglot:

    даже если клиенты - это жадины вроде меня.

    отстоял ,отсоеденился нах чтобы нервы не портить тк обнаглели вкрай уже

  • Cerba Junior Member
    офлайн
    Cerba Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #98711

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 8 апреля 2025 22:24 Редактировалось Cerba, 2 раз(а).

    В моих глазах МТС пробил дно:

    Имеем:
    1. Номер телефона, принадлежащий моему ребенку, зарегистрированный на меня.
    2. В приложении «Мой МТС» была настроена автооплата по достижении порога баланса.
    3. В какой-то момент я решил его сменить из-за постоянных звонков/смс предыдущему владельцу.
    4. Я расторг договор, заключил новый. В этот момент в СЦ никаких доп. инструкций от сотрудников МТС не получал.
    5. Успешно забыл про существование старого номера, пока через пол года, когда новый владелец номера не залез в минус, и с МОЕЙ карты списалась автооплата, потому что она по какой-то причине сохранилась для нового абонента, не имеющего ко мне никакого отношения. И это еще хорошо, что смс об автооплате пришло на телефон «по умолчанию» с которого создавалась автооплата и я мог найти какие-то концы (на какой номер, сколько и почему были зачислены деньги. Например, информацию о моем старом номере, если я его забыл, не получить).
    6. Сотрудники поддержки продемонстрировали весь свой профессионализм. Сначала отправили меня выяснять в банк, якобы автооплата их (платежи, к слову, в приложении «Мой МТС» помечены, как совершенные МТ Банк, хотя у меня карта другого банка, и сотрудники не в курсе почему). Я не поверил, но вынужден был связываться с банком, где мне подтвердили, что такого быть не может и платеж инициирован МТС. Далее меня долго пытались убедить, что вина на мне и я якобы должен был удалить автооплату самостоятельно до расторжения договора без какого либо упоминания этого сотрудниками. После создали заявку по проблеме для разбирательства и мои просьбы перезвонить, как все будет сделано, проигнорировали. Ну и вишенка на торте, после очередного моего звонка сообщили, что автооплату они удалили (а как же, это же не на их стороне проьлема, как уверял сотрудник *сарказм), но рассмотрение возврата денег возможно только, если я подъеду в офис и напишу заявление (хочу напомнить, что это у меня с карты списали деньги по недействующему договору и это моя карта осталась привязанной к номеру телефона, переданному какому-то постороннему человеку).

    В общем, МТС, желаю вам удачи с новыми клиентами. С таким отношением удача вам понадобится.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2024

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 8 апреля 2025 22:57
    Cerba:

    В общем, МТС, желаю вам удачи с новыми клиентами. С таким отношением удача вам понадобится

    Мелочи, все равно останется самым крупным опсосом по кол-ву абонентов

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!