Ответить
  • DJF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DJF Senior Member Автор темы

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 6 октября 2004 11:41

    Может кто-то доходчиво и достаточно подробно рассказать, как можно сделать своими силами мелкий (косметический) кузовной ремонт (сколы от ударов камней, содранная краска и т.п.) на машине не первой свежести?

    Интересует процесс: зачистить, загрунтовать, зашпаклевать, покрасить из баллончика и, быть может, даже немного отполировать. Применяемые материалы (их производители), порядок действий и т.п.

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 6 октября 2004 11:49

    Тож интересно было бы послушать мнения спецов. Как раз сейчас этим занимаюсь - гоняю жуков. Зачистил, обработал антикором, потом положил грунт. вот высохнет буду подкрашивать. вопрос только как? Краска осталась после ремонта и покраски крыла, подбиралась. т.е. краска профессианальная, для покраски в камере и горячей сушки. Вот и думаю - спичкой свои сколы замажу, а как высушить?

  • 4awd Member
    офлайн
    4awd Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #19415

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 6 октября 2004 12:03

    DJF, saltan, Актуально :super:

    "Больше бегать и меньше есть -- вот рецепт здорового образа жизни" (с) АГЛ на открытии лыжно-курортного объекта "Силичи"
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 6 октября 2004 13:02

    Ну попробую, поправите, если есть кому (из опытных).

    Для случая, если коррозия не сквозная:

    1. Зачищаем ржавое место до металла не жалея чистой области вокруг. Бывает ржа далеко вокруг под краской.

    2. Если ржа въелась в метал и невозможно содрать - мажем преобразователем ржи (любым!), через пол-часа, час еще раз мажем и ждем 12 часов. И никого не слушаем!

    3. Протираем место 646-м растворителем качественно и сушим пока растворитель полностью не улетучится.

    4. Грунтуем доступной грунтовкой. Какой и как можно обсуждать, их много, самая простая в аэрозольных баллончиках. 2...3 слоя грунтовки с перерывами 5...10 мин на высыхание. После этого ждем пока грунтовка высохнет положенное время (обычно 20...30 мин).

    5. Шпатлевка кладется, если охота чтобы не было видно потом углубления на месте бывшей ржи. Я не кладу, мне машину не продавать :rotate: да и ржа если снова полезет - скорее заметишь.

    6. Если место пальцами лапано - очень легонечко протираем Уайт-спиритом (не растворителем!, а то грунтовка слезет).

    7. Красим заранее выбранной на рынке по лючку бензобака краской.

    Т.е. пшикаем из баллончика на место, предварительно вокруг закрытое чем-либо. Т.е. в два, три слоя с небольшим перерывом. Тут пойдут потеки, где-то замарается стекло, нечаянно будет покрашен молдинг и настроение ухудшится ;)

    8. Шкуркой нулевкой после полного высыхания краски - 24 часа-можно это все поправить и чем-нибудь запалировать. Например ветошью с воском. Замазанные краской места моют растворителем.

    9. Через месяц на тех же местах может снова пойти ржа.

    значит не соблюлась где-то технология, может под дождем работали, баллончики холодные были, баллончики не треслись перед покраской ...? :lol:

    Удачи!

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 6 октября 2004 13:09

    Serge!,

    Красим заранее выбранной на рынке по лючку бензобака краской.

    Т.е. пшикаем из баллончика на место

    Это гдей-то краску в баллончиках подбирают? Или подбор по лючку или баллончик, с вероятностью 99%, что будет отличаться...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Petr Member
    офлайн
    Petr Member

    131

    22 года на сайте
    пользователь #7167

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 6 октября 2004 14:23

    нормальная такая тема. А где спецы? :) Важно знать опыт каждого, ибо весьма актуально! :wink:

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7986

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7986
    # 6 октября 2004 14:31
    Lonewolf:

    Это гдей-то краску в баллончиках подбирают? Или подбор по лючку или баллончик, с вероятностью 99%, что будет отличаться...

    Не понял вопроса - что значит где подбирают? Везде где продают. Вопрос - как подбирают

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 6 октября 2004 14:37

    Если

    на машине не первой свежести?

    , то на зиму красишь антикором, а на лето - гуашью.

    Для случая, если коррозия не сквозная:

    1. Зачищаем ржавое место до металла не жалея чистой области вокруг. Бывает ржа далеко вокруг под краской.

    Угу, жалеть не надо, т.к. тот грунт который будет положен на металл будет защищать лучше заводского... Дальше - больше.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 6 октября 2004 14:40

    Вот и думаю - спичкой свои сколы замажу, а как высушить?

    Если уж так хочется, то лампой. Посмотри на 500 ваттные образцы.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 6 октября 2004 15:32

    UltraMax,

    Не понял вопроса - что значит где подбирают? Везде где продают.

    Еще раз - одно из двух, или краска с подбором - тогда она будет в обычной банке или аэрозольный баллончик - но это не подбор...

    А подбирают надо сказать херовато... :(

    Dmitr_,

    Цитата:

    Вот и думаю - спичкой свои сколы замажу, а как высушить?

    Если уж так хочется, то лампой. Посмотри на 500 ваттные образцы.

    Строительный фен с регулировкой температуры рулит... :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Saschi Junior Member
    офлайн
    Saschi Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #25384

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 7 октября 2004 00:11

    а кто еше что знает :shuffle:

    Servus
  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 7 октября 2004 08:30

    Dmitr_, угу, это мысль. сам че-то не додумался, хотел супругин фен палить :)

  • DJF Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DJF Senior Member Автор темы

    1062

    21 год на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 8 октября 2004 18:35

    Грунтовка и шпаклёвка – какой фирмы лучше брать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2004 12:52

    DJF, solid

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 1 ноября 2006 22:03

    Помогите советом.

    Начал делать кузовной ремонт, но пока неспеша снимал краску , "оголял" дыры и т.д и т.п, дал клина движок. Была проблема найти коленвал и кузовщину я так и недоделал. Теперь сделал капремонт движка, но авто так и стоит с дырками и голым металлом:). Сейчас уже вдарили морозы и, насколько я знаю, ремонт кузова я не сделаю в холодном гараже:( И пешком ходить не хочется всю зиму...и ремонт не сделаешь пока мороз.

    Вопрос: может можно как-нибудь "законсервировать" авто...чтоб дальше не гнила и чтоб весной можно было продолжить ремонт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 ноября 2006 22:55

    Начал делать кузовной ремонт, но пока неспеша снимал краску , "оголял" дыры и т.д и т.п, дал клина движок

    да уж! пля! беда не приходит одна... :(:cry:

    может "гравитэксом" запшикать? ну такая черная хрень. пшикаешт а она типа в резину превращается... :lamer:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    20 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 1 ноября 2006 22:57
    hardcoreASH:

    Помогите советом.

    Начал делать кузовной ремонт, но пока неспеша снимал краску , "оголял" дыры и т.д и т.п, дал клина движок. Была проблема найти коленвал и кузовщину я так и недоделал. Теперь сделал капремонт движка, но авто так и стоит с дырками и голым металлом:). Сейчас уже вдарили морозы и, насколько я знаю, ремонт кузова я не сделаю в холодном гараже:( И пешком ходить не хочется всю зиму...и ремонт не сделаешь пока мороз.

    Вопрос: может можно как-нибудь "законсервировать" авто...чтоб дальше не гнила и чтоб весной можно было продолжить ремонт.

    Воте тебе мой совет. Если тебе ещё нужен автомобиль /хотелось бы знать что за авто у тебя/, то нужно просто отдать её на покраску профессионалам, а потом можно и консервировать в гараже, на стоянке, только не на улице... В противном случае не понимаю, для чего тогда вообще тебе она нужна....

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 1 ноября 2006 22:59

    hardcoreASH, купи двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель, или двухкомпонентный антикоррозийный грунт (продаётся наразлив), разведи согласно инструкции, промажь кистью в несколько слоев (окружающая температура не ниже +5), и катайся до весны. Не эстетично, но весной будет меньше хлопот.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 2 ноября 2006 10:18

    hardcoreASH, P.S. Если кисточкой слабо - купи "Zn Грунт", так и называется, баллон стоит в пределах 17-19 тыр, попшикай из баллончика. Коррозию сдерживает, но перед покраской всё придётся сдувать, на фиг!

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 3 ноября 2006 01:06

    Спасибо за ответы.

    Сдувать-это всмысле наждаком тереть?:)

    А дырки чем забить?:)