hardcoreASH:
Сдувать-это всмысле наждаком тереть?
А дырки чем забить?
hardcoreASH, угу, драть до чистого металла, по весне. А дырки... Если большие - тряпкой заткни . А вА-Аще то существует наполнительная шпакля со стекловолокном.
hardcoreASH:
Сдувать-это всмысле наждаком тереть?
А дырки чем забить?
hardcoreASH, угу, драть до чистого металла, по весне. А дырки... Если большие - тряпкой заткни . А вА-Аще то существует наполнительная шпакля со стекловолокном.
может подскажите чем хорошо дырку в кузове размером с олимпийский рубль заделать так штобы пальцем непроткнуть
офлайн
cetriolino
Neophyte Poster
|
|
2 |
17 лет на сайте Город:
|
можно залепить шпаклевкой с ворсом из стекловолокна (такакя продается везде) - она когда высохнет - твердая даже руками поломать сложно.
cetriolino:можно залепить шпаклевкой с ворсом из стекловолокна (такакя продается везде) - она когда высохнет - твердая даже руками поломать сложно.
Только предварительно заклей изнутри дырку скотчем.
Только предварительно заклей изнутри дырку скотчем.
само сабой... на воздух она неприклеется..
cetriolino, спасибо за совет, шпатлевка вроде держится как мне надо...
Привет
Вчера снял вздувшийся наружный молдинг (или уплотнитель?) задней левой двери - в 1 месте кромка отгнила напрочь на длине порядка 4 см. В местах вздутия резинки - найдено некое сыпучее вещество, наподобие соли.(что это? ) Что делать с кромкой? если чистить до живого, то уплотнитель не закроет ее полностью, и будет видна щель. Варить мне кажется бессмысленными - проще заменить дверь. Остается стеклоткань?
Рюмкин, а может приварить кромку стоит? Я думаю что пластинку соответствующую не так сложно найти.
pelmen, там как раз идет изгиб двери удастся ли заделать шов вровень с остальной плоскостью?
И потом, ремонт своими силами - а п/автомата у меня нет. и варить я им даже не пробовал.
Вот, попытался изобразить проблему более точно. Пропорции кривые для наглядности.
а проще? без варильно-паечных работ? склоняюсь к стеклоткани
красить буду по любому.
Можешь и стеклотканью ... только сколько на простоит - это вопрос... может даже сразу отвалится, как только ты рамку стекла ставить начнешь. А белое сыпучее - у тя часом там ничего алюминиевого рядом нет - если было - то это продукт его электрохимической коррозии при контакте со сталью в сыром месте.
А че так от пайки отказываешься? Слишком сложный участок, чтобы сделать из латуни-меди железку, которая встанет как родная? Паять проще чем варить - нет опасности прожечь - а если красить - то можно даже греть снаружи, предварительно залудив места пайки.
только сколько на простоит - это вопрос... может даже сразу отвалится, как только ты рамку стекла ставить начнешь.
это если криво клеить...я клеил гнилые дыры площадью больше 50см2, 2 зимы точно продержалась
А белое сыпучее - у тя часом там ничего алюминиевого рядом нет - если было - то это продукт его электрохимической коррозии при контакте со сталью в сыром месте.
М.б. в самом уплотнителе ребра ляминиевые. Хотя не сказал бы.
Паять геморно
В общем, с помощью туевой хучи подпорок, шпакли-"волосянки" и "обычной" более-менее вывел ребро это. Под уплотнителем практически не видно. Заодно убедился, что дверке-то гамон.
Вопрос у меня:
Есть дверь другого цвета,чем машина,как ее самому покрасить в цвет?
Можно ли красить прямо на краску,или необходимо снимать старую и грунтовать?
Поделитись опытом.
ihti,
Можно ли красить прямо на краску,или необходимо снимать старую и грунтовать?
Если красить из баллончика - то пофиг. Все равно г. будет.
А вообще - зачищаются только проблемные места, остальное достаточно заматовать.
ihti, Lonewolf прав, если ты самостоятельно хочешь из баллончика задуть (даже подборной краской) не совсем, а точнее - са-авсем не красиво получится, но, попытка - не пытка. Заматуй (сделай матовым) на мокрую (с водой) старое лакокрасочное покрытие (старую краску) водостойкой наждачной бумагой Р800, просуши, обезжирь и.., в путь.
Спасибо за советы.
А почему Вы считаете что получится в результате г...но?
На счет обезжирить чем лудше позьзоваться?